Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 32 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
gokka4444
3 часа назад, makuz сказал:

Но у Хашута с его избранными колдунами по-идее совершенно особенные отношения. Их всего-то несколько сотен и он пристально за ними следит. Они не должны мутировать. Всё-таки мутанты - быки-кентавры это отдельная жреческая каста, умышленно не владеющая магией. Колдуны должны каменеть, а не обзаводиться рогами. Я день и ночь шпионю за своими наложницами, рога исключены.

Касаемо подношений. Всё общество хашутов крутится вокруг подношений их богу. Еслиб в них за это рандомно брызгало металлом, вряд ли бы оно было так. 

Возвращаясь к моему сланешиту. Как-то в бэке чемпионы Слаанеша не описываются обезьяноподобными двухголовыми уродами с выпученными глазами. Они вообще не по этой части. 

Я в нынешней партии выставлял случайные мутации на минимум и ограниченный дип радиус. Видать мутации надо вообще выключать, пока их не приведут в порядок. Пускай там хаоситы через события мутируют. А дип радиус надо ещё меньше. Что-то всех просто хлебом не корми, дай только с каким-нибудь кочевником-нурглитом породниться. 

А как ты стал демоном-принцем ? 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, gokka4444 сказал:

А как ты стал демоном-принцем ? 

event schaos.99

С утра набеги - вечером жертвы.

И немного везения (как и оригинальные разрабы, так и мододелы, все почему-то считают, что пихать рандом всюду - это очень круто.М.б. они и по жизни всё-время кубы кидают?)

Ссылка на комментарий

gokka4444
20 минут назад, makuz сказал:

event schaos.99

С утра набеги - вечером жертвы.

И немного везения (как и оригинальные разрабы, так и мододелы, все почему-то считают, что пихать рандом всюду - это очень круто.М.б. они и по жизни всё-время кубы кидают?)

Скорее всего, я понимаю рандом но не каждая же возможность. То то нифига не понятно что делать тыкаешь пока не получится и все. Вот только как поменять свой пол с помощи магии,а то бабу выбрал в начале?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, gokka4444 сказал:

Скорее всего, я понимаю рандом но не каждая же возможность. То то нифига не понятно что делать тыкаешь пока не получится и все. Вот только как поменять свой пол с помощи магии,а то бабу выбрал в начале?

А разве женщина не может быть демон-принцем? Вроде там нет такого запрета.

Я с помощью магии пленных в гермафродитов превращал (а ещё в милого вида свинку :3), как на себя колдовать - х.з. 

Попробуй этот эвент запустить, увидишь к чему стремишься. А потом загрузишься. 

Может он и не работает уже, кстати. У меня это в старом текстовике валялось. 

Изменено пользователем makuz
Ссылка на комментарий

Прям беда какая то. Играю за миделленд, заключаю брак, но уже через пару дней со мной разводятся. При этом отношение не плохое. 
И это происходит даже с людьми моей же религии. И со своими вассалами. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Jam_mer сказал:

Прям беда какая то. Играю за миделленд, заключаю брак, но уже через пару дней со мной разводятся. При этом отношение не плохое. 
И это происходит даже с людьми моей же религии. И со своими вассалами. 

Начал игру за племенной строй на альбионе. Жёны по прежнему уходят, но дети от любовниц умирают при родах. Все. Что я сломал в игре?)

Ссылка на комментарий

Haereticus

Всем привет. Может кто перезалить мод версии 1.2 на яндекс или облако, а то с mediafire я скачать не могу.

Ссылка на комментарий

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

- распаковать архив в папку Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod , согласиться с заменой.

 

Спойлер

COFindus' Trade post fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to COFindus
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\holding_types\00_holding_types.txt

D Inqu's Lizardmen Jungle Path Fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\trade_routes\00_wh_trade_routes.txt

Building Localisation Fix
Fix a bug where tilean_keep_1, Al-Haikk and Ehrwürdige Krieger's localisation(aka building description) aren't displayed correctly.
Ill just upload my own file for this one
Thanks to me, if needed.
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\localisation\00_buildings.csv

HandicapdHippo's rune fangs fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to HandicapdHippo
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\events\BR_steal_items.txt

D Inqu's Orks and Lizardmen events fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu again, he has always been a consistent contributor for bug fixing thread.

Replace Files, YES ALL OF THEM Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\events

D Inqu's trade road building fix and tweek, and dwarf minor titles lore fix.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu
Replace Files, YES ALL OF THEM Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common

HandicapdHippo's Chaos Cults fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to HandicapdHippo's again

BrutusCz's potion fix

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to BrutusCz

Dahndl's no more child soliders

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to Dahndl, I forgot to integrate it last time sowwy

D Inqu's Ice Witch FIx

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu


 

  • Like (+1) 3
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

8 минут назад, vitovt13 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

- распаковать архив в папку Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod , согласиться с заменой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

COFindus' Trade post fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to COFindus
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\holding_types\00_holding_types.txt

D Inqu's Lizardmen Jungle Path Fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\trade_routes\00_wh_trade_routes.txt

Building Localisation Fix
Fix a bug where tilean_keep_1, Al-Haikk and Ehrwürdige Krieger's localisation(aka building description) aren't displayed correctly.
Ill just upload my own file for this one
Thanks to me, if needed.
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\localisation\00_buildings.csv

HandicapdHippo's rune fangs fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to HandicapdHippo
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\events\BR_steal_items.txt

D Inqu's Orks and Lizardmen events fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu again, he has always been a consistent contributor for bug fixing thread.

Replace Files, YES ALL OF THEM Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\events

D Inqu's trade road building fix and tweek, and dwarf minor titles lore fix.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu
Replace Files, YES ALL OF THEM Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common

HandicapdHippo's Chaos Cults fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to HandicapdHippo's again

BrutusCz's potion fix

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to BrutusCz

Dahndl's no more child soliders

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to Dahndl, I forgot to integrate it last time sowwy

D Inqu's Ice Witch FIx

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu


 

Фиксит ли он нынешнию магию и дуэли?

Ссылка на комментарий

vitovt13
1 минуту назад, vlad27 сказал:

Фиксит ли он нынешнию магию и дуэли?

Без понятия, весь список фиксов указан под спойлером

Ссылка на комментарий

Ссылка на Reduced Textures Submod битая.
 

Цитата

The key you provided for file access was invalid. This is usually caused because the file is no longer stored on MediaFire. This occurs when the file is removed by the originating user or MediaFire.

Still have questions, or think we've made a mistake? Please contact support for further assistance.

 

Ссылка на комментарий

vitovt13
В 28.01.2018 в 00:40, Jam_mer сказал:

Ссылка на Reduced Textures Submod битая.
 

 

Значит он был удален автором.

Ссылка на комментарий

Warfail
В 27.01.2018 в 17:24, vitovt13 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

- распаковать архив в папку Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod , согласиться с заменой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

COFindus' Trade post fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to COFindus
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\holding_types\00_holding_types.txt

D Inqu's Lizardmen Jungle Path Fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\trade_routes\00_wh_trade_routes.txt

Building Localisation Fix
Fix a bug where tilean_keep_1, Al-Haikk and Ehrwürdige Krieger's localisation(aka building description) aren't displayed correctly.
Ill just upload my own file for this one
Thanks to me, if needed.
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\localisation\00_buildings.csv

HandicapdHippo's rune fangs fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to HandicapdHippo
Replace File Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\events\BR_steal_items.txt

D Inqu's Orks and Lizardmen events fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu again, he has always been a consistent contributor for bug fixing thread.

Replace Files, YES ALL OF THEM Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\events

D Inqu's trade road building fix and tweek, and dwarf minor titles lore fix.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu
Replace Files, YES ALL OF THEM Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common

HandicapdHippo's Chaos Cults fix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to HandicapdHippo's again

BrutusCz's potion fix

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to BrutusCz

Dahndl's no more child soliders

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to Dahndl, I forgot to integrate it last time sowwy

D Inqu's Ice Witch FIx

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Thanks to D Inqu


 

В этих фиксах что-то сделали, что сломало хаос рейды. Во всяком случае, я не думаю что они должны работать именно так (можно объявлять только на целях в пределах норски и пустошей хаоса с этими фиксами).

Ссылка на комментарий

Как играть за сланнов (людоящер или просто жаба)? 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Роки сказал:

Как играть за сланнов (людоящер или просто жаба)? 

 

Есть шанс, что они проснутся во время какой-то из войн.

Или их можно разбудить вручную, но это стоит кучку благочестия

 

Тогда слаан возьмёт все титулы, земли и армии в свои руки и ты будешь играть за него. Пока война не закончится и он снова не уйдёт в спячку

Ссылка на комментарий

уже есть версия 1.2?если есть дайте ссылку

Ссылка на комментарий

В 17.01.2018 в 21:14, vitovt13 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Changelog (.)

     

    • Fixed repopulating provinces
    • Fixed Fuyyusia tournament being avaliable to everyone
    • D6 Mechanic for magic implemented
    • Fixed Silfae's noncombat spells
    • Gave stat penalty compensation to all nurgle's blessings
    • magic mechanics update
    • Block Commented out the vanilla artifact events for the moment
    • Doom counter now has 1% chance of incrementing on going to war rather than 100% chance
    • Fixed Nagashi despising vampires
    • duel_engine.txt fixes
    • utf-8 Fix
    • Fixed overlapping CoA item
    • duel engine mechanics update
    • magic cooldown for ai
    • Made some changes(Read: Nerfed pretty hard) to the ruins of Azril-Ungol and to the Black Crag (They shouldn't be as insane anymore)
    • Fixed missing god name
    • Magic System Updates :Scaling spell costs
    • Fixed the Norscan shipyards being unable to be upgraded past lvl3
    • Also fixed Kislev's gunpowder retinue, it now has it's special unit set properly
    • Fixed the kislevite barracks allowing it to be upgraded beyond level 3
    • Trade System 1.0 Implemented
    • Basic validator/bugfixes and localisation
    • fixed the cold ones not excluding the other building chain properly
    • Edit Greenskins' Gov to allow them to build tribal holdings
    • Fix for training grounds
    • Kislevite and Ungol names from Realm of the ice Queen added
    • Ataman/ka rank added
    • Wikipedia Links for most of the characters
    • Fixed a typo in common/event_modifiers/warhammer_modifiers.txt line 1584: combat_modifier should have been combat_rating
    • Added efffectFile parameter to some portraitTypes that were missing them
    • Reworked Witch Hunter succession structure to hopefully solve Congregation bug for good
    • Alphabetized event pictures
    • Portrait Fixes, new artifact images
    • removal of old swords as traits
    • Added whaling village to trade post buildings in Ildelver
    • White Whale event chain / White Whale localization / White Whale event modifiers
    • New CB types
    • updates for Skaven Magic
    • Changes to Chaos Champion Nomads in Chaos Wastes: Retinues cost prestige instead of gold so imbalance is corrected
    • gave asur colonies starting buildings if funded
    • Maintanance multiplier changes - Chaos Nomads
    • Spelling / Bracket changes - Chaos Nomads
    • Major change to Dwarf buildings: Tier one can be build in all provinces but after that the terrain in the province must be either hills, mountains, impassable mountains, wasteland, or in the underempire for the other tiers to be built.
    • Added new temple buildings for those following Myrmidia
    • Dwarfs of both the none spikey and spikey variety have new trade buildings
    • Tlanqua is no longer a special title, it is still titual however
    • Lizardman localisation added for all provinces and duke+ titles in the Southlands
    • Added a final decision for the Southland lizardmen (This grants them a new shiny empire-tier title plus all the pomp and circumstance surrounding it)
    • Significantly reduced techpoint gain from Dwarf guild buildings
    • Added Some Wonderful new loading screens from some contributors
    • Removed Kislev's gunpowder troops completely (Currently replaced with pikes but might be subject to change)
    • Tilean, Imperial, Estalians, and Kislevites all tolerate each other's buildings, thus they wont be deleted upon conquest, but will be deleted still upon culture conversion
    • Warrior cult now checks for the holder's religion, not the province's religion
    • JD compatibility

     

     

 

4 часа назад, maskit сказал:

уже есть версия 1.2?если есть дайте ссылку

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, RabbiT сказал:

 

 

А русификатор есть?

Ссылка на комментарий

Не могу обращать в вампиров своих любовниц, тек что находятся не в моих владениях. Знает кто с чем это связано ?.

Ссылка на комментарий

AlanMelnide

есть у кого ссылка на сабмоды, чтобы вырезать к чертям подземелье и западный континент?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765775

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 840fe0aac9edbf79f5a325c

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...