Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 29 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.

  • Спойлер

     

    • Fixed repopulating provinces
    • Fixed Fuyyusia tournament being avaliable to everyone
    • D6 Mechanic for magic implemented
    • Fixed Silfae's noncombat spells
    • Gave stat penalty compensation to all nurgle's blessings
    • magic mechanics update
    • Block Commented out the vanilla artifact events for the moment
    • Doom counter now has 1% chance of incrementing on going to war rather than 100% chance
    • Fixed Nagashi despising vampires
    • duel_engine.txt fixes
    • utf-8 Fix
    • Fixed overlapping CoA item
    • duel engine mechanics update
    • magic cooldown for ai
    • Made some changes(Read: Nerfed pretty hard) to the ruins of Azril-Ungol and to the Black Crag (They shouldn't be as insane anymore)
    • Fixed missing god name
    • Magic System Updates :Scaling spell costs
    • Fixed the Norscan shipyards being unable to be upgraded past lvl3
    • Also fixed Kislev's gunpowder retinue, it now has it's special unit set properly
    • Fixed the kislevite barracks allowing it to be upgraded beyond level 3
    • Trade System 1.0 Implemented
    • Basic validator/bugfixes and localisation
    • fixed the cold ones not excluding the other building chain properly
    • Edit Greenskins' Gov to allow them to build tribal holdings
    • Fix for training grounds
    • Kislevite and Ungol names from Realm of the ice Queen added
    • Ataman/ka rank added
    • Wikipedia Links for most of the characters
    • Fixed a typo in common/event_modifiers/warhammer_modifiers.txt line 1584: combat_modifier should have been combat_rating
    • Added efffectFile parameter to some portraitTypes that were missing them
    • Reworked Witch Hunter succession structure to hopefully solve Congregation bug for good
    • Alphabetized event pictures
    • Portrait Fixes, new artifact images
    • removal of old swords as traits
    • Added whaling village to trade post buildings in Ildelver
    • White Whale event chain / White Whale localization / White Whale event modifiers
    • New CB types
    • updates for Skaven Magic
    • Changes to Chaos Champion Nomads in Chaos Wastes: Retinues cost prestige instead of gold so imbalance is corrected
    • gave asur colonies starting buildings if funded
    • Maintanance multiplier changes - Chaos Nomads
    • Spelling / Bracket changes - Chaos Nomads
    • Major change to Dwarf buildings: Tier one can be build in all provinces but after that the terrain in the province must be either hills, mountains, impassable mountains, wasteland, or in the underempire for the other tiers to be built.
    • Added new temple buildings for those following Myrmidia
    • Dwarfs of both the none spikey and spikey variety have new trade buildings
    • Tlanqua is no longer a special title, it is still titual however
    • Lizardman localisation added for all provinces and duke+ titles in the Southlands
    • Added a final decision for the Southland lizardmen (This grants them a new shiny empire-tier title plus all the pomp and circumstance surrounding it)
    • Significantly reduced techpoint gain from Dwarf guild buildings
    • Added Some Wonderful new loading screens from some contributors
    • Removed Kislev's gunpowder troops completely (Currently replaced with pikes but might be subject to change)
    • Tilean, Imperial, Estalians, and Kislevites all tolerate each other's buildings, thus they wont be deleted upon conquest, but will be deleted still upon culture conversion
    • Warrior cult now checks for the holder's religion, not the province's religion
    • JD compatibility

     

     

Ссылка на комментарий

45 минут назад, delaren сказал:

Благодарю @vitovt13

Похоже культы так и не поправили.

Там почти ничего не поправили. Но лагов добавили конеш

Ссылка на комментарий

Warfail

Ордена кровавых рыцарей удивительно демократичны ;)

6uyyliN.jpg?1

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Новая официальная версия?  Ну, что же, пойдем смотреть.

@had ты еще будешь заниматься Комьюнити эдишеном? Стоит декламировать всяческие косяки, которых по-любому масса?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Frost_IS сказал:

Новая официальная версия?  Ну, что же, пойдем смотреть.

 

 

Обратите внимание на гномов. Теперь они действительно богаты, прям как в беке.

 

Что то разрабы напротачили с торговыми путями. Там теперь миллионы зарабатывать можно

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 минуты назад, RabbiT сказал:

 

Обратите внимание на гномов. Теперь они действительно богаты, прям как в беке.

 

Что то разрабы напротачили с торговыми путями. Там теперь миллионы зарабатывать можно

Торговых путей теперь миллионы, это верно. А гномы и так были... самой простой расой для игры - множество денег от глубоких шахт (такое здание в горных регионах) и невероятно мощные войска. Единственное что мешало гномам, это внезапные спавны орков (не Вааагх) добавленные в предпоследней версии. Орки эти умудрялись появляться буквально пачками по сотни тысяч и не умирать от истощения. А до этого гномы были скучны, просто покраска карты без какого либо сопротивления от кого либо. Но попробую.

1-min.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Frost_IS сказал:

ты еще будешь заниматься Комьюнити эдишеном?

Пока это на паузе.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
6 часов назад, Warfail сказал:

Ордена кровавых рыцарей удивительно демократичны ;)

6uyyliN.jpg?1

Ах, да. Это же не демократия, это толерантность. Все нормально.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Кстати, кто-то может кто пояснить за такую вот экспедицию? Видел уже что-то подобное в старых версиях. Когда сам пробовал в Люстрии играть, ничего такого не видел.Screenshot_10-min.thumb.jpg.cc79b625ca33f158f20634ee35b70c1d.jpg

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Frost_IS сказал:

Кстати, кто-то может кто пояснить за такую вот экспедицию? Видел уже что-то подобное в старых версиях. Когда сам пробовал в Люстрии играть, ничего такого не видел.Screenshot_10-min.thumb.jpg.cc79b625ca33f158f20634ee35b70c1d.jpg

что-то типа крестового похода лизардов, сланн объявляет поход за артефактом к которому все обязаны присоединиться, в случае победы по-моему дается  баф

Ссылка на комментарий

Вроде нашел почему торговые посты давали слишком много прибыли. 

geheimnisnacht.zip

Ссылка на комментарий

Может  кто  подсказать  почему  у  меня  перки  и  особенности персонажа находятся  справа внизу  в меню персонажа, а вверху на скриншотах эти  особенности внизу слева - в более большой строке, как мне так же сделать?

Ссылка на комментарий

Albatross
6 часов назад, RabbiT сказал:

Вроде нашел почему торговые посты давали слишком много прибыли. 

geheimnisnacht.zip

На плазе вроде нашли проблему и там нужно 00_holding_types.txt редактировать

Спойлер

blob.thumb.png.dab6bb2bed6179bf612fd43544ff9a4b.png

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Albatross сказал:

На плазе вроде нашли проблему и там нужно 00_holding_types.txt редактировать

 

Хм, не вполне понимаю как это решит проблему того что Торговый пост первого уровня дает +30 дукатов, вместо +30 к трейд велью. Но ладно...

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

Krakozabr

У меня одного проблема с дуэлями? Вроде боевой навык 9, а по КД проигрываю каким нибудь ноунеймам:(

Причем победить ни в одной дуэли так и не получилось!;(

 

Может я какой механики не понимаю? В прошлой версии, при такой разнице в боевом навыке, обычно хватало пары нажатий "атаки"

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Krakozabr сказал:

У меня одного проблема с дуэлями? Вроде боевой навык 9, а по КД проигрываю каким нибудь ноунеймам:(

Причем победить ни в одной дуэли так и не получилось!;(

 

Может я какой механики не понимаю? В прошлой версии, при такой разнице в боевом навыке, обычно хватало пары нажатий "атаки"

 

Там ещё и от военки персонажа зависит, а не только от дуэльного навыка

Ссылка на комментарий

Warfail

не знаю как сейчас, и с дуэлями, но в версии на 2.7.2 и "кровавые турниры" кхорна зависели от чего угодно, только не от дуэльного навыка и военки

от военного образования, от трейтов храбрый/ трусливый/ленивый/гневный и так далее

но не от навыка военки  и не от дуэльного

сейчас же я могу Красным Герцогом от рандомного бретонца получить -10 с удара и проиграть ему в дуэли

а Valkia the Serpent, с трейтом "дуэлянт", проигрывала (судя по истории смерти) какому-то рандомному норскийскому мужику с 8 военки и "без особых отличительных признаков"

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Krakozabr
49 минут назад, Aznereth сказал:

 

Там ещё и от военки персонажа зависит, а не только от дуэльного навыка

31 военного, не смог нормально продолжить игру т.к сохранилось на дуэли:(

У северянина врага всего 14 военки, и отсутсвует боевой навык;)

 

А были планы наконец получить демоничество;(

8 минут назад, Warfail сказал:

не знаю как сейчас, и с дуэлями, но в версии на 2.7.2 и "кровавые турниры" кхорна зависели от чего угодно, только не от дуэльного навыка и военки

от военного образования, от трейтов храбрый/ трусливый/ленивый/гневный и так далее

но не от навыка военки  и не от дуэльного

сейчас же я могу Красным Герцогом от рандомного бретонца получить -10 с удара и проиграть ему в дуэли

Благодарю, теперь буду драться только с хилыми, трусливыми толстяками;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 763630

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • NdenisV

    11

  • Pacific Coast Highway

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 77d21cf8ac0a8a764b3421b

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...