Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 24 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
27 минут назад, Natrium сказал:

даже рад тому, что теперь наши умельцы взялись за этот мод

Плюсану это, если они, конечно, действительно взялись за него.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Natrium сказал:

В итоге за магов можно играть без попаболи только будучи хаоситом или нечеловеком.

Люди маги вполне себе могут в магию, нужна только любая религия без инквизиции. Женишь потомков на тех у кого есть магический потенциал, находишь мага-врача (найти такого проще всего) - и обучаешь всех своих детей у него. Если у ребенка прокает магический потенциал, это практически гарантированный маг. 

Кстати, есть еще трейт loremaster, который позволяет обучиться любой школе магии, сбросить кд на магию, и прокачать до максимума мп. 

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Tirnaell сказал:

Люди маги вполне себе могут в магию, нужна только любая религия без инквизиции. Женишь потомков на тех у кого есть магический потенциал, находишь мага-врача (найти такого проще всего) - и обучаешь всех своих детей у него. Если у ребенка прокает магический потенциал, это практически гарантированный маг. 

Кстати, есть еще трейт loremaster, который позволяет обучиться любой школе магии, сбросить кд на магию, и прокачать до максимума мп. 

На сколько я знаю, в той же империи людей вполне себе отбирают на обучение магии, а тем более родственников правителя, а не тупо сжигают, тупым ивентом, в котором, если еще и пощадишь персонажа, то получаешь  -30 со всеми подданными на 200(!) лет. Возможности обучения есть, я о них знаю, но это все окольные пути, они портят геймлей, на мой взгляд.

 

Я просто приведу пример из своей кампании, а вы уже сами решайте должно ли так быть. Я будучи королем порубежных княжеств обучился самолично магии выбрав лор огня, а потом, когда увидел, что рядом со мной есть Имерия Бровски, которая была меньше меня, решил себе загробастать их титул захватив изнутри. Поклялся в верности, меня приняли, а через n лет сожгли моего правителя, как ведьмака, хотя мой персонаж был благочестивый состоял даже в ордене монахов. Тогда я и бросил партию, в надежде, что разработчики отрегулируют этот момент, но судя по всему, уже точно не они. Просто так получается, что если у тебя есть магический дар, то ты автоматически вне закона и пофиг, что лор у тебя законный, ты в не связях с хаосом. Правителю просто всплывет событие: "Мол давайте этого умника научим власть уважать" и тебя сожгут.


Еще кстати вот думаю, что те же эльфы и некрархи довольно уныло сделаны, чисто для галочки получается. Понятное дело, что они по лору никуда не рыпаются, но тут CK2 в том и соль, что мы пишем свою историю.

Изменено пользователем Natrium
Дополнить мысль
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 28/07/2017 в 22:49, had сказал:

Тут такое дело, мне тим лид мода сказал, что он умер.

Мод, не тим лид.

А пруф будет какой-нить?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, EugeneL сказал:

А пруф будет какой-нить?

Личная переписка.

Ссылка на комментарий

Кто в реалиях этого мода может создавать наёмные банды?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, delaren сказал:

Кто в реалиях этого мода может создавать наёмные банды?

Кочевники?

Ссылка на комментарий

Warfail
8 часов назад, Кастилиус сказал:

Как например стригонам я добавил возможность постройки зданий стриганов (один фиг, один и тот же народ, только называется по разному), я счел "а почему это стригоны не могут строить Укрепленные города как стриганы?", и исправил это недоразумение.

не могу с этим согласиться, так как стриганы - как бы изначальный народ, который жил в Стригосе, и де-факто сейчас не существующий (так как не существует Стригос) (культура должна быть только у вампиров-стригоев, то,что достаются с такой же культурой подданные по инвайтам это другой вопрос), а стригане - явная аллюзия на цыган, такой полукочевой народ, который ходит караванами, воюет легкой кавалерией и т.п - они рассеялись по миру после крушения Стригоса. А вы им даете укрепленные цитадели и тяжелую пехоту. Не стоит делать таких вещей, не разобравшись детально в вопросе. И мушкетеры всем подряд, тут не нужно исходить из понятий "логики", нужно смотреть "бэк-анбэк".

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

https://www.strategium.ru/forum/topic/84880-warhammer-geheimnisnacht-community-edition/

Создал отдельную тему для допила.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
11 час назад, Warfail сказал:

не могу с этим согласиться, так как стриганы - как бы изначальный народ, который жил в Стригосе, и де-факто сейчас не существующий (так как не существует Стригос) (культура должна быть только у вампиров-стригоев, то,что достаются с такой же культурой подданные по инвайтам это другой вопрос), а стригане - явная аллюзия на цыган, такой полукочевой народ, который ходит караванами, воюет легкой кавалерией и т.п - они рассеялись по миру после крушения Стригоса. А вы им даете укрепленные цитадели и тяжелую пехоту. Не стоит делать таких вещей, не разобравшись детально в вопросе. И мушкетеры всем подряд, тут не нужно исходить из понятий "логики", нужно смотреть "бэк-анбэк".

В игре есть имперская нация. У них куча зданий, и если все отстроить,то их никто не сможет победить, а они в свою очередь превращаются в каток. Большинство игроков выбирают не имперцев, а норска, эльфов, стригоев, лизардменов, ламийских либо нефритовых вампиров. У вампирских сил вообще всё тухло со зданиями и войсками, что если будет конлифкт с имперцами велик шанс проиграть. Мод я считаю, должен быть не сколько запилен по бэку, а сколько для возможности игры по сети, хотя бы на 4 человека.Один возьмет имперцев, а другой эльфов, третий норска, а четвертый лизардов, и что мы получим? Имперец всех выпилит.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Warfail

Ну и почему не добавить уникальных зданий +слегка ослабить имперские (хоть это и спорно), вместо того чтобы добавлять всем мушкетеров?..

Ссылка на комментарий

18 часов назад, had сказал:

Кочевники?

На самом деле кто угодно, кроме них. Точнее банды могут создавать конкретные торговые принцы в Тилии и парочка кого-то там рядом с орочьими землями. Привязка точно идёт по земле или титулам, только я не нашёл где конкретно это искать, в самом коде зацепок нет.

Ссылка на комментарий

Warfail

Любые имперцы могут создать свое "ручное" формирование, нужно ткнуть по гербу герцогства, которым владеешь, и иметь 1000 золотых

Ссылка на комментарий

Червивый Труп

В общем жаль, что мод, как я понял, крайне сырой и придется еще ждать лет 5, пока его доведут до ума (да и то, если)

Обидно очень.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

...тем временем у далеких эльфийских берегов...

18108625.png

 

король-чародей по клайму захватил Ультуан

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

...тем временем у далеких эльфийских берегов...

 

 

король-чародей по клайму захватил Ультуан

Написал бы AAP за Ламию, коли впечатлений так много. Я бы почитал.

Ссылка на комментарий

В 01.08.2017 в 00:09, Червивый Труп сказал:

В общем жаль, что мод, как я понял, крайне сырой и придется еще ждать лет 5, пока его доведут до ума (да и то, если)

Обидно очень.

Ты не забывай, что мод то по вахе, конечно его будут долго пилить. Хотя если бы они сделали карту только в границах старого света, то вышло бы гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий

Glebbiys

@Кастилиусу меня он уже успел распасться из-за того что Млекит умер и его мать тоже , хз почему. Кстати эльфы на ультауне стали полным дном , некоторые из них могут превратиться в демонов

Ссылка на комментарий

Frost_IS
29 минут назад, Glebbiys сказал:

@Кастилиусу меня он уже успел распасться из-за того что Млекит умер и его мать тоже , хз почему. Кстати эльфы на ультауне стали полным дном , некоторые из них могут превратиться в демонов

Такое случалось в большинстве моих партий)

Ссылка на комментарий

Градус неадеквата в моей партии на новой версии мода дошел до такого уровня, что решил выйти из рид-онли и написать краткую хронику.

Всеми любимый Малекит захватил Ультуан, женился, родил двоих детей.

Погиб в бою с повстанцами, далее правил его сын, потом Морати, которая тоже вышла замуж и родила детишек.

Была заассасинизрована, Наггарот унаследовал какой-то рандом. Сейчас дочка Морати правит одним из королевств Наггарота. А хай-кинг в нем - какой-то шестилетний темный эльфенок.

Ультуан разнесло к чертям на королевство после смерти Малекита. Король-феникс в нем теперь порочный мутант.

Все Карштейны мертвы, Сильванией правит человек. На карте можно видеть, что у Сильвании появился огрызок в Бэдлэндах - это Ушоран Стригой присяг Сильвании на верность в свое время. От Стригоев тоже все мертвы.

Как и Ламии.

Как и кровавые драконы.

Как и Маатмаси.

Половина Люстрии, часть Бретонии и имперских земель под контролем орков (большой синий кусок карты в землях Империи - орки).

Впрочем, Атель Лорэн вышли из изоляции и потихоньку отвоевывает их земли.

Сам же я поставил цель сбора Мирмидии и уже почти закрасил Эсталию.

Правитель словил эвент на бессмертие, который я доблестно засейвскаммил. Вкупе с культом Шалии получился бессмертный правитель без отрицательных черт, одни зеленые трейты - всем советую.

Более-менее стабильно все только у меня и у египтян - Сеттра с Халидой попилили всех соседей и теперь потихоньку грызт друг другаю

 

18116314_m.jpg 18116315_m.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 773111

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Червивый Труп

    11

  • mentalist_2019

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [zip | exe] | Steam Скачать WH: SUBMODS [не

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: http://www.mediafire.com/file/84cnxn3n8wdz1sm/geheimnisnacht+1.1.0.zip

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/official-community-update-2.1184473/        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите http://www.mediafire.com/file/jzceg7q1b7c4dwk/geheimnisnacht+1.0.zip    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht [Version 1.2]   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...