Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 24 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
27 минут назад, Natrium сказал:

даже рад тому, что теперь наши умельцы взялись за этот мод

Плюсану это, если они, конечно, действительно взялись за него.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Natrium сказал:

В итоге за магов можно играть без попаболи только будучи хаоситом или нечеловеком.

Люди маги вполне себе могут в магию, нужна только любая религия без инквизиции. Женишь потомков на тех у кого есть магический потенциал, находишь мага-врача (найти такого проще всего) - и обучаешь всех своих детей у него. Если у ребенка прокает магический потенциал, это практически гарантированный маг. 

Кстати, есть еще трейт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который позволяет обучиться любой школе магии, сбросить кд на магию, и прокачать до максимума мп. 

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Tirnaell сказал:

Люди маги вполне себе могут в магию, нужна только любая религия без инквизиции. Женишь потомков на тех у кого есть магический потенциал, находишь мага-врача (найти такого проще всего) - и обучаешь всех своих детей у него. Если у ребенка прокает магический потенциал, это практически гарантированный маг. 

Кстати, есть еще трейт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который позволяет обучиться любой школе магии, сбросить кд на магию, и прокачать до максимума мп. 

На сколько я знаю, в той же империи людей вполне себе отбирают на обучение магии, а тем более родственников правителя, а не тупо сжигают, тупым ивентом, в котором, если еще и пощадишь персонажа, то получаешь  -30 со всеми подданными на 200(!) лет. Возможности обучения есть, я о них знаю, но это все окольные пути, они портят геймлей, на мой взгляд.

 

Я просто приведу пример из своей кампании, а вы уже сами решайте должно ли так быть. Я будучи королем порубежных княжеств обучился самолично магии выбрав лор огня, а потом, когда увидел, что рядом со мной есть Имерия Бровски, которая была меньше меня, решил себе загробастать их титул захватив изнутри. Поклялся в верности, меня приняли, а через n лет сожгли моего правителя, как ведьмака, хотя мой персонаж был благочестивый состоял даже в ордене монахов. Тогда я и бросил партию, в надежде, что разработчики отрегулируют этот момент, но судя по всему, уже точно не они. Просто так получается, что если у тебя есть магический дар, то ты автоматически вне закона и пофиг, что лор у тебя законный, ты в не связях с хаосом. Правителю просто всплывет событие: "Мол давайте этого умника научим власть уважать" и тебя сожгут.


Еще кстати вот думаю, что те же эльфы и некрархи довольно уныло сделаны, чисто для галочки получается. Понятное дело, что они по лору никуда не рыпаются, но тут CK2 в том и соль, что мы пишем свою историю.

Изменено пользователем Natrium
Дополнить мысль
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 28/07/2017 в 22:49, had сказал:

Тут такое дело, мне тим лид мода сказал, что он умер.

Мод, не тим лид.

А пруф будет какой-нить?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, EugeneL сказал:

А пруф будет какой-нить?

Личная переписка.

Ссылка на комментарий

Кто в реалиях этого мода может создавать наёмные банды?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, delaren сказал:

Кто в реалиях этого мода может создавать наёмные банды?

Кочевники?

Ссылка на комментарий

Warfail
8 часов назад, Кастилиус сказал:

Как например стригонам я добавил возможность постройки зданий стриганов (один фиг, один и тот же народ, только называется по разному), я счел "а почему это стригоны не могут строить Укрепленные города как стриганы?", и исправил это недоразумение.

не могу с этим согласиться, так как стриганы - как бы изначальный народ, который жил в Стригосе, и де-факто сейчас не существующий (так как не существует Стригос) (культура должна быть только у вампиров-стригоев, то,что достаются с такой же культурой подданные по инвайтам это другой вопрос), а стригане - явная аллюзия на цыган, такой полукочевой народ, который ходит караванами, воюет легкой кавалерией и т.п - они рассеялись по миру после крушения Стригоса. А вы им даете укрепленные цитадели и тяжелую пехоту. Не стоит делать таких вещей, не разобравшись детально в вопросе. И мушкетеры всем подряд, тут не нужно исходить из понятий "логики", нужно смотреть "бэк-анбэк".

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создал отдельную тему для допила.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
11 час назад, Warfail сказал:

не могу с этим согласиться, так как стриганы - как бы изначальный народ, который жил в Стригосе, и де-факто сейчас не существующий (так как не существует Стригос) (культура должна быть только у вампиров-стригоев, то,что достаются с такой же культурой подданные по инвайтам это другой вопрос), а стригане - явная аллюзия на цыган, такой полукочевой народ, который ходит караванами, воюет легкой кавалерией и т.п - они рассеялись по миру после крушения Стригоса. А вы им даете укрепленные цитадели и тяжелую пехоту. Не стоит делать таких вещей, не разобравшись детально в вопросе. И мушкетеры всем подряд, тут не нужно исходить из понятий "логики", нужно смотреть "бэк-анбэк".

В игре есть имперская нация. У них куча зданий, и если все отстроить,то их никто не сможет победить, а они в свою очередь превращаются в каток. Большинство игроков выбирают не имперцев, а норска, эльфов, стригоев, лизардменов, ламийских либо нефритовых вампиров. У вампирских сил вообще всё тухло со зданиями и войсками, что если будет конлифкт с имперцами велик шанс проиграть. Мод я считаю, должен быть не сколько запилен по бэку, а сколько для возможности игры по сети, хотя бы на 4 человека.Один возьмет имперцев, а другой эльфов, третий норска, а четвертый лизардов, и что мы получим? Имперец всех выпилит.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Warfail

Ну и почему не добавить уникальных зданий +слегка ослабить имперские (хоть это и спорно), вместо того чтобы добавлять всем мушкетеров?..

Ссылка на комментарий

18 часов назад, had сказал:

Кочевники?

На самом деле кто угодно, кроме них. Точнее банды могут создавать конкретные торговые принцы в Тилии и парочка кого-то там рядом с орочьими землями. Привязка точно идёт по земле или титулам, только я не нашёл где конкретно это искать, в самом коде зацепок нет.

Ссылка на комментарий

Warfail

Любые имперцы могут создать свое "ручное" формирование, нужно ткнуть по гербу герцогства, которым владеешь, и иметь 1000 золотых

Ссылка на комментарий

Червивый Труп

В общем жаль, что мод, как я понял, крайне сырой и придется еще ждать лет 5, пока его доведут до ума (да и то, если)

Обидно очень.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

...тем временем у далеких эльфийских берегов...

18108625.png

 

король-чародей по клайму захватил Ультуан

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

...тем временем у далеких эльфийских берегов...

 

 

король-чародей по клайму захватил Ультуан

Написал бы AAP за Ламию, коли впечатлений так много. Я бы почитал.

Ссылка на комментарий

В 01.08.2017 в 00:09, Червивый Труп сказал:

В общем жаль, что мод, как я понял, крайне сырой и придется еще ждать лет 5, пока его доведут до ума (да и то, если)

Обидно очень.

Ты не забывай, что мод то по вахе, конечно его будут долго пилить. Хотя если бы они сделали карту только в границах старого света, то вышло бы гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий

Glebbiys

@Кастилиусу меня он уже успел распасться из-за того что Млекит умер и его мать тоже , хз почему. Кстати эльфы на ультауне стали полным дном , некоторые из них могут превратиться в демонов

Ссылка на комментарий

Frost_IS
29 минут назад, Glebbiys сказал:

@Кастилиусу меня он уже успел распасться из-за того что Млекит умер и его мать тоже , хз почему. Кстати эльфы на ультауне стали полным дном , некоторые из них могут превратиться в демонов

Такое случалось в большинстве моих партий)

Ссылка на комментарий

Градус неадеквата в моей партии на новой версии мода дошел до такого уровня, что решил выйти из рид-онли и написать краткую хронику.

Всеми любимый Малекит захватил Ультуан, женился, родил двоих детей.

Погиб в бою с повстанцами, далее правил его сын, потом Морати, которая тоже вышла замуж и родила детишек.

Была заассасинизрована, Наггарот унаследовал какой-то рандом. Сейчас дочка Морати правит одним из королевств Наггарота. А хай-кинг в нем - какой-то шестилетний темный эльфенок.

Ультуан разнесло к чертям на королевство после смерти Малекита. Король-феникс в нем теперь порочный мутант.

Все Карштейны мертвы, Сильванией правит человек. На карте можно видеть, что у Сильвании появился огрызок в Бэдлэндах - это Ушоран Стригой присяг Сильвании на верность в свое время. От Стригоев тоже все мертвы.

Как и Ламии.

Как и кровавые драконы.

Как и Маатмаси.

Половина Люстрии, часть Бретонии и имперских земель под контролем орков (большой синий кусок карты в землях Империи - орки).

Впрочем, Атель Лорэн вышли из изоляции и потихоньку отвоевывает их земли.

Сам же я поставил цель сбора Мирмидии и уже почти закрасил Эсталию.

Правитель словил эвент на бессмертие, который я доблестно засейвскаммил. Вкупе с культом Шалии получился бессмертный правитель без отрицательных черт, одни зеленые трейты - всем советую.

Более-менее стабильно все только у меня и у египтян - Сеттра с Халидой попилили всех соседей и теперь потихоньку грызт друг другаю

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765624

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 94042149fe69da4d22a34bf

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...