Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 23 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Glebbiys

я вот чет не понимаю , как пить зелье исцеления и вечной молодости в новой версии? раньше была кнопка в меню интриг , а сейчас ничего нет !

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, had сказал:

В него поставить условие не проблема.

ПС насколько же херовый код, он каждые 5 дней проверяет владельца каждой провинции, карл.

 

Попозже залью 1.1 мод на гитхаб, создам тему и начнем разгребать это.

Угу.

Но если по другому никак, то надо было не 5 дней хотя б, а 20-25.

Судя по всему, предстоит много эвентов перепроверить.

 

Смотри что там дальше еще было:

 

#Nehekharan provinces under Tomb Kings lose the malus
province_event = {
    id = snehekharan.10005
    #desc = EVTDESCsnehekharan10005
    #picture = GFX_evt_khemri_king
    hide_window = yes

        mean_time_to_happen = { days = 5 }

    trigger = {
        location = { region = world_nehekhara }
        has_province_modifier = nehekharan_curse
            owner = { trait = creature_nehekharan }
         }
    immediate = {
        remove_province_modifier = nehekharan_curse
    }
}

 

По сути два эвента по большей части висят, но при этом проверяют персонажей каждые 5 дней.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Но если по другому никак, то надо было не 5 дней хотя б, а 20-25.

Судя по всему, предстоит много эвентов перепроверить.

Я для крусайдеров серьезных модов не делал, но думаю, что возможно все mth эвенты переместить в on_actions, это должно дать огромный буст производительности.

Пока вот на гитхаб заливаю. Текущий мод, чтобы была потом нормальная история правок.

+ еще собираюсь порефакторить их древние отложения, там 100500 файлов с эвентами хз зачем.

Ну например файл, где 5 эвентов закоменчено и 1 рабочий.

 

Короче с организацией у них полная жесть.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Я для крусайдеров серьезных модов не делал, но думаю, что возможно все mth эвенты переместить в on_actions, это должно дать огромный буст производительности.

Пока вот на гитхаб заливаю. Текущий мод, чтобы была потом нормальная история правок.

+ еще собираюсь порефакторить их древние отложения, там 100500 файлов с эвентами хз зачем.

Ну например файл, где 5 эвентов закоменчено и 1 рабочий.

 

Короче с организацией у них полная жесть.

да, я тоже заметил, там решетками целые секции эвентов отключены. Возможно они их оставили для будущего восстановления, только для чего, если следом идет эвент его заменяющий? Открой например DR_pirate_events, там 60% эвентов выключены.

 

Дашь потом ссылку на гитхаб с модом, ок? Только в личку.

 

 

31 минуту назад, delaren сказал:

Вы точно в ЭТОТ мод играете?:builder:

 

Ну...да... а что? Просто вылетов я не заметил. Единственное это проседание производительности.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Кастилиус сказал:

Единственное это проседание производительности.

Ну, на самом деле вы отчасти правы, раздражающих багов действительно почти нет, а вот по мелочи там, всякая магия и прочее. Алсо, возможно ли систему законов ( с постепенным поднятием авторитета короны) из CK+ как-нибудь сюда запилить? Там же есть очень удобный десижн на очистку мертвых мемберов твоей династии.

Изменено пользователем delaren
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Ну, на самом деле вы отчасти правы, раздражающих багов действительно почти нет, а вот по мелочи там, всякая магия и прочее. Алсо, возможно ли систему законов ( с постепенным поднятием авторитета короны) из CK+ как-нибудь сюда запилить?

Думаю всё возможно...просто я сам не знаю СК+. Возможно об этом стоит спросить had'a. Законы наследования и законы короны надо менять, правда. Они через чур ванильно выглядят.

 

Что еще я заметил у Ламии, так это не реализованное сестринство Нефераты. Там в файлах есть и картинки, и эвенты, но самого сестринства как общества (а записано как общество, как например герметики из ванилы) нет.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Что еще я заметил у Ламии, так это не реализованное сестринство Нефераты. Там в файлах есть и картинки, и эвенты, но самого сестринства как общества (а записано как общество, как например герметики из ванилы) нет.

Они на эвентах сделаны, видимо не переделали под общество.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Я для крусайдеров серьезных модов не делал, но думаю, что возможно все mth эвенты переместить в on_actions, это должно дать огромный буст производительности.

Извини, что за mth эвенты? Не нашел чет таких.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

сестринство Нефераты

Кажется там только Неферата на полную пользуется всеми плодами этого сестринства.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Кажется там только Неферата на полную пользуется всеми плодами этого сестринства.

В чем еще прикол, так в криворукости обращенных "сестер". Их отправляешь обольщать, а они постоянно возвращаются с провалом.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Извини, что за mth эвенты? Не нашел чет таких.

Это где есть mean_time_to_happen

То есть эвент выше вычисляет свою вероятность каждый день и в среднем каждые 5 дней будет выстреливать.

И это вычисляется для каждой провы в игре.

 

Можно представить сколько это вычислений.

В игре есть крюки on_actions, которые вызывают эвенты при определенных событиях.

 

В моих модах на стелларис mth вообще нет нигде, ибо сами разрабы говорят, что лучше не юзать.

Даже в ванильных эвентах стеллариса почти не юзается.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Кастилиус сказал:

так в криворукости обращенных "сестер"

Establish lahmian presence тоже непонятно для чего. Пятипроцентный шанс ерволта и -20% к налогам. Может этот модификатор всякие ивенты должен триггерить? ИИ этой штуковиной разумется не пользуется.

Изменено пользователем delaren
Ссылка на комментарий

Только что, delaren сказал:

Establish lahmian presence тоже непонятно для чего. Пятипроцентный шанс ерволта и -20% к налогам. Может этот модификатор всякие ивенты должен триггерить?

Да, генерит войска и золото.

В предыдущей версии норм работало.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Establish lahmian presence тоже непонятно для чего. Пятипроцентный шанс ерволта и -20% к налогам. Может этот модификатор всякие ивенты должен триггерить?

Как я понял, установка присутствия где либо дает каждые несколько дней\недель эвент на получение халявных монеток (от 10 до 30, чаще всего выпадает на 10).

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, had сказал:

Да, генерит войска и золото.

В предыдущей версии норм работало.

Это если обольстить цель вампирическими силами.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Да, генерит войска и золото.

Спасибо. За Неферату ни разу не играл, потому и не знаю этого. А обычным рабам её госпожи недоступны данные действия, можно только на вампирский трейт любоваться.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Спасибо. За Неферату ни разу не играл, потому и не знаю этого. А обычным рабам её госпожи недоступны данные действия, можно только на вампирский трейт любоваться.

Почему? Можно их отправить на обольщение, только шансы у них какие то низкие, там очень сильно зависит от интриги, и чем больше 20, тем лучше.

В принципе самой Нефераты достаточно на этой миссии, у нее почти 100% успех. Командир из нее в первые лет 100 никудышный, 10 военки очень мало,проще позвать из-за границы желающих присоединиться ко двору, как правило эльфов или гномов, у них часто бывает военка на 20-30 очков + долгожители.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Можно их отправить на обольщение, только шансы у них какие то низкие

Это только когда ты сам играешь за Неферату. 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Это только когда ты сам играешь за Неферату. 

А за другую из них почти бесполезно играть. У других статы ниже. Саму Неферату трудно убить, по крайней мере заговором на преследование вампира, её все прямо таки обожают, там максимум удавалось набирать 50% силы заговора, когда надо 250 и выше процентов. Зато вот за нее саму можно спокойно организовывать преследование вампиров других государств, я так смог стриганских вампиров полностью изжить, еще и прозвище "Убийца вампиров" получил.

 

Меня больше волнует система магии в моде... с нуля обучиться магии можно, но только огню. Почему? Предстоит выяснить.

Баги с мутациями действительно есть, были "средние мутации", появились рога, они почему то перекрыли мутацию головы (например), мутация головы ушла, а с ними и "средние мутации". В старых версиях мода я помню можно было сделать из персонажа настоящего мутанта.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Кастилиус сказал:

Командир из нее в первые лет 100

Меня больше её управление печалит. 

Ссылка на комментарий

После прочтения комментариев по поводу кода, в какой-то мере стал даже рад тому, что теперь наши умельцы взялись за этот мод. Было странно, что разработчики сделали такую подробную систему магии, но при этом не сделали простую, казалось бы, функцию на обучение ей в колледже магии. Хотя сам колледж есть, как и его владельцы В итоге за магов можно играть без попаболи только будучи хаоситом или нечеловеком.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 764823

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • NdenisV

    11

  • Pacific Coast Highway

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 964152395dba4154be4ef9b

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...