Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 20 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Lord-Phoenix
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Грубо говоря, состоя в "светлом культе" выскакивают события и квесты которые могут дать плюс к "темности". Потом событие которое выкинет тебя из светлого культа и внедрит в темный.

Так в этом и состоит проблема. Не всем ведь, как Архаону, сразу из вичхантеров в эверчузены.

Из-за ограничений длц ты не можешь состоять одновременно и в светлом, и в темном культе. То есть быть, например, патриархом колледжа магии/главой вичхантеров и тайным хаосопоклонником в одно и то же время ты НЕ можешь, а это идет вразрез с лором. Если вдуматься в это, то становится понятно какие колоссальные ограничения это накладывает на потенциальную возможность создания обществ.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Lord-Phoenix сказал:

Так в этом и состоит проблема. Не всем ведь, как Архаону, сразу из вичхантеров в эверчузены.

Из-за ограничений длц ты не можешь состоять одновременно и в светлом, и в темном культе. То есть быть, например, патриархом колледжа магии/главой вичхантеров и тайным хаосопоклонником в одно и то же время ты НЕ можешь, а это идет вразрез с лором. Если вдуматься в это, то становится понятно какие колоссальные ограничения это накладывает на потенциальную возможность создания обществ.

Ну да, это ясно. И это, судя по всему, не исправить. Это печально, но может быть они что-то придумают. Будем надеяться. Ибо после этого мода играть в оригинальную версию уже как-то не тянет)

Но все же полное отсутствие этой штуки и "миноров" типа гномов удручает. Там-то явно нет никаких сложностей. Именно это я и имел в виду выше - просто взяли и вырезали часть функционала добавить которую не составляет, вроде бы, сложностей.

Ну, да ладно. Это уже по сути во флуд скатывается, ибо по существу тут нечего добавить. Будем разбираться с тем что имеем и ждать обновлений. И да, несмотря на некоторый изначальный негатив, благодарю за итоговое конструктивное пояснение. 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

У меня всегда вылетает мод, если я хочу зайти в главное меню и выбрать нового персонажа для игры.
Запускать игру каждый раз, после того как я выхожу в главное меню - надоело, жутчайше бесит.
Ну и да, а есть-ли возможность отключить Люстрию, Наггарат, Южные Земли, ну или хоть что нибудь из этого?
Лагает просто жутчайше аццки. И это невозможно, за 10 лет игры устаешь так, что никаких сил уже нету для дальнейшей игры. 

Ссылка на комментарий

Всем даров. Хотелось бы не много помощи.. Хочу поиграть в этот мод, но после того как начинаю игру за любого уже созданного персонажа, карта грузится и игра вылетает. Прочитал, что нужна версия игры 7.0.1, но не знаю как откатить. Попросту в свойствах нет отката до данной версии. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версий в стиме.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Puronimo сказал:

Всем даров. Хотелось бы не много помощи.. Хочу поиграть в этот мод, но после того как начинаю игру за любого уже созданного персонажа, карта грузится и игра вылетает. Прочитал, что нужна версия игры 7.0.1, но не знаю как откатить. Попросту в свойствах нет отката до данной версии. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версий в стиме.

 

Не надо ничего откатывать. Текущая версия 2.7.1 она же нужна для мода. От вылетов помогает очистка кэша игры.

Так же возможно что мод установлен не в ту папку.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, RabbiT сказал:

 

Не надо ничего откатывать. Текущая версия 2.7.1 она же нужна для мода. От вылетов помогает очистка кэша игры.

Так же возможно что мод установлен не в ту папку.

Не, мод установил по канону форума. А кеш как очистить и это "убьёт" сейвы оригинальной игры? 

Ссылка на комментарий

Не подскажет кто-нибудь. На юге карты есть матмасийские вампиры которыми управляет Большая бокора Салимата,этих вампиров,любителей вуду и некромантии разрабы сами придумали или откуда-то взяли? 

Кстати.а как поднимать силу некроманта? Раньше вроде можно было жертвовать своих узников,но сейчас что-то не получается,а так хочется сделать что-то ужасное.

Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vladislavius First сказал:

У меня всегда вылетает мод, если я хочу зайти в главное меню и выбрать нового персонажа для игры.
Запускать игру каждый раз, после того как я выхожу в главное меню - надоело, жутчайше бесит.
Ну и да, а есть-ли возможность отключить Люстрию, Наггарат, Южные Земли, ну или хоть что нибудь из этого?
Лагает просто жутчайше аццки. И это невозможно, за 10 лет игры устаешь так, что никаких сил уже нету для дальнейшей игры. 

Поддерживаю

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vladislavius First сказал:

У меня всегда вылетает мод, если я хочу зайти в главное меню и выбрать нового персонажа для игры.
Запускать игру каждый раз, после того как я выхожу в главное меню - надоело, жутчайше бесит.
Ну и да, а есть-ли возможность отключить Люстрию, Наггарат, Южные Земли, ну или хоть что нибудь из этого?
Лагает просто жутчайше аццки. И это невозможно, за 10 лет игры устаешь так, что никаких сил уже нету для дальнейшей игры. 

а для кого выложили сабмоды для слабого железа в шапке? Они как раз все это отключают.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Divizor сказал:

Кстати.а как поднимать силу некроманта? Раньше вроде можно было жертвовать своих узников

Более того, магия просто криво работает. Сама сила магии может взять и куда-то исчезнуть, таргетный десижн на обучение у вампиров тоже куда-то пропал. Артефакты можно крафтить бесплатно.

Изменено пользователем delaren
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Puronimo сказал:

Не, мод установил по канону форума. А кеш как очистить и это "убьёт" сейвы оригинальной игры? 

Все что написано ниже вы делаете на свой страх и риск

 

с:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\

Удалить все кроме папок MOD, Save games. И файлов dlc_signature, settings.txt

Если нужны сейвы от этого мода они в geheimnisnacht\save games

 

Ну и на всякий случай отключить все остальные моды включая руссификаторы.

 

ЗЫ Для себя я просто удалял всю папку и переустанавливал нужные моды.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Как за племена Норска,поклоняющихся Хаосу, реформировать государство до уровня феодализма? Там условие, что язычество должно быть реформированным, а все пять ветвей поклонения Хаосу не реформируются.

Как стать демон-принцем за одного из богов Хаоса?

Ссылка на комментарий

где можно посмотреть список изменений новой версии мода?

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Bronn13 сказал:

где можно посмотреть список изменений новой версии мода?

В шапке. 

Список изменений.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
20 часов назад, Divizor сказал:

а для кого выложили сабмоды для слабого железа в шапке? Они как раз все это отключают.

А ничего что они для старых версий, и на новую не приспособлены? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vladislavius First сказал:

А ничего что они для старых версий, и на новую не приспособлены? 

Old World Continent (Western Continent Removal):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ratcatcher Submod (Underempire Removal):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Albion Gone Submod (Albion Removal):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А эти?

Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Кастилиус сказал:

Как за племена Норска,поклоняющихся Хаосу, реформировать государство до уровня феодализма?

Т.е. ты хочешь, чтобы племена, поклоняющиеся силам, которые хотят уничтожить порядок и стабильность, стало более... упорядоченным? Гм...

Нет, за поклонника Темных Богов нельзя реформироваться. Более того, феодальные наделы (захваченные по войнам, например), будут откатываться до племенных со временем.

11 час назад, Кастилиус сказал:

Как стать демон-принцем за одного из богов Хаоса?

Надо накопить много фавора (очки одобрения Хаосом), не быть очень старым (80 лет), не иметь трейтов, противных божеству, прождать много лет

Ссылка на комментарий

Ну да, по лору они так до конца времен и остались племенами.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
13 часа назад, Divizor сказал:

Old World Continent (Western Continent Removal):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ratcatcher Submod (Underempire Removal):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Albion Gone Submod (Albion Removal):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А эти?

Да именно эти и скачивал. Которые и указаны. И ничего, Ультуан, Земли Юга, Наггарот, Люстрия и прочее всё на месте остается.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vladislavius First сказал:

Да именно эти и скачивал. Которые и указаны. И ничего, Ультуан, Земли Юга, Наггарот, Люстрия и прочее всё на месте остается.

вы скачивали то что в шапке? А то что я выложил вроде сами разрабы выложили с новым патчем,даже видно что ссылки то разные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765586

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 77e3fb7ebcde4d77f4567d9

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...