Дорожное движение - Страница 5 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дорожное движение

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?


Закреплённые сообщения
Antinoh

Сделал 2 независимые друг от друга системы.

Прикольно получилось, хоть и денег ушло ляма 3, так как пришлось строить разные ветки для грузовых и пассажирских поездов, чтобы развести потоки

Но видимо какой-то из модов (и я грешу на новый ЖД транспорт) поломал мне прибытие в город пассажирских поездов из других

А так в принципе город ожил, пробок на железке больше не наблюдал

Посмотрю в динамике, когда запущу все ЖД терминалы и переведу весь экспорт опять на рельсы


Dimetrius

А у меня какой то Властелин Колец получается в итоге :) После некотрых танцев с бубном сделал следующее - дефолтные клеверы нафиг, сделал свой с большим кольцом и полноценными сьездами\заездами, однополосные очень уж легко забиваются. Заезды на шоссе тоже с кольцом. И тоже шоссе, так как важно не допускать сквозного трафика через районы, регулируется направлением, чтобы всетаки пилили по магистрали а не через и так загруженные районы. Перекрестки у шестиполосок нафиг, лучше всего сделать малое кольцо из шоссе с экранами. Правда довольно сложно подобрать размер, на слишком маленьком эти товарищи не будут перестраиваться со всеми вытекающими, а большое займет место. У четырех с шести перекрестки так уж и быть оставил, правда максимум на три стороны. ЖД использую только для грузов, потому как отдельную для пассажиров делать лень, а обычная уж очень заспамливается поездами.


Antinoh

Dimetrius

Было бы неплохо, если бы ещё скриншоты были ) Интересно видеть всё это действо ) Dimetrius


Dimetrius
Dimetrius

Было бы неплохо, если бы ещё скриншоты были ) Интересно видеть всё это действо ) Dimetrius

Дык а чего скриншоты, все есть на воркшопе же.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов делается инструментом "кривая дорога" с шагом в три полоски.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот с заездами на шоссе пока эксперементирую, так что действа нема :)

Изменено пользователем Dimetrius

Дык а чего скриншоты, все есть на воркшопе же.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для пиратов делается инструментом "кривая дорога" с шагом в три полоски.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот с заездами на шоссе пока эксперементирую, так что действа нема :)

1. идеальный перекресток - отличное украшение, хотя по мне не сильно нужное.

2. клевер - самый неудачный вариант) там надо использовать именно въезд, чтоб заезжали только на левую полосу и простой мост.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Dimetrius
1. идеальный перекресток - отличное украшение, хотя по мне не сильно нужное.

Ну как, он сильно производительней обычного еще :)

2. клевер - самый неудачный вариант) там надо использовать именно въезд, чтоб заезжали только на левую полосу и простой мост.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

или ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Турбина конечно прикольная, но..фактически однополоска для сразу двух направлений как то стремно выглядит.

Мост честно говоря непонял вообще :)

Изменено пользователем Dimetrius

Ну как, он сильно производительней обычного еще :)

Турбина конечно прикольная, но..фактически однополоска для сразу двух направлений как то стремно выглядит.

Мост честно говоря непонял вообще :)

вот и поставил по 2-м плотным направлениям и мгновенно мощный затор получил)) так и строю без него практически везде). а вот заезды и кривораспределенный поток как в клевере где машины с одной трассы мешают сменить дорожку машинам выезжающими на ту же начальную трассу - завал на ровном месте, потому его надо избегать - к примеру такой турбиной)

sunsstorm
Сделал 2 независимые друг от друга системы.

Прикольно получилось, хоть и денег ушло ляма 3, так как пришлось строить разные ветки для грузовых и пассажирских поездов, чтобы развести потоки

Но видимо какой-то из модов (и я грешу на новый ЖД транспорт) поломал мне прибытие в город пассажирских поездов из других

А так в принципе город ожил, пробок на железке больше не наблюдал

Посмотрю в динамике, когда запущу все ЖД терминалы и переведу весь экспорт опять на рельсы

Вот посмотри какая у человека железнодорожная система :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сотня независимых городов соединенных между собой жд дорогами

Изменено пользователем sunsstorm

Antinoh

sunsstorm

Ну красиво, да. Но интересно строить "живой" город, а не такую вот ерунду

Dimetrius

Я имел ввиду скриншоты твоего города :)

Турбина это один из лучших типов развязки ) меньше всего заторов на ней )


Вот посмотри какая у человека железнодорожная система :D

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

сотня независимых городов соединенных между собой жд дорогами

система идиота какая-то.

Какой-то идиот послушал, что районы должны быть раздельно, дабы избежать сильной перегрузки дорог.

Попробовал что-то с дорогами нашляпать и ни чего не вышло у него. Он стал психовать и врубил все читы, и снес дороги к чертям.

В итоге:

  • -1 млн дохода - жуть
  • низкая стоимость земли из-за шума,отсутствие парков, близость промки
  • высокий шум т.е. ок 70% эфф. жил строений вместо 120%
  • Ещё и использование получитовый строений как мусороперерабатывающий цех. Атомка же круче.

Вот вам человеческий пример "запертых городовНажмите здесь!
 619451_kiss_524kb.jpg

619452_kiss_362kb.jpg

619453_kiss_347kb.jpg

618724_kiss_397kb.jpg

619437_kiss_420kb.jpg

[Cкрыть]

Люди едут на метро (оно и дешевле каким-то макаром), на крайняк автобус по району одиночный убивает последних автомобилистов любителей. Грузовики бегут на шоссе с одной стороны и на жд/корабль с другой. Остаются мусорщики и редкий транспорт =) Даже транзит не запрещаю.

Турбина это один из лучших типов развязки ) меньше всего заторов на ней )
И правильно - ибо нет ни одной причины для торможения, ибо потоки разделены и нигде не пересекаются (горлышков не образуется на перекрестках) Изменено пользователем Feas

Antinoh

Feas

Вот это уже больше похоже на правду

А тот город это так, ради картинки

Город без дорог это априори идиотизм

-1 млн дохода и чит это не комильфо

Если вырубить телепорт машин (есть мод), то его город разом опустеет

Feas

Ну у тебя и население 24к

В моём уже >220, так что трафик один фиг бешеный )


Feas

Вот это уже больше похоже на правду

А тот город это так, ради картинки

Город без дорог это априори идиотизм

-1 млн дохода и чит это не комильфо

Если вырубить телепорт машин (есть мод), то его город разом опустеет

Feas

Ну у тебя и население 24к

В моём уже >220, так что трафик один фиг бешеный )

1) хм странно то что у меня машин то и нет и чего телепортировать - гадаю)

2) ситуация такая же с модом на население ( в 2 раза больше в домах) и реальным транспортом 420 в метро и 90 на автобусе без пробок легко держал 400-500К это 5-6 атомок =) Тогда только кубики строил)

Так что бешенный траффик на дороге = отсутствие других возможных способов передвижения как метро для людей или поезда для товаров. Для меня это своеобразный сигнал - пора строить общественную ветку.

Если что на ветках метро в 40К городе в 2-х ветках по 2 состава по остальным 3 по 1-му =)))


Dimetrius
И правильно - ибо нет ни одной причины для торможения, ибо потоки разделены и нигде не пересекаются (горлышков не образуется на перекрестках)

Ну не знаю не знаю..однополосные сьезды один в два и особенно два в один выглядят пугающе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробовать что ли переделать в полноценные шоссе их..

система идиота какая-то.

Какой-то идиот послушал, что районы должны быть раздельно, дабы избежать сильной перегрузки дорог.

Раздельно они должны быть скорее из за особенностей зон. Коммерция шумит, промка шумит, загрязняет, и генерит огромный транспортный поток.

Изменено пользователем Dimetrius

Ну не знаю не знаю..однополосные сьезды один в два и особенно два в один выглядят пугающе.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Попробовать что ли переделать в полноценные шоссе их..

Раздельно они должны быть скорее из за особенностей зон. Коммерция шумит, промка шумит, загрязняет, и генерит огромный транспортный поток.

один в 2-ва кстати совершенно не тормозят поток особенно в данном исполнении) Является нормой.

А вот два в один (горлышко бутылки, наименьшая ошибка вообще возможная, к примеру перекрестки тормозят до 4-х и 5-ти раз а тут всего 2-ва) тут как раз можно подредактировать на 2 отдельных выезда - может и лучше встанет. На крайняк Траффик++ подровнять и готово и вместо 2-х в 1.5 торможение будет на участке.


Раздельно они должны быть скорее из за особенностей зон. Коммерция шумит, промка шумит, загрязняет, и генерит огромный транспортный поток.
скорее от кол-ва входных и выходных данных + особенности как ты сказал.

Жилка: жители(метро и до него автобус), парки общественные здания и тишина

Промка: жители(..), железка/порт, чтоб товары увозить, строить мусорные станции или электростанции рядом

Товарка: плохо переносит большие размеры, жители (..) железка/порт(товары тоже груз), электростанции, водные жкх услуги =)

Фишка в том что маленький пром город везет все товары в торговый не забивая дороги, а нагружать дорогу всякой всячиной все равно что терпеть сходить в туалет.

З.Ы. раньше была трабла в кол-ве жд путей ибо их было очень много и не вмещались, но после патча на подземку проблемы более нема.

Изменено пользователем Feas

Dimetrius
З.Ы. раньше была трабла в кол-ве жд путей ибо их было очень много и не вмещались, но после патча на подземку проблемы более нема.

А железку в последнем патче починили таки? А то раньше основной проблемой было то что набегало овердофига поездов и вся система вставала колом.

И еще как насчет годных рамп, заездов с обычных шестиполосок, есть хорошие варианты?

Изменено пользователем Dimetrius

А железку в последнем патче починили таки? А то раньше основной проблемой было то что набегало овердофига поездов и вся система вставала колом.

И еще как насчет годных рамп, заездов с обычных шестиполосок, есть хорошие варианты?

Да, починили - тем не менее корабли рулят, если они есть.

Единственная годная рампа в оригинальной игре - въезд/съезд на/с шоссе специальный - тогда используется только крайний ряд, в остальных случаях игра ставит перекресток, где машинки прыгают в любой ряд застопоривая движение по шоссе.

Решения 4:

1) Разгрузить дорогу по максимуму на метро и жд как я.

2) Вручную переделывать движение по перекресткам с помощью Траффик++ чтоб добиться максимально рационального движения.

3) Вручную балансировать тайминг светофоров через Трафик Менеджер, который я сырым назвал в подборке.

4) Строить круги вместо перекрестков. (помогает не очень)


Dimetrius
Единственная годная рампа в оригинальной игре - въезд/съезд на/с шоссе специальный - тогда используется только крайний ряд, в остальных случаях игра ставит перекресток, где машинки прыгают в любой ряд застопоривая движение по шоссе.

Ага, особенно вымораживает что при присоединении сьезда за каким то фигом образуется перекресток, и более того, поворот из левого ряда, ну или правого с возможностью разворота :wacko: после чего наступает полный трэш.

Изменено пользователем Dimetrius

Antinoh

Feas

Я имею ввиду тот город, который без дорог ;)


Feas

Я имею ввиду тот город, который без дорог ;)

По сути у своего я могу убрать дороги уже, вырубится лишь часть промки и магазов ибо экономика ещё слаба, только и всего. Изменено пользователем Feas

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89461

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    37

  • Antinoh

    33

  • Dimetrius

    15

  • Insolent

    9

  • Armagnak

    9

  • eros

    6

  • sunsstorm

    6

  • Arrakin

    5

  • Morris812

    5

  • Ziriel

    4

  • lopar

    4

  • Van01

    4

  • Morzo

    3

  • r25

    3

  • Slavkin

    3

  • Москит

    3

  • Juanito

    2

  • D_DeYneko

    2

  • Modron

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • KOROL

    1

  • ari344

    1

  • cortes007

    1

  • zygonbonnie

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morris812

Натолкнул меня этот вопрос на одну интересную мысль. Так что взял я склад, забитый экспортной продукцией и начал его по всей карте ставить и экспериментировать. Итог: 1. Быстрейший путь высчитыва

Москит

Транспорт передвигается по самому быстрому маршруту без учёта пробок, то есть, например, из двух параллельных дорог автомобили выберут ту, где выше лимит скорости. В случае идентичности дорог будет вы

Москит

1Для этого даже есть специальное здание, порт+ЖД+дорога) 2Объёмы экспорта. При большом производстве сперва грузовики забьют дороги, потом поезда встанут в пробки. 3Непонятно. У меня в текуще

Morris812

Ну про объем перевозок то понятно. Я имею ввиду - если рядом пролегает междугородняя железная дорога, то нужно ли вообще порт строить, ведь точно также поезда могут товары импортировать, как и корабли

Москит

1На форуме вроде выкладывали скрины пробок из поездов, посмотрите. Внешняя жд-линия не справлялась. 2В целом да. Но зачастую удобнее собирать товар в более ёмкие транспортные узлы, грузовики в ЖД

Morris812

ага, в итоге получается три типа доставки нужны для разных этапов развития,  близости конкретной точки импорта  и разделения потоков в случае заполнения внешней ЖД. кстати грузовики через порт та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...