Дорожное движение - Страница 4 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дорожное движение

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ещё подкинуть?

Если сами того хотите, Feas, почему бы и нет! :) (p.s. только прокомментируйте, пожалуйста)

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
Все на мод пересели.

Хочется надеяться, что некоторые здравые мысли из модов перейдут в ваниль. Светофоры на дорогах, управление движения по полосам и управление общественным транспортом точно требует улучшений. Игра от этого станет только лучше :)

Ссылка на комментарий

Если сами того хотите, Feas, почему бы и нет! :) (p.s. только прокомментируйте, пожалуйста)

1. у нас окошко отдельное (вызываемое) со сменой суток и скоростью их, сделать скриншот (правда без управления)))), изометрия, возможностью выбрать графику неба из 7-ми вариантов. Ну и самое главное при приближении максимальном мы оказывались как человечек - гуляли. И вместо попадания в текстуры оказывались на крыше))

2. парковки - управление маршрутами (размер автобусов)

3. вся игра - один мир с ок 50-ти городами - бери любой и играй =) торговля ведется (усл. единицами денег или труда или работы или даже рабочих) + аналог мирового рынка.

4. у нас возможность выбрать любой из 3-4-х классов общества (низкие, средние, высшие, администраторы) при этом будут указаны их потребности, если все хорошо - так и будет написано + доп. графики бюджетных расчетов или как раз окна условных единиц с избытками и нехваткой.

5. сельская, нефтяная, офисная, легкая, тяжелая, компьютерная + при загрязнительных производствах их можно было апгрейдить.

6. участок нефти - ставим качалку - видим что качалка работает но ресурсы которые были в радиусе её действия недоступны другим качалкам.

7. тут скорее хотелось увидеть тропико, ибо тут только достопримечательности - там достопримечательности и отельный бизнес с туристическим =)

Хочется надеяться, что некоторые здравые мысли из модов перейдут в ваниль. Светофоры на дорогах, управление движения по полосам и управление общественным транспортом точно требует улучшений. Игра от этого станет только лучше
Там выше 300 тыс город накрывается из-за нагрузки =)) а ты это просишь)
Ссылка на комментарий

Antinoh
Там выше 300 тыс город накрывается из-за нагрузки =)) а ты это просишь)

300? у меня 160 и встала железная дорога колом :(

Ссылка на комментарий

300? у меня 160 и встала железная дорога колом :(

45К.... Явно надо ждать аддончик )

Ссылка на комментарий

Скорее патч:)

Сколько уже патчей то было.... а всё ни как не исправят.... собственно - летучие корабли тоже было бы хорошо подправить.

Ссылка на комментарий

летучие корабли тоже было бы хорошо подправить.

Ты имеешь ввиду траекторию полета самолетов или другое?

Ссылка на комментарий

Ты имеешь ввиду траекторию полета самолетов или другое?

Я имею ввиду траекторию полёта морских кораблей )))

Ссылка на комментарий

300? у меня 160 и встала железная дорога колом :(
У меня корабли) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В пробку встали? О_о
неа, все дороги забили) вход выход забит до отвала)
Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR

Жесть :)) До такого у меня не дошло

Если не ошибаюсь, разработчики писали когда то, что город технически ограничен максимумом населения в 1 млн условных жителей. Даже с адскими пробками это вообще реально? :)

Ссылка на комментарий

Жесть :) ) До такого у меня не дошло

Если не ошибаюсь, разработчики писали когда то, что город технически ограничен максимумом населения в 1 млн условных жителей. Даже с адскими пробками это вообще реально? :)

понимаешь, зараза в том что ограничено число выездов - а ведь эта дрянь только в симсити 5-ом появилась. В XXL по старинке - сам делаешь.
Я имею ввиду траекторию полёта морских кораблей )))
=) походу это останется нормой)
Ссылка на комментарий

Antinoh

И это печально, так как стоят все 4 выхода ЖД путей( Вот пофиксят… И непонятно почему уменьшается население без объективных на то причин

Ссылка на комментарий

sunsstorm

Причину снижения населения вычислить довольно легко) надо посмотреть инфо здоровье и не стоит ли хотя бы один жилой дом в загрязненной зоне или рядом со стоками.

Потом цикли рождаемости. Можно глянуть в инфо население какой процент пенсионеров, если он больше например 25, то просто подождать пока не закончится волна. И можно увеличивать жилые зоны постепенно небольшими частями.

Еще глянуть уровень безработицы. Может быть не удовлетворен спрос на пром или коммерческие зоны

Кстати насчет железнодорожной пробки. На бюджет они похоже никак не влияют) так что.

Можно попробовать подключить жд станции линейно без пересечений. Сделать по одной ветке на один жд выезд из города и чтобы они не пересекались между собой. На каждую ветку можно станций штук по 8 или больше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хорошо развита дорожная сеть, то можно вооббще без железных дорог играть. Я тестировал один выезд из города вполне выдерживает 100к население без железных дорог. Главное чтобы сеть из шоссе как бы расстекалась равномерно

Изменено пользователем sunsstorm
Ссылка на комментарий

Причину снижения населения вычислить довольно легко) надо посмотреть инфо здоровье и не стоит ли хотя бы один жилой дом в загрязненной зоне или рядом со стоками.

Потом цикли рождаемости. Можно глянуть в инфо население какой процент пенсионеров, если он больше например 25, то просто подождать пока не закончится волна. И можно увеличивать жилые зоны постепенно небольшими частями.

Еще глянуть уровень безработицы. Может быть не удовлетворен спрос на пром или коммерческие зоны

Кстати насчет железнодорожной пробки. На бюджет они похоже никак не влияют) так что.

Можно попробовать подключить жд станции линейно без пересечений. Сделать по одной ветке на один жд выезд из города и чтобы они не пересекались между собой. На каждую ветку можно станций штук по 8 или больше

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Если хорошо развита дорожная сеть, то можно вооббще без железных дорог играть. Я тестировал один выезд из города вполне выдерживает 100к население без железных дорог. Главное чтобы сеть из шоссе как бы расстекалась равномерно

1) Снижение населения - это фактически обучение необразованных граждан, которые после обучения не находят работы и валят прочь из города :lol:

2) А какой толк от рождаемости? ведь все приезжие)

3) Безработица всего лишь пешка в игре "Создание товаров" от коллосал ордер )))

4) И сколько выездов - 3? Лично я заметил, что товары движутся непредсказуемо (если мы берем за край карты)

Ссылка на комментарий

Antinoh
Кстати насчет железнодорожной пробки. На бюджет они похоже никак не влияют) так что.

Можно попробовать подключить жд станции линейно без пересечений. Сделать по одной ветке на один жд выезд из города и чтобы они не пересекались между собой. На каждую ветку можно станций штук по 8 или больше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хорошо развита дорожная сеть, то можно вооббще без железных дорог играть. Я тестировал один выезд из города вполне выдерживает 100к население без железных дорог. Главное чтобы сеть из шоссе как бы расстекалась равномерно

Кстати, хороший вариант, спасибо ) Надо будет переосмыслить свою сеть ЖД )

Ссылка на комментарий

sunsstorm
1) Снижение населения - это фактически обучение необразованных граждан, которые после обучения не находят работы и валят прочь из города :lol:

2) А какой толк от рождаемости? ведь все приезжие)

3) Безработица всего лишь пешка в игре "Создание товаров" от коллосал ордер )))

4) И сколько выездов - 3? Лично я заметил, что товары движутся непредсказуемо (если мы берем за край карты)

Высокообразованные долго ломаются, но потом все равно идут работать фермерами, шахтерами тд...как бы вместо необразованных. Понаблюдай за промзонами..там весь персонал overeducated.

Приезжие едут в город, когда есть спрос на жилые зоны. Если спрос низкий, а смертность превышает рождаемость то общее население уменьшается.

Так я и написал что выезд 1. Все остальные я разрушил, чтобы посмотреть как поведет себя трафик. Шоссе на везде польностью стало красным, но без пробок.

А в чем непредсказуемость? У каждого предприятия есть грузовик. Он либо экспортирует либо импортирует, либо продает в своем же городе...вот так и ездит туда-сюда))

Ссылка на комментарий

Высокообразованные долго ломаются, но потом все равно идут работать фермерами, шахтерами тд...как бы вместо необразованных. Понаблюдай за промзонами..там весь персонал overeducated.

Приезжие едут в город, когда есть спрос на жилые зоны. Если спрос низкий, а смертность превышает рождаемость то общее население уменьшается.

Так я и написал что выезд 1. Все остальные я разрушил, чтобы посмотреть как поведет себя трафик. Шоссе на везде польностью стало красным, но без пробок.

А в чем непредсказуемость? У каждого предприятия есть грузовик. Он либо экспортирует либо импортирует, либо продает в своем же городе...вот так и ездит туда-сюда))

Вроде наоборот высокий если? Если низкий, то просто новых жилых зон не нужно.

Когда круговорот товаров в городе налажен) ты замечаешь что есть у тебя нефтяной район, древесный, а машинки предпочтут ехать довольно часто в другой район. Полная анархия, когда товар везут в магазин =) И если выездов для товаров много - экспорт выбирает любой интересный для себя путь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88300

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    37

  • Antinoh

    33

  • Dimetrius

    15

  • Insolent

    9

  • Armagnak

    9

  • eros

    6

  • sunsstorm

    6

  • Arrakin

    5

  • Morris812

    5

  • Ziriel

    4

  • lopar

    4

  • Van01

    4

  • Morzo

    3

  • r25

    3

  • Slavkin

    3

  • Москит

    3

  • Juanito

    2

  • D_DeYneko

    2

  • Modron

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • ari344

    1

  • archie89

    1

  • 3arin2

    1

  • Relampago

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morris812

Натолкнул меня этот вопрос на одну интересную мысль. Так что взял я склад, забитый экспортной продукцией и начал его по всей карте ставить и экспериментировать. Итог: 1. Быстрейший путь высчитыва

Москит

Транспорт передвигается по самому быстрому маршруту без учёта пробок, то есть, например, из двух параллельных дорог автомобили выберут ту, где выше лимит скорости. В случае идентичности дорог будет вы

Москит

1Для этого даже есть специальное здание, порт+ЖД+дорога) 2Объёмы экспорта. При большом производстве сперва грузовики забьют дороги, потом поезда встанут в пробки. 3Непонятно. У меня в текуще

Morris812

Ну про объем перевозок то понятно. Я имею ввиду - если рядом пролегает междугородняя железная дорога, то нужно ли вообще порт строить, ведь точно также поезда могут товары импортировать, как и корабли

Москит

1На форуме вроде выкладывали скрины пробок из поездов, посмотрите. Внешняя жд-линия не справлялась. 2В целом да. Но зачастую удобнее собирать товар в более ёмкие транспортные узлы, грузовики в ЖД

Morris812

ага, в итоге получается три типа доставки нужны для разных этапов развития,  близости конкретной точки импорта  и разделения потоков в случае заполнения внешней ЖД. кстати грузовики через порт та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...