Отзывы игроков о Cities: Skylines - Страница 5 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о Cities: Skylines

Оцените игру...  

153 голоса

  1. 1. ...по 10 бальной шкале.

    • 1
      3
    • 2
      1
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      5
    • 6
      10
    • 7
      10
    • 8
      28
    • 9
      35
    • 10
      29


Рекомендованные сообщения

fffggg

В этой теме вы можете дать волю своему литературному таланту. Желательны развернутые мнения, но мнения в стиле «норм игруха!» пока тоже разрешаются, удалять некуда:(.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
Я имею в виду редактировать уже созданный маршрут. К примеру добавить пару остановок уже созданной линии

Можно.Но, как мне кажется, не очень удобно. Наведи курсор на существующую линию чтобы она подсветилась, зажми ЛКМ и тащи куда новую остановку хочешь добавить. в этот маршрут.

Ссылка на комментарий

Scald

Так, короче как я понял СимСити лучше, а какая часть последняя Симсити 2013 или Симсити 5? Которую расхваливают тут.

Никогда не играл в эти игры.

Ссылка на комментарий

Так, короче как я понял СимСити лучше, а какая часть последняя Симсити 2013 или Симсити 5? Которую расхваливают тут.

Никогда не играл в эти игры.

юмор понял

вкратце так:

Симсити - все ничего кроме исчерпание ресурсов как вода :lol: и тесноты в одном месте)

XXL - приятный продукт. бесит только терраформинг

CS - приятный продукт с некоторыми багами ИИ, линиями и тут даже специфика такова.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh
Так, короче как я понял СимСити лучше, а какая часть последняя Симсити 2013 или Симсити 5? Которую расхваливают тут.

Никогда не играл в эти игры.

Simcity 5 нет

Simcity 2013 это перезапуск серии с городами размером с носовой платок

Cities XXL это баги, в промежутках между которыми есть игра

CS это СимСити 4, но без некоторых фишек

Ссылка на комментарий

Insolent

Игрушка отличная, но построив город с население 65к уже видно что нужно патчить. Таки 21 век - век сырых игр.

Из плюсов:

-оптимизация

-хорошая графика

-вода

-удобное управление

-создание районов и политика

-разграничение промышленного производства

-моды

-большие пространства

-собственно лучший из существовавших когда-либо градостроительных симуляторов(особенно если учитывать возможный потенциал)

Из минусов:

-пропадающие, телепортирующиеся пешеходы и транспорт (нужно патчить)

-выкапываемые за неделю невозобновляемые ресурсы (нужно патчить)

-корабли (no comment)

-городские службы не имеют зоны ответственности и перехватывают задания друг у друга(какая-нить скорая может поехать с другого конца города за больным живущим возле другой поликлиники)

-мало микроменеджмента(нельзя управлять бюджетом каждой постройки в отдельности)

-автобусные маршруты, по 3 подряд(нужно патчить)

-несоответствие некоторых елементов написанным характеристикам(парки практически не изменяют ценность земли, даже с политикой)

-отсутствие детальной информации о производимых товарах

-мало контента(лечится временем)

-издатель парадоксы(игра будет облеплена длс и микрофенечками по 9.99$; пиратство решает данную проблему, но придётся ждать пока весь етот контент выпустят)

Ссылка на комментарий

Поигрался мало, дела напали, но самый очевидный из минусов для меня пока один: город не живой! Он какой-то картонный штоли, с ностальгией вспоминаю падение метеоритов в сс, летящие пожарные автомобили и скорые воющие сиренами пробирающиеся к месту катастрофы... Этим можно было реально понаслаждаться. молчу про однотипные дома, а ля совхоз 30 лет без урожая. Все, я поныл))

Ссылка на комментарий

fffggg
-издатель парадоксы(игра будет облеплена длс и микрофенечками по 9.99$; пиратство решает данную проблему, но придётся ждать пока весь етот контент выпустят)

Как раз наоборот, издатель решил бороться с пиратством путем частых бесплатных обновлений.

Ссылка на комментарий

Продолжу список минусов из поста выше:

-пропадающие, телепортирующиеся пешеходы и транспорт (нужно патчить)

-выкапываемые за неделю невозобновляемые ресурсы (нужно патчить)

-корабли (no comment)

-городские службы не имеют зоны ответственности и перехватывают задания друг у друга(какая-нить скорая может поехать с другого конца города за больным живущим возле другой поликлиники)

-мало микроменеджмента(нельзя управлять бюджетом каждой постройки в отдельности)

-автобусные маршруты, по 3 подряд(нужно патчить)

-несоответствие некоторых елементов написанным характеристикам(парки практически не изменяют ценность земли, даже с политикой)

-отсутствие детальной информации о производимых товарах

-мало контента(лечится временем)

-издатель парадоксы(игра будет облеплена длс и микрофенечками по 9.99$; пиратство решает данную проблему, но придётся ждать пока весь етот контент выпустят)

Мои:

- нельзя вручную установить количество автобусов на маршруте, приходится менять одну лишь остановку по маршруту, что бы добавились ещё автобусы... и так можно добавить хоть 100 автобусных маршрутов, с 500 автобусами и стоить это будет те же около 700$ за содержание автобусного депо. Та же проблема с метро и поездами.

- Пассажиры не умеют выбирать маршрут в зависимости от возможности перевести транспортом такое количество людей. Например автобусная остановка и метро ведущие в одну и ту же точку... собирается народу одинаково как в метро так и на остановке, хотя остановка не может даже с 10 автобусами перевести такое количество людей, а метро полупустое... только после удаления маршрута автобуса все побежали в метро. И пассажиры готовы месяцами стоять на остановке. Видимо движок высчитывает скорость с которой транспорт добирается до места, а не реальное время за которое можно добраться, с учетом загруженности.

- По товарам не понятно, получается все ресурсные производства, доставляют в обычные производства ресурсы, которые уже доставляют в коммерческие районы.

- Не понятно зачем нужен аэропорт, он свои 4000 никак не окупит, даже с полными 2-мя ветками туристических построек и 2 монументами, 71к населения, практически все здания самого высокого уровня... прилетало максимум 60 человек. То же самое поезда, из других городов приезжает максимум 30-40 человек. Сейчас доход от туризма всего 1500.

- Денег слишком много, 13 триллионов которые не понятно куда тратить... нет супер дорогих построек... земля стоит ну очень дешево...2-3 покупка земли должна стоить уже триллионы.

- не хватает ручной установки пешеходных переходов, перекрестки создают пробки... людям приходится далеко бежать до пешеходного.

- не написана сила повышения стоимости земли парками... например оперный театр повышает стоимость земли намного больше, чем аналоги.

- не хватает меню управления маршрутами. Если например удалить станции метро, но забыть удалить маршрут метро, толпы людей все равно будут годами стоять на месте где были станции.

- не хватает при наблюдении за транспортом вида из кабины, при высокой застройке сложно следить за транспортом.

- хотелось бы что бы возникали проблемы если человек не успевает попасть на работу и т.д.. много месяцев может добираться, это не на что не влияет.

В общем движок не плохой, но допиливать его ещё долго.

Изменено пользователем t31337
Ссылка на комментарий

Insolent
Как раз наоборот, издатель решил бороться с пиратством путем частых бесплатных обновлений.

Так то пиратские версии на след день всё ето включают, так что ето вообще не проблема.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
Продолжу список минусов из поста выше:

Мои:

- не хватает ручной установки пешеходных переходов, перекрестки создают пробки... людям приходится далеко бежать до пешеходного.

В общем движок не плохой, но допиливать его ещё долго.

а ещё надземных и подземных переходов не хватает

Ссылка на комментарий

а ещё надземных и подземных переходов не хватает

Переходы таки есть.

Ссылка на комментарий

Antinoh
а ещё надземных и подземных переходов не хватает

Переходы ж есть. Их вручную делать можно :)

Ссылка на комментарий

Переходы ж есть. Их вручную делать можно :)
лучше чтоб они сами создавались)
Ссылка на комментарий

Slavkin

Добрался таки до мегаполиса в 20к жителей, и на этом, пожалуй, завершу партию - интерес уже не тот.

Пара советов/наблюдений.

Транспорт/инфраструктура

1. Перекрёстки - зло, перекрёстки со светофорами - истинное зло. Старайтесь делать по минимуму пересечений. Стройте кольцевые развязки (имхо, идеальный вариант - крупное одностороннее кольцевое шоссе), избегайте Х-образные пересечения.

2. Т-образные перекрёстки с односторонним движением (как минимум на одной из дорог) создаются без сфетофоров. Стройте дороги так, чтобы транспортный поток мог выехать на одностороннюю дорогу простым поворотом направо.

3. Соц. службы (читай: пожарные депо) как-то нездорово просчитывают односторонние дороги. На текущий момент здание может сгореть даже несмотря на то, что пожарная часть расположена - ну вот совсем рядом, на расстоянии двух поворотов.

Водоснабжение

4.Водонапорная башня рядом с производством - не самая лучшая идея :/

5. Водозабор и канализация реально выкачивают/выливают в реки и озёра воду/отходы. Четыре водозабора, работающих рядом на одной реке, могут ополовинить эту реку или даже выкачать.

ИИ жителей

6. Эти идиоты не меняют место своей работы. Ситуации, когда магазины закрываются от недостатка образованной рабочей силы, а на фермах все сплошь с высшим образованием -- обычные будни крупного города.

7. Адрес проживания они, вроде, таки меняют. Но уверенности здесь никакой - нужно больше наблюдений.

Замеченные баги:

- на одной из пешеходных дорожек у меня встало человек 10-15. Уже джва года прошло, а они стоят и чего-то ждут.

- на одном из маршрутов на "первой" станции часто появляется и тут же пропадает метро. В результате - пробки из поездов метро в этом месте.

- 30 человек на автобус/вагон_метро это... это смех. Нужно удваивать (минимум!). Использовать игровой эксплойт, создавая сотни бесплатных автобусов и метро не хочется.

- при 2000 жителей спрос на коммерческие зоны плавно уходит в ноль, и продолжает находится в нём до 8-10 тыс. жителей. Может это мои "особенности развития города" но все же, как так?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
Переходы таки есть.

значит я слепой дурак. А светофоры случайно убирать нельзя, путём, например, установления главной дороги?

Ссылка на комментарий

Antinoh
значит я слепой дурак. А светофоры случайно убирать нельзя, путём, например, установления главной дороги?
Неа
Ссылка на комментарий

Timuchin

Мой отзыв в стиме:

Игра в принципе неплоха. Не могу сказать что это провал. И если бы не шумиха вокруг нее, я бы ее рекомендовал. Но увы и ах, замах на рубль удар на копейку. Есть отличие от ужасного последнего симсити, вы можете прикупить соседние области и увеличивать город. Минус же один и тот же в обоих играх. Скучно. Вы не руководите городом. Единственное где в этой игре интрига это транспорт. То что эта игра выросла из Cities in motion предсказало все. Это не градостроительный симулятор. Это симулятор министерства транспорта заштатного городишки. Пробки нарастают (иногда без логики) и ВСЕ повторяю ВСЕ в городе становиться колом. Кладбища, мусорки, пожарники. Все встают в пробки город весь выгорает покрывается трупами, и банкротствами. Вы начинаете с этим бороться. Ставите трехполосные дороги вместо однополосных и что получаете. Все стоит точно так же. Прокладываете линии метро (о метро тут отдельная ерунда). Все стоит точно также. Поезда, самолеты, шоссе.. городок в 100 тысяч жителей стоит в полном коллапсе. Кольцевое движение не помогает, хотя это неправда, знаю на собственном опыте.

Нет все это можно разрулить. Но реально половина кварталов города просто будет снесена ради дорог.

ИТОГ: Мы имеем куцый Cities in motion 3. Без тонкой настройки и с 20 крематориями на 100 тысячный город. Честно? Я ожидал чуть большего. Опять маркетинг побеждает ((

Бонус: Самое лучшее что я сделал в игре, это когда мне надоело и я поставил гидроэлектростанцию на плотине НИЖЕ по течению и весь город затопило к фигам. Да это было хорошо.

Ссылка на комментарий

fffggg

Заметил, что некоторые принимают численость населения буквально, но это не правильно, почитайте дневники, там это подробно пережевали.

Ссылка на комментарий

Заметил, что некоторые принимают численость населения буквально, но это не правильно, почитайте дневники, там это подробно пережевали.
полная оценка только после 100К надо учитывать)) вообще развитие тут очень динамичное, есть конечно кто тормозит и все эмоции получает и на 20К. Да и ошибоки игра к удивлению прощать не желает.

А в целом игра траффика и его непредсказуемости в основном))

значит я слепой дурак. А светофоры случайно убирать нельзя, путём, например, установления главной дороги?
строй дублеры и шоссе Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Antinoh
строй дублеры и шоссе

Тут очень своеобразный трафик, он не всегда хочет ехать по дублеру :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47313

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    32

  • Feas

    14

  • VolusRus

    10

  • r25

    9

  • eros

    8

  • ryazanov

    7

  • fffggg

    6

  • treshold

    5

  • Juanito

    5

  • belogvardeec

    4

  • Insolent

    4

  • total2012war

    4

  • simuil

    3

  • adigyran

    3

  • PIK19

    3

  • KOROL

    2

  • Nashetovich

    2

  • Vladimir DP

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Palantir

    2

  • Modron

    2

  • DenisF

    2

  • Van01

    2

  • Eya

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...