The Elder Scrolls: Total War - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls: Total War

Рекомендованные сообщения

Bertineen
5571508.jpg

"СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.

И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются."

 

 
Спойлер

Империя Тамриэль

Королевство Скайрим

Королевство Даггерфолл

Королевство Вэйрест

Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)

Клан Старейшин

Королевство Орсиниум

Храм Трибунала

Великий Дом Хлаалу

Великий Дом Телвани

Великий Дом Редоран

Великий Дом Дагот

Великий Дом Дрес

Королевство Анеквина

Королевство Пеллетайн

Альдмерский Доминион

Кланы Чернотопья

 

 

Спойлер

5498764.png

 

 

 
 
Спойлер

kingdoms_2014-07-01_14-39-14-12.png

 

kingdoms_2014-07-01_14-41-01-45.png

kingdoms_2014-07-01_14-41-13-22.png

kingdoms_2014-07-01_14-50-07-08.png

kingdoms_2014-07-01_14-58-54-33.png

kingdoms_2014-07-01_14-58-29-39.png

kingdoms_2014-07-01_14-59-35-03.png

kingdoms_2014-07-01_14-56-35-33.png

kingdoms_2014-07-01_15-01-30-88.png

kingdoms_2014-07-01_15-01-56-50.png

kingdoms_2014-07-01_15-02-23-77.png

kingdoms_2014-07-01_15-02-56-08.png

kingdoms_2014-07-01_15-03-34-29.png

kingdoms_2014-07-01_15-05-03-65.png

kingdoms_2014-07-01_15-40-31-88.png

kingdoms_2014-07-01_15-40-54-44.png

kingdoms_2014-07-01_15-42-11-68.png

kingdoms_2014-07-01_15-46-20-21.png

kingdoms_2014-07-01_15-46-03-35.png

kingdoms_2014-07-01_15-56-09-52.png

kingdoms_2014-07-01_15-57-39-14.png

kingdoms_2014-07-01_16-05-09-29.png

kingdoms_2014-07-01_16-06-34-93.png

kingdoms_2014-07-01_16-19-44-84.png

kingdoms_2014-07-01_16-20-16-52.png

kingdoms_2014-07-01_16-21-22-47.png

kingdoms_2014-07-08_15-16-08-19.png

kingdoms_2014-07-08_15-19-58-02.png

kingdoms_2014-07-30_18-38-19-67.png

kingdoms_2014-07-30_18-39-43-79.png

kingdoms_2014-08-05_17-09-04-28.png

kingdoms_2014-08-06_19-32-40-36.png

kingdoms_2014-08-12_21-17-30-63.png

kingdoms_2014-08-12_21-18-49-23.png

 

Как установить?

-Скачать архив

- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods

- Запустить игру через The Elder Scrolls.bat, находящемся в папке

Как установить на STEAM версию?

1. Переименовать папку мода на название одной из кингдомсовских кампаний (к примеру The_Elder_Scrolls в Americas, оригинал американской кампании можно переименовать например на Americas1).

2. Зайти в Стим - Выделить Medieval 2 Total War - Нажать ПКМ - Свойства - Общие - "Установить параметры запуска..."

3. Скопировать эту строку - "@mods\americas\The_Elder_Scrolls.cfg" (если вы установили мод на место кампании Americas, если нет, то ту вместо которой вы поставили мод).

4. Запустить через Стим также как вы запустили бы ту кампанию (в моем случае это Americas).

 i   
Авторы мода — LoRdNazguL и DaedraWarrior.

 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor

Ничего себе, приятно удивлен.

Надеюсь тут можно стать бессмертным.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Расскажите, как мод?

Сам пока не играл, однако версия первая поэтому все ошибки, баги и т.п списать на недавний релиз. Как сыграю отпишусь тут, но сразу видно что работа проделана не маленькая.

Ссылка на комментарий

Расскажите, как мод?

Поиграл, неплохо, очень даже проработанный мод. Есть конечно недоработки: у нежити генералы отражаются как немцы в ваниле, не для всех войск есть свои иконки(играл за каджитов, так у них один вид кораблей(когда доп информация) отражается с иконкой, вроде бы из рима, легкая пехота с короткими мечами. У орков, которые соседи каджитов наоборот, в дополнительной информации есть картинка, а вот иконка в разделе армии отсутствует. Исчезают надписи, когда отправляешь дипломата к альтмерам, то есть в окне договоров вверху.

В целом очень положительные ощущения, играть можно.

Ссылка на комментарий

Tempest

Офигеть, дайте 2. Хотя я больше жду полноценного релиза Morrowind:TW

Ссылка на комментарий

LoRdNazguL

Можно было бы и авторов мода указать, ради приличия. Могу подсказать ники ;) .

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Можно было бы и авторов мода указать, ради приличия. Могу подсказать ники ;) .

Начинайте, добавлю.

Сделано.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

LoRdNazguL

Menschenhasser, благодарю. Просто, сложилось неприятное впечатление от того, что имена наши не указали. Впрочем, оно уже развеялось. Извините, если проявил резкость.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Думаю, если кто-то заинтересуется, вышел патч к моду.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Думаю, если кто-то заинтересуется, вышел патч к моду.

Ну так скинь его сюда

Ссылка на комментарий

Enmergal
Ну так скинь его сюда

Скину я. ;)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (155 Мб).

UPD. Добавьте кто-нибудь в шапку, пожалуйста.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Исход боя решается количеством магов.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Бампану, пожалуй. Обливион - чёртова имба. В битве стек на стек можно победить, только если уйти в глухую оборону, желательно на каком-нибудь мосту, спамя копейщиками. Ну или я просто криворукий и у меня в каждой битве с ними погибает 99% армии. Без шуток.

Ссылка на комментарий

Flamme

Хм. Только-только начал пробовать, сразу же хочу отметить пару деталей - не знаю, как у других фракций с этим делом, но Тамриэлю отчаянно не хватает сторожевых вышек и дорог. Ну честно, всё-таки во времена Септимов это было достаточно организованное гос-во с хорошей дорожной и патрульной структурой. А в игре правитель фактически видит лишь маленькие островки вокруг поселений.

Ну и ещё - карта очень пустая. Может стоило разместить какие-нибудь деревушки/фортики (не игровые, а чисто как декорации), там где судя по TES находились поселения? Честно, это бы здорово оживило пейзаж.

И ещё одна деталь - у Лейявина явно не хватает моста. В игре в этой местности было возможно перейти через реку...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

 

О выходе новой версии от разработчиков: 

Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими

Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.

 

+ Трейлер 

 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
В 31.07.2015 at 20:43, Flamme сказал:

Хм. Только-только начал пробовать, сразу же хочу отметить пару деталей - не знаю, как у других фракций с этим делом, но Тамриэлю отчаянно не хватает сторожевых вышек и дорог. Ну честно, всё-таки во времена Септимов это было достаточно организованное гос-во с хорошей дорожной и патрульной структурой. А в игре правитель фактически видит лишь маленькие островки вокруг поселений.

Ну и ещё - карта очень пустая. Может стоило разместить какие-нибудь деревушки/фортики (не игровые, а чисто как декорации), там где судя по TES находились поселения? Честно, это бы здорово оживило пейзаж.

И ещё одна деталь - у Лейявина явно не хватает моста. В игре в этой местности было возможно перейти через реку...

Там моста не было. Вернее он был, но севернее города и лишь соединял западное побережье Нибенейской бухты с островком посреди Нибена. 

 

В 30.07.2015 at 15:52, Kopistko сказал:

Бампану, пожалуй. Обливион - чёртова имба. В битве стек на стек можно победить, только если уйти в глухую оборону, желательно на каком-нибудь мосту, спамя копейщиками. Ну или я просто криворукий и у меня в каждой битве с ними погибает 99% армии. Без шуток.

Надо в каждой кампании усиленно готовиться к Кризису Обливиона. Желательно за ходов 40, и я не шучу. Накапливать денег, нанимать по несколько стеков около городов, где дэйдра будут спамиться. Особенно сие касается Империи, где если дреморы овладеют Кватчем, то считай на следующем ходу около города будет не менее 10 полнокровных армий Дагона. Я лично подвёл к Кватчу три полных стека (включая гарнизон города), потерял половину солдат, но город удержал. И это самое главное, на такое отряды не жалко. 

Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, Austerlitz сказал:

Там моста не было. Вернее он был, но севернее города и лишь соединял западное побережье Нибенейской бухты с островком посреди Нибена. 

Надо понимать, что от Лейавина по восточному берегу идёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Значит у города через реку можно переправиться (иначе какой в ней смысл - на карте она совершенно отчётливо начинается от города).

В игре же нельзя. В итоге к городу можно добраться только по западному берегу, а если на восточную границу срочно потребуются подкрепления, то из Лейавина их быстро не перебросишь.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21433

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...