The Elder Scrolls: Total War
Лучшие авторы в этой теме
-
Angry Humanist 7 сообщений
-
Flamme 4 сообщений
-
Bertineen 3 сообщений
-
had 2 сообщений
-
Dart Kovu Nazgul 2 сообщений
-
LoRdNazguL 2 сообщений
-
Blackfyre Kreis 2 сообщений
-
wladimiron 1 сообщение
-
Siegfrid Anderson 1 сообщение
-
Millenarian Emperor 1 сообщение
-
Kopistko 1 сообщение
-
CrimeanMan 1 сообщение
-
Ferdinand 1 сообщение
-
Menschenhasser 1 сообщение
-
Enmergal 1 сообщение
-
Kratos 1 сообщение
-
Tempest 1 сообщение
-
Apelsan 1 сообщение
-
Farin Frostgeir 1 сообщение
-
Noland3 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Bertineen
"СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion,

Angry Humanist
Во всех ТВ после Империи, кроме второго Сёгуна, нельзя изменять карту. Во втором Сёгуне дали возможность, но оно было таким геморройным, что вышел только один мод с другой картой.

Dart Kovu Nazgul
На подходе новая версия The Elder Scrolls: Total War 1.6 трейлер "Конец Третьей Эры" Скачать видео
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- enot1980
Рекомендованные сообщения
"СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются."
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья
Как установить?
-Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить игру через The Elder Scrolls.bat, находящемся в папке
Как установить на STEAM версию?
1. Переименовать папку мода на название одной из кингдомсовских кампаний (к примеру The_Elder_Scrolls в Americas, оригинал американской кампании можно переименовать например на Americas1).
2. Зайти в Стим - Выделить Medieval 2 Total War - Нажать ПКМ - Свойства - Общие - "Установить параметры запуска..."
3. Скопировать эту строку - "@mods\americas\The_Elder_Scrolls.cfg" (если вы установили мод на место кампании Americas, если нет, то ту вместо которой вы поставили мод).
4. Запустить через Стим также как вы запустили бы ту кампанию (в моем случае это Americas).
Авторы мода — LoRdNazguL и DaedraWarrior.
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
Опубликовано Bertineen,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.