Европейский концерт - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европейский концерт

Рекомендованные сообщения

Ferdinand

Европейский концерт

H8bB19h.jpg

Организатор - ElendilE

Skype организатора - normgladxzxpwnz

Судьи: ElendilE, Ferdinand

Дни игры: ЧТ [Четверг]

Время игры: 18:00 [сбор] - 18:30 [начало игры] - 23:00 [конец игры]

Внимание! Игра ведется на моде, который частично на английском языке

Правила:

Правила лиги v.1.0Нажмите здесь!
 

I Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

- Запрещено проводить повторную мобилизацию во время войны

- Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2.

Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 25% престижа.

II Война и мир

2.1.

Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон. Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

При капитуляции, проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1.

Лидер альянса может заключать мир только при согласии всех членов альянса

2.2.3.

Если лидер альянса капитулировал, но другие члены альянса желают продолжать воевать, то побеждающая сторона обязана вывести войска с территории лидера альянса, военная усталость для капитулировавшего будет снижена до того

2.3.

Если военный счет достиг 100% и армии врага полностью или почти полностью разбиты, разрешается принудительная капитуляция. Также она разрешается, если военный счет достиг 70%, захвачена столица и армии врага полностью или почти полностью разбиты.

2.3.1.

Если ведется альянсовая война, принудительная капитуляция альянса возможна только тогда, когда военный счет со всеми членами альянса достиг необходимого порога.

2.3.2.

Если у державы захвачены все метропольные провинции (см. п.2.3.2.1.) и крупные колонии,а также полностью или почти полностью разбиты войска, но из-за механики игры счет не достигает необходимых до принудительной капитуляции значений, то страна признается проигравшей и игрок обязан принудительно капитулировать.

2.3.2.1.

Метропольными считаются:

Для Великобритании – все стартовые позиции в Европе (Британские острова)

Для Франции – все стартовые позиции в Европе.

Для России – все стартовые регионы в Европе кроме Армении, Азербайджана, Грузии, Екатеринодара.

Для Пруссии/СГС/Германи – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Австрии/Австро-Венгрия - все регионы кроме Ломбардии и Венеции

Для США – все территории на которые они имеют корки кроме Аляски, Кубы и Гавайских о-в.

Для Османской Империи – все стартовые позиции + регионы Египта, на которые Турция имеет корки.

Для Италии – все территории, на которые имеются корки на старте игры

Для Испании – все стартовые позиции в Европе.

Для Сегуната Токугава/Японии – стартовые позиции, Рюкю и Корея.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе.

Для Бразилии – все стартовые позиции в Южной Америке + корковые провинции.

Для Нидерландов - все стартовые позиции в Европе + Бельгия

2.4.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.5.

После капитуляции странам-победителям и проигравшим странам запрещено проводить битвы друг с другом.

2.5.1.

Если капитулировал альянс перед игроком(одним) - страна-победительница получает 50 ОП

2.5.2.

Если капитулировал альянс перед альянсом, то альянс-победитель получает 60 ОП. ОП распределяется по усмотрению альянса-победителя.

2.5.3.

Если капитулировал игрок(один) перед альянсом - альянс получает 35 ОП

2.5.4.

Если капитулировал игрок перед игроком - страна-победительница получает 40 ОП

2.5.5.

Стоимость требований:

Аннексия региона:

Национальный регион проигравшей страны: 20 ОП

Национальный регион и победителя, и проигравшего: 15 ОП

Регион, не являющейся для обеих сторон национальным: 12 ОП

Национальный регион победителя: 10 ОП

Колониальный регион: 5 ОП

Освобождение региона/страны:

Освобождение региона, национального для проигравшей страны: 15 ОП

Освобождение региона, не являющегося для проигравшего национальным: 10 ОП

Освобождение страны: 5 ОП за каждые 3 провинции

Другие требования:

Разоружение (ограничение роста): 6 ОП

Освобождение вассала: 5 ОП

Исключение из сферы влияния: 2 ОП

Унижение: 2 ОП

Вся власть советам: 50 ОП

Право прохода победителю сроком на 5 лет: 5 ОП

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

КБ "Возвращение" "Объединение" приравниваются к КБ из категории "Аннексия региона"

2.6.

Если сторона капитулировала, но выигрывающие не заключают мир в течении полугода восстанавливается довоенная ситуация

2.7.

Никаких ограничений на войну с ИИ нет, кроме прописанных в правилах

2.8.

Обьявлять войны за полное/частичное присоединение Африканских государств до начала конгресса по разделу Африки- запрещено, исключая страны, описанные в пункте 2.8.1(Влиять на гос-ва можно всеми доступными способами)

2.8.1 Исключениями являются страны Северной Африки(Марокко, Алжир, Египет)

2.9.

Пятилетнее перемирие должно соблюдаться неукоснительно, исключение: защита сферы/союзника

2.10.

В случае если идет Мировая война, после капитуляции счет приравнивается к 150% и распределяется согласно пунктам и подпунктам 2.5

2.10.1.

Война может получить статус "Мировая" в случае если:

-Военные действия проходят как минимум на двух континентах

-Дата после 1.1.1890

-Участвует минимум 2 ВД с каждой стороны

-Хотя бы у одной из держав конфликта, с каждой стороны, должен быть минимум два полных региона на другом континенте или по-одному на двух разных, или же 2 и более сателлита на другом(их) контитенте(ах). При этом на таких странах должны сидеть игроки.

2.11.

Созданная страна (по КБ Освобождение страны) уходит в офф-лимит на 10 лет. Страна, из которой она была создана, имеет право его игнорировать (например, при выделении Болгарии, Османская империя имеет исключительное право захватить ее в течение десяти лет).

2.12.

С начала ивентов о Гражданской войне(ГВ) в России и до создания СССР запрещено захватывать территории Украины, Белоруссии и Закавказской федерации и Российской республики. Запрещено брать в сателлиты эти страны, а так же нельзя сферить эти страны первые 10 лет с момента начала Гражданской войны.

2.12.1.

Остальные страны(к примеру Эстония, Литва, Латвия), которые были выделены в процессе революции и Гражданской войны нельзя пилить первые 5 лет, по истичении этого срока разрешено пилить эти страны.

2.12.1.1.

Исключения из данного подпункта - Польша и Финляндия. Их можно пилить с самого начала ГВ.

III Внешняя и внутренняя политика

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Выполнение договоров целиком и полностью ложится на страны, заключившие данные договора

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания до момента создания СГС или захвата Австрией/Пруссией Шлезевига-Гольштейна . Исключение начальные гарантии и союзы (к примеру изначально Ганновер - сателлит ВБ). Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

Швеция может нападать на Данию, но Австрия и Пруссия имеют полное право ей помешать (если не было создано СГС), аналогично в обратную сторону, вмешиваться в их войну никто не имеет право. Также Швеция может влиять на Данию, но до создания ГИ Австрия и Пруссия (СГС) могут ей мешать.

3.3.1.

Запрещено коим-либо образом мешать созданию Германии до образования СГС. Для Австрии и Пруссии не действует

3.3.2.

Запрещено забирать у СГС за войну более 1 региона. Даже если Франция и Россия (например) нападут на СГС двумя отдельными войнами, то, если судьи усмотрят в этом нападение отдельными войнами по договору, СГС за эти две войны могут лишить только 1 региона. Для Австрии (ЮГС) не действует

3.3.3.

Если Пруссия напала на государство, не претендующее на создание Германии - у нее можно забрать один регион (Если это государство -.. Игрок, или сфера игрока Но сферой оно должно быть на момент нападения).

3.4.

Всем кроме Османской империи запрещено забирать у Египта корки Османской империи (действует до 1850 г.)

3.5.

Китаю можно объявлять войну, но завершать её можно только эвентом ”Неравный мир”(5-ти летний мир должен соблюдаться), с 1890-го года- можно брать регионы. России разрешено взять в сферу Монголию и завоевать Приморск, Вб разрешено взять Гонконг.

3.5.1.

Максимально с Китая можно за всю игру забрать 2 региона (Для РИ и ВБ регионы из пункта 3.5 не считаются)

3.5.2.

Максимально с Китая можно за всю игру забрать 2 региона.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Великобритания может захватить Бирму;

- Нидерланды и Япония могут захватить 2 региона;

- разрешено объявлять войну гос-вам Юго-Восточной Азии по event'ам;

- Нидерланды могут захватить Ачех без каких-либо ограничений;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

У Японии (Сегунат Токугава) есть приоритетное право на захват Кореи до 1860 года. Запрещено вступать в кризисы на Корею в течении всей игры.

3.8.

У Нидерландов есть приоритетное право на захват Бельгии до 1850-го года. Запрещено вступать в кризисы на Бельгию в течении всей игры.

3.9.

У США есть приоритетное право на захват своих корок у Мексики до 1860 года

3.10.

У Бразилии есть приоритетное право на захват своих корок в Южной Америке до 1860 года.

3.11.

Запрещено включать в свою сферу(разрешено влиять до "радушных" отношений) на страны под управлением игроком без разрешения самого игрока.

IV Игровые бонусы и штрафы

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа / добавлением ББ. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа и от +1 ББ до +15 ББ по усмотрению судьи

4.2.

Все заявки на правки за AARы и обзоры принимаются за 2 часа до начала игры(сбора).

4.3.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

14 слов = 1 недельный прирост очков исследований.

5 слов = -0.15 бб

15 слов = 1 престиж

4.4.

AAR и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующую сессию.

4.5.

Хосту полагается бонус к написанному AAR в виде 75 бонусных слов. Так же хост в праве получить 5 бонусных слов за каждый рехост.

4.6.

Правщику полагается бонус за правку 1-й строки в сохранении (1 строка = 3 бонусных слова). При этом бонус не может быть выше 1.000 слов.

4.7.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.8.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

4.9.

Если AAR написан безграмотно(с большим кол-вом явных ошибок) или никак не оформлен, то написанное не является AAR'ом и за это не будет начисляться награда. Так же за AAR не будет насчитываться бонус, если в нем меньше 225 слов.

V Организация игры

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судей обязательны к выполнению безоговорочно. В случае, если 75% игроков не согласны с решением судей, то решение отменяется.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены

- попросить другого игрока поставить окно

- поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На эту страну (её ИИ-союзников/сателлитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками

Подряд допускается не более 2-х пропусков сессии. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.2.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.2.2.

Для Великих Держав действует ограниченный офф-лимит 5 лет, для колониальных и цивилизованных - 10 лет, для нецивилизованных - 15 лет. Для Китая не действует, так как есть пункт 3.5 и его подпункты.

5.2.3.

Ограниченный офф-лимит не запрещает вступаться в кризисы, поддерживая не только вариант разрешения белым миром.

5.2.4

Если игрок начал войну и вышел из игры - офф-лимит на эту войну не распространяется.

5.3.

Лимит ББ: 25 единиц до 1870, после 1870 - 35, после 1890 - 40, после 1910 - 45.

5.3.1.

За превышение ББ игрок, превысивший его, обязан прекратить войну выделить сателлитом любую страну, если она не вернется в лоно страны.

5.4.

Если на Китае сидит игрок, то офф-лимит действует до вестернизации Китая, однако РИ и ВБ разрешается забрать регионы из пункта 3.5. Остальные державы не должны нападать на Китай до его вестернизации.

VI Официальные договора

6.1.

Кол-во участников договора не должно быть меньше 2.

6.2.

Договор должен быть закреплен судьей или должен быть опубликован публично в общем чате лиги в Skype или на форуме.

6.3.

Штраф за нарушение договора не должен превышать 15 ББ и 20% от престижа страны, нарушившей договор. Договора, где в качестве штрафа берутся регионы, ОИ и т.п., признаются недействительными.

VII Иерархия решений в лиге

1. Организатор лиги [решение организатора может отменить только всеобщее голосование игроков(если за отмену решения больше 75% игроков) + он же является одним из судей]

2. Голосование судейской коллегии [голосование судей лиги, которое может отменить только организатор, председатель судейской коллегии или всеобщее голосование игроков]

3. Судья

[Cкрыть]

Список игровых стран:

50px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.pngВеликобритания - Micie Victor

50px-Romanov_Flag.svg.pngРоссийская Империя - Ferdinand

50px-Flag_of_the_Habsburg_Monarchy.svg.pngАвстрия - Elendile

50px-Flag_of_Prussia_1892-1918.svg.pngПруссия / Германия - Вильгельм-Фридрих I

803ef88e11a2.jpgФранция - Про Кач

50px-US_flag_24_stars.svg.pngСША - Armangak

50px-Flag_of_Italy.svg.pngСардиния-Пьемонт / Сицилия / Италия - Cijik

50px-Merchant_flag_of_Japan_(1870).svg.pngСегунат Токугава / Япония

50px-Flag_of_Spain.svg.pngИспания - Адольф I

100b274f3319.jpgОманская Империя - Василий

50px-Flag_of_the_Netherlands.svg.pngНидерланды - Карл II

Сиам - Frigger [Никита]

Что нужно для игры с намиНажмите здесь!
 

1. Связаться с организатором лиги [Skype - normgladxzxpwnz]

2. Написать 3 желаемые страны [по образцу] в Skype организатору или в данной теме

3. Скачать сборку [ GoogleDrive:Victoria II 3.03 + Concert of Europe v1.24 ] и разархивировать ее в любое место

5. Почистить кэш [если у вас стояли ранее иные сборки]

4. Убедиться, что у Вас чек-сумма OREL

6. Не обязательно, но желательно скачать RaidCall (кликабельно)

[Cкрыть]

Образец подачи заявки на ФорумеНажмите здесь!
 

1. Ник в Skype -

2. Страны, на которые вы хотели бы сесть: [ К примеру: Испания / США / Франция ]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Партия обещает быть интересной. Новый мод и все такое.

Италия

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

ElendilE

Меня на Пруссию и на организатора.

Ссылка на комментарий

HUD снова с вами B) Австрия

Изменено пользователем hud
Ссылка на комментарий

Нидар

Мой друг хао попросил передать что он записываеться на Испанию.

Ссылка на комментарий

traksa234
HUD снова с вами B) Австрия

шве япа нид traksa234

Ссылка на комментарий

Armagnak

Japan, please.

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

помню, я уже пробовал играть в мп на этом моде. Итог: два раза вылетели все вместе(мод предназначен для сингла).

Ссылка на комментарий

Степаша

А что, ДеЛига развалилась?

Ссылка на комментарий

Frigger
А что, ДеЛига развалилась?

Разве что в твоих мечтах... Эта лига просто ответвление от ДеЛиги, где другой мод и другое руководство так сказать.

Ссылка на комментарий

ElendilE
помню, я уже пробовал играть в мп на этом моде. Итог: два раза вылетели все вместе(мод предназначен для сингла).

Попробовали поиграть фанку в 4-ом на сценарии "Дом разделенный", никто не вылетел, никто не лагал даже на 3-ей скорости. А если вдруг и будет вылетать, то я уже знаю как это пофиксить.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

США/Турция

Ссылка на комментарий

Нидерланды/ TUR pleas но лучше Ниды!

Изменено пользователем Alim57
Ссылка на комментарий

Степаша
Разве что в твоих мечтах...

Кто тебе такое сказал? Лично я желаю всего самого наилучшего ДеЛиге, ибо нормальных лиг по Виктории только три, думаю, все знают, какие.

Ссылка на комментарий

ljoshalata

Не имел возможности играть в сетевую, к сожалению, однако благодарен создателю топика за выложенный мод.

Также предлагаю вам периодически обовлять сборку, если вас не затруднит? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Не имел возможности играть в сетевую, к сожалению, однако благодарен создателю топика за выложенный мод.

Также предлагаю вам периодически обовлять сборку, если вас не затруднит? Заранее спасибо.

Зачем обновлять, если это изменит чек-сумму и усложнит игру по сети?

Ссылка на комментарий

ljoshalata

Я подразумевал выкладывать обновления не конкретно в теме Лиги, а создать топик в подфоруме модиннга Виктории 2, иностранные моды.

Ибо там выложена старая и не актуальная версия PDM, и не более.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Зачем обновлять, если это изменит чек-сумму и усложнит игру по сети?

Как усложнит-то?

Я, конечно, понимаю, иногда человек не может сверить версию с основной из-за некоторых умственных особенностей. Как-никак 21 век, механизм естественного отбора уже давно не работает.

Но сложность-то в чём заключается?

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Как усложнит-то?

Я, конечно, понимаю, иногда человек не может сверить версию с основной из-за некоторых умственных особенностей. Как-никак 21 век, механизм естественного отбора уже давно не работает.

Но сложность-то в чём заключается?

Найдутся такие люди, которые либо не скачают обновленную версию, либо скачают, но не получат нужную чек-сумму. Все это приведет к лишней мороке и головной боли у остальных, а также отнимет время. К тому же, обновленная версия может быть забагована или в нее могут быть внесены такие изменения, из-за которых игроку придется кардинально менять свою политику при игре на определенной стране, которой коснулись изменения.

Изменено пользователем Ferdinand
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8484

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...