Технические проблемы «Elder Kings» - Страница 3 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
!

Тема создана для поиска и решения проблем в моде Elder Kings.

 

С этого момента, все посты об ошибках, вылетах и пр. будут переноситься сюда.

 

i

Прежде чем описывать свою проблему, убедитесь в том что версии игры и мода совместимы.

 

Совместимые версии (игра/мод) : 3.3.X - Стабильная версия от 26.09.2020

 

Если на ваш вопрос не отвечают, не стоит обижаться. Вероятно, никто просто не знает, как устранить возникшую проблему.

Изменено пользователем Labes
Реставрация рамочек
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteamStalker

Уже писал в основную тему, увидел эту тему и понял, что лучше продублировать сюда. Итак:

При попытке вызвать орду даэдра, даже если в сообщении ивента пишется, что призыв увенчался успехом, никто не появляется. Версия мода - последняя бета из шапки, версия игры - 2.4.5. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

И да, есть ещё одна проблема: в определённый момент в меню интриг пропала опция "Похитить". Я думал, два этих бага как-то взаимосвязаны (может, скрипты полетели или ещё что). Откатился на более ранее сохранение - похищение работает нормально, а вот призывать орду даэдра не получается. "Призыв дремор" при этом работает как полагается.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Стабильный вылет в один и тот же день без сообщения об ошибке. Прикрепляю лог - ибо сам не разбираюсь в нем. Что это за ошибка?

[virtualfilesystem.cpp:610]: Invalid filename found: Новая папка[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $™s true Emperor? Will it be an Imperial, Nord, Breton, Redguard, or even a human at all? Or perhaps a ruler from distant Akavir will be able to exploit the chaos in Tamriel and launch another invasion?

[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $™s hold over his subjugated vassals in Cyrodiil is tenuous. However, his vast army of tribal Reachmen is fiercely loyal and has given him the power to assail any realm in Tamriel. His current target is Evermore, a middling kingdom on the Empire's western frontier. Should Evermore fall, the Reachmen will have an avenue to push further into the Breton homeland, conquering the interior of High Rock and increasing the might of their Empire. If they are not stopped quickly, this Reachman-led Cyrodilic Empire may become too powerful for any coalition of powers to topple. Now the forces of High Rock and the Empire prepare to clash in a war that could have monumental ramifications for all of Tamriel.

[internationalizedtext.cpp:1051]: TEXT ERROR: The tag for $™s brother, seeks to avenge his family and protect his fellow Nords with a spirited counterattack. Meanwhile, Archcanon Marayn of the Tribunal Temple and the leaders of Morrowind's Great Houses converge under the guidance of the Almsivi to vanquish the Kamal invaders. The Nords and Dunmer may need to put aside their ancient rivalry and join together in order to survive. They may even need outside assistance.

[technology.cpp:756]: Missing Tech seed values:

[technology.cpp:759]: d_zahedann

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 850

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 850

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 865

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 865

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 880

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 880

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 896

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 896

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 911

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 911

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 926

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 926

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 942

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 942

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1292

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1292

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1343

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1343

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: female, near line: 1373

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1373

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: female, near line: 1406

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1406

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1437

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1437

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: female, near line: 1522

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1522

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: female, near line: 1537

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1537

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1587

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1587

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1621

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1621

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: female, near line: 1671

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1671

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1701

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1701

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1718

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1718

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1734

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1734

[persistent.cpp:37]: Error: "Malformed token: none, near line: 1749

" in file: "history/characters/bosmer_ayleid.txt" near line: 1749

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: modifier, near line: 491

" in file: "events/idun_flavour_sanguine.txt" near line: 491

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: months, near line: 492

" in file: "events/idun_flavour_sanguine.txt" near line: 492

[pdx_achievements.cpp:618]: Failed to load global statistics, error no: 2

[spritetype.cpp:609]: Texture gfx\interface\minimap_area.tga have forbidden compression, have you tried DXT3?

Ссылка на комментарий

Исмаил I

в игре такой баг, что женщины-правительницы берут в мужья по патриархальному принципу, а не матриархальному, причем в основном с местных, а не с высокими титулами, иногда и безродных.

В дополнение - не вылетает игра вообще ), качнул от сюда, 2.4.5 и более стабильную сборку выложенную на этом сайте.

есть ошибка, иконки поселений у двемеров перевернутые, это нормально?

И да, есть ещё одна проблема: в определённый момент в меню интриг пропала опция "Похитить". Я думал, два этих бага как-то взаимосвязаны (может, скрипты полетели или ещё что). Откатился на более ранее сохранение - похищение работает нормально, а вот призывать орду даэдра не получается. "Призыв дремор" при этом работает как полагается.

у меня подобное было при наличии трейта "content"

Изменено пользователем Исмаил I
Ссылка на комментарий

Исмаил I

У меня вылетает при попытке модификации персонажа, выбрал островок на северо-востоке от Моровинда. Нация модифицируемого персонажа - "chimer". Также вылетает при выборе расы персонажа раздела "undead", а также драургов.

Ссылка на комментарий

Максим Градский

Камрады, помогите. У меня вообще не запускается. Установил сначала самые последние версии игры и мода в соответствие с совместимостью - вылетает тут же, при попытки запустить через лаунчер с подсоединением мода. В старых версиях никогда такого не было. Пробовал и официальную версию, не помогло. Даже обновлял через Тортойс. Все равно при подключение мода в лаунчере не запускается. Просто вроде появляется запуск и тут же закрывается окно, моментально. В чем может быть причина? Подскажите!

Ссылка на комментарий

Максим Градский

ИСПРАВИЛ:

 

  Оказывается в шапке группы бетка была для 2.4.5, ну, что я и качал. Но ссылка с надписью на игру 2.4.5 вела на игру 2.5.2 + версии. То есть я поставил 2.4.5 мод на 2.5.2 версию игры

 

   Я скачал 2.4.5 версию мода заново, 2.4.5 ознакомительную версию игры, поставил всё с нужыми русификаторами ( не перебарщивая с dlc ) и игра пошла. Правда без Конлава, но мод с игрой работает!

Ссылка на комментарий

Играю на версии 2.5.2.2, при создании альянса вылетает окно которое невозможно закрыть, как исправить?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
25 минут назад, kalps11 сказал:

 

Играю на версии 2.5.2.2, при создании альянса вылетает окно которое невозможно закрыть, как исправить?

 

Вот на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  странице описано, как исправить.

Ссылка на комментарий

Не отображаются "правильные" портреты. Рас нету. Хотя все необходимые ДЛС включены, версия 2.4.5 - 0.1.6. 

Подскажите в чем проблема, как сделать, что бы расы отображались? И нет культур.

Изменено пользователем fanta007
Ссылка на комментарий

Nigmat

Такс, перешел с версиии для игры на 2.4.5. сразу на 2.6.2.. Порадовало то, что в 2.6.2... отсутствуют вылеты! В 2.4.5 я не мог больше 30-40 лет сыграть - а теперь играю уже 120 - и ни одного вылета!

Но один баг остался. 

Если загрузить сохраненную игру, то построенные здания с одинаковыми названиями, пусть и разными бонусами, разрушаются. Например, у племен есть несколько зданий, с разными бонусами, имеющих одно название - "Тренировочный лагерь". Если построил их, то при загрузке, их строить придется заново - кто-нибудь с этим сталкивался? Не посоветуете, как лечить? (Какой файлик поправить и т.д.)

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

Решил сегодня поставить эксперимент на торговых факториях. Это просто ахтунг. При загрузке сохраненной игры 7 из 10 построек торговых факторий исчезают - и их надо строить заново. Блин, неужели этот баг никто не замечал? (раз его до сих пор не исправили) - все желание играть убивает. Племена и торговые республики в разы слабее из-за этого бага.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

Вот скрины, если кто не понял суть проблемы с моих слов.
Первый скрин - здания построены и игра сохранена.
Второй скрин - игра загружена.
Ой ошибся - не 7 из 10, а только 3 из 10 исчезают - пусть даже и не самые лучшие они - но все равно не приятно:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Еще раз запустил... Так мне снесло в этот раз не 3 из 10, а 7 из 10 построек.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Обнаружил еще один багочит. 

Проверено на персонаже культуры "Ричмен" религии старых Богов.

Если ты заходишь армией на какую-либо провинцию в режиме грабежа, то во вкладке решений, у тебя появляется опция "Принять религию одной из своих провинций (название религии)". Опция строго соответсвует религии провинции на которой стоит банда. Т.е. грабишь орков - можно принять Культ Малаката. Решил убежать от орочьей армии в какую-нибудь провинцию Хаммерфелла? Тут же можно будет принять Али'кр. И т.д. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, Nigmat сказал:

Обнаружил еще один багочит. 

Это не багочит, а фича (особенность) мода. В старых версиях тоже такое было. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Это не багочит, а фича (особенность) мода. В старых версиях тоже такое было. 

Понял, спасибо за информацию.
 Надеюсь, что та проблема со зданиями, которую я описал еще выше - не фича)

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil

Не знаю было ли это в других версиях, но я не видел с версии 0.1.7 можно вступать в гильдию ждать пока тебе дадут награду, а потом сразу выходить и вступать опять) и так до бесконечности можно)) снова дадут награду, своеобразная фича, но читерная очень. И да за вступление дают 100 золота и 200 престижа

Изменено пользователем Argokon_Esteil
Ссылка на комментарий

Null-Cust0dian

После установки мода черный экран. Не играет музыка. Ссылка на лечение битая. Как решить не ломая Акатоша?

Скачен русификатор и мод отсюда вместе с игрой

UPD: Без русика включается 

Изменено пользователем Null-Cust0dian
Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
20 часов назад, Null-Cust0dian сказал:

После установки мода черный экран. Не играет музыка. Ссылка на лечение битая. Как решить не ломая Акатоша?

Скачен русификатор и мод отсюда вместе с игрой

UPD: Без русика включается 

попробуй отключить другие русификаторы, оставить вкл только те которые скачивал тут

Ссылка на комментарий

Null-Cust0dian
20 минут назад, Argokon_Esteil сказал:

попробуй отключить другие русификаторы, оставить вкл только те которые скачивал тут

Русификаторы отсюда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68520

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    30

  • Флавий Аниций

    22

  • Aurelius36

    14

  • DarkKel

    10

  • Desidur

    9

  • Akradgash

    8

  • mentalist_2019

    8

  • svbjyfg

    8

  • Nigmat

    7

  • TESSKAAL

    7

  • Курт

    6

  • Вольфрекс

    6

  • LeGuS

    5

  • Elest

    5

  • kazimir

    5

  • Tendo

    5

  • Keksik

    5

  • Cozdatel

    4

  • Phobos009

    4

  • Glebbiys

    4

  • Allif

    4

  • Alecsey

    4

  • Argokon_Esteil

    4

  • SATI_GOVNO

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Akradgash

Ваша проблема в том, что надо внимательно читать описания модов, которые скачиваете. В теме стабильной версии написано: "Для Crusader Kings II версии 3.3.X", а вы говорите, что запускаете мод на 3.2.1

Флавий Аниций

Можно поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  про Тайбера Септима, там это исправлено. И ещё много всего улучшено, например добавлены торговые пути на Акавир. 

Comandante Raven

! Тема создана для поиска и решения проблем в моде Elder Kings.   С этого момента, все посты об ошибках, вылетах и пр. будут переноситься сюда.

Elest

А что насчет них? Мод в разработке. Можешь сам нарисовать и разработчикам отправить - знаки исчезнут.

Флавий Аниций

Попробуем найти причину бага. Версия игры какая? Подключён ли фулл-русификатор из ванильной игры? Подключены ли еще какие-нибудь левые моды?

Флавий Аниций

Лайт-русик ванили используйте (он, кстати присутствует в русификаторе Elder Kings). А Фулл-русик изменяет файлы lendedtiles поэтому конфликтует с любым глобальным модом.  

Флавий Аниций

Просто авторы мода уже начали адаптировать его под версию 2.7.0., поэтому файлы  SVN-версии уже не совместимы с 2.6.3.

LeGuS

Неожиданно, я привык по году ждать новых версий. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...