Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Общие вопросы
Какие у игры минимальные системные требования? (Открыть)
OS: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit) или OS X 10.9 (64-bit)(или выше) или Ubuntu 12.04 (64-bit) (или выше)
Видеокарта: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB or ATI Radeon HD 5670, 512 MB
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Жесткий диск: 4 GB available space
[Cкрыть]
Требуется ли для игры интернет-соединение? (Открыть)
Интернет-соединение необходимо только для активации ключа в Steam. После активации интернет-соединение для игры не требуется [Cкрыть]
В игре есть многопользовательский режим? (Открыть)
Нет. Игра Cities: Skylines разрабатывалась исключительно под одиночную игру.
[Cкрыть]
Cities: Skylines переведена на русский язык? На каких языках можно поиграть в игру? (Открыть)
Да, существует официальная русская локализация. Кроме него в игре присутствуют английский, французский, немецкий, испанский, португальский (бразильский) и польский языки. [Cкрыть]
В игре есть режим песочницы? (Открыть)
Да. Есть два мода, которые можно включить в главном меню, они позволяют включить бесконечные деньги и/или разблокировать все здания. [Cкрыть]
Карты
Какого размера карты в игре? Какая максимальная площадь города? Можно ли изменить размеры с помощью моддинга? (Открыть)
Есть 25 квадратов 2х2км, а также границы местности для эстетики. Из этих 25 квадратов вы можете выбрать 9 для города, причем выбирать можно в любом направлении, что позволяет создать город любых очертаний и размеров. В итоге Вы можете построить город на 36км2. Но с помощью моддинга вы сможете разблокировать все 25 квадратов, а это 100км2, но разработчик не может предоставить тех. помощь в этом случае.
[Cкрыть]
У моего города есть внешние связи? (Открыть)
Существует внешний мир, который будет покупать/продавать ресурсы и товары, а также отправлять туристов. однако, этот внешний мир не представлен в игре
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Могу ли я создать собственные карты? (Открыть)
Да, в Cities: Skylines встроен редактор карт, где вы можете создать ландшафт своей мечты и выложить напоказ в Steam Workshop.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Можно импортировать карту высот в градациях серого в редактор? (Открыть)
Поддерживаются 8 и 16 битные карты (.tiff и .png файлы).
[Cкрыть]
Будет ли терраформинг? (Открыть)
Да, в игре присутствуют широкие возможности для терраформинга. Но непосредственно во время игры таких возможностей нет, только некоторые постройки автоматически терраформируют окружение.
[Cкрыть]
На картах есть природные ресурсы? (Открыть)
Да, есть дерево, плодородные земли, руды и нефть.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Зонирование
Какое зонирование присутствует в игре? (Открыть)
1. Жилая зона
Низкая плотность
Высокая плотность
2. Коммерческая зона
Низкая плотность
Высокая плотность
3. Индустриальная зона
Аграрная промышленность
Лесная промышленность
Добыча руды
Нефтедобыча
4. Офисная зона
[Cкрыть]
Какие существуют инструменты для создания зон? (Открыть)
1. Заливка
2. Выбор области
3. Кисть (большая и маленькая)
[Cкрыть]
А что со средней плотностью? (Открыть)
В Cities: Skylines пока нет зон средней плотности. Но вы можете контролировать зоны при помощи закона о запрете небоскрёбов и изменении стоимости земли. В Cities: Skylines жилые дома в зоне низкой плотности развиваются от небольших частных домов до богатых вилл, а многоквартирные дома зоны высокой плотности развиваются в более привлекательные и красивые, причем более богатые дома платят больше налогов. Это всё зависит от стоимости земли.
[Cкрыть]
Какие размеры у зонированных участков? (Открыть)
В данный момент максимальный размер участка — 4х4 клетки.
[Cкрыть]
Почему у меня не строятся здания стена-к-стене? (Открыть)
Этот вид застройки доступен только на картах с европейской темой (официальные - это Gret River, Cliffside bay, Foggy Hills). Доступны только при зонировании высокой плотности, здания низкой плотности остались без изменений.
[Cкрыть]
Симуляция
Как будет работать симуляция жизни граждан? (Открыть)
Каждый гражданин вашего города будет иметь собственное жилье и работу, а также будут находить наилучший маршрут к месту назначению. образование и стоимость земли могут заставить гражданина сменить жильё или работу.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Будут ли меняться благосостояние и образование граждан? (Открыть)
Да, как только необходимое образование будет доступно, граждане будут становиться более образованными. Рабочие места с высшим образованием приносят большую прибыль и благосостояние граждан увеличивается. что приводит к усовершенствованию их резиденций.
[Cкрыть]
Будут ли граждане посещать магазины, здания сферы услуг и парки? (Открыть)
Да, граждане будут их посещать. а так же смогут работать в сфере обслуживания.
[Cкрыть]
Есть час пик для трафика? (Открыть)
Нет, не в этот раз. Разработчики хотят сделать симуляцию трафика текучей и умной, реалистичной. К сожалению, создание почасовой шкалы времени сейчас не практично.
[Cкрыть]
Будут ли граждане пользоваться общественным транспортом? (Открыть)
Да. Граждане будут искать наиболее доступные и эффективные маршруты путешествия, в который могут включаться несколько видов транспорта. Некоторые политики могут также поощрять использование общественного транспорта.
[Cкрыть]
Как граждане выбирают свои маршруты? (Открыть)
Граждане выбирают наилучший маршрут, чтобы достичь цели. дистанция и уровень трафика на дорогах влияют на маршрут, из-за чего граждане не будут всегда выбирать самый короткий путь.
[Cкрыть]
Какова максимальная численность населения? (Открыть)
1 миллион граждан. каждый со своим жильем, работой, уровнем образования и много другое!
[Cкрыть]
А можно изменить лимит? (Открыть)
Можно. Лимит установлен для стабильности игры. Разработчики стремятся предоставить максимальную свободу моддерам, главное чтобы ничего не сломали.
[Cкрыть]
Как будут работать городские службы? (Открыть)
Зоны действий зданий городских служб зависят от доступа на дороги (а не простой радиус действия). Службы могут действовать и за пределами своего района. но их эффективность упадет.
Каждая городская служба имеет своё кол-во транспортных средств, которое зависит от настраиваемого бюджета, которое она сможет использовать. После вызова службы, одна машина выезжает на вызов, если поступило несколько звонков, то вы вы увидите, что из здания выезжают несколько машин.
[Cкрыть]
Транспорт
Какие виды дорог и общественного транспорта будут в игре? (Открыть)
- Пешеходные дорожки
- Грунтовые дороги
- 2, 4 и 6 полосные дороги
- Варианты дорог с односторонним движением
- Шоссе, могут быть с эстакадами
- Поезд
- Метро
- Самолет
- Корабль
- Автобус
В будущем возможны новые виды.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Как работает инструмент создания дорог? (Открыть)
Дороги можно делать прямыми, изогнутыми и в свободной форме.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Почему аэропорты, морские порты и ферма такие нереалистично маленькие? (Открыть)
Разработчики ценят реализм, но с точки зрения развития, они решили не сосредоточится на других аспектах игры. Создавать и совместно использовать полнофункциональные здания, например.
[Cкрыть]
Могу ли я сделать пешеходные дорожки? (Открыть)
Да! Они могут быть сделаны так же, как и обычные дороги, но они не могут находиться вне зоны и должны быть соединены с дорогой.
[Cкрыть]
Могу ли я сделать собственные шоссе? (Открыть)
Да. На некоторых картах шоссе уже будут сделаны для облегчения игры, но вы можете их разрушить и построить свои.
[Cкрыть]
Есть заранее сделанные развязки? (Открыть)
Да, некоторые будут входить в игру, а некоторые вы сможете сделать сами и поделится через Steam.
[Cкрыть]
Будут ли туннели? (Открыть)
Пока туннелей нет, но разработчики хотят их сделать в будущем.
[Cкрыть]
Районы и политики
Что такое районы? (Открыть)
Пользователь может сам выбрать область и создать район с уникальным именем и своими политиками. Ограничений на кол-во и размер районов нет.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Могу ли я устанавливать политики в городе? (Открыть)
Да! Вы можете определить политики как для районов. так и для всего города.
[Cкрыть]
Могу ли я устанавливать налоги? (Открыть)
Вы можете регулировать ставку налога для каждого типа зонирования. Политики в дальнейшем помогут вам скорректировать налоговые ставки для разных районов города.
[Cкрыть]
Разное
Какие информационные панели доступны в игре? (Открыть)
В игре много разных информационных панелей для управления городом, поиска проблем и планирования.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
В Cities: Skylines есть бедствия? (Открыть)
Нет, разработчики сконцентрированы на градостроительных возможностях игры, но, возможно, бедствия появятся потом.
[Cкрыть]
В игре есть электролинии, водопровод и канализация? (Открыть)
Да, всё это есть!
[Cкрыть]
Моддинг
Какой контент могут создавать мододелы? (Открыть)
Есть инструменты для создания моделей, зданий, ресурсов, карт и дорог.
[Cкрыть]
А я могу поделиться этим? (Открыть)
В игру интегрирован Steam Workshop, с ним вы сможете легко поделиться своими творениями. Так же вы можете загрузить и скачать моды с разных сайтов.
[Cкрыть]
Выходит моддинг разрешен? (Открыть)
Конечно, разработчики рекомендуют делать моды и настраивать игру под себя! (только в exe файлы лезть не надо)
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Общие вопросы
OS: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit) или OS X 10.9 (64-bit)(или выше) или Ubuntu 12.04 (64-bit) (или выше)
Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB or ATI Radeon HD 5670, 512 MB
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Жесткий диск: 4 GB available space
[Cкрыть]
Интернет-соединение необходимо только для активации ключа в Steam. После активации интернет-соединение для игры не требуется [Cкрыть]
Нет. Игра Cities: Skylines разрабатывалась исключительно под одиночную игру.
[Cкрыть]
Да, существует официальная русская локализация. Кроме него в игре присутствуют английский, французский, немецкий, испанский, португальский (бразильский) и польский языки. [Cкрыть]
Да. Есть два мода, которые можно включить в главном меню, они позволяют включить бесконечные деньги и/или разблокировать все здания. [Cкрыть]
Карты
Есть 25 квадратов 2х2км, а также границы местности для эстетики. Из этих 25 квадратов вы можете выбрать 9 для города, причем выбирать можно в любом направлении, что позволяет создать город любых очертаний и размеров. В итоге Вы можете построить город на 36км2. Но с помощью моддинга вы сможете разблокировать все 25 квадратов, а это 100км2, но разработчик не может предоставить тех. помощь в этом случае.
[Cкрыть]
Существует внешний мир, который будет покупать/продавать ресурсы и товары, а также отправлять туристов. однако, этот внешний мир не представлен в игре
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Да, в Cities: Skylines встроен редактор карт, где вы можете создать ландшафт своей мечты и выложить напоказ в Steam Workshop.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Поддерживаются 8 и 16 битные карты (.tiff и .png файлы).
[Cкрыть]
Да, в игре присутствуют широкие возможности для терраформинга. Но непосредственно во время игры таких возможностей нет, только некоторые постройки автоматически терраформируют окружение.
[Cкрыть]
Да, есть дерево, плодородные земли, руды и нефть.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Зонирование
1. Жилая зона
2. Коммерческая зона
3. Индустриальная зона
4. Офисная зона
[Cкрыть]
1. Заливка
2. Выбор области
3. Кисть (большая и маленькая)
[Cкрыть]
В Cities: Skylines пока нет зон средней плотности. Но вы можете контролировать зоны при помощи закона о запрете небоскрёбов и изменении стоимости земли. В Cities: Skylines жилые дома в зоне низкой плотности развиваются от небольших частных домов до богатых вилл, а многоквартирные дома зоны высокой плотности развиваются в более привлекательные и красивые, причем более богатые дома платят больше налогов. Это всё зависит от стоимости земли.
[Cкрыть]
В данный момент максимальный размер участка — 4х4 клетки.
[Cкрыть]
Этот вид застройки доступен только на картах с европейской темой (официальные - это Gret River, Cliffside bay, Foggy Hills). Доступны только при зонировании высокой плотности, здания низкой плотности остались без изменений.
[Cкрыть]
Симуляция
Каждый гражданин вашего города будет иметь собственное жилье и работу, а также будут находить наилучший маршрут к месту назначению. образование и стоимость земли могут заставить гражданина сменить жильё или работу.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Да, как только необходимое образование будет доступно, граждане будут становиться более образованными. Рабочие места с высшим образованием приносят большую прибыль и благосостояние граждан увеличивается. что приводит к усовершенствованию их резиденций.
[Cкрыть]
Да, граждане будут их посещать. а так же смогут работать в сфере обслуживания.
[Cкрыть]
Нет, не в этот раз. Разработчики хотят сделать симуляцию трафика текучей и умной, реалистичной. К сожалению, создание почасовой шкалы времени сейчас не практично.
[Cкрыть]
Да. Граждане будут искать наиболее доступные и эффективные маршруты путешествия, в который могут включаться несколько видов транспорта. Некоторые политики могут также поощрять использование общественного транспорта.
[Cкрыть]
Граждане выбирают наилучший маршрут, чтобы достичь цели. дистанция и уровень трафика на дорогах влияют на маршрут, из-за чего граждане не будут всегда выбирать самый короткий путь.
[Cкрыть]
1 миллион граждан. каждый со своим жильем, работой, уровнем образования и много другое!
[Cкрыть]
Можно. Лимит установлен для стабильности игры. Разработчики стремятся предоставить максимальную свободу моддерам, главное чтобы ничего не сломали.
[Cкрыть]
Зоны действий зданий городских служб зависят от доступа на дороги (а не простой радиус действия). Службы могут действовать и за пределами своего района. но их эффективность упадет.
Каждая городская служба имеет своё кол-во транспортных средств, которое зависит от настраиваемого бюджета, которое она сможет использовать. После вызова службы, одна машина выезжает на вызов, если поступило несколько звонков, то вы вы увидите, что из здания выезжают несколько машин.
[Cкрыть]
Транспорт
- Пешеходные дорожки
- Грунтовые дороги
- 2, 4 и 6 полосные дороги
- Варианты дорог с односторонним движением
- Шоссе, могут быть с эстакадами
- Поезд
- Метро
- Самолет
- Корабль
- Автобус
В будущем возможны новые виды.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Дороги можно делать прямыми, изогнутыми и в свободной форме.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Разработчики ценят реализм, но с точки зрения развития, они решили не сосредоточится на других аспектах игры. Создавать и совместно использовать полнофункциональные здания, например.
[Cкрыть]
Да! Они могут быть сделаны так же, как и обычные дороги, но они не могут находиться вне зоны и должны быть соединены с дорогой.
[Cкрыть]
Да. На некоторых картах шоссе уже будут сделаны для облегчения игры, но вы можете их разрушить и построить свои.
[Cкрыть]
Да, некоторые будут входить в игру, а некоторые вы сможете сделать сами и поделится через Steam.
[Cкрыть]
Пока туннелей нет, но разработчики хотят их сделать в будущем.
[Cкрыть]
Районы и политики
Пользователь может сам выбрать область и создать район с уникальным именем и своими политиками. Ограничений на кол-во и размер районов нет.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Да! Вы можете определить политики как для районов. так и для всего города.
[Cкрыть]
Вы можете регулировать ставку налога для каждого типа зонирования. Политики в дальнейшем помогут вам скорректировать налоговые ставки для разных районов города.
[Cкрыть]
Разное
В игре много разных информационных панелей для управления городом, поиска проблем и планирования.
Подробности вы можете узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
[Cкрыть]
Нет, разработчики сконцентрированы на градостроительных возможностях игры, но, возможно, бедствия появятся потом.
[Cкрыть]
Да, всё это есть!
[Cкрыть]
Моддинг
Есть инструменты для создания моделей, зданий, ресурсов, карт и дорог.
[Cкрыть]
В игру интегрирован Steam Workshop, с ним вы сможете легко поделиться своими творениями. Так же вы можете загрузить и скачать моды с разных сайтов.
[Cкрыть]
Конечно, разработчики рекомендуют делать моды и настраивать игру под себя! (только в exe файлы лезть не надо)
[Cкрыть]
Опубликовано fffggg,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.