Перейти к содержимому
Strategium.ru

Electronic Arts закрыла студию, ответственную за SimCity


Antinoh

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Еще одна убитая ЕА компания.


Компания Electronic Arts закрыла подразделение Maxis, отвечавшее за серию градостроительных симуляторов SimCity. Об этом написал в своем микроблоге Twitter ведущий сценарист игрового процесса и дизайнер SimCity Гийом Пьер.

СМИ опубликовали официальное заявление Electronic Arts, в котором компания уверяет всех взволнованных этой новостью в том, что данное решение не повлияет на дальнейшие планы на проекты Maxis. Сообщается, что Electronic Arts закрыла студию в Эмеривилле с целью «консолидировать разработку» в других своих подразделениях. Многие сотрудники передислоцируются и продолжат работать.

, – добавил представитель Electronic Arts.

Ну наконец. А то и Симсы уже свернули налево и Симсити тоже улетело.


fffggg

Вовремя мы раздел Симсити подальше убрали.


Довые..вались таки. Хотя хз, скорей всего жадность ЕА фраера сгубила.


ryazanov

Список студий, которые купила ЕА, но в итоге закрыла.

— Maxis (The Sims, Spore, SimCity) - Куплена в 1997 году, закрыта в 2015 (несмотря на слова ЕА о том, что студия продолжает существование — её головной офис закрыт, а все сотрудники уволены);

— Mythic (Dark Age of Camelot, Warhammer Online: Age of Reckoning) - Куплена в 2006-м году, закрыта в 2014;

— Bullfrog (Syndicate, Dungeon Keeper) - Куплена в 1995 году, закрыта в 2001;

— Origin (Ultima, Wing Commander) - Куплена в 1992 году, закрыта в 2004;

— Westwood (Command & Conquer) - Куплена в 1998 году, закрыта в 2003;

— DreamWorks Interactive/Danger Close/EA Los Angeles (Medal of Honor) - Куплена в 2000-м году, закрыта в 2013;

— Phenomic (SpellForce, BattleForge) - Куплена в 2006, закрыта в 2013;

— Black Box Games (Need for Speed, Skate) - Куплена в 2002 году, закрыта в 2013;

— Pandemic (The Saboteur) - Куплена в 2008 году, закрыта в 2009;

— PlayFish (The Sims Social) - Куплена в 2009, закрыта в 2013;

— NuFX (NBA Street) - Куплена в 2004, закрыта в 2007.


Antinoh
— Bullfrog (Syndicate, Dungeon Keeper) - Куплена в 1995 году, закрыта в 2001;
сделали офигенную Theme Hospital. Недавно опять прошел, збс игруха.
— Westwood (Command & Conquer) - Куплена в 1998 году, закрыта в 2003;
в итоге слепили red alert 3 который полное уг…
— DreamWorks Interactive/Danger Close/EA Los Angeles (Medal of Honor) - Куплена в 2000-м году, закрыта в 2013;
тем самым убили клевую серию

Они по ходу действуют из принципа: "О, какая клевая игра. А давайте купим студию чтобы она никогда больше не выпускала клевых игр, ибо наше дерьмо из-за них никто не покупает"


Slavkin
Список студий, которые купила ЕА, но в итоге закрыла.

— Maxis (The Sims, Spore, SimCity) - Куплена в 1997 году, закрыта в 2015 (несмотря на слова ЕА о том, что студия продолжает существование — её головной офис закрыт, а все сотрудники уволены);

— Mythic (Dark Age of Camelot, Warhammer Online: Age of Reckoning) - Куплена в 2006-м году, закрыта в 2014;

— Bullfrog (Syndicate, Dungeon Keeper) - Куплена в 1995 году, закрыта в 2001;

— Origin (Ultima, Wing Commander) - Куплена в 1992 году, закрыта в 2004;

— Westwood (Command & Conquer) - Куплена в 1998 году, закрыта в 2003;

— DreamWorks Interactive/Danger Close/EA Los Angeles (Medal of Honor) - Куплена в 2000-м году, закрыта в 2013;

— Phenomic (SpellForce, BattleForge) - Куплена в 2006, закрыта в 2013;

— Black Box Games (Need for Speed, Skate) - Куплена в 2002 году, закрыта в 2013;

— Pandemic (The Saboteur) - Куплена в 2008 году, закрыта в 2009;

— PlayFish (The Sims Social) - Куплена в 2009, закрыта в 2013;

— NuFX (NBA Street) - Куплена в 2004, закрыта в 2007.

r2gpvq03dyu8sqb039if.jpg

...


Detech
(изменено)
тем самым убили клевую серию

Они по ходу действуют из принципа: "О, какая клевая игра. А давайте купим студию чтобы она никогда больше не выпускала клевых игр, ибо наше дерьмо из-за них никто не покупает"

А ниче что только 2 игры из 16 в этой серии были сделаны не ЕА? Да и те не на PC.

Я так понимаю что только 1-я и 2-я игры в серии вышедшая только на первой плойке - были клевые, а все остальные (в том числе все игры серии на PC) - ЕАшное дерьмо? :)

Изменено пользователем Detech

селевк никатор
в итоге слепили red alert 3 который полное уг…

Ну я бы не сказал что такое дерьмо. На уровне. А вот 3 и 4 c&c неочень.


Оружейник
Ну я бы не сказал что такое дерьмо. На уровне. А вот 3 и 4 c&c неочень.

Ну, 3 C&C очень даже ничего, а вот 4 да, полнейшее дерьмище.


Bertineen
(изменено)

А ведь Maxis могли бы сделать Spore 2. :020:

Такая игра была...

Изменено пользователем Bertineen

Antinoh
А ниче что только 2 игры из 16 в этой серии были сделаны не ЕА? Да и те не на PC.

Я так понимаю что только 1-я и 2-я игры в серии вышедшая только на первой плойке - были клевые, а все остальные (в том числе все игры серии на PC) - ЕАшное дерьмо? :)

"Медаль за отвагу" на плойке это была очень клевая и качественная игра. Потом играл в какую-то на РС, было уже не так интересно. В итоге ЕА серию похоронила.

У них там по ходу соревнование. Был клевый Dead Space, из которого в 3й части сделали просто коридорный шутер по принципе "беги-стреляй".


Detech
У них там по ходу соревнование. Был клевый Dead Space, из которого в 3й части сделали просто коридорный шутер по принципе "беги-стреляй".

Он с первой части был коридорным шутером по принципу "беги-стреляй". Единственная разница - в первых частях был некоторый хоррор эффект (не сильно большой, но был), а в третьей его променяли на кооператив, ибо "вдвоем бояться интересней, но не так страшно" (с) Гав


Antinoh
Он с первой части был коридорным шутером по принципу "беги-стреляй". Единственная разница - в первых частях был некоторый хоррор эффект (не сильно большой, но был), а в третьей его променяли на кооператив, ибо "вдвоем бояться интересней, но не так страшно" (с) Гав

Не согласен. В первой части было темно, страшно, мало патронов, мало оружия и монстры были сильнее. Вторая была уже светлее, легче и с большим количеством оружия. Третья же это был провал. Хорошо хоть она бесплатно мне досталась


Helga Lancaster

Давно уже жадные корпоративные говнюки душат творческие коллективы. Больше бездушного приставочного ширпотреба, мириады ущербных DLC, а ещё каждая компания пытается загнать клиентуру в свою "особую" социальную сеть :D


Вольт
(изменено)
Ну, 3 C&C очень даже ничего, а вот 4 да, полнейшее дерьмище.

Есть мод, который исправляет многие недостатки третьей, а вот о 4 даже и думать не хочу: не вкладывались в сроки по шутеру (в итоге прикрыли), была запланирована отдельная игра-арена, в итоге из неё слепили отдельную часть. Суки...

Кстати, Оружейка, ты когда скинешь мне свои идеи по поводу сюжета?

Изменено пользователем Вольт

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4726

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    4

  • Detech

    2

  • ryazanov

    2

  • r25

    1

  • fffggg

    1

  • Slavkin

    1

  • Оружейник

    1

  • селевк никатор

    1

  • Алeксeй

    1

  • Вольт

    1

  • Feas

    1

  • Helga Lancaster

    1

  • Bertineen

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • Flater
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...