Вопросы по Cities: Skylines - Страница 4 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Cities: Skylines

Рекомендованные сообщения

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BUgTvnX.png

 

i

В этой теме Вы можете задать игровой вопрос по Cities: Skylines.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
oMilkyway

Не знаю, здесь ли задаю вопрос, но хотелось бы шрифты чуть побольше :blush:

Ссылка на комментарий

можно мини-гайд для чайника? :blush:
открываешь нужный график или раздел в игре и нажимаешь на знак вопроса. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

DarkenRal

Кто-нибудь знает, зачем стандартной промзоне для перехода на 3ий уровень развития необходимо наличие парков, цирков, аттракционов рядом? Нет, мне не жалко, но логика...?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, зачем стандартной промзоне для перехода на 3ий уровень развития необходимо наличие парков, цирков, аттракционов рядом? Нет, мне не жалко, но логика...?

Всегда приятно во время перерыва на работе заглянуть в парк ;)

Ссылка на комментарий

DarkenRal
Всегда приятно во время перерыва на работе заглянуть в парк ;)

И, пожевывая бутерброд на скамейке, задумчиво разглядывать фиолетовые деревья и клубы дыма над парком, ага :D

Ну а парк аттракционов посреди промзоны... :lol:

Ссылка на комментарий

Antinoh
Кто-нибудь знает, зачем стандартной промзоне для перехода на 3ий уровень развития необходимо наличие парков, цирков, аттракционов рядом? Нет, мне не жалко, но логика...?

В ней начнут появляться высокотехнологичные производства :) Типа квалифицированному фрезеровщику в середине дня нужно сходить приобщиться к прекрасному

Ссылка на комментарий

DarkenRal
В ней начнут появляться высокотехнологичные производства :) Типа квалифицированному фрезеровщику в середине дня нужно сходить приобщиться к прекрасному

Окей, то есть это нормально и вы так и проектируете промзоны с учетом влияния на них парков? Или я что-то упускаю и есть способы достигать максимальный уровень промзоны без таких извращений? Например, транспорт хорошо организовать...

Ссылка на комментарий

Antinoh

Им нужно в принципе хорошее обеспечение городскими службами. Полиция, пожарка, вывоз тел, поликлиника, мусор и так далее. Плюс да, хороший транспорт. А вот парками не озаботился, но думаю построить несколько поглядеть что будет.

ЗЫ

Если район специализированный (руда, лес, нефть), то улучшений зданий не ждите - они изначально максимального лвл

Ссылка на комментарий

AugustusBell

Запили я значит карту в эдиторе, сохранил и не могу поиграть на ней. В контент менеджере она отображается а игру на ней начать невозможно. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Запили я значит карту в эдиторе, сохранил и не могу поиграть на ней. В контент менеджере она отображается а игру на ней начать невозможно. Что я делаю не так?

а ты ее включил?

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Ребятки, только-только начал осваивать сию замечательную игру. Подскажите в чем смысл специализации промышленных зон? Вроде как они больше налогов дают. Но насколько больше - на 5% или 105%? А еще я вот прикола ради сделал сельхоз-зону на обычном неплодородном участке. Так работают предприятия и в ус не дуют, что земля неплодородная.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Ребятки, только-только начал осваивать сию замечательную игру. Подскажите в чем смысл специализации промышленных зон? Вроде как они больше налогов дают. Но насколько больше - на 5% или 105%? А еще я вот прикола ради сделал сельхоз-зону на обычном неплодородном участке. Так работают предприятия и в ус не дуют, что земля неплодородная.

На плодородной земле, по идее, должно быть выше производство. Насчет на сколько больше надлогов дают не скажу точную цифру, но доход повышается неплохо так )

Ссылка на комментарий

Ребятки, только-только начал осваивать сию замечательную игру. Подскажите в чем смысл специализации промышленных зон? Вроде как они больше налогов дают. Но насколько больше - на 5% или 105%? А еще я вот прикола ради сделал сельхоз-зону на обычном неплодородном участке. Так работают предприятия и в ус не дуют, что земля неплодородная.
Промышленность работает по человечески. А вот графики и цифры в игре из дерьма) :lol:

Специализация - это сырье, которое едет в промышленные зоны, где из нее делают товары и эти товары едут в магазин, можно конечно и импортировать тратя на это бюджет) + экспорт дает прибыль (но ограниченную)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

DarkenRal

Такой возник вопрос - существуют ли моды или способы разово копировать те или иные объекты? Например, есть у меня хитро расположенная дорога и я хочу её зеркально отразить в другом месте. Про редактор объектов знаю, но вопрос именно в том чтобы разово сделать copy-paste какой-то дороги.

Да и шоссе было бы удобнее прокладывать... Раздражает когда дороги плывут и не выдерживается интервал.

Изменено пользователем DarkenRal
Ссылка на комментарий

Otshelnik

1. В игре совершенно непонятно, какой радиус действия у остановок автобуса и станций метро. Кто-нибудь просчитывал, как часто их нужно ставить?

2. Всегда ли коммерческая зона высокой плотности лучше зоны с низкой плотностью? Может ли так быть, что симам не хватает именно мелких магазинчиков при избытке крупных торговых комплексов?

3. Построил район лесной промышленности. Там, где полно деревьев. Так половина предприятий сырье тупо импортирует. Может такой район должен состоять из тонкой полосы заводов вдоль леса?

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Такой возник вопрос - существуют ли моды или способы разово копировать те или иные объекты? Например, есть у меня хитро расположенная дорога и я хочу её зеркально отразить в другом месте. Про редактор объектов знаю, но вопрос именно в том чтобы разово сделать copy-paste какой-то дороги.

Да и шоссе было бы удобнее прокладывать... Раздражает когда дороги плывут и не выдерживается интервал.

Честно, не припомню. А вот с шоссе могу помочь. Ставишь обычную и апгрейдишь до шоссе. Я так от огромных опор уходил.

Ссылка на комментарий

1. В игре совершенно непонятно, какой радиус действия у остановок автобуса и станций метро. Кто-нибудь просчитывал, как часто их нужно ставить?

2. Всегда ли коммерческая зона высокой плотности лучше зоны с низкой плотностью? Может ли так быть, что симам не хватает именно мелких магазинчиков при избытке крупных торговых комплексов?

3. Построил район лесной промышленности. Там, где полно деревьев. Так половина предприятий сырье тупо импортирует. Может такой район должен состоять из тонкой полосы заводов вдоль леса?

1. бес понятия) но что-то подсказывает что 2-х остановок 1 в жилом и 2-я в промышленном может и хватить)

2. Есть люди которые избегают постройки крупных магазинов, лично я разницы не увидел.

3. Деревья чистая декорация как и РСЗО с карты у СБУ =) Есть лесные районы отдельно (там маленькие недодеревца растут).

Ссылка на комментарий

Адамыч

Подскажите, пытаюсь порт поставить. Пишет - невозможно подключиться к маршруту???

Ссылка на комментарий

Подскажите, пытаюсь порт поставить. Пишет - невозможно подключиться к маршруту???

значит его нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 165995

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    37

  • Feas

    24

  • ryazanov

    19

  • Ziriel

    19

  • r25

    16

  • упырь

    13

  • alexsimm

    11

  • belogvardeec

    10

  • Москит

    10

  • 875wert

    8

  • lopar

    7

  • Муцухито

    7

  • Juanito

    6

  • Otshelnik

    6

  • taoren

    6

  • Franc

    6

  • fffggg

    6

  • av75va

    6

  • Macc

    5

  • KOROL

    5

  • minaton

    5

  • Sniperok

    4

  • DarkenRal

    4

  • Sanuis

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Чет сомневаюсь, что ответа дождешься.

ryazanov

По-моему ту вообще мало кто играет в нее. ИМХО  Надо в каких-нибудь более заточенных под Ситиз местах спрашивать.

LOber

По информации с гамазавра    

belogvardeec

проблема в том, что без них это не игра, а унылый кусок говна.

Polenov

Ни разу не доигрывался, чтобы нельзя было простые дороги строить. Да и автобаны. Впрочем до КК жителей тоже не доигрывался. На 40 К населения пробки душат. Черти любят на работу устроиться в один коне

punishermax

Пару скринов горорода. Ладно фиг с ним с лимитом на транспортные линии, кое где удалил, кое где в одну сторону пустил, как то решаемо, но теперь другая проблема, не могу построить дороги вообще, на

ryazanov

Пересадочных станций без модов нет к сожалению. Можно конечно подвести к одной станции две линии сразу, пробки только наверно могут в тоннелях появиться.

Муцухито

После выхода патча на Industries перестал строить старые зоны, полностью. Все с/х, лесхоз, индустрия теперь в новых более эффективных форматах. Так или иначе, это: а) просто красиво; б) удобно смотрет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...