Европейский Бугурт №3 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европейский Бугурт №3

Рекомендованные сообщения

Время игр пн/чт 21:00-0:00

Даже парадоксы прислушиваются к НАШИМ правилам!Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Предпосылки игры на нациях созданных в конструкторе(имхо)Нажмите здесь!
 Вся Илита знает, что игра на мажорах сводится к унылому противостоянию блока на блок с дипломатией кто соберет в блок больше ОП стран. В это время итальянский, немецкий минор и швед пытаются выжить, тем временем Англия аутирует и гребет бабло лопатой. На востоке Польша пытается не отсвечивать до создания РП, а мамлюк страдает до вестерна. И все это приправлено либо упиливанием Франции, либо её бесконтрольным расширением, в зависимости от того что решили соседи, а в частности Испания, которая в большинстве случаев просто делит колонии с Англией и аутирует.

Т.е. возникают главные проблемы:

1) Заведомо большой разрыв в развитии между странами(кому-то легче, а кому-то нужно рвать жопу в дипломатии и рассчитывать на милосердие соседа-мажора)

2) Значительно неравное количество субъектов для дипломатии, что пораждает собой легкость дипломатии с краю и напряги с ней в центре.

3) Проблема православия как самой убогой религии в игре(в плане военного потенциала)

4) Зависимость муслимов(40%) от вестерна

[Cкрыть]

Но парадоксы дали нам в руки вполне отличный инструмент(еще бы сетевой код допилили, но это из области фантастики). Как следствие данная партия попытается решить вышеописанные проблемы с помощью этого инструмента(если найдутся желающие).

Правила(возможны изменения)Нажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1500 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 80% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость(без учета красного флага).

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в половину варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%(на момент замирения).

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством-игроком. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещены договорные войны(По решению судьи).

[Cкрыть]

Упоротость:

1) Каждую последующую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток(порядок внутри "тройки идей" - значения не имеет).

2) Граница по Азии, за пределами которой страны с западной группой технологий могут захватывать что-либо в пределах торговых регионов

Граница по Азии на данный момент(зависит от адекватности дополнительных стран)Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Список регионов(по сути ТЦ) в которым игрокам можно будет брать провинции(будет изменятся):Нажмите здесь!
 

Севилья

Генуя

Бордо

Шампань

Ла-Манш

Венеция

Вена

Саксония+Рейнланд

Любек

Краков

Киев

Новгород+Казань

Крым+Астрахань

Константинополь

Алеппо

[Cкрыть]

Произвольного создания стран не будет, будет введены некоторые общие правила, которые будем обсуждать уже в скайпе, так же как и дни игр недели(скорее всего два дня в будни, вечер с 9)

Правила создания нации(будут изменятся)Нажмите здесь!
 

Общее правило: Вы должны выбрать все пункты еще до начала игры и предоставить страну на утверждение

Количество очков - 200.

Вкладка Цвет:

1) Все названия на латинице

Вкладка Форма правления:

1) Все названия на латинице

2) Группа технологий - географически западная/восточная/османская

Вкладка Идеи:

1) Без ограничений

[Cкрыть]

Так же в лиге будет "мягкий фэйс-контроль".

Кто заинтересован в такой партии - оставляйте скайп.

Для новичков:

1) Вы должны быть адекватны.

2) Иметь микрофон, а лучше гарнитуру.

3) Знать что такое TeamSpeak.

4) Очень желательно знать, что вы можете играть на третьей скорости в мирное время.

5) Игра только на лицензии.

6) Оставить свой skype

Рол основных стран:Нажмите здесь!
 Севилья - 1Master_Al / 1xmm / 3Комедиант

Генуя - 3RunToTheHills / 2Комедиант

Бордо -1Terranoid / 2Master_Al / 3corsh

Шампань

Ла-Манш - 3Anticipation / 2xmm /1RunToTheHills / 3Horeshin

Венеция - 1Mr Grave / 1kwim / 1Комедиант

Вена - 2Terranoid / 3Mr Grave

Саксония+Рейнланд -3Terranoid / 2Horeshin

Любек - 2corsh / 2Mr Grave /2RunToTheHills / 2kwim/ 1Horeshin

Краков - 3LAS

Киев - 2HlopeZ / 1andey

Новгород+Казань - 1HlopeZ / 3Master_Al / 3xmm / 2LAS

Крым+Астрахань 3HlopeZ / 2Anticipation / 2andey / 1LAS

Константинополь - 1corsh

Алеппо - 1Anticipation

[Cкрыть]
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я помню только 1 раз, но если Софат говорит, что 2, значит был где-то ещё один.

Ссылка на комментарий

Обидно когда не можешь вспомнить про эти два раза. С тобой я не играл полную партию не разу, это факт. Ну да и ладно.

Да не играл, в этом и проблема, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и....не приходил.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Overtsaturn
Как насчет твоей проблемы с приходом вовремя? Ты готов её решить?

Конечно генерал-адмирал, ты только с другими ее тоже реши, а то я как не опоздаю, так все равно найдется кто-то, кто после меня зайдет.

Ссылка на комментарий

Новгород+Казань, Киев, Крым.

Меня туда, буду поднимать кастомный Третий Рим.

Православие, самодержавие, кастомность!

Изменено пользователем HlopeZ
Ссылка на комментарий

Terranoid

Бордо, (Вена/Рейнланд)

Меня туда.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Master_Al

Севилья / Бордо / Казань-Новгород

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Дайте пожалуйста крым+астрахань, я вижу вы сделали то, чего я добивался, а именно убрали дополнительные ограничения идей.

Ссылка на комментарий

Anticipation

Алеппо, буду строить ИГИЛ :-) для ролла еще Крымнаш и Ла-Манш..

На правах единственного черного в этой лиге, бронирую себе цвет №2..

Изменено пользователем Anticipation
Ссылка на комментарий

Если Лосик4 сильно жаждет крым то любек, иначе крым.

Ссылка на комментарий

Севилья/Ла-Манш/Новгород+Казань

Ссылка на комментарий

Любек/Венеция/Тц с западной тех группой

Ссылка на комментарий

Horeshin

Любек/Саксония/Ла-манш

Ссылка на комментарий

Запишусь на константинополь (ну или куда посадишь, хоть на алеппо), если дни подойдут.

Ссылка на комментарий

veinteee

софат такой вопрос страны у которых столица в конечном Тц всегда будут иметь больше денег и находится в более приоритетном положении.

как это будет баланситься?

особенно венеция которая может к примеру войти в СРИ и взять провинцию с университетом.

Ссылка на комментарий

как это будет баланситься?

Никак, за балансом в шахматы, у нас лишь решение главных проблем: мажоры/миноры, ОП идеи/УГ идеи, УГ религия. Однако если есть предложения можешь написать.

Запишусь на константинополь (ну или куда посадишь, хоть на алеппо), если дни подойдут.

Опять же проблема в твоем посещении, ни одну партию со мной ты не доигрывал, всегда появлялись проблемы

Сел бы в Северном Море.

В каких лигах вы играли?

Дайте пожалуйста крым+астрахань, я вижу вы сделали то, чего я добивался, а именно убрали дополнительные ограничения идей.

Без понятия чего вы добиваетесь, но ответ я дал ранее. И вот это ваша "настырность" немного неадекватна.

Ссылка на комментарий

Master_Al
софат такой вопрос страны у которых столица в конечном Тц всегда будут иметь больше денег и находится в более приоритетном положении.

как это будет баланситься?

особенно венеция которая может к примеру войти в СРИ и взять провинцию с университетом.

университет при взятии провы разрушается

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18563

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    27

  • losik4

    12

  • HlopeZ

    10

  • Master_Al

    6

  • ParamPamPam

    5

  • corsh

    4

  • Dragonway

    4

  • nimoff

    4

  • Dragon 1

    4

  • andy

    3

  • veinteee

    3

  • Horeshin

    3

  • RunToTheHills

    3

  • Overtsaturn

    3

  • Beowolf

    3

  • Terranoid

    2

  • kwim

    2

  • Zendor

    2

  • StHeadbanger

    2

  • Anticipation

    2

  • Mr Grave

    2

  • RAZE27

    2

  • Johnny_B

    2

  • xmm

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...