Eurovision - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Eurovision

Рекомендованные сообщения

Разведка боем нового патча. Правила софатовские с дополнением по колониальным войнам:

на всякий случай кто не знаком с софатостандартными правилами они

тутНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Основные правила.Нажмите здесь!
 Редакция правил на игру рестарта + колониальные правила. Правила упоротости не действуют, взятие идей определяется механикой.

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1500 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 80% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость(без учета красного флага).

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в половину варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством-игроком. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещены договорные войны (По решению судьи).

[Cкрыть]

Дополнение к правилам:Нажмите здесь!
 1. Колониальная война - война европейского государства и его союзников, целью которой является колония или принадлежащая государству/его союзнику/вассалу/торговой компании/протекторату провинция в Новом свете. В целях настоящего правила Новый свет - Северная Америка, Южная Америка, Африка (за исключением ТЦ Сафи, Тунис, Александрия), Азия (за исключением ТЦ Константинополь и Алеппо), Австралия.

2. Провинции и любые права в Европе за исключением денег и военных репараций (трейд, базирование, разрыв союзов и пр.) не могут быть включены в требования по колониальным войнам. Провинции в Новом свете могут быть включены в требования обычных (не колониальных) войн только при условии их фактической оккупации на момент капитуляции, добровольной либо принудительной, за исключением случаев, согласованных сторонами при капитуляции.

3. Основанием принудительной капитуляции в колониальной войне является удержание цели войны на пятый год войны при положительном варскоре. Месяцы не учитываются, т.е. если в окне войны указано начало 1500 то расчетный срок - 1 января 1505. С проигравшей колониальную войну страны можно взять только фактически захваченные к расчетному сроку провинции, но не более 25 варскора.

4. "Странная война" - война без активных боевых действий, фактической целью которой является предотвращение наступления определенного игрового события или принятия противником решения, для которых механикой игры требуется нахождение страны в мире, либо иное злонамеренное использование состояния войны. По решению судьи примирение на 10 год с начала такой войны. Пример: Англия начала абузить в 1500 не давая сделать Россию или перенести столицу Бургундии, 1 января 1510 должна заключить мир если судьей будет принято такое решение.

5. Общий максимальный срок войны составляет 30 лет. Если не смогли замириться то на 30 год с года начала войны замирение по фактическому варскору на дату замирения. Пример: война началась в 1500, 1 января 1530 война закончена.

[Cкрыть]

скайп - mikenech

1. Англия - Грава

2. Франция - Майк

3. Бургундия - Миша

4. Испания - ЛАС

5. Португалия - Тень

6. Скандинавия - Ран

7. Бранденбург - Вейнте

8. Австрия - Линкс

9. Италия - Алиев

10. Осман - Энди

11. Польша - Артур

12. Московия - СтХэд

13. Мамелюк - ?

14. Тимурид - Квим

15. Марокко - Александр

16. Тунис - ?

17. Индия - Зендор

18. Япония - Хирдман

19. Манчжурия - Мастер

20. Малакка - Софат

21. Эфиопия - Синдар

22. Аютия - Мартин

23. Оман - Пахомыч

Новая редакция правила упоротости:

1. Запрещается брать две группы военных идей подряд.

2. Границы по Азии нет.

Изменено пользователем IosifVStalin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Беовульф ты стер не те правила.

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1500 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 80% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость(без учета красного флага).

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в половину варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%(на момент замирения).

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством-игроком. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещены договорные войны(По решению судьи)

7. Запрещается возглавлять коалиционную войну против игрока

Ссылка на комментарий

Mr Grave
7. Запрещается возглавлять коалиционную войну против игрока

Шта?

Ссылка на комментарий

Mr Grave
ибо сказано

Я понял, что сказано, а в чем смысл правила?

Ссылка на комментарий

если по честняку, то в прошлой игре только ленивый не заюзал договорной сброс коалиций, что породило споры и срач, который в том числе привел к рестарту. играем на харде, участвовать в коалиции можно, возглавлять нельзя.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Mr Grave
если по честняку, то в прошлой игре только ленивый не заюзал договорной сброс коалиций, что породило споры и срач, который в том числе привел к рестарту. играем на харде, участвовать в коалиции можно, возглавлять нельзя.

Во-первых, юзал только Линкс со своим дружком. Во-вторых, так в запрет о договорных войнах входит и запрет на сброс коалиции. Зачем запрещать то, что уже запрещено? О.о

Ссылка на комментарий

На воре и шапка горит. Зачем твоя Англия, будучи в изоляции на Западе, напала на Австрию в коалиционной войне и затем замирилась на белый мир, имея возможность еще долго поддерживать бардак в СРИ? Я не могу доказать договорной характер этой войны, но где логика, зачем Англия напала на Австрию? Таких ситуаций будет множество, и одним будут штрафы другие выйдут сухими из воды, получив преимущество в своем расширении.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Mr Grave
На воре и шапка горит. Зачем твоя Англия, будучи в изоляции на Западе, напала на Австрию в коалиционной войне и затем замирилась на белый мир, имея возможность еще долго поддерживать бардак в СРИ? Я не могу доказать договорной характер этой войны, но где логика, зачем Англия напала на Австрию? Таких ситуаций будет множество, и одним будут штрафы другие выйдут сухими из воды, получив преимущество в своем расширении.

Эм... Логика была предельно простая, я поддержал своего союзника в лице Швеции. Где ты тут увидел договорную войну?:)

Ссылка на комментарий

Если бы я ее однозначно увидел я бы тебя кикнул раньше чем ты ливнул. А так - пример неоднозначной ситуации. Странное нелогичное нападение в коалиции на страну с которой не пересекаются интересы, белый мир. Где там Швеция и при чем тут она, я не понял. А тратить время на разбирательства лень. Вот поэтому такое правило для нашей игры.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Mr Grave
Если бы я ее однозначно увидел я бы тебя кикнул раньше чем ты ливнул. А так - пример неоднозначной ситуации. Странное нелогичное нападение в коалиции на страну с которой не пересекаются интересы, белый мир. Где там Швеция и при чем тут она, я не понял. А тратить время на разбирательства лень. Вот поэтому такое правило для нашей игры.

Ну если ты такой тугодум, то объясняю. Швеция врывалась в СРИ и воевала с Аусом. Я вижу, что у Ауса коалиция из всей Европы, вижу, что Швеция терпит, иду к Рану и предлагаю помощь. Он соглашается, я нападаю на Ауса. Если бы ты не поперся его дефить, то я бы еще и бабла срубил. То, что рачки не могут нагибать не изобретая тысячи костылей уже давно не новость, но я верил в тебя. Очень жаль.

Ссылка на комментарий

BadHamster

Присоединиться на на индийцах/индейцах/индонезийцах/норвегии можно?

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Deus_nark

Игра на лицензии онли ?

Ссылка на комментарий

RunToTheHills

Стримчик на половину сессии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Стримчик на половину сессии:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На следующую партию запили тоже стрим.

Ссылка на комментарий

RunToTheHills
На следующую партию запили тоже стрим.

запилено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Макиавелли

Туда меня

Ссылка на комментарий

Лига закрыта по результатам голосования игроков. Лучшие результаты показали Осман (Ран) Мастер (Испания) Хлопец (Польша). Фактически победил союз восточный гегемонов, ибо без вмешательства Востока преимущество Испании над Францией подлежит сомнению. Цель обкатать новые колониальные правила не была достигнута в связи с раскладом на Западе - Франция потеряла все колонии, Испания за счет союза с игровой Португалией стала ОП, колониальных конфликтов с Англией не имела. В результате не было ни одной колониальной войны. Венеция полностью выпилена. Австрия Россия и Швеция аутсайдеры гонки. Франция претерпевает, Англия не фонтан. Мамелюк и Нидеры - вассалы.

будет новая лига с дополненными правилами с учетом ошибок этой лиги, всем спасибо

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18018

Лучшие авторы в этой теме

  • Mike!

    48

  • nimoff

    16

  • Beowolf

    11

  • Mr Grave

    11

  • losik4

    9

  • bigsponsor

    8

  • sofat

    7

  • HlopeZ

    5

  • Dragon 1

    5

  • Квартал

    5

  • RunToTheHills

    4

  • DrowRanger

    4

  • kwim

    2

  • veinteee

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Overtsaturn

    2

  • фяукен

    2

  • LAS

    2

  • Master_Al

    1

  • De Valshe

    1

  • Zendor

    1

  • BadHamster

    1

  • Empiror

    1

  • Johnny_B

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...