Eurovision - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Eurovision

Рекомендованные сообщения

Разведка боем нового патча. Правила софатовские с дополнением по колониальным войнам:

на всякий случай кто не знаком с софатостандартными правилами они

тутНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Основные правила.Нажмите здесь!
 Редакция правил на игру рестарта + колониальные правила. Правила упоротости не действуют, взятие идей определяется механикой.

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1500 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 80% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость(без учета красного флага).

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в половину варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством-игроком. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещены договорные войны (По решению судьи).

[Cкрыть]

Дополнение к правилам:Нажмите здесь!
 1. Колониальная война - война европейского государства и его союзников, целью которой является колония или принадлежащая государству/его союзнику/вассалу/торговой компании/протекторату провинция в Новом свете. В целях настоящего правила Новый свет - Северная Америка, Южная Америка, Африка (за исключением ТЦ Сафи, Тунис, Александрия), Азия (за исключением ТЦ Константинополь и Алеппо), Австралия.

2. Провинции и любые права в Европе за исключением денег и военных репараций (трейд, базирование, разрыв союзов и пр.) не могут быть включены в требования по колониальным войнам. Провинции в Новом свете могут быть включены в требования обычных (не колониальных) войн только при условии их фактической оккупации на момент капитуляции, добровольной либо принудительной, за исключением случаев, согласованных сторонами при капитуляции.

3. Основанием принудительной капитуляции в колониальной войне является удержание цели войны на пятый год войны при положительном варскоре. Месяцы не учитываются, т.е. если в окне войны указано начало 1500 то расчетный срок - 1 января 1505. С проигравшей колониальную войну страны можно взять только фактически захваченные к расчетному сроку провинции, но не более 25 варскора.

4. "Странная война" - война без активных боевых действий, фактической целью которой является предотвращение наступления определенного игрового события или принятия противником решения, для которых механикой игры требуется нахождение страны в мире, либо иное злонамеренное использование состояния войны. По решению судьи примирение на 10 год с начала такой войны. Пример: Англия начала абузить в 1500 не давая сделать Россию или перенести столицу Бургундии, 1 января 1510 должна заключить мир если судьей будет принято такое решение.

5. Общий максимальный срок войны составляет 30 лет. Если не смогли замириться то на 30 год с года начала войны замирение по фактическому варскору на дату замирения. Пример: война началась в 1500, 1 января 1530 война закончена.

[Cкрыть]

скайп - mikenech

1. Англия - Грава

2. Франция - Майк

3. Бургундия - Миша

4. Испания - ЛАС

5. Португалия - Тень

6. Скандинавия - Ран

7. Бранденбург - Вейнте

8. Австрия - Линкс

9. Италия - Алиев

10. Осман - Энди

11. Польша - Артур

12. Московия - СтХэд

13. Мамелюк - ?

14. Тимурид - Квим

15. Марокко - Александр

16. Тунис - ?

17. Индия - Зендор

18. Япония - Хирдман

19. Манчжурия - Мастер

20. Малакка - Софат

21. Эфиопия - Синдар

22. Аютия - Мартин

23. Оман - Пахомыч

Новая редакция правила упоротости:

1. Запрещается брать две группы военных идей подряд.

2. Границы по Азии нет.

Изменено пользователем IosifVStalin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Список игровых стран и ориентировочная рассадка:

1. Англия - (ищем героя) ?

2. Франция - Майк

3. Бургундия - Миша

4. Испания - ЛАС

5. Португалия - Тень

6. Скандинавия - Ран

7. Бранденбург - Вейнте

8. Австрия - Линкс

9. Италия - Алиев

10. Осман - Грава

11. Польша - Артур

12. Московия - СтХэд

13. Мамелюк - ?

14. Тимурид - ?

15. Марокко - Александр

16. Тунис - Hirdmann

17. Индия - Зендор ?

18. Япония - ?

19. Манчжурия - ?

20. Иные миноры в регионах Аден-Аравия, Индия, Индокитай и пр. Напоминаю, что героических миноров на дальних рубежах ждут небывалые денежные призы из призового фонда игры в зависимости от степени их успеха.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Пример из той же партии, раз уж я туда на Австрию сел. У Османа война с Польшей и Францией, он содержит 230 тысяч войск и при этом имеет +80 дохода в месяц. Нет, я, конечно, всё понимаю, что Осман там жирный и.т.д - тут действительно ничего странного нет, если смотреть с точки зрения игровой механики. Но всё же как-то странно, что при полном содержании армии столь гигантский доход, что показывает, что денег в игре в большинстве случаев слишком много.

Если у кого-то слишком много денег, это говорит лишь о том,что кто-то поблизости от него прилично налажал.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Если у кого-то слишком много денег, это говорит лишь о том,что кто-то поблизости от него прилично налажал.

Хех, ну если, как ты говоришь, армии в два раза выше лимита делать, то понятно, правда тогда мировые войны будут идти с сопостовимым с реальными прототипами количеством солдат :D

Ссылка на комментарий

Хех, ну если, как ты говоришь, армии в два раза выше лимита делать, то понятно, правда тогда мировые войны будут идти с сопостовимым с реальными прототипами количеством солдат :D

Мировые войны и ЕУ несовместимы же. Это приоритет ХОЙ или позднего этапа Вики2.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Мировые войны и ЕУ несовместимы же. Это приоритет ХОЙ или позднего этапа Вики2.

Совместимы не совместимы, но правда в том, что они случаются почти в каждой игре.

Что реально хочется - это переработку экономической составляющей войны. В реальной жизни все эти европейские амбиции дорого стоили странам, не вылезавшим из займов и обиравшим до нитки собственное население. В игре разве что минору приходится напрягаться и брать займы на войну. Также хотелось бы, чтобы земли ТВД страдали от войны и не в виде годичного штрафа, влияние которого практически незаметно, а всерьез и надолго. Особенно на поздних этапах с массовым применением артиллерии и сражениями с участием до полумиллиона человек. Что-то мне подсказывает, что ИРЛ такая баталия превратила бы цветущую провинцию в лунный пейзаж, а жители сбежали бы от войны куда подальше. В общем, потрачена провинция и надолго.
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

bigsponsor

Сел бы в Азии.

Например Маллака или Япония.

Вопрос: можно в конструкторе создать свою страну и за нее сесть играть в Азии? (послед. патч. 10.1.1)

Изменено пользователем bigsponsor
Ссылка на комментарий

стучитесь в скайп

Ссылка на комментарий

Sindar: Бруней или Аджуран.

Изменено пользователем Gazik
Ссылка на комментарий

Обновленный ориентировочный список:

1. Англия - Грава

2. Франция - Майк

3. Бургундия - Миша

4. Испания - ЛАС

5. Португалия - Тень

6. Скандинавия - Ран

7. Бранденбург - Вейнте

8. Австрия - Линкс

9. Италия - Алиев

10. Осман - Энди

11. Польша - Артур

12. Московия - СтХэд

13. Мамелюк - Степаша

14. Тимурид - Квим

15. Марокко - Александр

16. Тунис - ?

17. Индия - Зендор

18. Япония - Хирдман

19. Манчжурия - Мастер

20. Малакка - Софат

21. Эфиопия - Синдар

22. Аютия - Мартин

23. Оман - Пахомыч

24. Сонгай - Анти

25. Ойрат - Тимур

Иные миноры в регионах Аден-Аравия, Индия, Индокитай и пр. Напоминаю, что героических миноров на дальних рубежах ждут небывалые денежные призы из призового фонда игры в зависимости от степени их успеха.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Overtsaturn

love daut zapisyvai menia na OMAN

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Правила упоротости включены, да: Упоротость: 1) Каждую последующую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток. 2) Граница по Азии(будет позже в зависимости от количества участников), за пределами которой можно использовать лишь "мирную" дипломатию.

Новая редакция правила упоротости:

1. Запрещается брать две группы военных идей подряд.

2. Границы по Азии нет.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Напоминаю что еще остались некоторые дальние рубежи куда могут быть направлены самоотверженные и бескорыстные джедаи чтобы встретиться там лицом к лицу со вкусным АИ а также "илитой" игры рассредоточившейся по джунглям вьетконга и манчжурским сопкам.

Ссылка на комментарий

стучись в скайп

Ссылка на комментарий

Майк,

Ну по традиции удачи, надеюсь долго отыграете. Единственное ты посмотри мб стоит назначить судью отдельно в партии? Если Софат согласится мб лучше пусть он разруливает спорные ситуации и растолковывает правила, у него это точно лучше получается, а то как всегда километровые срачи будут и не игра, а нервы. :D

Изменено пользователем HlopeZ
Ссылка на комментарий

Спасибо за пожелания, Софату я уже предложил

Ссылка на комментарий

Итак, всего несколько часов осталось до старта нашей, надеюсь, эпической игры.

Несколько напутственных слов:

1. Мат в ТС меня лично не волнует, но кто будет перенапрягать мой музыкальный слух, просто сделаю mute и потом не жалуйтесь что вы не были услышаны по какому-то важному для вас моменту.

2. Мамкошутки и иные проявления школообразного культурного уровня - кик бан чс, поставлю галочку, учту и запомню при распределении призового фонда.

3. Ваш интернет это ваши проблемы. Не рехостим специально за минорами на дальних рубежах, по крайней мере в первые сессии. Плановый рехост в 22.30. Ждите пока слетит мажор или много миноров послетает.

4. ААРы велкам, тоже учту запомню и поставлю галочку.

5. Опоздавшие, лаггеры кик бан чс.

И последнее. Война будет ужасающей! :008:

Ссылка на комментарий

De Valshe
Итак, всего несколько часов осталось до старта нашей, надеюсь, эпической игры.

Несколько напутственных слов:

1. Мат в ТС меня лично не волнует, но кто будет перенапрягать мой музыкальный слух, просто сделаю mute и потом не жалуйтесь что вы не были услышаны по какому-то важному для вас моменту.

2. Мамкошутки и иные проявления школообразного культурного уровня - кик бан чс, поставлю галочку, учту и запомню при распределении призового фонда.

3. Ваш интернет это ваши проблемы. Не рехостим специально за минорами на дальних рубежах, по крайней мере в первые сессии. Плановый рехост в 22.30. Ждите пока слетит мажор или много миноров послетает.

4. ААРы велкам, тоже учту запомню и поставлю галочку.

5. Опоздавшие, лаггеры кик бан чс.

И последнее. Война будет ужасающей! :008:

Удачки и доиграть до 1800-ых) Может быть, буду иногда к вам присоединяться, как замена, если найдется время.)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17932

Лучшие авторы в этой теме

  • Mike!

    48

  • nimoff

    16

  • Beowolf

    11

  • Mr Grave

    11

  • losik4

    9

  • bigsponsor

    8

  • sofat

    7

  • HlopeZ

    5

  • Dragon 1

    5

  • Квартал

    5

  • RunToTheHills

    4

  • DrowRanger

    4

  • kwim

    2

  • veinteee

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Overtsaturn

    2

  • фяукен

    2

  • LAS

    2

  • Master_Al

    1

  • De Valshe

    1

  • Zendor

    1

  • BadHamster

    1

  • Empiror

    1

  • Johnny_B

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...