Электромобили - Страница 3 - Автомобили - Strategium.ru Перейти к содержимому

Электромобили

Ваше мнение  

32 голоса

  1. 1. Как относитесь к Электромобилям?

    • За ними будущее, как смогу куплю
      20
    • Как то пока не очень может позже определюсь
      10
    • Фигня всё это, только бензин, только хардкор
      2


Рекомендованные сообщения

Godemar

Во всё мире полным ходом идёт освоение электромобилей, особенно благодаря компании Тесла. БМВ и Мерседес уже сотрудничают с Тесла и клепают всё новые варианты электромобилей, В японии количество Электрозаправок привысило количество обычных АЗС, Тойота в свою очередь делает упор на топливные водородные ячейки, которые в конечном счёте то же выробатывают электричество, но стоят дороже и менее безопасны, хоть и заправка происходит быстрее.

В США продажи Электрокаров бьют все рекорды, цена таких автомобилей и дальность поездки уже неуступает обычным авто, а иногда и превосходит.

Преимуществ масса. Мотор не нужно "заводить", нет как таковой коробки передач, никаких дополнительных систем охлаждения двигателя и масло постоянно менять не нужно. Чинить и обслуживать автомобиль намного проще. А ещё он экологически чистый.

Разгоняются кстати такие машинки по шустрее супер каров, хоть и уступают им в максимальной скорости. В пробках расход батарее в большинстве случаев уменьшается, в то время как расход бензина обычно наоборот выше, а вот на прямых участках, бензин всё ещё лидирует, хоть и не на много. Последние модификации от Теслы могут проехать более 500 км на одной заправке.

Одна проблема обычная заправка занимает около полу часа, но думаю это не так существенно количество плюсов всё таки перевешивает количество минусов.

db9607e8c89ec110029f2d58a761feb8.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
2 часа назад, Godemar сказал:

Уже подумываю взять Ниссан Лиф, хотя сначала надо бы придумать как его заряжать 🤨

Угу, скатайся на нем в деревню или в лесхоз за елкой..

 

Я буду долго ржать, когда у тебя где-нибудь на проселке кончится заряд, и ты будешь тупо вызывать эвакуатор, вместо того чтобы плеснуть в бак из канистры.

Это не говоря уже о экологии (литиевые батареи с ОДНОГО электрокара будучи выброшеными на помойку засирают  до уровня лунной поверхности почти 600 кубометров почвы, а добыча лития засирает местность куда как эффективнее, чем десяток нефтезаводов)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запас хода на полностью заряженном аккумуляторе – до 1600 км

В США состоялось событие, которое невозможно проигнорировать: компания Aptera представила электромобиль, не требующий зарядки, и начала принимать на него предварительные заказы. В своей работе модели Paradigm и Paradigm Plus опираются на солнечную батарею площадью около 3 м2 и мощностью 700 Вт. Она выполнена из нескольких секций, установленных на капоте, крыше и даже на передней панели. Эта солнечная батарея заряжает тяговую, а та, в свою очередь, питает электродвигатель (в топовой версии их два). По данным разработчиков, такая солнечная батарея в течение дня вырабатывает энергию, которой хватает на 60 км пробега. А если «продлить» солнечную батарею на крышку багажника, то ежедневный пробег на бесплатной энергии увеличится еще на 38,5 км. Разумеется, это предельные значения в солнечных условиях, в реальности, скорее всего, можно рассчитывать на бесплатные 50 км пробега. Но и это неплохо: для пользователей, добирающихся на работу из ближайшего пригорода, должно быть достаточно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разумеется, электромобиль можно заряжать и традиционным способом: от домашней розетки напряжением 110 вольт (не забываем, что речь о США) или скоростной зарядной станции. В первом случае час подключения к электросети обеспечит пробег в 21 км, во втором случае – до 800 км за час.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для электромобилей предусмотрено четыре варианта тяговой батареи: емкостью 25, 40, 60 и 100 кВт·ч. Максимальный пробег – 400, 640, 965 и 1600 км соответственно. Казалось бы, фантастические показатели? Но нужно учитывать, что автомобиль, во-первых, небольшой, он рассчитан всего на двух взрослых пассажиров и одно животное (именно так характеризуется вместимость авто в официальном документе). Во-вторых, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,13 против 0,23 у той же Tesla Model 3.

В базовой версии автомобили передненприводные, мощность электродвигателя – 136 л.с. В топовой версии мощность силовой установки достигает 204 л.с, а привод – полный. Время разгона до 96 км/ч – 5,5 и 3,5 с соответственно.

Длина электромобиля составляет 4,36 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,45 м. Новинка пока не проходила испытания на безопасность, но разработчики обещают провести тесты в соответствии с методиками  FMVSS и NHTSA. Так как о Euro NCAP ничего не говорится, разработчики, очевидно, даже не думают выводить Paradigm и Paradigm Plus на дороги Европы.

А теперь самое главное – цены. В зависимости от силовой установки, емкости аккумуляторной батареи и дополнительных опций (индивидуальный цвет, улучшенная аудиосистема, встроенная палатка для любителей отдыха на природе), цена варьируется в пределах от 25 до 46 тысяч долларов США. Компания уже принимает предварительные заказы (нужно внести возвратный депозит в размере 100 долларов), поставки авто обещаны в 2021 году.

Ссылка на комментарий

27wolf

Видео обзоры из Америки с переводом на русский 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9508

Лучшие авторы в этой теме

  • Godemar

    9

  • alexis

    5

  • 27wolf

    5

  • Zdrajca

    4

  • fursh

    3

  • Че Бурашка

    3

  • Feas

    3

  • Dart An'ian

    2

  • IvPBay

    2

  • muborevich

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Sting

    1

  • aaar

    1

  • roll84

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Оружейник

    1

  • Адмирал

    1

  • WolfRus

    1

  • Aurelius36

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alexis

о! Нормальная тема, как раз сейчас на такой пересел! да, быстро разгон происходит, особенно в sport режиме. На прямых участках = имеется в виду на скоростных магистралях? Там бензин лидирует, к

alexis

может, слышали, как оно в Пекине ограничивают количество автомобилей на улицах города ради экологичности и улучшения ситуации на дорогах? - делается это через разрешения на выход в город по определённ

Aurelius36

alexis

"цена"?? Так не покупайте импортное американское! Надо брать своё, отечественное!! 160 тыщ юаней окупятся вам очень быстро, если сравнивать с бензиновым авто за такую же цену. не, какие-

alexis

да, штучка очень красивая, дорогая правда очень  где-то от 800 тыщщ юаней ( ( Model X, особенно синего цвета тоже шикарная, но её накрученная модель стоит аж 1,1 млн юаней, прикиньте 😭  

alexis

хм, кто вам такое сказал? В прошлом месяце съездил в офис продаж к компании производителя, подписал там бумагу, дающую право на пожизненную бесплатную гарантию батареи у моей машины. 😏 ну вот п

27wolf

Видео обзоры из Америки с переводом на русский   

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...