Patrician 4
Лучшие авторы в этой теме
-
Kin 4 сообщений
-
shaiba 3 сообщений
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
Дoбро 2 сообщений
-
RUSLANALDO 2 сообщений
-
Forum26 2 сообщений
-
Dorrrn 1 сообщение
-
den1986 1 сообщение
-
fiercepretzel 1 сообщение
-
Дергус 1 сообщение
-
electromagic 1 сообщение
-
ryazanov 1 сообщение
-
amegapetya 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Разработчик Gaming Minds Studios
Издатели Германия Kalypso Media Япония Zoo Corporation Италия Испания FX Interactive
Локализатор 1С-СофтКлаб
Даты выпуска Германия 14 сентября 2010 Россия 18 марта 2011 Япония 28 апреля 2011
Последняя версия 1.3
Жанр стратегия в реальном времени
Платформа PC
Режим игры однопользовательский
Языки английский и немецкий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Patrician IV — продолжение исторической серии торговых симуляторов и стратегий. Вы — торговец в Северной Европе в конце Средневековья, когда Ганзейский союз процветал. Ваша цель — стать самым успешным и влиятельным членом Ганзы, в конечном итоге став старейшиной, лидером торговой лиги. Вы начинаете торговаться с обычными товарами, наращиваете собственное производство и создаете торговый флот. Позже вы будете приобретать все больше и больше политического влияния и даже основывать новые города.
Однако жизнь ганзейского торговца может иметь и темные стороны. На пути к власти вам придется удерживать свои позиции против жестоких соперников, с которыми вам придется сражаться с помощью экономической конкуренции, ценовых войн или нечистых средств, таких как саботаж. Будете ли вы вообще заниматься пиратством?
Станьте могущественным торговцем — продвигайтесь по карьерной лестнице, используя свою растущую славу и богатство, чтобы превратить маленькие деревни в величественные столицы под вашим контролем.
Полноценная стратегическая симуляция — балансируйте между конкурирующими интересами, торговыми путями, политическими потрясениями, болезнями, погодой, пиратством и жадной королевской властью.
Постройте империю — возводите здания и нанимайте рабочих, стимулируя спрос на обычные и экзотические товары.
Сражайтесь в открытом море — защищайте свои корабли от пиратских набегов в реалистичных и захватывающих морских сражениях.
Визуально ошеломляюще — мощный новый графический движок позволяет вам посетить оживленные и реалистично воссозданные средневековые города, такие как Лондон, Новгород, Кельн и Берген.
Дружественный интерфейс и игровой процесс . Игрокам понравится совершенно новый, удобный интерфейс, который делает Patrician IV легкой игрой, но сложной для освоения.
Steam Special Edition содержит альтернативные текстуры для типа корабля Counting House и Cog.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 12 апр. 2011 г.
Разработчик: Gaming Minds Studios
Издатель: Kalypso Media Digital
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дополнение Patrician IV — Rise of a Dynasty преподносит игрокам обширный набор новых и усовершенствованных функций для популярной игры Partician IV, включая режим многопользовательской игры и новые сценарии.
Наконец-то, вы сможете управлять своим бизнесом в кооперативе с тремя друзьями, способными выручить в затруднительных ситуациях. А также, если вы уже покорили моря, вы можете попробовать захватить целый континент!
В дополнении «Восход династии», вы найдете новые маршруты в самое сердце страны и будете торговать с такими городами, как Берлин, Варшава и Неймеген. Но, разумеется, вам придется бороться с правителями территорий и защищать свой конвой от странствующих разбойников.
Ключевые особенности:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДата выхода: 19 ноя. 2010 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment ltd.
Издатель: Kalypso Media Digital
Patrician III - продолжение отмеченной наградами игры Patrician II - отличается продвинутым внутриигровым ИИ, который регулирует сложность в зависимости от опыта и способностей. В этой экономической игре-песочнице вы можете получить богатство и власть несколькими способами - что вы будете делать с ними, зависит от вас. Пригласите до 8 друзей для многопользовательской сессии по локальной сети или через Интернет.
Станьте членом знаменитой средневековой торговой ассоциации Ганзы в 13 веке. Управляйте политикой, престижем и экономическим успехом в своем городе и известных частях Европы! Создайте средневековую торговую империю и расширяйтесь, чтобы охватить весь Старый Свет. Стройте склады, мастерские, кирпичные заводы и многое другое, чтобы укрепить свое финансовое положение в Ганзе. Заработайте репутацию в своем родном городе, развивая его инфраструктуру с дорогами, больницами, школами и станьте лорд-мэром, таким образом получив полный контроль над городом. Станьте известным убийцей пиратов или станьте им сами!
Посетите великие города Гамбург, Стокгольм, Лондон, Новгород, Осло и другие. Исследуйте Средиземноморье, строя свою торговую империю. Проводите гала-вечера, чтобы отпраздновать победу в битве и рост вашего города. Проводите масштабные торговые операции и справляйтесь с последствиями усиленных сезонных погодных эффектов.
Вы можете повысить свой статус с помощью улучшения города и дипломатии или наполнить свою казну с помощью пиратства и контрабанды. Превратите свой маленький город в крупный торговый центр, обладающий сегодня огромной экономической мощью!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Released October 25, 2001 on Windows
Publishers ASCARON Entertainment GmbH
Patrizier II: Aufschwung der Hanse — это расширение оригинальной игры Patrician II: Quest for Power .
Новые функции включают в себя: возможность не только сражаться с пиратами на море, но и выслеживать пиратские деревни и осаждать их, редактор карт для создания карт с 16–25 городами для одиночной и многопользовательской игры, возможность основывать и строить собственные города и, как просили игроки предыдущих игр, определенные сухопутные торговые пути.
Сборник, содержащий основную игру и расширение, был выпущен как Patrizier 2: Gold Edition в Германии в 2002 году и как Patrician III: Rise of the Hanse на международном уровне в 2003 году.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Patrician II: Quest for Power , в Германии названная Patrizier 2: Geld und Macht , является второй видеоигрой от разработчика Ascaron в их серии Patrician . Продолжение The Patrician , это игра, симулирующая торговлю, пиратство, политику и экономику.
Пакет расширения Patrizier 2: Aufschwung der Hanse был выпущен в Германии в 2001 году. Сборник, содержащий основную игру и расширение, был выпущен как Patrizier 2: Gold Edition в Германии в 2002 году и как Patrician III: Rise of the Hanse на международном уровне в 2003 году.
Действие Patrician II происходит в 1300-х годах и моделирует торговые операции Ганзейского союза в Северной Европе .
Прием
Patrician II имел коммерческий успех. На немецком рынке он дебютировал на 2-м месте в чарте продаж компьютерных игр Media Control за декабрь 2000 года. Удерживая эту позицию во второй месяц, игра заняла пятое и восьмое места в феврале и марте 2001 года соответственно. В конце февраля Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD) вручил Patrician II награду «Золото», указывающую на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. Комитет отметил, что он был готов «продолжить историю успеха» своего хитового предшественника. К октябрю Patrician II провел 11 месяцев подряд в топ-30 Media Control; в том месяце он занял 26-е место.
По словам Кристиана Шмидта из GameStar , успех Patrician II в Германии был сопряжен с популярностью за пределами ее внутренних рынков, включая продажи 60 000 копий в Испании за все время. В 2006 году издатель FX Interactive сообщил, что мировые продажи всей франшизы Patrician , включая Patrician II , превысили 1 миллион копий.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Developer Ascon
Publisher Triptychon Software
Programmer Bernd Ludewig Thomas Schlötel
Artist Michael Grohe
Composer Jörg Doepper
Platform Amiga, Atari ST, MS-DOS
Release June 1992 (Germany) 1993 (international)
Genre Business simulation
Mode Single-player, multiplayer
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
The Patrician ( нем . Der Patrizier ) — историческая торговая симуляция 1992 года для Amiga , Atari ST и MS-DOS, разработанная Ascaron Entertainment и изданная Triptychon Software. В игре игрок берет на себя роль торговца в любом из нескольких городов Ганзейского союза , накапливая деньги, капитал и потребительские товары, а также недвижимость, расширяя свою компанию и продвигаясь по карьерной лестнице на родине и за рубежом.
Геймплей
Основное действие The Patrician обычно состоит из торговли, использования торговых офисов и кораблей. Спрос и предложение играют важную роль в этой игре. Обычно рассматриваемая как одна из самых сложных бизнес-симуляций, Patrician может перегрузить игрока слишком большим количеством информации. Игроки также могут строить общественные работы, частные дома и промышленные предприятия, заниматься политической карьерой и взаимодействовать с такими персонажами, как пираты и грабители.
Игра представляет собой развитую динамическую экономику, на которую могут влиять как действия игроков-людей, так и игроков, управляемых ИИ. Это, в свою очередь, влияет на различные города (например, постоянная покупка по высокой цене и продажа по низкой цене приведет к тому, что город станет беднее).
Помогая городу расти, игрок будет получать там популярность, что поможет на Ганзейских выборах. Цель игры — быть избранным лидером Ганзейского союза , но игрок может принять участие в Ганзейских выборах только после того, как он или она будет избран лорд-бургомистром родного города.
Ascaron выпустила два продолжения : Patrician II: Quest for Power (2000) и Patrician III: Rise of the Hanse (2002). Серия Patrician была продолжена в 2010 году игрой The Patrician IV , после того как Kalypso Media выкупила лицензии у неплатежеспособной компании Ascaron .
Прием
Patrician имел коммерческий успех. К 2000 году его продажи по полной цене составили около 250 000 единиц.
Рецензент Computer Gaming World в 1993 году раскритиковал идентичные города, «упрощенные» бои и «обыденную» торговлю, заявив, что «долгосрочная привлекательность этой игры, за исключением банковских менеджеров и дипломированных бухгалтеров , поэтому сомнительна». Он пришел к выводу, что The Patrician «слишком германская по внешнему виду, возможно, нуждающаяся в некоторой британской инновации, некотором французском savoir faire или, может быть, некотором американском лоске». Другому рецензенту в 1994 году понравились графика и интерфейс (особенно потому, что он критиковал английский перевод руководства и точность), но предупредил, что «как только система ценообразования понятна, торговые элементы игры становятся несколько повторяющимися». Он рекомендовал The Patrician тем, кто ищет необычную, не ориентированную на бои стратегическую игру.
The One дал Amiga-версии The Patrician общую оценку 82%, сравнив игровой процесс с 1869 , заявив: «Это игра, которойдолжна была быть 1869 ; в ней больше характера, больше глубины и лучшая подача... Исторический фон добавляет колоссальное количество атмосферы». The One также похвалил удобный пользовательский интерфейс и необходимость прогрессировать как в политическом, так и в финансовом плане, и выразил мнение, что расширение их флота кораблей «дает превосходное чувство власти».
Роб Мид из ST Format пишет: «Это идеальная игра для начинающих менеджеров, и, когда вокруг вашего ST одновременно сидят до трех других игроков, она вскоре превращается в интеллектуальную битву умов с вашими приятелями, поскольку вы все пытаетесь превзойти друг друга».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
К моему превеликому удивлению, в последнее время складывается ощущение, что многие фирмы, выпускающее игровое программное обеспечение, почему-то решили, что нет темы более популярной у покупателей, чем морская торговля. Причины этого вывода представляют для меня тайну, покрытую мраком. И если Uncharted Waters еще смотрелись свежо и хорошо, то сразу две (!) версии-близнеца Merchant Prince я считаю, мягко говоря, сильным перебором.
Мне кажется, что если в играх стратегических антураж значит очень и очень много, заставляя вообще-то похожие творения, например, из времен Древнего Рима и из Средневековья, выглядеть в известной степени по-разному (хотя бы за счет разнообразия боевых единиц), то с морской торговлей все обстоит сильно по-другому. Ну, какая разница, везете вы, скажем, древесину из Бильбао, Лондона или Новгорода? В VI или XVI веке? По мне, так все едино.
Правда, признаюсь честно, что при описании подобных игр я вряд ли могу быть объективен. По одной простой причине: все они мне кажутся несколько, как бы это сказать, занудными. В глубине души я приемлю и приветствую два варианта развития этой темы. Первый - Pirates!, когда вообще ничего покупать не надо - все само собой плывет в руки на захватываемых кораблях. Второй - Gazillionaire, когда занудство замаскировано прекрасной графикой, музыкой, неожиданностями, зрелищностью, что в итоге и в совокупности вполне способно доставить немалое удовольствие.
Однако, скорее всего, вас интересует собственно "Патриций", а не что я о нем думаю. Итак, "Патриций".
Дело происходит отнюдь не в Древнем Риме, как вы могли бы решить по названию, а в почтенном Ганзейском союзе, возглавлявшимся некогда не менее почтенным городом Любеком. Напомним, что это был торговый и политический союз северо-немецких городов, окончательно оформившийся к XIV веку и просуществовавший реально до XVI века, а официально до 1669 года. Однако упадок Ганзы начался уже в XV веке, тогда как столетием раньше союз успешно служил посредником в торговле между Западной, Северной и Восточное Европой.
Посмотрим на карту. Самая западная точка - Лондон, самая северная - Берген, самая восточная - Новгород (поскольку имеется скроллинг, его сейчас не видно). В начале игры вы вольны обосноваться в одном из восьми ганзейских городов (впрочем, потом можно и переехать). Как обычно, программа предлагает состязание с несколькими партнерами, правда, насколько мне удалось установить, не по модему, а лично. Если же вы сели за клавиатуру в гордом одиночестве, то компьютерные партнеры отодвигаются на задний план, приобретая характер почти что чистой абстракции.
Цель игры - занимаясь морской торговлей, накопить как можно больше денег и добиться политического влияния.
В "Патриции" существует несколько основных экранов, дающих через нарисованные на них здания и предметы доступ к различным пунктам меню. Первый из них - это изображение комнаты в конторе. В эту комнату вы попадете в любом городе, куда бы не приплыли, так что скоро она станет привычной и уютной.
На столе раскрыты две книги. В левой всегда можно обнаружить текущую дату (игра начинается в июне 1355 года), название корабля, количество денег на счету и матросов в экипаже. Попробовав ее полистать, вы увидите, что она открывает доступ к целой системе меню. Так, например, с ее помощью вы можете перемещать деньги с корабля в свою контору и обратно, что очень удобно, если под вашим флагом плавает не одно судно, а несколько.
Однако в правую книгу вы, несомненно, будете заглядывать куда чаще. Именно через нее будут осуществляться все операции купли-продажи.
Поскольку это, собственно, составляет суть игры, остановимся на правой книге немного подробнее. Во всех городах существуют две колонки цен (цена покупки и цена продажи) на следующие виды товаров: corn (зерно), meat (мясо), fish (рыба), ale (эль), honey (мед), cloth (одежда), produce (несколько загадочная "продукция", под которой, видимо, имеются в виду товары ремесленников), wood (древесина), wine (вино), pepper (перец), furs (меха), fish oil (рыбий жир), pig iron (чугун), wool (шерсть), salt (соль), leather (кожи), hemp (пенька), pitch (смола). В общем, для нас несложно, совсем как с долларом, маркой и карбованцем.
Как видите, ничего неожиданного. При этом существует маленький нюанс: цена продажи известна всегда, независимо от того, имеется ли в городе данный товар. Не поймайтесь на это, решив, скажем, на обратном пути прикупить в Новгороде меда. Ведь только приплыв на край света, можно узнать, что от меда существует одна лишь цена.
Откровенно говоря, этот нюанс скорее следовало бы назвать странностью. Подобная улыбка без кота вызывает тем большее удивление, что цены в "Патриции" меняются едва ли не быстрее, чем во всех остальных известных мне "торговых" играх. Пожалуй, даже приводящая в бешенство динамика цен в Gazillionaire, и та вела себя поспокойнее.
Практически, price list необходимо обновлять при каждом новом заходе в порт. Более того, опыт показывает, что если вы не были в том или ином городе достаточно давно, всерьез рассчитывать на записанные когда-то цены вы уже не можете. Мне показалось, что поскольку игра идет и из-под Windows, проще всего параллельно с ней освоить "Excel".
Используя эту книгу, вы можете покупать и продавать товары не только из города на корабль и обратно, но и проводить такие же операции со складом. Это удобно во всех отношениях, не говоря уже о простой необходимости. Так, например, чтобы организовать в городе праздник, надо сначала завезти на склад необходимое количество еды и питья, а то гости просто уйдут голодные, проклиная вас по пути.
Однако вернемся к системе меню. Стоящий на столе стаканчик с перьями открывает доступ к служебным опциям. Самых полезных, как мне кажется, две. Первая - отключение музыки. При известном однообразии, от нее устаешь достаточно быстро. К тому же она частенько настолько печальна, что вместо веры в победу навевает мысли о мыле и веревке. Вторая - переключение со старого календаря на новый. Как вы увидите впоследствии, следить за событиями может оказаться достаточно важно, а сообщение о том, что что-то там состоится 15 Брачета мне говорит не больше, чем 15 мартобря.
Кроме стаканчика, на столе лежит предмет, сильно смахивающий на электрический фонарик, но, скорее всего, изображающий чернильницу. Это краткий рассказ о городе, в котором вы находитесь: сколько в нем жителей, кто мэр, каковы налоги, сколько еще кораблей забрели в него в этом году.
Картина на стене с изображением корабля - выход в режим карты. Если на ней указать на какой-либо город, корабль туда и отправится. Если судно по каким-нибудь причинам не может выйти в море (сильно потрепано, не хватает команды, денег и так далее), то мудрая программа не выпустит вас из порта, предложив либо вернуться в контору и думать, что делать дальше, либо сразу направиться в то место, которое может исправить ситуацию (например, в док для ремонта или в банк для займа).
Однако нам пока еще рано покидать порт. Выйдем через окно и окажемся на втором основном экране - в городе (см. картинку). Шхуна на первом плане регулирует ход времени и соответствует знаменитому "Z-z-z". Если хотите подождать пару дней (например, чтобы поприсутствовать на собственной свадьбе), задержите отплытие.
Прогуляемся по городу (справа налево). Зеленое высокое здание с гербами на фронтоне - нечто официальное, вроде гильдии. В каждом городе она разная и доступ туда можно получить, заплатив определенную (и для самого начала игры немалую) сумму. Есть и другой способ попасть в состав гильдии, даже нескольких сразу. Но я вам его не скажу.
В этом же здании вы можете совершить несколько действий со своим кораблем: например, продать его (объявления справа от входа в гильдию), назначить его в сопровождение другим кораблям. Дверь в левой стене ведет во внутренний дворик. Зайдем туда сразу же (см. картинку).
Теперь мы находимся в режиме "политических" действий. Именно этот экран поведет вас по пути приобретения популярности и власти, чтобы со временем сделать мэром родного города, а потом... Потом, кто знает, чего вы можете достичь.
Как вы видите, на площади тусуются две разные группы народа. Одна, которая наблюдает за клоуном, явно жаждет развлечений. Развлеките ее, устроив праздник, и ваша популярность имеет шанс несколько повыситься. Особенно, если вы организуете его, как говорится, "на полный вырез" - не пожалев денег, пригласив бардов и так далее.
Вторая группа народа одета посолиднее и оживленно что-то обсуждает. Как выясняется, обсуждают они влиятельных людей города и, послушав их разговоры, вы всегда сможете узнать, насколько высоко котируетесь. В начале игры вы для них просто не существуете - ни в политике, ни в общественном мнении.
Крайнее левое здание на заднем плане (с рядом белых и оранжевых окон) - общественные бани. Почему-то авторы игры уверены, что все полезные знакомства завязываются именно здесь. Поскольку запахи компьютер пока еще воспроизводить не научился, идти в бани имеет смысл только если вы хотите подкупить кого-нибудь из членов городского совета. Это происходит, если тот "случайно" оказывается рядом с вами и выбираете опцию "bribe".
Впрочем, идти на подкуп, не имея в кармане достаточно средств (а цену называет сам советник) - шаг, мягко говоря неосмотрительный. Кстати, и от удачно переданной взятки не ждите сиюминутных последствий. Максимум, на что вы можете рассчитывать, так это на произнесение советником растроганного "Мой друг!". Принесите мне ту же сумму, я вас тоже, так уж и быть, назову другом.
На самом же деле, все шаги, предпринимаемые на политическом поприще, должны приносить свои плоды в кульминационные дни - дни выборов. Это, как и с курсом доллара, нам тоже вполне понятно - июнь на носу. Естественно, что если вы хотите стать мэром, надо быть не только богатым, но и популярным, и влиятельным. Идеология вполне знакомая по "Merchant prince", только претендующая здесь на большую многофакторность.
В низеньком здании справа от бани живет писец. Для тупых программа любезно пояснит, что писец - это принтер, и он может записать текущее состояние ваших дел.
Справа от принтера, то есть, простите, писца - ратуша. Здесь вы сообщаете о решении переехать в другой город (правая дверь в изображением зданий), узнаете о готовящихся выборах и аукционах (неплохой способ по дешевке приобретать новые корабли), предлагаете один из своих кораблей для охраны порта.
Справа от ратуши - церковь. Что бы вы не делали, вам прежде всего предложат набрать святой воды. Признаться, первые несколько месяцев игры я думал, что это лишь некоторый предлог или эвфемизм, чтобы не пускать меня в храм. И только потом заметил слева на колонне неприметную чашу со святой водой. Набрав ее, вы можете помолиться (эффект прошу отслеживать самостоятельно, некоторым, говорят, не только в играх помогает), пожертвовать деньги на храм, дать несколько талеров нищему или купить индульгенцию у того самого мужика, который столь настойчиво следит за потреблением святой воды.
Повозка рядом с церковью открывает доступ к окну, отвечающему за перемещение ваших товаров между складом, кораблем и, собственно, кибиткой. Идея этого меню в том, чтобы дать вам возможность отправлять часть товара по суше.
Теперь вернемся в город. Слева от здания гильдии между домами почти невидимый узкий проход все в тот же внутренний дворик. Строение с мансардой - таверна. В ней вы набираете себе экипаж корабля и служащих. В мансарде же расположен банк, где вы берете деньги взаймы, платите долги и отдаете свободные средства в кредит под проценты.
Общение с банкирами требует от вас знания еще двух нюансов. С одной стороны, при получении кредита у вас обычно есть выбор, у кого его взять. Прежде чем занимать деньги, вы можете узнать условия, на которых они предоставляются, однако учтите: чем дольше будете выбирать, тем выше будет процент. С другой стороны, в игре существует достаточно странная практика |насильственного предоставления| |кредитов|. Когда будете плавать, внимательно следите за сообщениями, сколько вы вынуждены были взять в долг. А лучше всего, возвращаясь в родной город, заглядывайте к банкиру и оплачивайте счета. Если забудете об этом, можете остаться без корабля.
Высокое здание слева от банка и таверны - оружейная мастерская. Чтобы быть готовым к превратностям, которые могут случиться в плавании, стоит заранее вооружиться. Правда, это достаточно дорого и не сразу будет вам по карману.
Ярко-красное кирпичное строение рядом - ваша контора (та самая, с которой мы начинали описание меню). А на втором этаже еще одно окно, отвечающее за перемещение товара: на этот раз только между кораблем и складом. Его осмысленно использовать, если вы опасаетесь повышения цен на то, что хотите закупить, или понижения на то, что хотите продать.
Поясню на примере эту достаточно общую фразу. Как и во многих других играх этого типа, на динамику цен влияют не только независящие от вас условия. На нее активнейшим образом влияете и вы сами. Выяснив, что из одного города в другой выгодно возить, скажем, мясо, вы за несколько рейсов взвинчиваете цену на мясо в "городе-продавце" и сбиваете ее в "городе-покупателе".
Теперь предположим, что у вас достаточно денег, но мало кораблей. Закупив в "городе-продавце" много мяса по изначальной цене и поместив его на склад, вы потом можете маленькими порциями возить его в "город-покупатель" и помещать на склад. И только потом продать всю партию. Если, конечно, за это время цены не изменятся.
Ворота слева от конторы ведут еще на один основной экран - в порт.
Стоящий у причала корабль - ваш собственный. Правда, в этом режиме вы можете его только переименовать. Мужичонка справа от судна - служащий порта, который может сообщить, в каком состоянии находится ваш корабль и не пора ли его ремонтировать. Высокое здание справа же - информация об имеющемся на борту оружии, а несколько приземистых строений по центру - верфь. Искренне советую, прежде чем заказывать новый корабль, узнать цены в разных городах. Не исключено, что строиться в вашем родном городе обойдется отнюдь не дешевле.
Последнее, что осталось нам в порту, - это доки (в крайнем левом углу экрана). Здесь ваш корабль отремонтируют, правда происходит это достаточно долго (вплоть до нескольких месяцев) и лучше бы на это время распустить команду, чтобы не тратить денег на ее содержание.
Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы начать игру. Переключаться между большинством основных экранов можно простым нажатием правой клавиши мыши или Esc. Закупив товары, входите в режим карты и отправляйтесь в путь. Только не забывайте обращать внимание на тоннаж корабля (цифра в правом верхнем углу экрана закупки): если приобретете больше, чем может поместиться на судне, "лишний" товар автоматически отправится на склад, и вам придется платить за его аренду. Не забудьте также, что за все надо платить: за вход в любой порт, за хранение товаров на складах и так далее.
И последний совет. Для начала имеет смысл поторговать вином, закупая его в Брюгге, а продавая в Новгороде, Риге или Стокгольме. Путь далекий и таящий в себе множество опасностей, но, при удаче, достаточно выгодный, чтобы многократно приумножить свое состояние.
Шансов уснуть и проснуться богатым, увы, нет. Единственное исключение - не проворонить сообщение о прибытии в один из городов каравана с перцем, успеть туда одним из первых, скупить весь имеющийся перец и потом "наварить" на нем около 300-400 верных процентов. Но это уже, скорее, имеет отношение к фортуне, чем к коммерции.
Разбогатев, в первую очередь возвращайте долги: проценты довольно-таки велики. Во вторую очередь приведите в действующее состояние весь свой флот, запустив несколько кораблей по наиболее выгодным маршрутам. И только потом ударяйтесь в политику, медленно, но верно повышая свой рейтинг. Иначе рискуете остаться без единого корабля, но с другом-сенатором.
Общий вывод я бы рискнул сделать следующий. Игра не поднимается на новые высоты, особенно при том, что вы наблюдаете за перемещениями кораблей, лишь читая соответствующие надписи. К тому же временами появляются большие объемы лишней информации, от которой не избавишься. Так, например, если где-нибудь проходит аукцион, то даже если вы в нем не участвуете, программа вынуждает быть в курсе всех ставок и всех продаж.
Политическая линия чуть более любопытна, но и она не содержит в себе ничего принципиально нового. Однако если вы уже сыграли в обе версии "Merchant Prince" и жаждете получить новое поле деятельности для дальнейшего приложения своей энергии, то почему бы не запустить "Патриция".
DOS credits (1992)
Concept Triptychon
Programmed by Bernd Ludewig, Thomas Schlötel
Acarde Programme Henrik Nordhaus
Animation Programme Carsten Neubauer
Graphics Layout Jörg Büsching
Graphics Editor Celal Kandemiroglu, Dirk Wüllner (CD-ROM version), Andreas Hancock (CD-ROM version), Michael Grohe (CD-ROM version), Renate Langenkämper (CD-ROM version), Jürgen Kersting (CD-ROM version), Jessica Birkholz (CD-ROM version)
Animation Michael Grohe
Graphic Conversion Jürgen Kersting
Music Jörg Doepper
Sound Effects Frank Woischke
Music Programming Triac Software
Music Conversion Rudolf Stember
Tester Rainer Clostermeyer, Peter Schlötel, Heinrich Meier, Jürgen Kersting, André Jordan, Jochen Clostermeyer, Martin Peterken
Manual Jörg Büsching
Manual Layout & Set C-TEX; Gütersloh
Package Design Selling Points GmbH
Cover Illustration shows Albrecht Dürer
Manual Illustrations Jörg Büsching
Project Advisor Harald Uenzelmann
Production Holger Flöttmann
Special Thanks to Selling Points GmbH, Brigitte Wörner, Andreas Plaßmann, Verlag Edition Leipzig, Staatl. Kunstsammlung Dresden, Frank Rennefeld, Michaela Neumann
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.