Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 12 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor

Закреплённые сообщения
mastak369
2 часа назад, Cozdatel сказал:

Спасибо, метод хороший, но пользовать я его не буду в силу своего перфекционизма) И ещё вопрос: это нормально? (я о пустом поле, где Алинор, Валетар и Эльсвейр)

Этого не знаю.


HotlineMiami

подскажите пожалуйста как избавиться от черты известный вампир честным или читерским способом и можно ли обращать непесей в вампиров? или система вампиризма в моде еще не проработана?

 


Cozdatel
1 час назад, HotlineMiami сказал:

подскажите пожалуйста как избавиться от черты известный вампир честным или читерским способом и можно ли обращать непесей в вампиров? или система вампиризма в моде еще не проработана?

 

Честным способом - никак(хотя по теории и лору вообще можно, сюда ещё не завезли похоже)

Читом - вводишь в консоли remove_trait vampire (если известный) либо remove_trait vampire_benevolent (если добрый - ну тот, что людскую кровь не пьёт).

На будущее, все трейты есть в корне мода по адресу C:\****\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN\gfx\traits Там и артефакты, и вампиры, и оборотни, и расы, и религиозные черты и вообще всё вплоть до превращения в дремору

Изменено пользователем Cozdatel

HotlineMiami
3 часа назад, Cozdatel сказал:

Честным способом - никак(хотя по теории и лору вообще можно, сюда ещё не завезли похоже)

Читом - вводишь в консоли remove_trait vampire (если известный) либо remove_trait vampire_benevolent (если добрый - ну тот, что людскую кровь не пьёт).

На будущее, все трейты есть в корне мода по адресу C:\****\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN\gfx\traits Там и артефакты, и вампиры, и оборотни, и расы, и религиозные черты и вообще всё вплоть до превращения в дремору

Спасибо большое а то уже замучился с этой чертой пытался отключить командой remove_trait famous_vampire но перепутал мод, а про то где все трейты и прочее хранится знаю искал там пару религий. И вот еще вопросик можно как то воскрешать непесей? С помощью некромантии или еще чего там? Просто у меня Серана умерла от несчастного случия, а Валерику а замучил в тюрьме)

UPD:Код не работает нечего не изменяется как было известный вампир так скорее всего он убирает сам вампиризм а не то что мне надо убрать, буду искать дальше потом отпишусь


HotlineMiami

Крч в общем вот кому надо нашел remove_tarit known_vampire 


Cozdatel
3 минуты назад, HotlineMiami сказал:

Спасибо большое а то уже замучился с этой чертой пытался отключить командой remove_trait famous_vampire но перепутал мод, а про то где все трейты и прочее хранится знаю искал там пару религий. И вот еще вопросик можно как то воскрешать непесей? С помощью некромантии или еще чего там? Просто у меня Серана умерла от несчастного случия, а Валерику а замучил в тюрьме)

UPD:Код не работает нечего не изменяется как было известный вампир так скорее всего он убирает сам вампиризм а не то что мне надо убрать, буду искать дальше потом отпишусь

Чит должен убирать сам трейт то есть возвращать в состояние скрытого вампира. Насчёт воскрешения - некры не воскрешают неписей,  могут только призывать всякую несмерть, возможно, в будущем добавят. Разве что только сейв поправить


HotlineMiami

Во спасибо за совет операция по востановлению семейки почти завершена) остался только один вопрос можно как нибудь вернуть молодость? ну с помощью спела например что непись не выглядел как старый?


Cozdatel
2 часа назад, HotlineMiami сказал:

Во спасибо за совет операция по востановлению семейки почти завершена) остался только один вопрос можно как нибудь вернуть молодость? ну с помощью спела например что непись не выглядел как старый?

Есть консольная команда age ID +/-(цифра) - убирает/поднимает на указанную цифру возраст, при этом если поднять/опустить надо на игровом персе, за которого играешь, то ID вводить, кажется, не надо. Не знаю, работает ли с вампирами, но на ванили с бессмертными работало

Изменено пользователем Cozdatel

Cozdatel

Кажется я нашёл того самого аргонианина, который создал Кнахатенский грипп

 

А если серьёзно: как подобные "личности" можно из игры убрать?

Изменено пользователем Cozdatel

HotlineMiami

@Cozdatelубийство с помощью темного братства не? ну или любой другой способ убийства

Изменено пользователем HotlineMiami

mastak369
34 минуты назад, HotlineMiami сказал:

@Cozdatelубийство с помощью темного братства не? ну или любой другой способ убийства

Что за убийство при помощи темного братства? Можно подробнее.


Cozdatel
4 часа назад, HotlineMiami сказал:

@Cozdatelубийство с помощью темного братства не? ну или любой другой способ убийства

Моё Тёмное братство это консоль, а ТБ за 400+ лет игры ни разу не видел)


4 часа назад, mastak369 сказал:

Что за убийство при помощи темного братства? Можно подробнее.

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное братство (свыше 1000 монет, но выше вероятность). Возможность нанять убийц появится только если необходимая сумма уже есть в наличии. пользовался лично, все работает корректно.


Cozdatel
4 минуты назад, Pietist сказал:

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное братство (свыше 1000 монет, но выше вероятность). Возможность нанять убийц появится только если необходимая сумма уже есть в наличии. пользовался лично, все работает корректно.

Даже не знал о такой функции, полезно, спасибо, год играю и только сейчас узнал. Жесть


mastak369

Приветствую. Кто-нибудь знает чит-код, чтобы все вассалы приняли правила наследия сюзерена?

В 13.07.2017 в 17:14, Cozdatel сказал:

Спасибо, метод хороший, но пользовать я его не буду в силу своего перфекционизма) И ещё вопрос: это нормально? (я о пустом поле, где Алинор, Валетар и Эльсвейр)

Это пустое поле у все империй. Походу из-за него нельзя создать империи (кроме Нордской и Данмерской). Если знаешь где в файлах прописаны империи напиши путь. Я что-то не нашёл.


mastak369

Если кто-то сталкивался с такой же проблемой (пост выше), то вот решение. В папке mod/EKSVN/decisions открываем файл ek_empire_creation. В каждой империи есть строчки:

calc_true_if = {
                amount = 2
                title = k_summerset (жирным выделены названия королевств, они, соответственно, в каждой империи разные)
                title = k_valenwood
                title = k_elsweyr

Меняем title на has_landed_title. После этого я смог через интриги создать Сиродильскую и Бретонскую империю. Версия CK 2.7.2, EK 0.2 и 6 фикс.

Вероятное решение для проблемы, когда королевский титул становится главнее имперского. В том же файле в империя есть строчки

ai_will_do = {
            factor = 100

Меняем 100 на, к примеру, 175. За неделю игры я больше с этим багом сталкивался.

Изменено пользователем mastak369

Flamme

Вопрос: имеет ли смысл приглашать ко двору персонажа-вампира, если он "Доброжелательный"? Конкретно - Серану Волхикар.


Kopistko
12 часа назад, Flamme сказал:

Вопрос: имеет ли смысл приглашать ко двору персонажа-вампира, если он "Доброжелательный"? Конкретно - Серану Волхикар.

Хм, интересный вопрос. В принципе, ты получаешь бессмертного персонажа и, соответственно, потенциального бессмертного советника, который не даёт дебаффы на провинции. С другой стороны, трейт вампира всё равно бьёт по репутации, поэтому надо быть готовым к интригам. Надо будет попробовать так сделать. 


Flamme
14 минуты назад, Kopistko сказал:

С другой стороны, трейт вампира всё равно бьёт по репутации, поэтому надо быть готовым к интригам. Надо будет попробовать так сделать.

Меня больше волнует вопрос потенциального заражения... Может ли "Доброжелательный" стать "Недоброжелательным" или просто кого-нибудь укусить?


Kopistko
2 часа назад, Flamme сказал:

Меня больше волнует вопрос потенциального заражения... Может ли "Доброжелательный" стать "Недоброжелательным" или просто кого-нибудь укусить?

Полистал только что файлы ивентов, вроде везде триггеры или условия запрещают питаться людьми и в эвентах, и в решениях. Только либо держаться, либо скотом кормиться. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 782
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171127

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Тихончук Іван

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Kopistko

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...