Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 29 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@gek Думаю, никак. Известных вампиров пускают только в гильдии воров и убийц.

Ссылка на комментарий

indeecdedushka

Как юзается придворный маг(маг с соответствующим титулом)? Что он даёт? Как посмотреть скорость восстановления маны?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, indeecdedushka сказал:

Как юзается придворный маг(маг с соответствующим титулом)? Что он даёт?

Он дает доступ к книге заклинаний. Без придворного мага заклинания кастовать не сможете.

4 часа назад, indeecdedushka сказал:

Как посмотреть скорость восстановления маны?

Подозреваю, что в файлах мода. В самой игре данной инфы не видел.

Ссылка на комментарий

indeecdedushka
8 часов назад, kyraga сказал:

Он дает доступ к книге заклинаний. Без придворного мага заклинания кастовать не сможете.

Подозреваю, что в файлах мода. В самой игре данной инфы не видел.

Как именно он юзается? Вернее, как мне юзать, если мой персонаж сам владеет магией(как тратить ману придворного мага вместо своей?)

Ссылка на комментарий

@indeecdedushka Ну там есть команда - Open spellbook (открыть книгу заклинаний). Тратить ману вы свою будете, а не придворного мага.

Ссылка на комментарий

indeecdedushka

Понял. Зачем нужна возможность "Отречься от дома"(у данмеров)? Стоит ощутимо, все плохо относятся, но какая польза?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, indeecdedushka сказал:

Понял. Зачем нужна возможность "Отречься от дома"(у данмеров)? Стоит ощутимо, все плохо относятся, но какая польза?

Может хотели предусмотреть для игрока функционал перемены Дома, но дальше отказа пока не развили идею. В файлах мода ещё был задел на три пользовательских (игроков) Дома, но также не реализовали 

Ссылка на комментарий

pavel05456

Ребят, а при каких условиях повышается уровень мага? А то персонажу уже под 70, как был 3 уровня, так и остался(В гильдии магов состою, специализации изучаю). И это нормально, что 4 уровень нельзя выбрать при создании персонажа? На видосах смотрел, вроде можно.

Ссылка на комментарий

@pavel05456 Изучение специализаций увеличивает время, требуемое для повышения образования.

Ссылка на комментарий

pavel05456
6 часов назад, kyraga сказал:

@pavel05456 Изучение специализаций увеличивает время, требуемое для повышения образования.

т.е если не изучать никаких специализаций, то будет быстрее выпадать? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Karl Meyer

Подскажите, какие уровни владения Ту'умом существуют. Есть ли легендарный уровень и может ли не Довакин его изучить (ибо есть такое предположение). А если Максимальный мастерский, то остается все тот же вопрос, может ли Не Довакин его изучить?

Ссылка на комментарий

В 12.01.2020 в 22:39, Karl Meyer сказал:

Подскажите, какие уровни владения Ту'умом существуют. Есть ли легендарный уровень и может ли не Довакин его изучить (ибо есть такое предположение). А если Максимальный мастерский, то остается все тот же вопрос, может ли Не Довакин его изучить?

Если не ошибаюсь их три. Может. Обучении ту'уму происходит как и изучение специализации в гильдиях. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 09.01.2020 в 16:58, Jerzi сказал:

Может хотели предусмотреть для игрока функционал перемены Дома, но дальше отказа пока не развили идею. В файлах мода ещё был задел на три пользовательских (игроков) Дома, но также не реализовали 

Разве? У меня было решение сформировать дом Садрас. А ИИ в одной партии самостоятельно формировал дом Дагот и был вполне серьёзной угрозой.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, themankorzh сказал:

...

Разве? У меня было решение сформировать дом Садрас. А ИИ в одной партии самостоятельно формировал дом Дагот и был вполне серьёзной угрозой.

Это "эпонимские" и "лорные" Дома. А ещё можно возродить древний Дом Велоти за кимеров, либо данмеров-велотийцев. И Дом Сул за нереваринцев. Но есть и намеки, или просто наметки, на юзерские в виде абстрактных трейтов) - house_custom_1 (2, 3); "SYSTEM INCOMPLETE ~ If you're seeing this you probably shouldn't be."

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

Только что, Jerzi сказал:

Это "эпонимские" и "лорные" Дома. А ещё можно возродить древний Дом Велоти за кимеров, либо данмеров-велотийцев. И Дом Сул за нереваринцев. Но есть и намеки, или просто наметки, на юзерские, в виде абстрактных трейтов) - house_custom_1 (2, 3). 

Я думал вы как раз таки, о лорных домах) А тут нереализованная механика. Понял-принял.

Ссылка на комментарий

Eugenenzacc
В 11.01.2020 в 02:16, pavel05456 сказал:

Ребят, а при каких условиях повышается уровень мага? А то персонажу уже под 70, как был 3 уровня, так и остался(В гильдии магов состою, специализации изучаю). И это нормально, что 4 уровень нельзя выбрать при создании персонажа? На видосах смотрел, вроде можно.

 

Судя по всему, это были более старые версии, недавно скачал мод, и тоже только 3 уровень смог поставить при создании. 

Как что повышается, можно прочитать в текстовом файле мода, у меня он там: Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\Elder Kings # Release 0.2.3.5\events\ek_guild_events

Там есть такой пункт для повышения образования: # mean_time_to_happen = {
        # months = 720

Кажется, по умолчанию в среднем уровень мага поднимается за 60 лет для короткоживущих, и за 300(!) лет для долгоживущих. 

# }
        # modifier = {
            # factor = 5
            # is_mer = yes #Penalty so that Mer cannot accrue educations easier given their long lifespans

С 3 по 4 уровень мага время умножается на 1,25 - то есть не 60, а 75 лет. 

С 4 по 5 уровень мага время умножается на 3, то есть в среднем нужно 180 лет для короткоживущих, и 900 лет для меров. Как столько прожить? Получив бессмертие иным образом, конечно, но хотел бы я посмотреть, как кто-то будет столько лет играть партию. 

Возникают вопросы: 

1. в старых версиях была такая же бодяга, или это только сейчас так сделали? 

2. "Среднее время", оно же mean_time_to_happen в файлах мода, насколько велик разброс? Можно ли получить трейт маг_4 за 10 лет вместо 60? Сплошь и рядом жуткий рандом, когда событие то выпадает почти сразу, а иногда его дожидаешься 100 лет.   

 

Изменено пользователем Eugenenzacc
Ссылка на комментарий

Eugenenzacc
4 часа назад, Eugenenzacc сказал:

 

В среднем уровень мага поднимается за 60 лет для короткоживущих, и за 300(!) лет для долгоживущих. 

UPD: Совсем не заметил самое важное! Есть ещё фактор, который уменьшает нужное время в 4 раза. При условии, что у персонажа есть земли. 

    # modifier = {
            # factor = 0.25
            # is_landed = yes

Т.е. это 15 лет для людей и 75 лет для меров. Безземельные члены гильдий до получения образования даже 2 уровня не доживут при любом раскладе.

Изменено пользователем Eugenenzacc
Ссылка на комментарий

FrankyGajard

Игра закрывается на ровном месте, в чём может быть причина (Это происходит в процессе игры, закрыться может в любой момент) Вроде всё ровно установил.

Изменено пользователем FrankyGajard
Ссылка на комментарий

АндрейНадеев

Играю орками культ малакат. Такой вопрос малакат только гоблинов оркам выдаёт а другие орды нет? Или что то вкуснее получить можно. А то прошёлся рейдом по землям соседей по грабил, пленных под нож малакат у уже очков больше 2500 набрал. А нанимать только гоблинов модно

Ссылка на комментарий

klimsat

@АндрейНадеев кроме гоблинов, Малакат дает малую даэдрическую орду за 2500 очков, собственно, как и остальные даэдрические боги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 781
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 166266

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Тихончук Іван

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Tempest

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...