Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 6 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольфрекс
4 часа назад, Elest сказал:

Присвоение этого трейта есть только в гильдии. Так что, полагаю, это невозможно. Другое дело, что тебе легендарный маг нахрен не сдался. Дает он лишь возможность сменить расу (зачем это личу), бессмертие (зачем это личу), возможность стать красивым, сильным, умным (можно и пережить) и призывать армию дремор (зачем это некроманту).

Просто для галочки. Минамарко вон - легендарный маг и лич. А я не легендарный..
Правда по учёности я его давно обогнал... да и придаёт некоторую симпатию собственному персонажу тот факт, что начинал магом-новичком... причём поклонялся культу Червя... потом сам стал некромантом, потом повысился, потом Каирн душ во сне пришёл, стал поклоняться ему (кстати не понял механику с ним - не даёт вообще ничего) Но это как в сказке "кто на свете всех милее" - он меня раздражает xD 

HWJavyiqrD4.jpg


R0kX09qayTY.jpg

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Вольфрекс сказал:

Просто для галочки. Минамарко вон - легендарный маг и лич. А я не легендарный..

Потому что он был умнее и не становился личем, пока не выучился на легендарного мага.

А если серьезно, скорее всего просто недоработка и когда-нибудь будет несколько путей фармить повышение. Сейчас же можно забить или читом прописать.

19 минут назад, Вольфрекс сказал:

(кстати не понял механику с ним - не даёт вообще ничего)

Да тут вообще почти все не дает ничего. Все религии по большей части только названием отличаются, например.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
8 часов назад, Elest сказал:

Потому что он был умнее и не становился личем, пока не выучился на легендарного мага.

А если серьезно, скорее всего просто недоработка и когда-нибудь будет несколько путей фармить повышение. Сейчас же можно забить или читом прописать.

Да тут вообще почти все не дает ничего. Все религии по большей части только названием отличаются, например.

Я просто помню в верии 0.15 ещё каирн душ ко мне постучался во сне и я его принял... так вот, в редакторе персонажа он был запрещён, распространять эту религию по провинциям было нельзя, обращать кого либо тоже нельзя.. и я даже подумал что это фича, мол - религия для избранных,, к тому же счётчик благочестия назывался Душами что придавало ощущение чегото интересного.
А это оказалось багом - сейчас религия стала уже доступна в редакторе персонажа и теперь её можно распространять как и любую другую.. ну правда получить по прежнему не так просто, но я не вполне понимаю что это даёт в итоге. Но может у меня просто благочестия мало.

О, и кстати - что это со мной происходит? :D

CY5URVGkaPE.jpg

Ссылка на комментарий

@Вольфрекс думаю это означает стадии разложения, т.е. превращение в скелета, как драугра в Атморе.

Ссылка на комментарий

Лет через 30 хапнешь трейт undead и скелетскую харю. Окружающие будут испытывать НАНЕВИСТЬ11:smile83:

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
7 часов назад, Nadd сказал:

Лет через 30 хапнешь трейт undead и скелетскую харю. Окружающие будут испытывать НАНЕВИСТЬ11:smile83:

Хмм.. ну я примерно это и думал. Правда смотрел на Минамарко и у него такого не происходит уже 100 лет с момента старта и подумал, что может это чтото другое.
Хоя Минамарко персонаж - особенный.. кстати за него в моде 0.20 можно играть, если выбрать последнюю стартовую дату в начале игры. Он там отмечен как интересный персонаж и там он уже поклоняется Молаг Балу.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

BP9rYqUe7Rc.jpg

Эээ... ну, почему бы и нет %)
Как то это всё немного упорото правда.

А плюс культа некромантии и Каирна Душ я всётаки уловил - члены этих культов очень положительно относятся к некромантам, личам и нежити.. и благодоря этому отношение к нежити у обычных персонажей, но членов культа - выравнивается.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Вольфрекс сказал:

А плюс культа некромантии и Каирна Душ я всётаки уловил - члены этих культов очень положительно относятся к некромантам, личам и нежити.. и благодоря этому отношение к нежити у обычных персонажей, но членов культа - выравнивается.

Ну еще при религии каирна душ,тебя могу выбрать избранным,дать 10к войск,титул империи и кучу придворных скелетов,и также возможность объявлять всем войну с кб "собирание душ". Ну а дальше смертные трепещут.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 28.12.2016 at 10:54, Nadd сказал:

Лет через 30 хапнешь трейт undead и скелетскую харю. Окружающие будут испытывать НАНЕВИСТЬ11:smile83:

чтото уже сто лет прождал. Уровень разложения на втором уровне сделался и уже после этого лет 80 прошло, потому что сейчас мне 182 года, личем я сделался в 72. Первый уровень разложения появился довольно быстро, вроде года два только прошло. Второй пришёл лет через 30, следующий (или что там должно быть) так и не появился.. Особо границы не расширяю, точнее даже будет сказать, что совсем не расширяю. Наставил в герцоги вампиров (и чтото так получилось что все они женщины), отстраиваю себе чОрную цитадель и как и полагается злому магу, регулярно оптправляю толпу скелетов просто по разорять и насылаю всякие болезни на соседей, которые потом распространяются по округе %D

Ссылка на комментарий

Sergio_52

Третий максимально появляется через +-50 лет - может и раньше , рандом никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 28.12.2016 at 10:54, Nadd сказал:

Лет через 30 хапнешь трейт undead и скелетскую харю. Окружающие будут испытывать НАНЕВИСТЬ11:smile83:

А куда делся повод для войны - смерть всем живым? В ранних версии у нежити такое было. А теперь нету - я за драугов заходил и за скелетов и заметил что нет такого.
Сам всёже стал нежитью и у меня такого тоже нет. Не только этого нет, я ещё и старые претензии потерял. Ну что за нахрен. Что они там вообще намудрили?

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
6 часов назад, Sergio_52 сказал:

Третий максимально появляется через +-50 лет - может и раньше , рандом никто не отменял.

ага, дождался)) и уже успел разочароваться в новой версии

5F9sWazZ-i4.jpg

Ссылка на комментарий

Всем лучи добра!

Как можно создать мультукультурную империю? С сохранением местной знати при завоевании, конечно же (просто нравится мне идея древних династий, правящих своими неизменными владениями в течение веков). Просто если пользоваться трейтом warlord и завоевывать всё через повод, который он даёт, то я захватываю земли, сгоняя с них  прежних владельцев, священная война - результат тот же.

Ссылка на комментарий

mastak369
17 минут назад, Luskor сказал:

Всем лучи добра!

Как можно создать мультукультурную империю? С сохранением местной знати при завоевании, конечно же (просто нравится мне идея древних династий, правящих своими неизменными владениями в течение веков). Просто если пользоваться трейтом warlord и завоевывать всё через повод, который он даёт, то я захватываю земли, сгоняя с них  прежних владельцев, священная война - результат тот же.

Я ищу дальних членов рода и за подарки и взятки уговариваю их приехать ко двору, а потом дарую титул.

Ссылка на комментарий

Что даёт трейт Некромант? И как улучшить специальность мага? Сейчас у меня неумелый маг. И вообще для мага нужно брать воспитание Вера или что-то другое? И кому лучше отдавать детей, чтобы сразу становились магами по лучше?

И почему все дети перса с культурой жены перса?

Перс норд, жена хартлендер, а дети все хартлендеры.

И что это за знаки рожденья, и как они определяются?

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

Valerius
2 часа назад, Luskor сказал:

Всем лучи добра!

Как можно создать мультукультурную империю? С сохранением местной знати при завоевании, конечно же (просто нравится мне идея древних династий, правящих своими неизменными владениями в течение веков). Просто если пользоваться трейтом warlord и завоевывать всё через повод, который он даёт, то я захватываю земли, сгоняя с них  прежних владельцев, священная война - результат тот же.

Создай Тамриэль и воюй с поводом Имперское вторжение или завоевание, большинство знати усидит на местах, можно еще воевать с де-юре претензией.

________________________
добавлено 3 минуты назад
48 минут назад, Sanjar сказал:

Что даёт трейт Некромант? И как улучшить специальность мага? Сейчас у меня неумелый маг. И вообще для мага нужно брать воспитание Вера или что-то другое? И кому лучше отдавать детей, чтобы сразу становились магами по лучше?

И почему все дети перса с культурой жены перса?

Перс норд, жена хартлендер, а дети все хартлендеры.

И что это за знаки рожденья, и как они определяются?

Некромант, позволяет поднимать армию нежити, основную специальность мага можно прокачать в гильдии, чем выше специальность мага, чем больше новых заклинаний.

Дети всегда получают трейты матери, но линию крови сохраняют, например если отец потомок соратников то дети это унаследуют, если не ошибаюсь то трейтовую культуру отца тоже должны унаследовать.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Sanjar сказал:

И вообще для мага нужно брать воспитание Вера или что-то другое?

Воспитание образования. Для мелких детей без разницы. Отдавать все равно кому, конклав полностью рандомизирует обучение (самая сомнительная фича из всех ДЛС вместе взятых).

8 минут назад, Valerius сказал:

Дети всегда получают трейты матери

Таки кошег'но.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Valerius сказал:

Создай Тамриэль и воюй с поводом Имперское вторжение или завоевание, большинство знати усидит на местах, можно еще воевать с де-юре претензией.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Некромант, позволяет поднимать армию нежити, основную специальность мага можно прокачать в гильдии, чем выше специальность мага, чем больше новых заклинаний.

Дети всегда получают трейты матери, но линию крови сохраняют, например если отец потомок соратников то дети это унаследуют, если не ошибаюсь то трейтовую культуру отца тоже должны унаследовать.

Где и как поднять нежить? Мой перс некромант

 

Ссылка на комментарий

Valerius
45 минут назад, Sanjar сказал:

Где и как поднять нежить? Мой перс некромант

 

Повысь свой основной навык магии, ученик маг даже в обливионе  и скайриме нежить не поднимает:)

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
5 часов назад, Sanjar сказал:

И что это за знаки рожденья, и как они определяются?

Это что-то типа нашего гороскопа, вот во вселенной TES это знаки, какой знак к какому месяцу принадлежит не знаю, но думаю в инете найти можно)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 781
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 165530

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Тихончук Іван

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Tempest

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...