Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 5 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, KonradII сказал:

А сразу не заметил,в законах надо сначала поменять с конфедерации на феодализм,а потом по старинке.

Как у племени что ли?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Elest сказал:

Как у племени что ли?

Ну типа того,там был два выбора confed и feud. Вот только после смерти короля и передачи трона сыну, снова стало конфедерация с выборной монархией. Может так и задумано

Ссылка на комментарий

mastak369

Приветствую. В интригах перестало появляться решение "опровергнуть претензии" (набирал под 350%). Её как и магию переместили куда-то или просто она исчезла?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 21.12.2016 at 21:21, Elest сказал:

А тут вы типа не игрок? То же самое же.

Я про нее и говорил: рандомно. Я выбирал мага четвертого уровня в редакторе, потом докачивался до легендарного. При этом выбирал учение побочным специализациям. Но это очень редко, мне за 20 лет выпало повышение только. Впрочем, мне и со специализациями не везло.

уже лет 40 тусуюсь в гильдии магов безвылозно, так и остался магом-новичком D:

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Вольфрекс сказал:

уже лет 40 тусуюсь в гильдии магов безвылозно, так и остался магом-новичком D:

По файлам среднее время ожидания для правителей - 15 лет. В пять раз больше, если ты эльф. Чуть меньше, если ты умный или амбициозный, чуть больше, если тупой, ленивый или удовлетворенный. Так что придется играть со скрещенными пальцами.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
5 часов назад, Elest сказал:

По файлам среднее время ожидания для правителей - 15 лет. В пять раз больше, если ты эльф. Чуть меньше, если ты умный или амбициозный, чуть больше, если тупой, ленивый или удовлетворенный. Так что придется играть со скрещенными пальцами.

ни фига подобно, я за менее чем 10 лет прокачал себе с 4 на 5 хар-ку основную (про воина что-то не помню название))) хотя играю темным эльфом, хотя да есть черта гений

Ссылка на комментарий

Только что, Argokon_Esteil сказал:

ни фига подобно, я за менее чем 10 лет прокачал себе с 4 на 5 хар-ку основную (про воина что-то не помню название))) хотя играю темным эльфом, хотя да есть черта гений

Среднее время ожидания означает вероятность. А шанс может выпасть хоть в первый же день работы в гильдии, или, наоборот, за тысячу лет не выпасть. На то это и вероятность.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
3 часа назад, Elest сказал:

Среднее время ожидания означает вероятность. А шанс может выпасть хоть в первый же день работы в гильдии, или, наоборот, за тысячу лет не выпасть. На то это и вероятность.

Нет у вас просто написано в 5 раз больше если ты эльф, вот я и возразил на только на это)), просто у эльфов на мой взгляд такая же вероятность как и обычных рас, хотя я не смотрел это в файлах игры и утверждать что-либо поэтому поводу не могу

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Argokon_Esteil сказал:

Нет у вас просто написано в 5 раз больше если ты эльф, вот я и возразил на только на это)), просто у эльфов на мой взгляд такая же вероятность как и обычных рас, хотя я не смотрел это в файлах игры и утверждать что-либо поэтому поводу не могу

А я смотрел. Что касаемо вашего взгляда, ну на взгляд, скажем, человека, который, первый раз приняв участие в лотерее, выиграл в нее, все лотереи не являются 100% успешными предприятиями, хотя, следуя вашей логике, должны считаться таковыми.

Я вот, например, в новом ДЛС получил ивент на бессмертие в первый же год правления персонажа, когда тому было 16 лет. А время ожидания этого ивента, на минуточку, 250 лет. Чего уж говорить о жалких 75 лет для эльфов-гильдейцев.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
12 часа назад, Elest сказал:

По файлам среднее время ожидания для правителей - 15 лет. В пять раз больше, если ты эльф. Чуть меньше, если ты умный или амбициозный, чуть больше, если тупой, ленивый или удовлетворенный. Так что придется играть со скрещенными пальцами.

Зато я внезапно некромантом стал %))

С другой стороны врубил партию стороннюю просто за норда-мага новичка немного погонять, через четыре игровых месяца продвинулся в процессии мага на один пункт. Поди вот теперь пойми %)

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 часов назад, Elest сказал:

А я смотрел. Что касаемо вашего взгляда, ну на взгляд, скажем, человека, который, первый раз приняв участие в лотерее, выиграл в нее, все лотереи не являются 100% успешными предприятиями, хотя, следуя вашей логике, должны считаться таковыми.

Я вот, например, в новом ДЛС получил ивент на бессмертие в первый же год правления персонажа, когда тому было 16 лет. А время ожидания этого ивента, на минуточку, 250 лет. Чего уж говорить о жалких 75 лет для эльфов-гильдейцев.

за 250 лет в оригинальной игре ивент на бессмертие выпадал трём персонажам в разное время...
...правда я их все провалил с разной степенью последствий для себя (первй остался без руки, второй сошёл с ума, третий (демонический ребёнок между прочим) получил бы одержимость, но он итак с детства был одержимым, поэтому можно сказать что без последствий), но это уже другой разговор :D

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 07.12.2016 at 01:58, Elest сказал:

Ну файл кода гильдии вообще самый большой, выходит, событий больше, чем у гильдии, нигде и нету, да и те выскакивают раз в три года. Впрочем, с будущим ДЛС, если механику гильдий перенести в культоподобные, будет, может, и лучше. Туда же можно было бы и культы дейдра, убрав непосредственно религию.

Просто конкретно по сравнению с другими модами фентезийной тематики этот сильно отстает по контенту. Говорю как человек, игравший в моды вроде вархаммера, агота и бертрайта. Ничего нового по сути, и не происходит. Посмотрел чуть по файлам - разве что у некромантов есть что-то интересное, за остальных испытываешь тот же экспириенс, что и от ваниллы, разве что карта другая. Создал себе короля в Анвиле, поиграл с шестнадцати до смерти в семьдесят - ну, как бы, и ничего. Пару трейтов в гильдии получил, там же и обрюхатил эльфийку какую-то, вот и единственные новые события за весь геймплей. Если не считать какой-то бред с тем, что каждый год какая-то нечисть столицу терроризирует, и нужен годовой доход, чтобы ее убрать с 66% шансом. Денег таких попросту нет, и шанс слишком мал, так и сидят с пятью-шестью провинциальными дебаффами полмира, включая тебя, а тайный советник сопли жует.

А за вампира моя игра длилась пару дней - нажал на кнопку "выпить крови у придворного", а придворный сам оказался вампиром и грохнул меня. 10/10

Я вот кстати не согласен - когда я впервые поиграл в Elder Kings то я вполне проникся атмосферой и поймал себя на ощущении, что да - я играю в мире TES, а не просто в Crusader Kings с изменёнными текстурками. Тут правда ещё своё влияние оказала оригинальная музыка и всякие мелочи, типа восстаний нежити или специфических вещей в виде магии и всяких даэдр.

А вот последняя версия мода честно говоря у меня оставило негативный отпечаток. Взять хотя бы культы даэдр - внезапно культ Джиггалага стал отдельным со своим лордом даэдра, хотя раньше помню это была ересь культа Шеогорат (что логично), ситуация с подклассами меня по прежнему разочаровала. Ещё игра перестала давать сразу с первого дня расовую черту, когда ты нового персонажа создал. Я черту "бретон" получил только через пять игровых лет, когд у меня ребёнок появился). А ещё  в например ради интереса создал себе драуга, но он так и не получил черту "нежить". Кроме того, у нежити был уникальный повод для войны "смерть всем живым", а сейчас я его у морозного короля както не ощущаю. Либо я чегото непонимаю, либо чтото намудрено. И да, нежити стандартным образом по прежнему нельзя раздавать земли - потому что не могут заводить детей... блин, либо крестик снимите, либо штаны нденьте - убрать это ограничение нафиг надо... а нежити вообще не помешало бы свою собственную форму правления ввести.. возможно даже изначально имболансную, ибо создания крайне специфические. Так то в игре есть свои формы правления - кодекс Малаката, конфедерация, Грива, патриорхат Цаэски.. ещё там чтото.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
14 часа назад, Elest сказал:

По файлам среднее время ожидания для правителей - 15 лет. В пять раз больше, если ты эльф. Чуть меньше, если ты умный или амбициозный, чуть больше, если тупой, ленивый или удовлетворенный. Так что придется играть со скрещенными пальцами.

а навык мага можно повысить, участвуя лично в бою, или только тусуясь в гильдии?))
Идея конечно интересная, но там скучно, раз в год придёт сообщение, мол, дали задание огненный шар скастовать или зелье сделать (причём даже без возможности както чтото самому выбрать - как это делать), потом могут артефакт дать или просто спасибо сказать (мне погибель магов давали и кольцо от вампиризма.. я их правда продал потому что не нужны). Друзья и враги.. и как-то больше ничего. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Вольфрекс сказал:

а навык мага можно повысить, участвуя лично в бою, или только тусуясь в гильдии?))
Идея конечно интересная, но там скучно, раз в год придёт сообщение, мол, дали задание огненный шар скастовать или зелье сделать (причём даже без возможности както чтото самому выбрать - как это делать), потом могут артефакт дать или просто спасибо сказать (мне погибель магов давали и кольцо от вампиризма.. я их правда продал потому что не нужны). Друзья и враги.. и как-то больше ничего. 

Только тусовки.

Ссылка на комментарий

В 25.12.2016 at 07:49, Вольфрекс сказал:

С другой стороны врубил партию стороннюю просто за норда-мага новичка немного погонять, через четыре игровых месяца продвинулся в процессии мага на один пункт. Поди вот теперь пойми %)

Я так понял это еще и от уровня образованности зависит, ведь есть пятый уровень мага - легендарный, который нельзя получить на экране создания персонажа, а только в самой игре. "Эволюционировал" мой маг четвертого уровня в пятый очень быстро, только при читерных параметрах образования (30-40), а при обычных (15-20) такого не бывало даже за всю жизнь. Гильдия тут была ни при чем. 

23 часа назад, Elest сказал:

Только тусовки.

Раньше уровень боевого мага и воина повышался с некоторой вероятностью по событию в бою. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
2 часа назад, LeGuS сказал:

Я так понял это еще и от уровня образованности зависит, ведь есть пятый уровень мага - легендарный, который нельзя получить на экране создания персонажа, а только в самой игре. "Эволюционировал" мой маг четвертого уровня в пятый очень быстро, только при читерных параметрах образования (30-40), а при обычных (15-20) такого не бывало даже за всю жизнь. Гильдия тут была ни при чем. 

Раньше уровень боевого мага и воина повышался с некоторой вероятностью по событию в бою. 

Да образованность у меня под 30, хотя вначале жизни было меньше. Ну и я правда сошёл с ума, что при поклонении Шеогорату не слишком удивительно. Мне вообще система с гильдиями не понравилась. Просидеть там 70 лет и получить ничего =) Ну да, пару друзей завёл, артефакт получил, даже всётаки на один пункт в профессии мага продвинулся лет эдак через 50 за бретонца то (правда ещё в профессии "чародей" добрёл до мастера - да только толку... да и глупо выглядит, маг-новичок, но мастер-чародей, при этом оно ничего кроме нескольких пунктов навыка и не дало), но не слишком ли это большая цена за то, что твоей страной правит регент и ты даже законы менять не можешь?
ИМХО, либо добавить действительно разнообразное количество событий и текстовых квестов, с главой гильдии, учениками и т.п. либо вообще гильдию магов связать с фокусом жизни учёности (а гильдии бойцов с фокусом жизни войны), а то получается чтото отталкивающее. А то что я пока вижу меня заставило вообще мод удалить нафиг и поставить старый xD

Ссылка на комментарий

Ребята, кто знает , можно ли решить проблему с частыми рассинхронами в сетевой игре?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 25.12.2016 at 11:28, Elest сказал:

Только тусовки.

А если в гильдии НЕ выбирать какуюто дополнительную специализацию, это приводит к каким то своим результатам? Там можно в конце выбрать, мол - я не буду выбирать специлизацию.. а то все специлизации какие то субклассовые, охотник на ведьм, целитель и т.п.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Вольфрекс сказал:

А если в гильдии НЕ выбирать какуюто дополнительную специализацию, это приводит к каким то своим результатам? Там можно в конце выбрать, мол - я не буду выбирать специлизацию.. а то все специлизации какие то субклассовые, охотник на ведьм, целитель и т.п.

Вроде бы без выбора специализации можно с большей вероятности повысить основной левел, но не помню точно. Может, ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
4 часа назад, Elest сказал:

Вроде бы без выбора специализации можно с большей вероятности повысить основной левел, но не помню точно. Может, ошибаюсь.

Понятно...
И последний вопрос, а то уже засыпал.

Я таки стал личем. Прекрасно. Но...
Проблема в том, что я теперь в гильдию магов не могу попасть (что конечно логично) - но может ли он стать эпическим магом теперь? Так как я за 70 лет только до мастера-мага дошёл, а если ты некромант, то для превращения в лича этого достаточно (некроманта я, как мне кажется, из-за фокуса учёности получил... а потом Каирн душ во сне пришёл и предложил поклонение)) )

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Вольфрекс сказал:

но может ли он стать эпическим магом теперь

Присвоение этого трейта есть только в гильдии. Так что, полагаю, это невозможно. Другое дело, что тебе легендарный маг нахрен не сдался. Дает он лишь возможность сменить расу (зачем это личу), бессмертие (зачем это личу), возможность стать красивым, сильным, умным (можно и пережить) и призывать армию дремор (зачем это некроманту).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 781
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 165538

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Тихончук Іван

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Tempest

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...