Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 4 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mastak369

Приветствую, есть несколько вопросов)

1. Какие условия чтобы попасть в гильдию магов? (знаю что нужно быть магом или священником, а остальное рандом?)

2. Пригласят ли персонажа (герцога, короля),  находящимся под моим управление, в гильдию ? Детей (безземельных), достигших 18 лет приглашали, видел.

3. Барды - это маги или бродяги?

4. Есть ли Тёмное братство? Замечал трейт "тёмное прошлое" и "работает в гильдии", это они или гильдия воров?

Версия 0.1.6 под CK 2.5.2.

Изменено пользователем mastak369
Ссылка на комментарий

А что делать с руинами? я так понял они, что даю, но что?

 

И еще вопросец, какие в игре есть артефакты и как их добыть?

Ссылка на комментарий

Как обращать в вомпыра? Играю за Верандиса - опции такой не нашел. Вроде даже друзей, жыну нельзя.

Ссылка на комментарий

@Nadd надо попробовать с заключенными. Бросьте жену в темницу и заразите. 

Ссылка на комментарий

@LeGuS так тоже не работает, и что-то ивента на обращение в коде не нахожу

неужели - нет его:o_0:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nadd сказал:

так тоже не работает, и что-то ивента на обращение в коде не нахожу

неужели - нет его:o_0:

Ну мод так-то на ивенты совсем-совсем сырой. Зато, вместо них, зафигарили сотни бесполезных заклинаний - вот здорово-то, именно их все и хотят! Ивенты для вживления в роль, уникальные решения для поклонников дейдр, создание и возвышение собственного вампирского клана - не-не-не, лучше сделаем новое заклинание, которое в порося превращает. Короче хз, вроде мод древний, а контента будто за пару месяцев неторопливой работы запилено.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
41 минуту назад, Elest сказал:

Короче хз, вроде мод древний, а контента будто за пару месяцев неторопливой работы запилено.

На самом деле, контента там полно. А за последние месяцы так ещё больше добавилось, например куча событий по гильдиям, заражение болезнями, эвенты, связанные с врачами и т.п. 
Но  конкретно по вампирам соглашусь, они пока плохо проработаны,   Хотя свои события и решения у них тоже есть.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Флавий Аниций сказал:

На самом деле, контента там полно. А за последние месяцы так ещё больше добавилось, например куча событий по гильдиям, заражение болезнями, эвенты, связанные с врачами и т.п. 
Но  конкретно по вампирам соглашусь, они пока плохо проработаны,   Хотя свои события и решения у них тоже есть.

Ну файл кода гильдии вообще самый большой, выходит, событий больше, чем у гильдии, нигде и нету, да и те выскакивают раз в три года. Впрочем, с будущим ДЛС, если механику гильдий перенести в культоподобные, будет, может, и лучше. Туда же можно было бы и культы дейдра, убрав непосредственно религию.

Просто конкретно по сравнению с другими модами фентезийной тематики этот сильно отстает по контенту. Говорю как человек, игравший в моды вроде вархаммера, агота и бертрайта. Ничего нового по сути, и не происходит. Посмотрел чуть по файлам - разве что у некромантов есть что-то интересное, за остальных испытываешь тот же экспириенс, что и от ваниллы, разве что карта другая. Создал себе короля в Анвиле, поиграл с шестнадцати до смерти в семьдесят - ну, как бы, и ничего. Пару трейтов в гильдии получил, там же и обрюхатил эльфийку какую-то, вот и единственные новые события за весь геймплей. Если не считать какой-то бред с тем, что каждый год какая-то нечисть столицу терроризирует, и нужен годовой доход, чтобы ее убрать с 66% шансом. Денег таких попросту нет, и шанс слишком мал, так и сидят с пятью-шестью провинциальными дебаффами полмира, включая тебя, а тайный советник сопли жует.

А за вампира моя игра длилась пару дней - нажал на кнопку "выпить крови у придворного", а придворный сам оказался вампиром и грохнул меня. 10/10

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вархаммер и AGOT просто быстрее развиваются, поэтому конвента больше. У Elder Kings был крупный период застоя, когда он свыше года вообще не обновлялся.

И все же, по контенту этот мод превосходит, например, Witcher Kings и After The End.

Мне нравятся уникальные паломничества для нордов (Высокий Хротгар), данмеров (паломничество в Вивек), имперцев  (Путь Девяти). Нравятся артефакты, алхимия, магия, возможность стать Талосом. Видно, что авторы стараются уделять внимание мелочам - куча уникальных зданий для каждой культуры, трейты Великих Домов у данмеров, трейты "чистокровности" и у альтмеров, лорные болезни. И это не говоря уже о  ванильном контенте, адаптированном к миру Свитков.  

Да и сама вселенная Elder Scrolls  больше импонирует, нежели та же Игра Престолов (хотя тут на вкус и цвет....) .

В общем, по-моему мод не так уж плох. А со временем станет ещё лучше. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Хм. Странно это. Я вроде как по специализации маг-новичок... но это не помешало мне в гильдии поднять максимум специализации в зачаровнии

aL3kFmdVQYM.jpg

Причём.. там предлагается теперь качать и другие. Хмм..

А вопрос мой заключается в следующем - как поднять навык основной специализации? (ну вот которая даётся при обучении подростка к взрослой жизни или которая при создании своего персонажа находится отдельным пунктом. Я вот себе мага-новичка поставил, думая что потом какнибудь подкачаю... себе учёность фокус-жизни взял но особого прогресса не заметил. Может я просто делаю не то, что нужно?

 

В 07.12.2016 at 01:58, Elest сказал:

Ну файл кода гильдии вообще самый большой, выходит, событий больше, чем у гильдии, нигде и нету, да и те выскакивают раз в три года. Впрочем, с будущим ДЛС, если механику гильдий перенести в культоподобные, будет, может, и лучше. Туда же можно было бы и культы дейдра, убрав непосредственно религию.

Просто конкретно по сравнению с другими модами фентезийной тематики этот сильно отстает по контенту. Говорю как человек, игравший в моды вроде вархаммера, агота и бертрайта. Ничего нового по сути, и не происходит. Посмотрел чуть по файлам - разве что у некромантов есть что-то интересное, за остальных испытываешь тот же экспириенс, что и от ваниллы, разве что карта другая. Создал себе короля в Анвиле, поиграл с шестнадцати до смерти в семьдесят - ну, как бы, и ничего. Пару трейтов в гильдии получил, там же и обрюхатил эльфийку какую-то, вот и единственные новые события за весь геймплей. Если не считать какой-то бред с тем, что каждый год какая-то нечисть столицу терроризирует, и нужен годовой доход, чтобы ее убрать с 66% шансом. Денег таких попросту нет, и шанс слишком мал, так и сидят с пятью-шестью провинциальными дебаффами полмира, включая тебя, а тайный советник сопли жует.

А за вампира моя игра длилась пару дней - нажал на кнопку "выпить крови у придворного", а придворный сам оказался вампиром и грохнул меня. 10/10


Ну... у меня дождь из яблок падал и разок Шеогорат приходил лично, с предложением выбрать сундук и взять то, что там будет. Выпала двемерская головоломка. Играл часа три в новый мод. Ну правда я себе культ Шеогората взял, потому что потому =))

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 07.12.2016 at 01:58, Elest сказал:

 

А за вампира моя игра длилась пару дней - нажал на кнопку "выпить крови у придворного", а придворный сам оказался вампиром и грохнул меня. 10/10

Был бы я вампиром, я бы тоже разозлился =) 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Вольфрекс сказал:

А вопрос мой заключается в следующем - как поднять навык основной специализации? Я себе учёность фокус-жизни взял но особого прогресса не заметил

В гильдии рандомно.

8 минут назад, Вольфрекс сказал:

Ну... у меня дождь из яблок падал и разок Шеогорат приходил лично, с предложением выбрать сундук и взять то, что там будет. Выпала двемерская головоломка.

Ну там прописано пара ивентов для каждого бога. Но это смешно слишком. Мое знакомство с модом закончилось, когда мой персонаж с амбицией на артефакт вытащил из сундука Шеогората свою кончину.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
Только что, Elest сказал:

В гильдии рандомно.

Да меня вообще не очень  порадовала реализация дополнительных специальностей, которые ты получаешь уже в гильдии - ну т.е. стать и боевым магом и целителем и клинком и учёным... всё сразу с течением времени.. както это не выглядит органично ни в игре ни в Нирне как таковом... Я думаю что их убрали из основных просто в силу новой механики обучения детей и поэтому специализации типа варвара или барда перетащили в черты характера.... однако коль уж  это гильдия магов, то тогда может стоило и лучше специализации школ магии ввести... тогда да - достигаешь мастерства в разрушении, идёшь дальше.. думаешь изучать изменение... и так далее - история Нирна знает примеры магов, которые достигали мастерства во всех магических школах... а вот персон которые сочетали в себе и боевого мага и священника и барда и прочее, я не припомню (кроме игрока РПГ разумеется :D и  ) тут тогда и события можно напридумывать сопутствующие. С гильдией воинов тоже чтонибудь - хотя туда я не заглядывал, не могу о ней судить... но думаю что там то как раз и скрываются все эти варвары, да рыцари

И вот просто я пока не понял как можно повысить свою основную специализацию, которая появляется при твоём взрослении.. или которая в редакторе отдельно от черт характера выбирается. В оригинале это повышается путём фокуса-жизни.. я там из делитанта-интригана прокачался до неуловимой тени фокусом интриги. Да и до дара Мидаса тоже прокачивался фокусом жизни на управление (и фокусом торговли и фокусом управления - они оба имеют некоторый шанс её повысить).

Ещё кстати в гильдии можно вообще отказаться от обучения дополнительной специализации.. и вот я думаю, не оно ли это самое. Фацлы игры то я читать не умею, так что больше делаю предположения и эксперементирую непосредственно в игре )) Помниться, в старой версии мода умудрился получить религию мастеров Каирна душ.. но она тогд была недоделана очень. Вот надо глянуть как с ней теперь. В настройках игры она при выборе правил даже отдельным пунктом внесена.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Вольфрекс сказал:

кроме игрока РПГ разумеется

А тут вы типа не игрок? То же самое же.

5 минут назад, Вольфрекс сказал:

И вот просто я пока не понял как можно повысить свою основную специализацию

Я про нее и говорил: рандомно. Я выбирал мага четвертого уровня в редакторе, потом докачивался до легендарного. При этом выбирал учение побочным специализациям. Но это очень редко, мне за 20 лет выпало повышение только. Впрочем, мне и со специализациями не везло.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

Да меня вообще не очень  порадовала реализация дополнительных специальностей, которые ты получаешь уже в гильдии - ну т.е. стать и боевым магом и целителем и клинком и учёным... всё сразу с течением времени.. както это не выглядит органично ни в игре ни в Нирне как таковом... Я думаю что их убрали из основных просто в силу новой механики обучения детей и поэтому специализации типа варвара или барда перетащили в черты характера.... однако коль уж  это гильдия магов, то тогда может стоило и лучше специализации школ магии ввести... тогда да - достигаешь мастерства в разрушении, идёшь дальше.. думаешь изучать изменение... и так далее - история Нирна знает примеры магов, которые достигали мастерства во всех магических школах... а вот персон которые сочетали в себе и боевого мага и священника и барда и прочее, я не припомню (кроме игрока РПГ разумеется :D и  ) тут тогда и события можно напридумывать сопутствующие. С гильдией воинов тоже чтонибудь - хотя туда я не заглядывал, не могу о ней судить... но думаю что там то как раз и скрываются все эти варвары, да рыцари

И вот просто я пока не понял как можно повысить свою основную специализацию, которая появляется при твоём взрослении.. или которая в редакторе отдельно от черт характера выбирается. В оригинале это повышается путём фокуса-жизни.. я там из делитанта-интригана прокачался до неуловимой тени фокусом интриги. Да и до дара Мидаса тоже прокачивался фокусом жизни на управление (и фокусом торговли и фокусом управления - они оба имеют некоторый шанс её повысить).

Ещё кстати в гильдии можно вообще отказаться от обучения дополнительной специализации.. и вот я думаю, не оно ли это самое. Фацлы игры то я читать не умею, так что больше делаю предположения и эксперементирую непосредственно в игре )) Помниться, в старой версии мода умудрился получить религию мастеров Каирна душ.. но она тогд была недоделана очень. Вот надо глянуть как с ней теперь. В настройках игры она при выборе правил даже отдельным пунктом внесена.

 

как я понял, вы хотите улучшить хар-ку главную (типа дара мидаса и т.п. в оригинале), если это так то в гильдии повысить можно, я себе сделал перса с чертой мастер клинка (точно не помню, как называется) и потом пошел в гильдию бойцов, так спустя какое-то время у меня она повысилась до легендарной (выпал трейт где она повышалась, ответ там 1 был, так что она в любом случае повысится), так что вам просто нужно подольше в гильдии посидеть, да подождать, я там уже около 20-30 лет обитаю))

________________________
добавлено 1 минуту назад

и да забыл, простые специализации тоже можно выбрать в это время, я выбирал себе варвара) в смысле учиться на варвара шел

________________________
добавлено 4 минуты назад

и да версия которая 0.2.0 у меня, так на всякий случай пишу

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
9 часов назад, Elest сказал:

А тут вы типа не игрок? То же самое же.

Я про нее и говорил: рандомно. Я выбирал мага четвертого уровня в редакторе, потом докачивался до легендарного. При этом выбирал учение побочным специализациям. Но это очень редко, мне за 20 лет выпало повышение только. Впрочем, мне и со специализациями не везло.

Ну кстати я гдето за 10 игровых лет получил чародея третьего уровня))
Потом такой возвращаюсь к себе в страну, а там война гражданская, по управлял войском лично, потом ушёл опять в гильдию :D

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

За короля конфедерации Colovian estates при создании королевства сиродил оно тоже становится конфедерацией с выборной монархией. Как нормально всё сделать?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, KonradII сказал:

За короля конфедерации Colovian estates при создании королевства сиродил оно тоже становится конфедерацией с выборной монархией. Как нормально всё сделать?

Все создающиеся титулы наследуют законы от основного, даже в ванилле. Можно законы поменять через соответствующую вкладку.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Elest сказал:

Все создающиеся титулы наследуют законы от основного, даже в ванилле. Можно законы поменять через соответствующую вкладку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суровая конфедерация

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, KonradII сказал:

Суровая конфедерация

Прикольно. Возможно, если удастся создать империю Тамриэль, у нее будут другие законы наследования. Но не до конца уверен.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Elest сказал:

Прикольно. Возможно, если удастся создать империю Тамриэль, у нее будут другие законы наследования. Но не до конца уверен.

А сразу не заметил,в законах надо сначала поменять с конфедерации на феодализм,а потом по старинке. Спасибо за помощь)

Изменено пользователем KonradII
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 781
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 166186

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Тихончук Іван

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Tempest

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...