Новгород и Русь - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Раньше объяснял уже, что сама по себе возможность создавать в пробирке нужного персонажа - это уже чит, поэтому ничего страшного не будет, если штрафы возраста всегда нулевые независимо от количества позитивных черт и навыков.

Сделано в игре немного глупо, что чем лучше созданный персонаж, тем он автоматически старее, что ограничивает его способности на стадии создания.

Я решил снять ограничения и тут 2 способа:

1) убрать ограничения по возрасту, но тогда персонаж сразу умрет от старости

2) убрать штрафы, тогда персонаж будет всегда 16ти-летний. Этот вариант мне показался предпочтительным.

Вы можете убрать это и вернуть как было, сравнив 2 файла - оригинальный defines.lua и модовский. Там есть строки почти в конце файла связанные с редактором персонажа, что-то там "COST", вот эти значения у меня нули, а в оригинале нужные коэффициенты возраста.

Можешь подсказать как ты убрал штрафы? Что надо изменить?


Ушкуйниками как пользоваться, где вызывать?

Ушкуйники - это просто вид наёмников и нанимаются они по тем же правилам, что и другие - расстояние до столицы, деньги.

Но там есть еще "повольники", они вызываются через решение, это может сделать только боярин (не-Дож), который обладает соответствующей культурой, находится в республике, кого-то грабит или с кем-то воюет он или его сюзерен.

Плюс ко всему вызывать их можно только на той территории, где они водятся, у провинции должна быть подходящая культура.


Можешь подсказать как ты убрал штрафы? Что надо изменить?

файл define.lua

раздел

NRulerDesigner =

все строки начинающиеся на COST_

после знака =

поставить 0.0


e479

Нет ушкуйников в наёмниках на всей территории империи Русь.


e479

Нет ушкуйников в наёмниках на всей территории империи Русь.

Они только для новгородской или вятской вечевых республик (сейчас глянул), на тиранов-феодалов они не работают, только на владельцев соответствующих титулов или их вассалов, прямо как настоящие ушкуйники.


(изменено)

А вот переманивать у них придворных можно и тиранам)

Изменено пользователем Evk

Кстати, вот есть более продвинутый редактор создания перса, если что:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Откуда минорат у не реформированных зунских язычников взялся, это не в моде дело?

МиноратНажмите здесь!
 h_1428343965_4438186_0c03590ad7.jpg [Cкрыть]

Tempest
Откуда минорат у не реформированных зунских язычников взялся, это не в моде дело?

МиноратНажмите здесь!
 h_1428343965_4438186_0c03590ad7.jpg [Cкрыть]

у них в ванилле можно сразу минорат принять


Maxismaster

Где в каком файле можно поправить название Залесье во Владимирскую Русь?


Гил-Гэлад
Где в каком файле можно поправить название Залесье во Владимирскую Русь?

Вас не смущает что термины "Киевская Русь", "Владимирская Русь" появились лишь в 19 веке?


Где в каком файле можно поправить название Залесье во Владимирскую Русь?

В автоматическом решении (decisions). Оно переименовывает Залесье во Владимир, Московию или Суздаль в зависимости от текущей столицы обладателя титула. Так что одним лишь редактированием файла в папке Localisation тут не обойтись.


Alterus
Вас не смущает что термины "Киевская Русь", "Владимирская Русь" появились лишь в 19 веке?

Вас не смущает то, что в Средневековье термина Византия также не было? Нужно проще относиться к наименованиям государств и титулов.


Maxismaster

Спасибо за ответы и конечно же за сам мод, забыл вначале. Попробую покопаться сегодня в decisions. А термины Залесье, Северная и Южная Руси разве были в то время уже?


Menschenhasser
Вас не смущает что термины "Киевская Русь", "Владимирская Русь" появились лишь в 19 веке?

В Crusader Kings 2 можно создать хоть Священную Киевскую империю славянской нации программными средствами игры, так что не аргумент от слова вообще. Хочется — спросил человек, что он делает в своей игре — не ваше дело, в общем-то.


Alterus

И как её тогда звали?


Alterus
(изменено)
Alterus

И как её тогда звали?

Римская империя, Империя Ромеев. В ранней - на латыни, затем по-гречески.

П.С. Напоминаю, что обсуждение истории может быть засчитано как офф-топ и перенесено в мусорку.

Изменено пользователем Alterus

Спасибо за ответы и конечно же за сам мод, забыл вначале. Попробую покопаться сегодня в decisions. А термины Залесье, Северная и Южная Руси разве были в то время уже?

Залесье как раз было в употреблении для обозначения географической области, так в Киеве (столице) называли Владимиро-Суздальские земли, потому что они были "за лесом". Никакой Руси не было вообще, но ее собственно и в игре-то изначально нет, нужно создавать. Были Киев, Владимир, Новгород, Ростов и т.д.


А можно как-то отключить браки с 12-ти лет? Единственное, что не особо устраивает в этом моде.


А можно как-то отключить браки с 12-ти лет? Единственное, что не особо устраивает в этом моде.

Первую страницу этой темы гляньте, там уже есть ответ подробный.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183693

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...