Новгород и Русь - Страница 39 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Evk сказал:

@e479 скачал новье Новгорода с сабмодами, а там такой прикол:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я понял, где ошибка. Минус забыл.

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 часов назад, Evk сказал:

Вот я про это и написал, если через ванильную ктопку делать, то только вайшья, а если через решение Новгорода, то будут брахманы ещё.

Через кнопку лучше не делать, это плодит новых персонажей. Надо даровать титул придворным, чтобы не засорять игру и не нагружать её. А если придворный не вайшья, ему нельзя даровать город разве? Уверен, что можно.


Подскажите как работает интрига "не допустить до трона наследника". 
Один раз пытался, после смерти правителя все равно на трон уселся законный правитель а не тот которого я хотел. 


(изменено)
6 часов назад, KronusN7 сказал:

Подскажите как работает интрига "не допустить до трона наследника". 
Один раз пытался, после смерти правителя все равно на трон уселся законный правитель а не тот которого я хотел. 

Хм, тоже не знаю, один раз пробовал, большинство крупных вассалов было "за" в заговоре, наследник сменился на того, кому я передал, кто в заговоре не был, те стали относится к нему на -30, не помню, лет на 20-30. Ещё иногда доступна кнопка отказа от титулов, но я её не прожимал.

 

@e479 что у ИИ с кражей технологий через шпиона, он совсем этим не занимается, можно ли его пнуть на это действие моддингом?

Пользуется ли ИИ решением по самоуправлению городами? Не получается ли потом так, что он это делает, горожанин другой религии, он отнимает титул и так по кругу?

Изменено пользователем Evk

54 минуты назад, Evk сказал:

Хм, тоже не знаю, один раз пробовал, большинство крупных вассалов было "за" в заговоре, наследник сменился на того, кому я передал, кто в заговоре не был, те стали относится к нему на -30, не помню, лет на 20-30. Ещё иногда доступна кнопка отказа от титулов, но я её не прожимал.

 

@e479 что у ИИ с кражей технологий через шпиона, он совсем этим не занимается, можно ли его пнуть на это действие моддингом?

Пользуется ли ИИ решением по самоуправлению городами? Не получается ли потом так, что он это делает, горожанин другой религии, он отнимает титул и так по кругу?

По поводу шпиона не знаю, и если и можно пнуть принудительно, я не считаю, что подобный "костылизм" оправдан, ведь любое решение для ИИ - это нагрузка на игру.
ИИ пользуется решением, но не всегда, там есть шансы, зависят от его трейтов и чего-то еще, не помню. Иногда он раздает их просто так, без решения.
Вероятно, мне следует как-то поменять это дело по поводу религии, чтобы он не делал это с другой религией.

По поводу заговоров по захвату или передаче трона, шансы на успех невелики, штрафы немалые к отношениям, так что это скорее как крайняя мера задумано.


4 минуты назад, e479 сказал:

Вероятно, мне следует как-то поменять это дело по поводу религии, чтобы он не делал это с другой религией.

Пусть всё же назначаются горожане культуры и религии сюзерена :)


54 минуты назад, Evk сказал:

Пусть всё же назначаются горожане культуры и религии сюзерена :)

Нет, это глупость. Потому что предоставить самоуправление = провести там местные выборы главы города. Так что я сделал по-другому. ИИ никогда не предоставляет самоуправление городу, который находится в провке с чуждой ему религией. Это же касается массового решения, в котором ИИ предоставляет его только тем городам, где его религия.
К тому же я добавил повышенный шанс решения для феодала, который не является патрицием.


1. ИИ распускает войска на чужой территории и не несет потерь (Бавария на территории Ср. Франкии).

2. ИИ (Франкская империя, организованность войск = 2) месяцами шляется по землям язычников стеками по 15к - и не несет никаких потерь.

Это баги оригинальной игры, или эти параметры были затронуты в моде?


2 часа назад, Woozle сказал:

1. ИИ распускает войска на чужой территории и не несет потерь (Бавария на территории Ср. Франкии).

2. ИИ (Франкская империя, организованность войск = 2) месяцами шляется по землям язычников стеками по 15к - и не несет никаких потерь.

Это баги оригинальной игры, или эти параметры были затронуты в моде?

Таких параметров нет, т.е. модом такое нельзя изменить. А точнее можно сделать, чтобы измор был страшнее, что я и сделал, в том числе и на кораблях.
Скорее всего по 1му пункту так и задумано, что ИИ может так делать, распускать на чужих землях.


По 2му пункту, вероятно это не те язычники, на землях которых меньше снабжения, но если это именно те язычники, то Вы можете посмотреть сами, сколько снабжения доступно войскам, несут ли они измор (который стартует только через месяц - это имитация исчерпания ресурсов, обычная ванильная особенность игры). Если измор у них всегда ноль, вероятно это просто ивентовые войска, которые часто бывают без измора, либо полководцы, которые иногда дают войскам защиту от измора до определенного уровня. Надо детально смотреть, наводить на юнит и проверять числа.
Технологии тоже посмотрите, сколько снабжения какие дают, время года еще - зима, лето. Эти все параметры отличаются, если Вы пользуетесь модом на войска.
Отличаются, но всё равно не делают так, что измора нет. 


В другой партии, будучи графом в составе Западной Франкии, обратил внимание, что снабжение во всех языческих провинциях практически не отличается от нормального. Карл Великий гуляет по Саксонии, аки у себя дома. Поглядел ещё там, где помню оригинальные параметры. Время года - зима, при этом Фрайштадт - 7,6к, Зноймо - 7,6к, Кремис - 7,6к. В ванилле, при игре за Баварию, за Вост. Франкию значения были 1,05к - 1,2к, это помню точно, ибо хлебнул немало горя поначалу. В настройках оборонительный измор у язычников точно включён и ни разу не менялся.

Кроме Вашего, стоит мод на воспитание детей от Ollor'а, у него вроде в плане снабжения ничего не меняется, но на всякий случай спрошу и там.


(изменено)
17 минут назад, Woozle сказал:

В другой партии, будучи графом в составе Западной Франкии, обратил внимание, что снабжение во всех языческих провинциях практически не отличается от нормального. Карл Великий гуляет по Саксонии, аки у себя дома. Поглядел ещё там, где помню оригинальные параметры. Время года - зима, при этом Фрайштадт - 7,6к, Зноймо - 7,6к, Кремис - 7,6к. В ванилле, при игре за Баварию, за Вост. Франкию значения были 1,05к - 1,2к, это помню точно, ибо хлебнул немало горя поначалу. В настройках оборонительный измор у язычников точно включён и ни разу не менялся.

Кроме Вашего, стоит мод на воспитание детей от Ollor'а, у него вроде в плане снабжения ничего не меняется, но на всякий случай спрошу и там.

Аа... Т.е. у Вас сабмоды не подключены? Только Новгород? Без русификатора, надеюсь.
Вот это еще есть в моде
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. от навыка управление в государстве меньше прибавка к налогам, но зато есть прибавка к снабжению войск.

Изменено пользователем e479

(изменено)
6 минут назад, e479 сказал:

Аа... Т.е. у Вас сабмоды не подключены? Только Новгород? Без русификатора, надеюсь.

Без русификатора, да - я читал, что русик уже вшит в мод. А что за сабмоды? Как скачал, так и забросил, никаких сабмодов не видел. В архиве мод и дескриптор, больше ничего. Где их взять?

Качал по Вашей ссылке на гуглдиск из этой темы. Там было: папка CK2_Novgorod_Rus_3320 и дескриптор - всё.

Изменено пользователем Woozle

(изменено)
5 минут назад, Woozle сказал:

Без русификатора, да - я читал, что русик уже вшит в мод. А что за сабмоды? Как скачал, так и забросил, никаких сабмодов не видел. В архиве мод и дескриптор, больше ничего. Где их взять?

У Саксонии оборонительного измора нет, у них Германское язычество, а оборонительный измор есть только у Финского, Славянского, Африканского, Зунского и Бонского язычества.
А не, я сам что-то напутал, оборонительный измор есть у всех, действительно.
NDefines.NMilitary.MAX_ATTRITION_LEADER_REDUCTION = -0.2          -- Center leader reduces max attrition(reduction in actual percent)
Вот этот параметр еще есть.
Может дело в нем.

Ссылка на полный набор сабмодов
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем e479

Возможно Саксония не относится к "родным" землям Германского язычества, поэтому на ней в принципе нет оборонительного измора. Надо проверить на ванили. Подозреваю, там будет так.


Не то, чтобы его отсутствие (измора) так сильно напрягает, но это всё-таки элемент баланса, мешающий так запросто раскатывать язычников в тонкий блин. Я по сути дела забросил партию, в которой образовалась Франкская Империя, у которой 45к войска, и они все бодро и без потерь шляются зимой по Карпатам - с измором от них бы мигом остались рожки да ножки. А так против подобного монстра ничего не сделать от слова совсем - только разваливать изнутри. Император 60 лет правил некоронованным, постоянно скрываясь - хоть бы одна фракция восстала, хрен там...

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, e479 сказал:

Возможно Саксония не относится к "родным" землям Германского язычества, поэтому на ней в принципе нет оборонительного измора. Надо проверить на ванили. Подозреваю, там будет так.

Не-не, я ж приводил цифры по Моравии - и такая картина абсолютно везде.


Хотя постойте-ка... Получается, что в разные годы разная зима, что-ли?... В январе 775 было так, как я писал выше. Сейчас на экране 18 ноября 777 - и все параметры снабжения вернулись к норме. В Саксонии измор, как и полагается. Какие-то чудеса. Не перезагружал, в меню не выходил, открыл и закрыл правила игры, поглядеть, включён ли измор.

Дас ист фантастиш...


8 минут назад, Woozle сказал:

Хотя постойте-ка... Получается, что в разные годы разная зима, что-ли?... В январе 775 было так, как я писал выше. Сейчас на экране 18 ноября 777 - и все параметры снабжения вернулись к норме. В Саксонии измор, как и полагается. Какие-то чудеса. Не перезагружал, в меню не выходил, открыл и закрыл правила игры, поглядеть, включён ли измор.

Дас ист фантастиш...

Я попробую ослабить те 2 параметра, может и правда дело в них, типа они нивелируют в некоторых случаях это дело.


Обновил только что моды все. Возможно, теперь будет лучше с этим.


(изменено)

Загрузил автосейв на пару лет назад - и таки, да... 1 января 776 - даже в Финнмарке снабжение войск 7,65к. Емоё, там даже на оленях хрен проедешь... Ну и понятно, везде картина схожая. Почему самостоятельно меняется потом на нормальные значения - тайна великая есть.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, e479 сказал:

Обновил только что моды все. Возможно, теперь будет лучше с этим.

Эхм... пардон, а качать откуда?)

Ага, нашел с сабмодами, и только что изменённый файл видно. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Woozle

Без сабмодов, тоже обновлен должен быть


Мелочь, но в редакторе персонажа нет образования amateurish_plotter.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183734

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...