Новгород и Русь - Страница 38 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Evk сказал:

@e479 не знаю, как это считать, но такое дело: завел себе данника, а он взял и договорился с китайским императором стать его данником, меня ничего не спросили и войну не объявили.

Ну это похоже ванильная хрень. Я бы точно не стал добавлять такую возможность модом) Посмотрю, что там можно сделать.


9 минут назад, e479 сказал:

Ну это похоже ванильная хрень. Я бы точно не стал добавлять такую возможность модом) Посмотрю, что там можно сделать.

Да я понял, сюда пишу, так как тут правки в мод обсуждаются.


1 час назад, Evk сказал:

Да я понял, сюда пишу, так как тут правки в мод обсуждаются.

Смотрю в решениях, там есть условие, что тот, кто реально данник, не может попроситься к Китаю в данники.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Другое дело, что может быть код кривой и это условие вообще не работает


@e479 ну, что ж теперь. Иногда по 2 придворных лекаря у меня и всякое бывает ещё.


(изменено)

@e479 у кочевников ещё часто глючит, что влетаешь по кб "вторжение" (за де-юрэ королевство) и после победы тебе выдают 1,2,3 лишние провы, которые потом отваливаются, временно созаются лишние кланы для них на пару дней и пропадают вместе с провками, выглядит так, будто у кагана больше земли и он с кланами не делится, но в меню кланов 0 в клановых землях.

Изменено пользователем Evk

2 часа назад, Evk сказал:

@e479 у кочевников ещё часто глючит, что влетаешь по кб "вторжение" (за де-юрэ королевство) и после победы тебе выдают 1,2,3 лишние провы, которые потом отваливаются, временно созаются лишние кланы для них на пару дней и пропадают вместе с провками, выглядит так, будто у кагана больше земли и он с кланами не делится, но в меню кланов 0 в клановых землях.

У кочевников при активном правиле про племенные эксклавы, земли, которые они не могут "удержать" - леса, пустыни, горы, болота, короче, непригодные для скотоводства, отваливаются по аналогии с эксклавами, либо становятся данниками - это на выбор отделяющегося. Возможно, дело в этом.


Хотя это не скорее всего не оно, потому что такое отделение действует только на ИИ, для игрока такое не должно происходить в принципе


5 минут назад, e479 сказал:

Хотя это не скорее всего не оно, потому что такое отделение действует только на ИИ, для игрока такое не должно происходить в принципе

Мне больше всего интересно, почему мне вообще выдают провки за пределами де-юрэ.


11 час назад, Evk сказал:

Мне больше всего интересно, почему мне вообще выдают провки за пределами де-юрэ.

Так их всегда выдают при любом вторжении. Все оккупированные земли переходят тоже, более того, переходят вассалы еще плюс ко всему. Т.е. например, вторжение в Англию, если у короля Англии есть Англия и еще вассальные герцогства Франции, даст получается не только де-юре английские земли, но и всех вассалов, т.е. половину Франции тоже.


(изменено)

@e479 у язычников до сих пор полная вакханалия с великими священными походами, например, бонский верховный жрец может отправить тибетских бонцев куда-нибудь в Болгарию и т.п.. Это же всё модится, вроде, можно вес прописать для разных королевств там, провок.

 

Несколько устаревший мемасик :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Evk

5 часов назад, Evk сказал:

@e479 у язычников до сих пор полная вакханалия с великими священными походами, например, бонский верховный жрец может отправить тибетских бонцев куда-нибудь в Болгарию и т.п.. Это же всё модится, вроде, можно вес прописать для разных королевств там, провок.

 

Несколько устаревший мемасик :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, это не модится. Потому что так называемый вес в landed_titles влияет лишь на значимость той или иной точки, независимо от фактического положения страны, которая объявляет поход, а есть масса хардкодед условий, которые делают предпочтения по совершенно другим критериям, в частности сила страны, сможет ли она защититься от похода вместе с союзниками, расстояние до нее и т.д.
Можно выставить хоть миллион очков, ИИ не объявит поход, если противник сильнее, а объявить ему всё равно против кого-то надо, он не может тупо подождать лет 10 и никому не объявлять, вот и получаются всякие болгарии.


(изменено)

В Новгороде баг с предоставлением самоуправления городам у индийцев: создается вассал неверной касты.

 

Ерунда с монашеским феодализмом: смотришь у провки столицу, там замок, выдаешь её кому-то вместо со всеми нижними титулами, а столицей становится храм и форма правления у вассала будет теократия.

Изменено пользователем Evk

1 час назад, Evk сказал:

В Новгороде баг с предоставлением самоуправления городам у индийцев: создается вассал неверной касты.

 

Ерунда с монашеским феодализмом: смотришь у провки столицу, там замок, выдаешь её кому-то вместо со всеми нижними титулами, а столицей становится храм и форма правления у вассала будет теократия.

В каком это смысле неверной касты? Каста вообще не прописывается нигде, это как "карта ляжет" же. Проще говоря, можно же просто отдать город придворному, без разницы какой касты, и он получит город.

По поводу монашеского феодализма тоже не понял. Передача титулов вообще никак не модится, это код игры. Т.е. если есть и храм и замок в личной вотчине в этой провке, то при передаче этой провки безземельному, скорее всего да, будет именно теократия, потому что храм он получит раньше чем замок. Чтобы подобной фигни не было есть только 1 решение - давать по 1му титулу, сначала баронство, потом уже в довесок остальные титулы. Это не единственный "баг" такой с передачей, это тьма тьмущая и оно всё тоже связано с кодом.


(изменено)
22 минуты назад, e479 сказал:

В каком это смысле неверной касты? Каста вообще не прописывается нигде, это как "карта ляжет" же. Проще говоря, можно же просто отдать город придворному, без разницы какой касты, и он получит город.

Через стандартную кнопку создания вассала все горожане всегда будут в касте вайшья. Черт его знает, как это на игру влияет, может, никак, может, для торговой республики оно что-то значит.

22 минуты назад, e479 сказал:

По поводу монашеского феодализма тоже не понял. Передача титулов вообще никак не модится, это код игры. Т.е. если есть и храм и замок в личной вотчине в этой провке, то при передаче этой провки безземельному, скорее всего да, будет именно теократия, потому что храм он получит раньше чем замок. Чтобы подобной фигни не было есть только 1 решение - давать по 1му титулу, сначала баронство, потом уже в довесок остальные титулы. Это не единственный "баг" такой с передачей, это тьма тьмущая и оно всё тоже связано с кодом.

Ясно, что поделать.

Изменено пользователем Evk

2 часа назад, Evk сказал:

Через стандартную кнопку создания вассала все горожане всегда будут в касте вайшья. Черт его знает, как это на игру влияет, может, никак, может, для торговой республики оно что-то значит.

Ясно, что поделать.

По моему ивенту создается либо персонаж с духовным образованием, либо с экономическим, можно к этому искусственно присобачить конкретные касты, хотя по идее главой города могут избрать даже военного. 


В 14.03.2020 в 21:17, Evk сказал:

Через стандартную кнопку создания вассала все горожане всегда будут в касте вайшья. Черт его знает, как это на игру влияет, может, никак, может, для торговой республики оно что-то значит.

А кто ещё должен представлять горожан, если не вайшьи? Брамины, кшатрии и шудры?


3 минуты назад, Woozle сказал:

А кто ещё должен представлять горожан, если не вайшьи? Брамины, кшатрии и шудры?

Вот я про это и написал, если через ванильную ктопку делать, то только вайшья, а если через решение Новгорода, то будут брахманы ещё.


(изменено)

Да ладно, дайте брахманам порулить:) А то всё веды да упанишады... Всё равно при наследовании (перевыборах) игра сменит на дефолтную масть касту. 

При наличии воображения это не баг, а фича)

Изменено пользователем Woozle

3 минуты назад, Woozle сказал:

Да ладно, дайте брахманам порулить:) А то всё веды да упанишады... Всё равно при наследовании (перевыборах) игра сменит на дефолтную масть касту. 

При наличии воображения это не баг, а фича)

Наверно, я и написал, что вряд ли это что-то серьезное, на всякий случай обо всем пишу, вдруг что или просто e479 интересно.


@e479 скачал новье Новгорода с сабмодами, а там такой прикол:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183728

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...