Новгород и Русь - Страница 37 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что входит в саб моды и как их устанавливать? Просто копировать в основной мод Новгород, который находиться в моих документах, в папке mod? 


17 минут назад, Coyotuk сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что входит в саб моды и как их устанавливать? Просто копировать в основной мод Новгород, который находиться в моих документах, в папке mod? 

1. В папке к каждому сабмоду есть текстовый документ с описанием.
2. Просто копируй в папку мод, запускаются они как отдельные моды.


(изменено)
2 часа назад, Vairly сказал:

1. В папке к каждому сабмоду есть текстовый документ с описанием.
2. Просто копируй в папку мод, запускаются они как отдельные моды.

Ого, спасибо за оперативность ответа. Качал с инфы e479, вроде не было текстовых файлов в главных папках с модами) Домой приду, гляну внимательней)

 

А ещё вопрос, не будут кусаться вместе с модами? 

 

1. EFS73_mod

2. Рunishments, 3. Dark World: Reborn 1.74, 4. мод портреты русских князей.

 

Где-то читал, что в моде Новгород, есть часть портретов, не будет конфликтов с этим модом? 

 

5. И самое главное, вот этот неизвестный мод, который я так и не понял куда ставить, но смысл в нем, влияет на захват замков, заложников. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не так давно познакомился с игрой, поэтому очень много вопросов, извините если что) Делаю сборку для игры, а информации по форумам очень мало в плане совместимости. 

 

Изменено пользователем Coyotuk

(изменено)
41 минуту назад, Coyotuk сказал:

А ещё вопрос, не будут кусаться вместе с модами?

Со всем кроме портретов, в теории не должно. Но кто его знает... Это уже тестировать нужно.

Текстовые файлы есть:

Спойлер

 

1.PNG.547925dcedb2741a27fd26568c36e3fc.PNG

 

3.PNG

2.PNG

 

 

Изменено пользователем Vairly

1 час назад, Vairly сказал:

Со всем кроме портретов, в теории не должно. Но кто его знает... Это уже тестировать нужно.

Текстовые файлы есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3.PNG

2.PNG

 

 

Наоборот, скорее всего проблем не будет только с портретами, прочие же моды пересекаются, т.е. их либо надо смешивать (адаптировать), либо избегать запуска вместе с моими.


56 минут назад, e479 сказал:

Наоборот, скорее всего проблем не будет только с портретами, прочие же моды пересекаются, т.е. их либо надо смешивать (адаптировать), либо избегать запуска вместе с моими.

Проблемы возможно со всеми перечисленными модами? Адаптировать это сложно для меня) 


2 часа назад, Coyotuk сказал:

Проблемы возможно со всеми перечисленными модами? Адаптировать это сложно для меня) 

Автор мода про обучение детей вроде бы адаптировал его под Новгород раньше. Как оно сейчас, я не в курсе. Лучше спросить у него. Свои моды я обновляю регулярно, вношу изменения, поэтому важно удостовериться в сочетаемости на текущий момент.


В 24.01.2020 в 14:44, e479 сказал:

Автор мода про обучение детей вроде бы адаптировал его под Новгород раньше. Как оно сейчас, я не в курсе. Лучше спросить у него. Свои моды я обновляю регулярно, вношу изменения, поэтому важно удостовериться в сочетаемости на текущий момент.

Поиграл пару лет и начались ошибки, память не может быть ред и вылет с игры( Как узнать какой мод мешает?

 


3 минуты назад, Coyotuk сказал:

Поиграл пару лет и начались ошибки, память не может быть ред и вылет с игры( Как узнать какой мод мешает?

 

Косвенно можно это увидеть в папке logs файлы errors.log и exceptions.log
Но важно еще и соответствие файлов самой игры, ее версии.
На 64битной версии, т.е. последней, которая 3.3.0 обработчика ошибок вообще нет, поэтому Вы не можете точно знать, что конфликтует с чем из модов, но попробовать можно.


(изменено)
В 25.01.2020 в 15:27, e479 сказал:

Косвенно можно это увидеть в папке logs файлы errors.log и exceptions.log
Но важно еще и соответствие файлов самой игры, ее версии.
На 64битной версии, т.е. последней, которая 3.3.0 обработчика ошибок вообще нет, поэтому Вы не можете точно знать, что конфликтует с чем из модов, но попробовать можно.

Попробовал урезать количество модов до минима, используя лишь мод DarkWorldReborn 1.74 (в котором все отключено в настройках игры) и мод siegekidnap по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Все равно вылетают ошибки, правда вылетела во время войны через лет 50 игрового времени. Ну буду пробовать отыграть только с вашим модом, хотя сказать по правде не понимаю с чем может конфликтовать из описанных модов выше. Один на захват заложников, второй на отношения, где все отключено в настройках. Использую версию 3.3.0, как и сам мод Новгород 3.3.0 Сама игра без модов ведет себя на моей машине уверенно без вылетов и ошибок. 

Изменено пользователем Coyotuk

(изменено)
В 17.12.2019 в 15:28, Bogdan359 сказал:

@e479 Только этот мод, без русификатора, версия 3.3.0 стимовская. Вылеты происходят только после автосейва. Причем автосейв сохраняется и после его загрузки можно играть дальше - но игра все равно вылетит позже, через пару игровых лет. Вылетает примерно раз в 2-3 года.

Скажите решили проблему с вылетами? Тоже вроде как вылетает перед автосохранением, потом вроде заходишь и играешь. 

Изменено пользователем Coyotuk

Micaelius

Уважаемые форумчане, остался ли у кого-нибудь Новгород + сабмоды к нему на версии 3.3.0 ? Если да, то скиньте пожалуйста.


Москит
8 часов назад, Micaelius сказал:

Уважаемые форумчане, остался ли у кого-нибудь Новгород + сабмоды к нему на версии 3.3.0 ? Если да, то скиньте пожалуйста.

Текущая версия (которая на 3.3.2) работает на 3.3.0, сейчас сам играю так.


@e479 а что в Стиме без обновлений?


1 час назад, Evk сказал:

@e479 а что в Стиме без обновлений?

Чтобы не заморачиваться еще и с этим. Перевод же не закончен, а значит обновлять новгород приходится одновременно с ним каждый раз.


@e479 предлагаю что-нибудь сделать с этой ерундой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И у кочевников рыбацкая деревушка с определенного уровня перестает работать у озера и требует только реку или порт.


3 часа назад, Evk сказал:

@e479 предлагаю что-нибудь сделать с этой ерундой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И у кочевников рыбацкая деревушка с определенного уровня перестает работать у озера и требует только реку или порт.

По поводу деревушки - там реально баг.
Что же касается места сбора воинов - всё правильно. Это постройка для балтов и финнов, а для славян там то, что ниже за 100 престижа - дружина. Раньше культурные постройки исчезали бесследно при смене культуры и приходилось строить их заново при возвращении обратно. А сейчас просто есть триггер активности и они становятся "красными".


4 минуты назад, e479 сказал:

По поводу деревушки - там реально баг.
Что же касается места сбора воинов - всё правильно. Это постройка для балтов и финнов, а для славян там то, что ниже за 100 престижа - дружина. Раньше культурные постройки исчезали бесследно при смене культуры и приходилось строить их заново при возвращении обратно. А сейчас просто есть триггер активности и они становятся "красными".

Исправьте деревушку, пожалуйста, или пните параходов, если есть "доступ к телу", я замучился им багрепорты слать, у них чо-то там себе на уме всё и некоторые видные баги годами висят или ломают то, что работало.

Я и не заметил, что внизу что-то появилось, думал, вообще ничего сделать нельзя и построить нового.


25 минут назад, Evk сказал:

Исправьте деревушку, пожалуйста, или пните параходов, если есть "доступ к телу", я замучился им багрепорты слать, у них чо-то там себе на уме всё и некоторые видные баги годами висят или ломают то, что работало.

Я и не заметил, что внизу что-то появилось, думал, вообще ничего сделать нельзя и построить нового.

Бесполезно, там баги и так зарепорчены массово, но проектом больше никто не занимается. Так что рассчитывать, что такое исправят в ванили уже не стоит.


@e479 не знаю, как это считать, но такое дело: завел себе данника, а он взял и договорился с китайским императором стать его данником, меня ничего не спросили и войну не объявили.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183728

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...