Новгород и Русь - Страница 36 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Bogdan359

@e479 поставил последнюю версию Новгорода отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , без сабмодов. Очень часто вылетает игра после автосейва.


(изменено)
11 минуту назад, Bogdan359 сказал:

@e479 поставил последнюю версию Новгорода отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , без сабмодов. Очень часто вылетает игра после автосейва.

Подключаете только этот мод, больше никакой? Без русификатора? На версии 3.3.0?
Часто это каждые 2-3 часа? Или именно после автосейва?
Играете не на расколотом мире?

Просто у 64битной версии есть много косяков в коде и вообще нет обработки исключений, поэтому она от любого чиха крашится. Даже от некоторых "букв" в тексте. Я уже сказал парадоксам об этом, но они пока только развели руками. Если очень повезет, они добавят обработчик и будет хотя бы видно из-за чего вылетает в файле exceptions.txt.
Создатели мода HIP жаловались на то же самое.

Что еще могу посоветовать.
Добавить параметр запуска
-opengl
Выбрать режим "оконный без рамки". 
Закрыть всё то, что в фоне "жрет" видеопамять - страница библиотеки стим, ютуб, твич.

Если у Вас есть сохранение, на котором можно запустить игру и при следующем автосохранении получить вылет, буду Вам очень признателен, если выложите его, чтобы я скачал и проверил на бета-версии, которая 32бит, но последняя. Там есть обработка и там, если реально тоже вылетит, я получу детальную информации, чтобы внести исправления.

Изменено пользователем e479

Bogdan359

@e479 Только этот мод, без русификатора, версия 3.3.0 стимовская. Вылеты происходят только после автосейва. Причем автосейв сохраняется и после его загрузки можно играть дальше - но игра все равно вылетит позже, через пару игровых лет. Вылетает примерно раз в 2-3 года.


1 час назад, Bogdan359 сказал:

@e479 Только этот мод, без русификатора, версия 3.3.0 стимовская. Вылеты происходят только после автосейва. Причем автосейв сохраняется и после его загрузки можно играть дальше - но игра все равно вылетит позже, через пару игровых лет. Вылетает примерно раз в 2-3 года.

Можете выложить мне сохранение? Я протестирую его на бете. Если повезет, найду причину и изменю скрипт мода


Alariko
(изменено)

@e479 я правильно понимаю, что из-за вашей редакции карты, ни один мод на карту не совместим?

Это же катастрофа -- играть на ванильной карте с гигантскими линиями-границами!

Изменено пользователем Alariko

21 минуту назад, Alariko сказал:

@e479 я правильно понимаю, что из-за вашей редакции карты, ни один мод на карту не совместим?

Это же катастрофа -- играть на ванильной карте с гигантскими линиями-границами!

Не понял. Не совместима графика карты или просто сама карта? Это же не связанные вещи. У меня графика для карты никакая не добавлена, кроме шрифта, но он из-за перевода, чтобы скрывать и показывать символы названий.


Alariko
7 минут назад, e479 сказал:

Не понял. Не совместима графика карты или просто сама карта? Это же не связанные вещи. У меня графика для карты никакая не добавлена, кроме шрифта, но он из-за перевода, чтобы скрывать и показывать символы названий.

Наверное, я некорректно описал суть. Какие-то моды на графику карты (не рельеф) будут совместимы с вашим паком? Вы же добавляли морской путь к Новгороду, верно? Может, из-за этого конфликт?


11 час назад, Alariko сказал:

Наверное, я некорректно описал суть. Какие-то моды на графику карты (не рельеф) будут совместимы с вашим паком? Вы же добавляли морской путь к Новгороду, верно? Может, из-за этого конфликт?

Графика и рельеф не должны конфликтовать, если они относятся к карте. Это я о 3.3.0, на старых версиях мода могло быть всякое.
Мод немного затрагивает потреты, самую малость, сабмоды затрагивают гербы, и на этом всё. Кроме шрифтов больше нечему конфликтовать.
Но Вы можете "адаптировать" моды друг к другу, если там что-то пересекается, не думаю, что там много что может быть нужно изменить.


АндрейНадеев

Добрый день уважаемые. Есть несколько вопрос по Новгороду. Поставил 3.3 на 3.3 все норм не глючит. Вопросы по игровой механике. 1 когда тебя вече снимает с главы республики то проигрывает вся семья теряются все торговые фактория?! Так и задумывались? После каждых проигранных выборов все наново восстанавливать не очень интересно. 

2. Когда и как для Руси наступает эвент морская торговля? 

3. Можно ли как то избежать этого вечевого колокола и внезапный перевыборов другой семьи? Самое интересное что по очкам выиграть должен был бы мой сын а не конкурент. Но вече я так понял полный дикий рандом. Мои все же есть механики как это вече "приструнить" или прикормить? А то пока лечусь перезаписью до этого события. 


(изменено)
11 час назад, АндрейНадеев сказал:

Добрый день уважаемые. Есть несколько вопрос по Новгороду. Поставил 3.3 на 3.3 все норм не глючит. Вопросы по игровой механике. 1 когда тебя вече снимает с главы республики то проигрывает вся семья теряются все торговые фактория?! Так и задумывались? После каждых проигранных выборов все наново восстанавливать не очень интересно. 

2. Когда и как для Руси наступает эвент морская торговля? 

3. Можно ли как то избежать этого вечевого колокола и внезапный перевыборов другой семьи? Самое интересное что по очкам выиграть должен был бы мой сын а не конкурент. Но вече я так понял полный дикий рандом. Мои все же есть механики как это вече "приструнить" или прикормить? А то пока лечусь перезаписью до этого события. 

1) Нет, семья ничего не теряет, ни земель, не титулов, не факторий (фактории может отобрать новый правитель по собственному решению ванильному, если будут соблюдаться некоторые условия и он будет достаточно наглым для этого), если не было актов тирании или нарушения прав городов на самоуправление. Если же что-то такое тираническое было, то об этом отдельно скажут в отдельном ивенте и сообщат, что свершилось ИЗГНАНИЕ из страны. С тиранией всё просто, о ней предупреждают каждый раз, когда Вы её творите. С городами - если почитать описание в нужных местах, там говорится, что город всегда имеет право избирать себе правителя. Если Вы лично им владеете и передаете по наследству, готовьтесь к свержению и иногда изгнанию.
2) Множество условий. Страна должна быть готова к этому. Чем больше развиты техи и распространеннее торговля в мире в целом (обычно это уже 12й век и дальше), тем чаще будет возникать тот или иной ивент на освоение торговли (а их несколько разных).
3) На вече не совсем рандом, он только ИНОГДА. Есть базовый рандом по очкам, например плюс-минус 2500 очков, но есть и полный рандом, если правителя уже выгоняли, а он снова кандидат - скорее всего несмотря на очки его всё равно не переизберут.
Если выбран путь интриг или путь правления, появляется ивент на установление связей с вечевыми партиями, либо проправительственными, тогда Вы поддерживаете и себя и текущего посадника, либо с оппозиционными, тогда Вы помогаете свержению, опять же как себя так и другого посадника, так что выбирать надо с умом.

Избегайте тирании. Раздавайте города вассалам, можете делать вассалами прямыми любого выборного посадника (с розовыми лентами) без отзыва вассала, там есть отдельное решение. Предоставить самоуправление - это отдать город, а сделать вассалом - это сделать вассалом. Прибыль от вассальных городов всегда больше, чем от личного владения городом в вотчине, а если налог с города поднять, то эта прибыль будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Старайтесь возглавлять войско лично и участвовать в битвах и осадах, если нет увечий, глубокой старости и прочих страшных болезней. Иначе прослывете трусом и Вече Вас снимет именно из-за этого, о чем тоже обычно пишут в ивенте.
Кроме того, Вече склонно снимать правителей, которые слишком долго на своем посту, слишком тупые или чужой культуры/религии. Отношение других патрициев тоже влияет, если оно плохое, вероятнее будет вече, если хорошее - наоборот, внешние войны оборонительные тоже дают вече реже хотеть Вас снять с поста. Коварные патриции других семей склонны сами провоцировать смещение текущего посадника с поста, это тоже влияет.

Ну и ещё... Вы можете отключить вечевую механику полностью со всеми ее плюсами (в плане сокращения восстаний, доходов, ивентов) и минусами (в виде смещения с поста и изгнаний) на старте игры в правилах. Правила мода в самом низу списка. Но учтите, что Вече может быть союзником в плане той же самой морской торговли.

Изменено пользователем e479

АндрейНадеев

Спасибо за развёрнутый ответ но у меня все равно пропадают все фактори когда меня смещают. Возможно это из за того что я по войне получил 2 фактории морские. Одну в низовьях Днепра, другую в низовьях дона. Попробую их уничтожить и подождать перевыборов. Но пока все начисто слетает. Не деньги конечно есть все восстановить да и гвардия не пропадёт... Но как то это...Вобщем проверю версию насчёт факторий морских. 

Отключать нет не выход, переигрывать удачную партию когда уже империя и гвардии 15000 плюс ещё и орден Перуна вассал.! Чего токо стоило перетянуть к себе орден. Вобщем проверю отвечу. 


4 часа назад, АндрейНадеев сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ но у меня все равно пропадают все фактори когда меня смещают. Возможно это из за того что я по войне получил 2 фактории морские. Одну в низовьях Днепра, другую в низовьях дона. Попробую их уничтожить и подождать перевыборов. Но пока все начисто слетает. Не деньги конечно есть все восстановить да и гвардия не пропадёт... Но как то это...Вобщем проверю версию насчёт факторий морских. 

Отключать нет не выход, переигрывать удачную партию когда уже империя и гвардии 15000 плюс ещё и орден Перуна вассал.! Чего токо стоило перетянуть к себе орден. Вобщем проверю отвечу. 

Так они исчезают или их отнимает посадник? У других семей вообще фактории есть?


АндрейНадеев
28 минут назад, e479 сказал:

Так они исчезают или их отнимает посадник? У других семей вообще фактории есть?

Да есть а мои все пропалают. Но только когда вече меня снимает. Но вроде раздал всем городам вольную, сделал герцогства /республики завассалил по землям. Уже вроде как лет20 не снимают. Наверное то изгоняли меня поэтому пропадали фактории. А при выборах по смерти дожа ничего не пропадает. но теперь все города на самоуправления наверное не за что изганять😊. А торговать по морю токо с 12 века☹️ да ждать долго у меня 9 век первая половина. Империю Русь уже создал, язычество реформировать теперь соседей кочевников по эвентам крещу в язычество. Жду пока спадёт агрессия, буду славянскую собирать. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Думаю проиграть выборы чтоб повоевать за фактории. А то дворец отгрохал теперь фактории ставить не куда. Морские нельзя. А варяги в греки все места разобраны. 

 


АндрейНадеев
(изменено)

Такой вопрос. Я проиграл выборы, а теперь у меня просто забрал торговый дом Посадника  5 фактория. У меня когда я был посадником не эвентов ничего не было как забрать у кого то фактории. Ну это ладно, но я не могу никому объявить войну потому что у меня к ним нет претензий? Что за бред? У меня украли 5 факторий и нет претензий? Если рабочая схема как возвращать фактории или просто тупо это под АИ эвенты? Ида я не могу войну объявить за отъем факторий потому что посадник мещера ещё и финское язычество у меня выбор войны только священная война! А крестовые походы ещё не начались! Буду рад если объясните какие есть варианты по игре не за посадника? И что делать когда и остальные 9 факторий тупо заберут потому что АИ это может делать а игрок нет. 

Изменено пользователем АндрейНадеев

АндрейНадеев
(изменено)
1 час назад, АндрейНадеев сказал:

 

По поводу как объявлять войну по факториям выяснил надо просто снести свои фактории что их было меньше чем у конкурентов. А потом объявлять войну. Правда Посадника не объявишь так, но уже и не надо😁😁😁 я проиграл выборы а Посадник тот шо забрал 5 моих факторий его вече снесло и все его фактории тоже. А я их быренько прибрал к рукам. Вообще теперь весь путь из варяг в греки под моим домом. Ну кроме Константинополя и у Шведов их точки. Хотя у шведов можно захватить вместе с землёй. 

Изменено пользователем АндрейНадеев

АндрейНадеев

Вобщем вече вносит хардкор в игру😁 правителей надо делать и бой в интригах. Бо земли особо не нужны. 


Там на 10 факторий должно быть больше чем у другой семьи, чтобы эта семья могла наныть посаднику требовать у Вас фактории


АндрейНадеев
1 час назад, e479 сказал:

Там на 10 факторий должно быть больше чем у другой семьи, чтобы эта семья могла наныть посаднику требовать у Вас фактории

Понятно. А такой вопрос выпал квест на контрабандную торговлю не могу понять как его выполнить. Вроде все делаю правильно корабли подогнал поставил тайного советника на шпионскую сеть, а где в меню что кликать? Куда взятку платить? И сколько на это денег надо? Нет ли по этому эвенту текста хотя-бы перечитать может что упустил? 


АндрейНадеев
3 часа назад, АндрейНадеев сказал:

Понятно. А такой вопрос выпал квест на контрабандную торговлю не могу понять как его выполнить. Вроде все делаю правильно корабли подогнал поставил тайного советника на шпионскую сеть, а где в меню что кликать? Куда взятку платить? И сколько на это денег надо? Нет ли по этому эвенту текста хотя-бы перечитать может что упустил? 

Нашёл сделал получил с Англией фактории контрабандистов. 

 


9 часов назад, АндрейНадеев сказал:

Нашёл сделал получил с Англией фактории контрабандистов. 

 

Повезло)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183745

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...