Новгород и Русь - Страница 35 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Micaelius

@e479 Добрый день, у меня вопрос. Где можно прочитать описания ваших сабмодов?


(изменено)
5 часов назад, Micaelius сказал:

@e479 Добрый день, у меня вопрос. Где можно прочитать описания ваших сабмодов?

День добрый. Описания нет, по крайней мере пока, я еще не писал его.
Могу вкратце пояснить
1) Мод на численность войск.
Сокращает численность войск до исторических реалий и делает её зависящей от эпохи/технологий. Причем в большей степени меняется численность ополчения, чем наёмников и ивентовых войск, что делает их ценнее для игрока. Технология "Военная организованность" увеличивает численность ополчения, численность гвардии, лимит снабжения. Прочие военные тенхнологии дают больше прибавку к силе войск, благодаря чем войска развитых стран имеют преимущество перед "дикарями" в большей степени, чем это было в ванили.

К конечным датам игры численность войск становится больше, чем в ванили, а на самых ранних датах ополчение примерно в 4 раза меньше, наёмники примерно в 2 раза.
Соотношение родов войск тоже изменено. Стало больше копейщиков, меньше тяжелой пехоты.


2) Мод на религию.
Изначально это был мод для расширения возможностей катаризма - символ, новые решения типа консоламентума, уничтожение Папства и т.д. Потом я добавил туда фактически лайт-версию мода Патрум Скута (гербы и их вариации). Отличие от оригинальной Патрум Скуты в том, что графические элементы не портятся из-за новых гербов, а новые гербы заменены не все - новые гербы из последних патчей, которые более достоверны или "красивы" не заменены.
Так же в нём изменены трейты и их эффекты к более ярко выраженным. Брутальные женщины с трейтом Сильная могут занимать военные должности и принимать участие в боевых мероприятиях типа турниров, независимо от статуса женщин, если физически способы (увечья, беременность и прочее).

Вот это и есть основные фичи сабмодов.

PS Добавлю ещё, что описание мода Новгород уже тоже давно устарело. Там изменений и улучшений в разы больше, чем в текстовом файле.

Изменено пользователем e479

Micaelius
19 часов назад, e479 сказал:

День добрый. Описания нет, по крайней мере пока, я еще не писал его.
Могу вкратце пояснить
1) Мод на численность войск.
Сокращает численность войск до исторических реалий и делает её зависящей от эпохи/технологий. Причем в большей степени меняется численность ополчения, чем наёмников и ивентовых войск, что делает их ценнее для игрока. Технология "Военная организованность" увеличивает численность ополчения, численность гвардии, лимит снабжения. Прочие военные тенхнологии дают больше прибавку к силе войск, благодаря чем войска развитых стран имеют преимущество перед "дикарями" в большей степени, чем это было в ванили.

К конечным датам игры численность войск становится больше, чем в ванили, а на самых ранних датах ополчение примерно в 4 раза меньше, наёмники примерно в 2 раза.
Соотношение родов войск тоже изменено. Стало больше копейщиков, меньше тяжелой пехоты.


2) Мод на религию.
Изначально это был мод для расширения возможностей катаризма - символ, новые решения типа консоламентума, уничтожение Папства и т.д. Потом я добавил туда фактически лайт-версию мода Патрум Скута (гербы и их вариации). Отличие от оригинальной Патрум Скуты в том, что графические элементы не портятся из-за новых гербов, а новые гербы заменены не все - новые гербы из последних патчей, которые более достоверны или "красивы" не заменены.
Так же в нём изменены трейты и их эффекты к более ярко выраженным. Брутальные женщины с трейтом Сильная могут занимать военные должности и принимать участие в боевых мероприятиях типа турниров, независимо от статуса женщин, если физически способы (увечья, беременность и прочее).

Вот это и есть основные фичи сабмодов.

PS Добавлю ещё, что описание мода Новгород уже тоже давно устарело. Там изменений и улучшений в разы больше, чем в текстовом файле.

Спасибо


Кодекс

@e479 будут ли исторические правки в отношении Рюрика/Олега Вещего и Дир Аскольд? Норманнская теория их происхождения уже множество раз подвергалась сомнению, теперь есть и генетические исследования доказывающие, что эти ребята не были скандинавами и никого завоевания не проводили, а были приглашены править (как авторитетные менеджеры). Если брать Рюрика, не понятно, с чего вдруг ему дали жену из рода аф Мунсё, хотя единственный известный сын Рюрика Игорь имеет мать Ифанду. Если разработчики игры смело ляпают нам кого попало, то я бы предложил заменить культуру Рюрику на русскую, жену ему "поправить" на ильменскую Ифанду, можно род конечно ей создать от Гостомысла (Если взять данные В.Н. Татищева), ну или без рода, всем им конечно же религию поправить на славянское язычество, править могли пригласить только родноверов, я в наше то время слабо представляю, чтоб пригласили править какого-то мусульманина католической страной..., а в то время и подавно.

 

Ещё вопрос возник по скандинавам, которые состоят в воинской ложе, что у них за шапки такие интересные после вступления, как у священников каких-то, им бы больше подошли, к примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как у славян в общем то?!


4 часа назад, Arzazel сказал:

@e479 будут ли исторические правки в отношении Рюрика/Олега Вещего и Дир Аскольд? Норманнская теория их происхождения уже множество раз подвергалась сомнению, теперь есть и генетические исследования доказывающие, что эти ребята не были скандинавами и никого завоевания не проводили, а были приглашены править (как авторитетные менеджеры). Если брать Рюрика, не понятно, с чего вдруг ему дали жену из рода аф Мунсё, хотя единственный известный сын Рюрика Игорь имеет мать Ифанду. Если разработчики игры смело ляпают нам кого попало, то я бы предложил заменить культуру Рюрику на русскую, жену ему "поправить" на ильменскую Ифанду, можно род конечно ей создать от Гостомысла (Если взять данные В.Н. Татищева), ну или без рода, всем им конечно же религию поправить на славянское язычество, править могли пригласить только родноверов, я в наше то время слабо представляю, чтоб пригласили править какого-то мусульманина католической страной..., а в то время и подавно.

 

Ещё вопрос возник по скандинавам, которые состоят в воинской ложе, что у них за шапки такие интересные после вступления, как у священников каких-то, им бы больше подошли, к примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как у славян в общем то?!

Так называемая "норманнская" теория - это мэйнстрим в научном сообществе, а генетика как раз, в отличие от археологии, в таких вещах гораздо чаще спекуляция, чем что-то достоверное. Возможно, Вы придерживаетесь другой точки зрения, имеете право, но по-умолчанию в ванили она именно такая, и меня это устраивает как автора мода тоже. Короче, переделывать не собираюсь :)

По поводу шапок, согласен, но рисовать лень, надо искать где-то что-то в других модах - может быть потом как-нибудь и позаимствую.


Кодекс

Понял вашу точку зрения, удобно конечно придерживаться норманнской теории, она тоже построена на догадках и спекуляции, просто признана в "научном сообществе", как основная теория. Ну и генетика, как по мне более точная наука, которая помогает археологии в том числе, нет вот этого момента додумывания, только факты и цифры, конечно этими данными можно манипулировать, не спорю, но я б всё же рекомендовал вам хотя бы краем глаза глянуть на youtube видео Клёсова Анатолия Алексеевича.

 

По поводу шапок, пока нет альтернативной замеры, можно тогда их убрать и вернуть ванильную версию со щитом? Ну, ей богу, как жрецы-копты выглядят или использовать шапку из славянского язычества, она более-менее подходит к той, что я показал.


3 часа назад, Arzazel сказал:

Понял вашу точку зрения, удобно конечно придерживаться норманнской теории, она тоже построена на догадках и спекуляции, просто признана в "научном сообществе", как основная теория. Ну и генетика, как по мне более точная наука, которая помогает археологии в том числе, нет вот этого момента додумывания, только факты и цифры, конечно этими данными можно манипулировать, не спорю, но я б всё же рекомендовал вам хотя бы краем глаза глянуть на youtube видео Клёсова Анатолия Алексеевича.

 

По поводу шапок, пока нет альтернативной замеры, можно тогда их убрать и вернуть ванильную версию со щитом? Ну, ей богу, как жрецы-копты выглядят или использовать шапку из славянского язычества, она более-менее подходит к той, что я показал.

А скрин можете показать? У меня подозрение, что у Вас просто что-то не так с DLC или файлами игровыми. Потому что у "волков" (скандинавской ложи) там вроде в моде вообще шапок нет или я убирал только шкуры, не помню уже.


Кодекс
(изменено)

@e479 Установлен только ваш мод, больше ничего, русификатор отключен, как надо, чтоб исключить конфликты. Так я тоже был удивлён, увидев эти шапки на скандинавах, возможно, когда вы убирали шкуры, где-то что-то поломали, так как все 4 ранга общества волков странно одеты, показываю от 1 по 4 ранг. Ну и сразу встречный вопрос, чем помешали волчьи шкуры? Например, для славянского общества не было проведено изменений и лидер ходит в медвежьей шкуре. Я предлагаю убрать изменения и вернуть ванильные настройки одежды для этого общества, там всё понятно в ранговой системе, все с щитом, но в разной рубашке, потом появляется раскраска, ну и легендарные викинги в волчьей шкуре, конечно можно добавить какой-то рогатый шлем, к примеру, я могу посмотреть, как боевой он не годился, шлемы с рогами и использовались, то только в ритуальных целях, а не в бою, потому что они непрактичны и более уязвимы для меча или другого оружия противника. Ещё замечание к моду, есть такая настройка как "Одевать боевой шлем", если персонаж командует войсками, так я заметил, что шлем не одевается, когда ты состоишь в обществе волков, в ванильной версии игры всё верно, в обычной жизни персонаж одет в одеяния общества, но как война, одевает боевой шлем.

 

Первый ранг

]1.png

 

Второй ранг

2.png

 

Третий ранг

3.png

 

Четвёртый ранг

 

4.png

Изменено пользователем Arzazel

Убирал я, чтобы волосы было видно (у Харальда Косматого). А шлемы эти - стандартные для скандинавов, такие какие прописаны для тех, кто не состоит в обществах.
Сейчас поменял, просто убрал шкуру, а всё прочее оставил как было в ванили.


Кодекс
(изменено)

@e479 Скачал обновлённую версию. Теперь стали кривые щиты за спиной. (Щиты кривые у всех 4 рангов)

 

Щит обычного викинга (ванильная версия 2 ранг):

2.png

 

Щит викинга с искривлением позвоночника (Мод Новгород 2 ранг):

4.png

 

И не совсем понял на счёт шкуры волка, она была вами убрана только из-за одного персонажа, чтоб показать его волосы, серьёзно? Это не претензия, я лишь хочу понять логику вносимых изменений, а если за викингов играют в другой временной период? Если говорить за волосы викингов и этой шкуры, то всё вписывается в дизайн, как по мне, взгляните сами:

А так, сейчас выглядит, что легендарный боец никак не отличается от ранга новобранец (1 ранг сообщества), что думаю противоречит задумке разработчиков игры

 

5.png

Изменено пользователем Arzazel

День добрый!

Тут недавно упоминали союзников - хотел поинтересоваться... Играл одну партию в мод (2.8), заметил такую вещь. Если мой союзник обладает более крупной армией, чем я, то при призыве он собирает свои войска, ведёт их к месту активных боевых действий, участвует в одной-двух крупных битвах или осадах и стремительно сваливает восвояси (даже если у него нет других войн). Если мой союзник обладает менее крупной армией, чем я, то он прицепляет присланное войско к моему, но тогда при начале битвы командиром на его фланге становится его персонаж, и я никак не могу на это повлиять (а в моей ситуации наличие нужного полководца очень влияло на исход всего сражения). В итоге союз как средство увеличения военной мощи показал свою неэффективность.

Однако если союзника призывает ИИ, то тут союзник демонстрирует чудеса альтруизма. К примеру, во время усобицы между русскими князьями один из них призвал сицилийского короля, который вёл за него всю войну, многократно терпел поражения, но продолжал героически помогать союзнику. При этом сама Сицилия отбивалась от мусульманского вторжения и проигрывала по очкам, но вся армия сицилийского короля (точнее, её остатки) почему-то тусовалась в русских землях.

Собственно, вопрос: это всё нормальное поведение ИИ? так и должно быть? (возможно, это так и в ванили, давно не играл)


4 часа назад, a1exey сказал:

День добрый!

Тут недавно упоминали союзников - хотел поинтересоваться... Играл одну партию в мод (2.8), заметил такую вещь. Если мой союзник обладает более крупной армией, чем я, то при призыве он собирает свои войска, ведёт их к месту активных боевых действий, участвует в одной-двух крупных битвах или осадах и стремительно сваливает восвояси (даже если у него нет других войн). Если мой союзник обладает менее крупной армией, чем я, то он прицепляет присланное войско к моему, но тогда при начале битвы командиром на его фланге становится его персонаж, и я никак не могу на это повлиять (а в моей ситуации наличие нужного полководца очень влияло на исход всего сражения). В итоге союз как средство увеличения военной мощи показал свою неэффективность.

Однако если союзника призывает ИИ, то тут союзник демонстрирует чудеса альтруизма. К примеру, во время усобицы между русскими князьями один из них призвал сицилийского короля, который вёл за него всю войну, многократно терпел поражения, но продолжал героически помогать союзнику. При этом сама Сицилия отбивалась от мусульманского вторжения и проигрывала по очкам, но вся армия сицилийского короля (точнее, её остатки) почему-то тусовалась в русских землях.

Собственно, вопрос: это всё нормальное поведение ИИ? так и должно быть? (возможно, это так и в ванили, давно не играл)

На старых версиях в ванили были баги ИИ, которые исправили в последних версиях

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Arzazel сказал:

@e479 Скачал обновлённую версию. Теперь стали кривые щиты за спиной. (Щиты кривые у всех 4 рангов)

 

Щит обычного викинга (ванильная версия 2 ранг):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Щит викинга с искривлением позвоночника (Мод Новгород 2 ранг):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И не совсем понял на счёт шкуры волка, она была вами убрана только из-за одного персонажа, чтоб показать его волосы, серьёзно? Это не претензия, я лишь хочу понять логику вносимых изменений, а если за викингов играют в другой временной период? Если говорить за волосы викингов и этой шкуры, то всё вписывается в дизайн, как по мне, взгляните сами:

А так, сейчас выглядит, что легендарный боец никак не отличается от ранга новобранец (1 ранг сообщества), что думаю противоречит задумке разработчиков игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знаю, с чего вдруг щиты уехали, я проверял, у меня ничего не уехало, да и собственно с чего бы? Ведь файл теперь ванильный, но я проверю еще раз


Нашел, в чем был косяк, обновил мод. 
Что делать со шкурой, я еще подумаю, а так даже без нее должен быть особый макияж и воротник.


Кодекс

@e479 Я понимаю вашу занятость и благодарен за ваш труд в переводе игры на русский язык, но имею наглость просить вас всё таки обновить описание вашего мода Новгород, вы внесли массу изменений, которые не являются модульными (нельзя отключить какие-то из них, а желаемые включить), конечно хочется понимать, что именно изменено и какой код затронут, в том числе это необходимо, чтоб "натягивать" другие моды, чтоб не было конфликтов с вашим. В целом, конечно удивлён, почему не используют мододелы какой-нибудь github для контроля версий и отслеживания изменений, это ж было бы удобно, как для разработчика, так и для пользователей.


3 часа назад, Arzazel сказал:

@e479 Я понимаю вашу занятость и благодарен за ваш труд в переводе игры на русский язык, но имею наглость просить вас всё таки обновить описание вашего мода Новгород, вы внесли массу изменений, которые не являются модульными (нельзя отключить какие-то из них, а желаемые включить), конечно хочется понимать, что именно изменено и какой код затронут, в том числе это необходимо, чтоб "натягивать" другие моды, чтоб не было конфликтов с вашим. В целом, конечно удивлён, почему не используют мододелы какой-нибудь github для контроля версий и отслеживания изменений, это ж было бы удобно, как для разработчика, так и для пользователей.

Никакие описания не расскажут, что изменено в файлах и совместимо ли это с чем-то в других модах. Как правило, несовместимо. Надо адаптировать другие моды. Смотреть какие в моде файлы, какие файлы в других модах и менять. Поэтому, например, у меня и есть саб-моды к новгороду, они совместимы с ним всегда, а русификатор - нет, и его нельзя подключать вместе с модом.
К тому же Новгород - незаконченный мод, там еще многое предстоит сделать, я это не делаю, потому что занят переводом игры.


jack_the_ripper
В 27.07.2017 в 14:41, Kassatka сказал:

- Патриции торговых республик, обладающие феодальными владениями (без выборного наследования) считаются феодалами - (как и было раньше до версий 2.4), только сам правитель (избранный дож) или безземельные патриции имеют форму правления "торговая республика"

Есть возможность (может удалив какие-то файлы) отключить это? Чтобы патриции могли владеть замками и провинциями как после 2.4?


(изменено)
2 часа назад, jack_the_ripper сказал:

Есть возможность (может удалив какие-то файлы) отключить это? Чтобы патриции могли владеть замками и провинциями как после 2.4?

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно такая же, как было в ванили, когда они этого штрафа не имели. Но если отдать город вассалу-мэру (или даровать самоуправление), доход с вассала потенциально будет в 1.5-2 раза больше.
Иными словами, владеть можно всем, и доход такой же как в ванили при этом, но ВЫГОДНЕЕ иметь город как вассала, потому что тогда доход с него вдвое выше.

"Отключить" это изменение невозможно, потому что это сломает всю систему изменений, ориентированную на этот факт, ивенты, решения и прочее.

Изменено пользователем e479

Абраменко Григорий
(изменено)

Где (в каком файле) менять процент истощения армии на корабле?

Извините что отвлек. Кажется нашел: "C:\Users\UsersName\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\Папка мода\common\defines\00_defines.lua", параметр "NAVAL_ATTRITION".

Изменено пользователем Абраменко Григорий

господа! где лежит мод?!


1 час назад, vovks сказал:

господа! где лежит мод?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183744

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...