Новгород и Русь - Страница 34 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Это норма?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


(изменено)
3 часа назад, Spiti5 сказал:

Это норма?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это законно? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С религиозным сабмодом - да, законно. Типа супер-пупер гений, редко, но разрешено.

Изменено пользователем e479

anonimus130
В 29.08.2019 в 22:44, e479 сказал:

С религиозным сабмодом

 

Можно почитать что исправляют сабмоды к Новгороду?


11 минуту назад, anonimus130 сказал:

 

Можно почитать что исправляют сабмоды к Новгороду?

Они не исправляют, они просто меняют.
Религиозный мод расширяет возможности катаризма, добавляет гербы из патрум скуты, модифицирует трейты (делая их эффект более выраженным и в некоторых случаях допускает ранее несовместимые между собой).

Мод на численность войск существенно сокращает численность всех войск, чтобы сделать ее ближе к реальной исторической численности и вносит правки в её динамику.
1) Численность войск зависит от развития технологии военной организации, как и численность гвардии. На ранних датах она существенно меньше чем в ванили, но ближе к поздним датам, она с легкостью может превышать ванильную.
2) Численность наемников, ивентовых войск и гвардии сокращена вдвое меньше чем численность ополчения, что делает такие войска гораздо полезнее, чем в ванили
3) Структура войск по типам тоже отличается. Существенно больше копейщиков. Меньше тяжёлой пехоты и конницы, особенно тяжелой (рыцарей), особенно на ранних датах


(изменено)

Что я делаю не так?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на второй картинке, обороняющийся  указан как король Англии, хотя он герцог Феццана.

Изменено пользователем Spiti5

1 час назад, Spiti5 сказал:

Что я делаю не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на второй картинке, обороняющийся  указан как король Англии, хотя он герцог Феццана.

Независимый герцог? Войны объявляются только верховному сюзерену и если этот сюзерен - король Англии, тогда ему.

Проблема-то вообще в чем? Что кто-то объявил войну после принятия закона о запрете войн?
Запрещены любые войны де-юре вассалов. Герцоги не могут быть де-юре вассалами императора, только короли. Так что если есть титулы королевств над ними (де-юре), то закон должен быть принят в королевствах. Если эти королевства принадлежат Вам, то по идее, такой закон должен быть у Вас принят для каждого из королевств, а на первом скриншоте 3 королевских титула как раз.
Вообще, я слышал о каком-то баге, связанном с этим законом, но достоверных свидетельств этого бага не видел ещё.
 


53 минуты назад, e479 сказал:

Независимый герцог? Войны объявляются только верховному сюзерену и если этот сюзерен - король Англии, тогда ему.

Проблема-то вообще в чем? Что кто-то объявил войну после принятия закона о запрете войн?
Запрещены любые войны де-юре вассалов. Герцоги не могут быть де-юре вассалами императора, только короли. Так что если есть титулы королевств над ними (де-юре), то закон должен быть принят в королевствах. Если эти королевства принадлежат Вам, то по идее, такой закон должен быть у Вас принят для каждого из королевств, а на первом скриншоте 3 королевских титула как раз.
Вообще, я слышал о каком-то баге, связанном с этим законом, но достоверных свидетельств этого бага не видел ещё.
 

Да, независимый. 

 

Тут разобрался, просто на королевских титулах не корректно отображался статус этих кнопок, при переключении с титула на титул.

 

Заметил еще такую фигню, не критичную, но все же. При постройке  в провинции крепости(великое сооружение) с оружейной(+100 тяж.пехоты в каждое владение провинции). При загрузке игры,  кол-во ополчения в этих владениях - равно половине от макс.числа.

 

И мысли в слух.

В моде есть такой пункт: 

"ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше."

ИИ же не сможет в таком случае создавать некоторые Империи, для которых нужен один или несколько конкретных королевских титулов( Италия, Абиссиния и т.д.) И  это не очень хорошо, хотя в общем этот пункт хорошо сказывается на геймплее. Вот бы еще "упадок" не дробил так сильно мусульман.)


(изменено)
10 часов назад, Spiti5 сказал:

Да, независимый. 

 

Тут разобрался, просто на королевских титулах не корректно отображался статус этих кнопок, при переключении с титула на титул.

 

Заметил еще такую фигню, не критичную, но все же. При постройке  в провинции крепости(великое сооружение) с оружейной(+100 тяж.пехоты в каждое владение провинции). При загрузке игры,  кол-во ополчения в этих владениях - равно половине от макс.числа.

 

И мысли в слух.

В моде есть такой пункт: 

"ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше."

ИИ же не сможет в таком случае создавать некоторые Империи, для которых нужен один или несколько конкретных королевских титулов( Италия, Абиссиния и т.д.) И  это не очень хорошо, хотя в общем этот пункт хорошо сказывается на геймплее. Вот бы еще "упадок" не дробил так сильно мусульман.)

Баги кода, связанные с ополчением мне неподвластны. Это ждать парадоксов только.

По поводу ИИ не станет создавать. Это означает лишь то, что если у него уже есть империя, он не станет создавать королевства, а если империи у него нет, тогда еще как станет, так что эти империи он создаст и он их создает вообще без проблем.

Посмотрел. Есть только одна империя, с которой могут возникнуть трудности - Италия (либо я чего-то не досмотрел). Исправил в ней условие, что королевствами обладать надо только, если у них уже есть обладатель (если эти королевства кто-то уже создал), в противном случае условия обычные.

Изменено пользователем e479

(изменено)
3 часа назад, e479 сказал:


По поводу ИИ не станет создавать. Это означает лишь то, что если у него уже есть империя, он не станет создавать королевства, а если империи у него нет, тогда еще как станет, так что эти империи он создаст и он их создает вообще без проблем.
 

В том-то и дело, не видел что бы ИИ король создавал больше одного титула. Вот например,  сейчас в партии Абиссиния может создать дополнительно Нубию, но не делает этого.

Изменено пользователем Spiti5

2 часа назад, Spiti5 сказал:

В том-то и дело, не видел что бы ИИ король создавал больше одного титула. Вот например,  сейчас в партии Абиссиния может создать дополнительно Нубию, но не делает этого.

Да, так и задумано. ИИ-король МОЖЕТ создать империю всегда, ему не надо иметь кучу королевств (чем создавать новые проблемы с титулами и эксклавами почем зря). Для особых решений, синтетических империй через решение, королевства бывает нужны, но только в том случае, если они принадлежат врагу (созданы кем-то другим), а значит могут быть захвачены или унаследованы. Эта особенно уже очень давно в моде, и с ней играл, всё отлично - нет кучи лишних королевств и империй, зато реально действующие гораздо устойчивее.


Только что, e479 сказал:

Да, так и задумано. ИИ-король МОЖЕТ создать империю всегда, ему не надо иметь кучу королевств (чем создавать новые проблемы с титулами и эксклавами почем зря). Для особых решений, синтетических империй через решение, королевства бывает нужны, но только в том случае, если они принадлежат врагу (созданы кем-то другим), а значит могут быть захвачены или унаследованы. Эта особенно уже очень давно в моде, и с ней играл, всё отлично - нет кучи лишних королевств и империй, зато реально действующие гораздо устойчивее.

Спасибо за разъяснение, теперь понял что к чему. Да, так действительно ИИ устойчивее на карте. Что не может не радовать)


Новый CB "За внешние территории". Сам не пробовал, но видел как ИИ использует. 

Так вот, объявляет войны когда эксклав и не совсем эксклав - имеет связь по морю( но не по суше). Но тут ладно, еще вписывается в рамки логики.

А вот объявление войны, когда эксклавы образовались путем восстания фракции, несколько странно. Учитывая что восстание может закончится раньше, а война "за внешние территории" продолжится.

 

По поводу сабмода на войска. Слишком удешевлены наемники, как мне кажется. За графа, вассала короля Астурии начал. Занял у евреев, нанял белый отряд и спокойно отжал герцогство у Омейяда. Слишком просто.

Имхо, но монет 200-250 для топовых отрядов,  было бы норм. Если не больше. 

 

 


3 часа назад, Spiti5 сказал:

Новый CB "За внешние территории". Сам не пробовал, но видел как ИИ использует. 

Так вот, объявляет войны когда эксклав и не совсем эксклав - имеет связь по морю( но не по суше). Но тут ладно, еще вписывается в рамки логики.

А вот объявление войны, когда эксклавы образовались путем восстания фракции, несколько странно. Учитывая что восстание может закончится раньше, а война "за внешние территории" продолжится.

 

По поводу сабмода на войска. Слишком удешевлены наемники, как мне кажется. За графа, вассала короля Астурии начал. Занял у евреев, нанял белый отряд и спокойно отжал герцогство у Омейяда. Слишком просто.

Имхо, но монет 200-250 для топовых отрядов,  было бы норм. Если не больше. 

 

 

По поводу внешних территорий тут логика именно такая. Воспользоваться моментом слабости из-за восстания - самое то, что нужно. Страна на какое-то время разорвана и ее часть отрезана. Не вижу причин, почему надо проверять а не восстание ли это, мир вообще несправедлив :)

Что же касается войск. Наемники вообще не должны ничего стоить при найме, я имею в виду залог, но я оставил его, чтобы был хотя бы некоторый порог для ИИ. Цена платы каждый месяц на наемников очень сильно увеличена по сравнению с ванилью, и да, она зависит от численности, конечно же. Суть в том, что нанять-то их дешево, но через месяц придется платить очень много.
Фокус еще и в том, что по мере развития технологий, численность войск станет в 4 раза больше, любых, на последних датах (1300-1400 годы) и там уже не только найм будет больше, но и содержание соответственно тоже, хотя рост численности ополчения и гвардии происходит быстрее, чем наемников, но даже если они не вырастут - это будет означать, что и ценность их меньше. Когда же численность равна ванильной, они гораздо дороже.


(изменено)
1 час назад, e479 сказал:

По поводу внешних территорий тут логика именно такая. Воспользоваться моментом слабости из-за восстания - самое то, что нужно. Страна на какое-то время разорвана и ее часть отрезана. Не вижу причин, почему надо проверять а не восстание ли это, мир вообще несправедлив :)

Что же касается войск. Наемники вообще не должны ничего стоить при найме, я имею в виду залог, но я оставил его, чтобы был хотя бы некоторый порог для ИИ. Цена платы каждый месяц на наемников очень сильно увеличена по сравнению с ванилью, и да, она зависит от численности, конечно же. Суть в том, что нанять-то их дешево, но через месяц придется платить очень много.
Фокус еще и в том, что по мере развития технологий, численность войск станет в 4 раза больше, любых, на последних датах (1300-1400 годы) и там уже не только найм будет больше, но и содержание соответственно тоже, хотя рост численности ополчения и гвардии происходит быстрее, чем наемников, но даже если они не вырастут - это будет означать, что и ценность их меньше. Когда же численность равна ванильной, они гораздо дороже.


Печалит другое, после того как эксклавов нет(восстание подавили) - война за них продолжается, и нападавший,  в случае победы - ничего не получает.

 

 

На счет наемников - да согласен, этот залог нужен для баланса. Что бы не позволять однопровинчатым графам, пинать местных регионалов. Только потому что этот граф - игрок. 

В саб.моде КПД наемников очень и очень вырос. И это смещает баланс на пользу игроку, да они хорошо требует в месяц, но ведь и игрок не будет вести войну годами. 

 

Вот пример:

В саб.моде на ранней дате,  Омейяд, прямо на старте имеет около 1.7к войск. Наемники стоят 90 монет, кол-во 2250 и 33 монеты в месяц.

Мы граф Бискайи, потратив пару месяцев на приглашение более-менее сносных генералов, берем 300 монет у евреев и объявляем священную войну за де-юре Наварру. 2250 наемников позволяют, очень быстро и с минимальными потерями, штурмом захватить обе  целевые провинции (особенно, если есть генерал с чертой жестокий) - это около месяца +-. И это уже 50%.  Далее идем пинать не успевшие собраться в один стак, войска противника. Там главное разбить стак покрупнее, и дальше можно добить очки такими же быстрыми осадами. Все. На конец войны у меня было 100 монет ( учитывая что я создал титул + немного помог сюзерену в его войне за Леон).

Само собой - эти потери, не особо ослабят Омейяда, + учитывая его доход он будет всегда нанимать наемников.

И в случае с королем Астурии, под управлением ИИ, у него против Омейяда - нет шансов.

Но, мы же игрок, пусть и граф, вернее уже герцог. Собственно уже через 2 года можно легко иметь 400+ монет в казне

 (как повезет).

Что легко позволит нанять 2 пачки наемников, это  даст превосходство над слегка  превышающим 2к лимите Омейяда. И таким же блицкригом можно к примеру, отнять у бедных мусульман  Арагон.

 

А вот в ванильной игре.

Омейяд на старте имеет около 5-6к. Наемники стоят 450 монет за 4500 человек + месячное содержание. Вот прям так с ходу, в  успешную войну не выйдет. А через некоторое время, пока будут копиться деньги Омейяд подрастет +  в ваниле несколько другое соотношение гарнизона, и при штурме таким кол-вом потери будут куда более ощутимы. В общем там все несколько не так просто, для однопровинчатого графа. 

 

В общем вот, наемники реально стали куда эффективней, по крайней мере на ранних этапах. Причем, именно в пользу игрока и как мне кажется - это не есть хорошо :)

Изменено пользователем Spiti5

Я специально сделал наемников эффективными, чтобы от них был прок. В ванили они - жалкое подобие армии, которую нет смысла вообще нанимать, особенно на поздних этапах игры, потому что там численность в десятки и сотни раз меньше чем армия крупных стран, огромный залог, а в месяц платить надо очень мало.
ИИ не станет нанимать наемников, которые в месяц дорого стоят, а у игрока огромный риск, что он не успеет за 1 месяц победить, во всяком случае я бы так делать точно не стал. Это глупо и оправдано только в редких пространно описанных Вами случаях, когда территория маленькая и можно за 2 недели со штурмами успеть завершить оккупацию.

А если игрок сможет победить - тем лучше, ведь наемники для того и существуют, чтобы потратив много денег, можно было победить сильно превосходящего противника. Это ближе к реальной истории, особенно для торговых республик, которые невероятно слабые и у которых никогда не будет даже гвардии, если они не будут разрастаться в огромные государства. С модом у Венеции и Генуи есть возможности защищаться при помощи наемников или вести свои военные походы. Наемники для них - единственный шанс.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Что же касается войн за внешние территории. В конкретно Вашем случае напавший ничего не получил, но в реальном раскладе бывает по-разному. Иногда он внешние земли есть и так и сяк, просто при поражении восстания их становится меньше, что само по себе риск. Иногда их становится больше, если побеждает восстание. Во всяком случае проверять есть ли победителю земля на случай победи или ее уже нет и на основании этого прерывать войну - невозможная задача. Каждая такая проверка каждый день игрового времени будет жутко грузить игру.
Я подумаю, как решить эту "проблему" и если придумаю, внесу правки.


В том то и дело, что это не один месяц, а как минимум 6 на одних евреях...в войнах за герцогства - это более чем достаточно.

Но, я уловил Вашу мысль, что если где-то усложнить для игрока - это скажется и на ИИ,  которому и так не просто.


1 час назад, Spiti5 сказал:

В том то и дело, что это не один месяц, а как минимум 6 на одних евреях...в войнах за герцогства - это более чем достаточно.

Но, я уловил Вашу мысль, что если где-то усложнить для игрока - это скажется и на ИИ,  которому и так не просто.

Я бы добавил правила на старте для таких вещей, но в игре очень мало возможностей для этого. Такие параметры - константы, их никак не привязать к правилам


Вопрос такой - почему союзники автоматически призываются в любую войну?

Данников я могу по желанию, призвать или нет. А вот с союзники почему-то автоматом призываются. Почему так, не пойму.


1 час назад, Spiti5 сказал:

Вопрос такой - почему союзники автоматически призываются в любую войну?

Данников я могу по желанию, призвать или нет. А вот с союзники почему-то автоматом призываются. Почему так, не пойму.

Так задумано. Автоматически призываются члены альянса и оборонительных пактов, т.е. те, у кого есть обязательства защищать тебя в случае войны. Это логично и это правильно, и так было раньше в игре по-умолчанию. Потом юзеры на плазе заныли, что хотят кидать союзников и нарушать договор в любой момент, парадоксы это убрали. Потом в итоге поняли, что это бред лютый и добавили возможность регулировать это через defines.lua, но только когда включен автоматический призыв союзников, иначе никак.

Проще говоря, нельзя сделать по уму, как было изначально, что призывать надо вручную, но отказаться нельзя, если ты реальный союзник с обязательствами, можно сделать только вот так, как это и сделано в моде.


Только что, e479 сказал:

Так задумано. Автоматически призываются члены альянса и оборонительных пактов, т.е. те, у кого есть обязательства защищать тебя в случае войны. Это логично и это правильно, и так было раньше в игре по-умолчанию. Потом юзеры на плазе заныли, что хотят кидать союзников и нарушать договор в любой момент, парадоксы это убрали. Потом в итоге поняли, что это бред лютый и добавили возможность регулировать это через defines.lua, но только когда включен автоматический призыв союзников, иначе никак.

Проще говоря, нельзя сделать по уму, как было изначально, что призывать надо вручную, но отказаться нельзя, если ты реальный союзник с обязательствами, можно сделать только вот так, как это и сделано в моде.

Спасибо, понял.

Просто, не очень удобно дергать ИИ в каждый пустяковый конфликт. :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183743

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...