Новгород и Русь - Страница 33 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Eclairius
(изменено)
В 13.07.2019 в 15:02, El Búho сказал:

@Eclairius

добавь, пожалуйста, ссылки на мод и сабмоды из подписи нашего переводчика в шапку темы. 

спасибо.

@El Búho , в ближайшее время постараюсь организовать :).

 

@e479 , такой довольно глупый вопрос, но все же. Новгород ведь обновляется параллельно русификатору и уже содержит все те критические исправления скриптов и прочих недоработок от Парадоксов, что и сам русификатор?

 

P.S. @Kassatka, вы не против если я заменю заглавное сообщение данной темы, за вашим авторством, на сообщение автора сего мода, с соответствующим наполнением?

Изменено пользователем Eclairius

(изменено)

В моде Новгород русификатор актуальный всегда и он встроен. Запускать его вместе с русификатором нельзя, будут серьезные беды из-за этого.
А исправлений в нем гораздо больше, потому что там я не скован рамками соответствия ванили, так что помимо нужд самого мода и его нововведений, там и фиксы более смелые.

Изменено пользователем e479

Kassatka
(изменено)
18 минут назад, Eclairius сказал:

P.S. @Kassatka, вы не против если я заменю заглавное сообщение данной темы, за вашим авторством, на сообщение автора сего мода, с соответствующим наполнением?

Конечно ж не против.

 

В 27.07.2017 в 14:41, Kassatka сказал:

2. Можно также скачать мод "Новгород" в пересборке от @Kassatka в верхнем сообщении темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Отличия пересборки от Кассатка:

  • все события переведены, нет непереведённых частей русификатора;
  • возвращены обратно династии по имени основателя для арабских и других культур, в итоге генерируемые династии будут Амедid, а не Александрия;
  • внутрь уже интегрирован Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , теперь есть детские портреты жеребят, а также своё здание и своя гвардия у римлян и лошадей;
  • в редакторе персонажа включены лошади, просто язычники pagan и эллинские язычники.

 

3. Можно также скачать мини-мод "Новгород" в сборке от @Kassatka из темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и использовать его вместе с фулл-русификатором. Из него исключены полностью все изменения игровой механики, оставлена лишь возможность играть за Новгород в качестве торговой республики. С ванильными константами, ванильной механикой без всяких вече, бояр и подобного.

Кстати это неактуально и следует убрать. @Eclairius

Изменено пользователем Kassatka

Мод поставил, но Новгород почему то не приморская провинция, Ижора над ней


1 час назад, Leshak сказал:

Мод поставил, но Новгород почему то не приморская провинция, Ижора над ней

А должна быть под разве? Там вся река, если вы не заметили, вдоль пути из Варяг в Греки - море :)


@e479  Очень плохой бонус Вы добавили славянам в уникальную доктрину (+5% морали), легче выбрать доктрину "стабильность" и вместо морали иметь +20% к ополчению и +30% к гарнизону.


(изменено)
14 часа назад, lyash сказал:

@e479  Очень плохой бонус Вы добавили славянам в уникальную доктрину (+5% морали), легче выбрать доктрину "стабильность" и вместо морали иметь +20% к ополчению и +30% к гарнизону.

В ванили у этой функции вообще нет бонуса, там только плавание по рекам и нет штрафа за короткое правление. Просто в моде у всех есть плавание по рекам, поэтому у викингов, например, даже этого бонуса нет, там просто плавание по рекам и доступ к грабежам, который дают другие доктрины. Проще говоря, если при реформации выбрать Мирную религию и доктрину Узы Моря, то от этих уз моря игрок не получит ВООБЩЕ ничего.
Надо придумать минимум 3 варианта бонуса - для сынов рагнарёка (хотя тут бонусы сами по себе хорошие 2 - дешевые корабли и подг вторжения), для Уз Моря и для славян.
У всех остальных я просто убрал плавание по рекам как бонус, ничего взамен не давая, потому что плавать по рекам могут все и религия не выключает корабли игрока на полпути, как в ванили.
Пока что сделал для славян вот такое
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем e479

В 14.07.2019 в 17:50, e479 сказал:

Там вся река, если вы не заметили, вдоль пути из Варяг в Греки - море :)

Кстати, карта изменена на море т.к. нет возможности убрать потребность торговой республикой в прибрежной зоне (при смене дожа республика становится обычной)?


55 минут назад, Nikra сказал:

Кстати, карта изменена на море т.к. нет возможности убрать потребность торговой республикой в прибрежной зоне (при смене дожа республика становится обычной)?

Можно сделать так, чтобы республика была торговой и без моря, но эта республика будет бесполезна из-за того, что не сможет строить фактории либо сможет, но без возможности до них доплыть, кроме того в игре ивенты, решения и куча всяких мелочей привязаны к морю, к которому собственно и был выход по реке и вообще вся древняя история Руси тесно связана с плаванием по рекам и торговле вдоль них, а также грабежами по морю Скандинавии и Северо-Восточной Европы.
Более того, в моде Новгород республики на этих землях, даже гипотетические не могут строить фактории далеко от своих же "рек", пока не освоят морскую торговлю, на которую я написал специальные ивенты. Расчет на то, что игрок или ИИ сначала развивает торговлю только по рекам, и торговым путям, а уже потом, если повезет, начинает конкурировать с морскими республиками в Балтии или Черном Море.
 


2 часа назад, e479 сказал:

Можно сделать так, чтобы республика была торговой и без моря, но эта республика будет бесполезна из-за того, что не сможет строить фактории либо сможет, но без возможности до них доплыть, кроме того в игре ивенты, решения и куча всяких мелочей привязаны к морю, к которому собственно и был выход по реке и вообще вся древняя история Руси тесно связана с плаванием по рекам и торговле вдоль них, а также грабежами по морю Скандинавии и Северо-Восточной Европы.

Фактории можно строить на торговых пунктах. Даже в чистой ванили есть шелковый путь и африканская торговля.

 

В любом случае, меня чисто техническая сторона вопроса волнует. Командами (create_family_palace / set_government_type) я торговую республику создать могу и она вполне себе работает, но при выборах следующего дожа все сыпется: торговая республика становится обычной. Как это починить (и можно ли это починить) мне непонятно. Вот мне и интересно смог ли кто-нибудь эту проблему решить.


2 минуты назад, Nikra сказал:

Фактории можно строить на торговых пунктах. Даже в чистой ванили есть шелковый путь и африканская торговля.

 

В любом случае, меня чисто техническая сторона вопроса волнует. Командами (create_family_palace / set_government_type) я торговую республику создать могу и она вполне себе работает, но при выборах следующего дожа все сыпется: торговая республика становится обычной. Как это починить (и можно ли это починить) мне непонятно. Вот мне и интересно смог ли кто-нибудь эту проблему решить.

Фактории на торговых путях строятся на совершенно других основаниях. Их может строить только владелец округа, т.е. 5 семей патрициев республики идут лесом, либо должны каждый для себя захватывать целиком графства пути и только в этих графствах иметь фактории, что делает их ничем не лучше обычного феодализма или племени.

Лечится это созданием нового вида правительства (в common\governments) , где ставятся сухопутные условия при тех же самых названиях и группах, это просто будет означать выборы и 5 семей, в остальном - всё то же самое, и не нужен порт в столице. Это приведет к тому, что автоматически будут разваливаться государства, превращаясь в сухопутные торговые республики, потому что условия будут выполняться, хотя на это никакого расчета у логики игры нет.
Опять же, повторюсь, что в этом мало смысла, потому что доходы придется делить между членами семьи (только мужчинами - это хардкодед), а фактории строить наравне с другими не-республиками. К примеру, когда парадоксы хотели сделать сухопутную республику в Швейцарии, отказались от этой идеи именно по той причине, что это получается нищая республика, с которой игра обращается так, будто у нее есть доступ к морю, а у нее его нет и пришлось бы переписывать половину скриптов игры, ивентов, решений, переделывать баланс, законы и главное - переписывать код, который если титул - республика, автоматически работает иначе. Хардкодед проблем у кочевников, конечно, в разы больше, но и у республик до сих пор дофига, баги уже много лет "лежат на полке" и не исправлены.


1 час назад, e479 сказал:

и только в этих графствах иметь фактории

Поправьте если ошибаюсь, но если фактория в собственности патрицианской семьи (будь то сухопутный торговый пункт или прибрежная провинция), то контроль над провинцией значения не имеет. Впрочем, разговор не об этом.

 

1 час назад, e479 сказал:

Лечится это созданием нового вида правительства (в common\governments) , где ставятся сухопутные условия при тех же самых названиях и группах, это просто будет означать выборы и 5 семей, в остальном - всё то же самое, и не нужен порт в столице.

Я не очень понял что вы имеете в виду под "сухопутными условиями". Вы хотите сказать, что если закомментить "capital_scope = { port = yes }" (в republic_governments) то при выборах дожа республика не развалится? Потому что я это уже пробовал и у меня разваливалась (3.2 версия) - отчего я тут и спрашиваю.

 

У вас работало?


1 час назад, Nikra сказал:

Поправьте если ошибаюсь, но если фактория в собственности патрицианской семьи (будь то сухопутный торговый пункт или прибрежная провинция), то контроль над провинцией значения не имеет. Впрочем, разговор не об этом.

 

Я не очень понял что вы имеете в виду под "сухопутными условиями". Вы хотите сказать, что если закомментить "capital_scope = { port = yes }" (в republic_governments) то при выборах дожа республика не развалится? Потому что я это уже пробовал и у меня разваливалась (3.2 версия) - отчего я тут и спрашиваю.

 

У вас работало?

Я такого не делал, зная всю поднаготную, описанную выше, но люди писали, якобы оно работает.

По поводу в собственности семьи - тут вопрос в механике республик. Строить семья факторию может где угодно, если там море, т.е. если там торговый путь, но провка с морем, конечно построить там можно и контроль не нужен, но сухопутная на то и сухопутная, что моря никакого нет. А не имея доступа по морю до потенциальной фактории, построить её нельзя (насколько помню там пишется "достижимость по морю" и красный крестик). Проще говоря, на торговом пути без порта построить не может никто и никогда, не важно республика или не республика, до тех пор, пока лично не владеешь этой провкой. Т.е. сделать реки снова просто реками, а не морем - значит запретить всем торговым республикам что-либо там строить, даже тем, у которых есть доступ по морю до реки.


7 часов назад, e479 сказал:

Я такого не делал

Т.е. вы не знаете и ваш совет не является объяснением существующего решения (как могло показаться на первый взгляд). Спасибо за ответ.
 

7 часов назад, e479 сказал:

люди писали, якобы оно работает.

А не помните кто именно и где именно это писал?


3 часа назад, Nikra сказал:

Т.е. вы не знаете и ваш совет не является объяснением существующего решения (как могло показаться на первый взгляд). Спасибо за ответ.
 

А не помните кто именно и где именно это писал?

Не помню, кто именно, но вроде писали даже в этой теме. Это работало раньше, потому и решил, что оно работает до сих пор, но код под республикам меняли, я даже помню, мне приходилось, свержение главы республики переписывать в моде, потому что республика исчезала, так что я не удивлюсь, если "сухопутность" не работает на новых версиях.


Если я поставлю мод Новгород с сабами под последнюю версию игры, 3.2.1.0  У меня в стиме руссик к игре будет обновляться? конфликтов не будет из-за того, что  в моде руссик уже есть? 


(изменено)
1 час назад, DenisF сказал:

Если я поставлю мод Новгород с сабами под последнюю версию игры, 3.2.1.0  У меня в стиме руссик к игре будет обновляться? конфликтов не будет из-за того, что  в моде руссик уже есть? 

Конфликты будут, точнее всё будет выглядеть, будто бы ОК и проблем нет, но работать будет очень криво всё. В моде Новгород внутри уже вшит актуальный на сегодняшний день русификатор, подключать к нему дополнительно еще 1 русификатор НЕ НАДО.
Я обновляю мод Новгород (сейчас только ссылки на яндексе - модпак или только 1 Новгород, там 2 ссылки) ОДНОВРЕМЕННО с русификатором на яндексе (в стиме пока не выкладывал его под последнюю версию - там только 2.8.3.4). Т.е. все мои ссылки синхронны и переживать не о чем. Главное, скачивать с яндекса каждый день, если хотите, чтобы мод и перевод вшитый в нем были актуальны.

Можете оставить подписку на сам русификатор в стиме. Главное, не отмечайте его галкой в лаунчере, если играете с модом Новгород.

Изменено пользователем e479

Убо Рщик

У меня глупый вопрос. До этого всегда использовал Мод Новгород+бета перевод без сабмодов,  а теперь вот вдруг решил с сабмодами, которые к скачиванию предлагаются тут же. Стоит ли новую игру начинать или можно со старыми сохранениями где просто мод Новгород+перевод?


2 часа назад, ivan_911 сказал:

У меня глупый вопрос. До этого всегда использовал Мод Новгород+бета перевод без сабмодов,  а теперь вот вдруг решил с сабмодами, которые к скачиванию предлагаются тут же. Стоит ли новую игру начинать или можно со старыми сохранениями где просто мод Новгород+перевод?

Перевод НЕЛЬЗЯ использовать вместе с Новгородом, не важно с сабмодами он или только Новгород. В моде Новгород в составе уже включен актуальный на сегодня перевод, я обновляю все моды синхронно, чтобы не создавать путаницы или конфликтов между файлами. Продолжать Вы конечно можете, не думаю, что что-то серьезное от этого случится, скорее эффект может быть такой, как от совместного использования перевода и мода Ногвород - часть функций просто не будут работать, в том числе и те, которые должны были сработать на старте игровой партии.


Убо Рщик
3 минуты назад, e479 сказал:

Перевод НЕЛЬЗЯ использовать вместе с Новгородом, не важно с сабмодами он или только Новгород. В моде Новгород в составе уже включен актуальный на сегодня перевод, я обновляю все моды синхронно, чтобы не создавать путаницы или конфликтов между файлами. Продолжать Вы конечно можете, не думаю, что что-то серьезное от этого случится, скорее эффект может быть такой, как от совместного использования перевода и мода Ногвород - часть функций просто не будут работать, в том числе и те, которые должны были сработать на старте игровой партии.

Да я не про перевод, а про то, что до этого использовал мод новгород(с включенной туда бета версией перевода, как написано в ссылке), а теперь хочу новгород+сабмоды. Вот и возник вопрос про продолжение уже имеющихся игр. Но в целом понял ответ, спасибо.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183745

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...