Новгород и Русь - Страница 31 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, e479 сказал:

Не, так и задумано. Куски земель внутри чужих территорий - это тот случай, когда вообще без всяких войн они бы принадлежали бы в реальности подходящей стране. Нефиг иметь эксклавы) Такая логика. Это лучше, чем отвал вообще всех эксклавов при наследовании, тут хотя бы повоевать за них можно. Но может быть я добавлю отдельное правило для этого КБ.

 

Эти флаги прописываются только внутрь культур, иными словами - вот сколько культур в игре вообще есть, и только те из них, которые рандомизированы, вот только в них и прописывается в единичном экземпляре флаг. Т.е. 60 культур = 60 флагов.
Откуда им взяться еще? Там попросту некуда их совать. Скиньте файл сохранения, я посмотрю. Может что-то работает не так, как задумано. Задумано - 60 флагов при включенной рандомизации культур, не больше не меньше.

Вообще, этот эффект вызывается в оригинальном моде только один раз - при рандомизации игры, прописан эффект в \common\alternate_start\00_settings.txt

В том-то и дело, что прописываются не один раз. В файле сохранения это выглядит так:
 

Спойлер

 

    culture=
    {
        norse=
        {
            name="c_leoben_adj"
            flags=
            {
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1

...

 

И вот это вот на 200-300 мегабайт. Несколько раз чистил руками до исходного состояния (одна культура - один флаг), но в итоге всё возвращалось на круги своя.


Только что, FVR сказал:

В том-то и дело, что прописываются не один раз. В файле сохранения это выглядит так:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Скрыть)

 

    culture=
    {
        norse=
        {
            name="c_leoben_adj"
            flags=
            {
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1
                is_name_randomized_flag=769.1.1

...

 

И вот это вот на 200-300 мегабайт. Несколько раз чистил руками до исходного состояния (одна культура - один флаг), но в итоге всё возвращалось на круги своя.

Так эти флаги тут все на одну и ту же дату. Т.е. они добавляются много раз в одну и ту же культуру. Это очень странно. А просто с переводом если играть, без модов, тоже так?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Видимо триггер работает неправильно и проверяет флаг внутри провинции, а не внутри культуры, а записывает его в культуру. Попробую добавить еще проверок.


(изменено)

Ясно. Выяснил. Дело вовсе не в модах. Это баг кода игры. Каждая загрузка с сохранения и каждое сохранение множат в файле внутри культур одни и те же флаги.

В общем, спасибо, я сделал багрепорт. Осталось, надеяться, что этот баг исправят. Множатся любые флаги внутри культур и религий возможно тоже, но только если загрузка игры происходит без полного выхода из нее. Иными словами, когда продолжаешь игру из лаунчера после полного выхода из нее, ничего не множится.

Изменено пользователем e479

(изменено)
5 часов назад, e479 сказал:

Не, так и задумано. Куски земель внутри чужих территорий - это тот случай, когда вообще без всяких войн они бы принадлежали бы в реальности подходящей стране. Нефиг иметь эксклавы) Такая логика. Это лучше, чем отвал вообще всех эксклавов при наследовании, тут хотя бы повоевать за них можно. Но может быть я добавлю отдельное правило для этого КБ.

 

Эх, если бы ещё ИИ при наследовании эти эксклавы не делал, то было бы совсем здорово. А так, та ситуация, которую я описал, сложилась как раз из-за наследования. Два брата унаследовали, один Силезию, другой Мазовию, потом первый умер и его брат получил Силезию в наследство. И у него стало два куска: Силезия на 4 провы и Мазовия на 4 провы. И находились они вроде бы рядом, в одной провке друг от друга. Но Силезия получалась эксклавом. Хе-хе... Эксклав на полстраны, да.

 

ДОБАВЛЕНО:

Вообще этот повод для войны работает как-то криво. Я только что завершил войну с Башкирами за внешние территории и... ничего не получил! Вообще. Тот эксклав из Твери, Корачева и Новосила так и остался у Башкиров. За что я воевал тогда? Непонятно.

 

Вот ссылка на сейв, если интересно (запускать с моим модом): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Ollor
Добавлено

14 часа назад, Ollor сказал:

 

Эх, если бы ещё ИИ при наследовании эти эксклавы не делал, то было бы совсем здорово. А так, та ситуация, которую я описал, сложилась как раз из-за наследования. Два брата унаследовали, один Силезию, другой Мазовию, потом первый умер и его брат получил Силезию в наследство. И у него стало два куска: Силезия на 4 провы и Мазовия на 4 провы. И находились они вроде бы рядом, в одной провке друг от друга. Но Силезия получалась эксклавом. Хе-хе... Эксклав на полстраны, да.

 

ДОБАВЛЕНО:

Вообще этот повод для войны работает как-то криво. Я только что завершил войну с Башкирами за внешние территории и... ничего не получил! Вообще. Тот эксклав из Твери, Корачева и Новосила так и остался у Башкиров. За что я воевал тогда? Непонятно.

 

Вот ссылка на сейв, если интересно (запускать с моим модом): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Они соединены рекой. Я забыл добавить проверку на это при объявлении войны, но она есть при передаче территорий после войны. Поэтому такой косяк. Исправлю.


pioner4ik

Подскажите, в самом моде уже есть русификатор, есть ли способ обновить русификатор?


Eclairius

@pioner4ik , русификатор в сам мод уже включен, качайте из подписи @e479 (спойлер: "А также"), там все самое актуальное. Только имейте ввиду, Holy Fury до сих пор до конца не переведена.


15 часов назад, Eclairius сказал:

@pioner4ik , русификатор в сам мод уже включен, качайте из подписи @e479 (спойлер: "А также"), там все самое актуальное. Только имейте ввиду, Holy Fury до сих пор до конца не переведена.

Не, если версия игры 3.0.1.1 - вариант с "А также" не прокатит. Я кидал ссылку на ядиск с актуальным новгородом
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Здравствуйте. Есть мнение, что из-за изменения географических регионов, сценарий морской торговли не завершить. Имею ввиду путь интриги. Во всплывашке не появляется пункт теневого пути. Все условия соблюдены. Проверьте как будет возможность. Спасибо))


13 часа назад, Gurgol сказал:

Здравствуйте. Есть мнение, что из-за изменения географических регионов, сценарий морской торговли не завершить. Имею ввиду путь интриги. Во всплывашке не появляется пункт теневого пути. Все условия соблюдены. Проверьте как будет возможность. Спасибо))

Из-за какого такого изменения регионов? У вас какой-то сторонний мод еще?
Там указан некий западный регион, это Западная Швеция, Англия, Норвегия, Голландия и всё такое прочее. Пытаться можно лишь там, где нет существующих факторий, где не находится другая республика, где не проходит торговый путь. Предварительно туда должен быть отправлен Тайный советник с заданием создать шпионскую сеть, и у берега этой провки должен находиться хотя бы 1 ваш корабль.


3 часа назад, e479 сказал:

Из-за какого такого изменения регионов? У вас какой-то сторонний мод еще?
Там указан некий западный регион, это Западная Швеция, Англия, Норвегия, Голландия и всё такое прочее. Пытаться можно лишь там, где нет существующих факторий, где не находится другая республика, где не проходит торговый путь. Предварительно туда должен быть отправлен Тайный советник с заданием создать шпионскую сеть, и у берега этой провки должен находиться хотя бы 1 ваш корабль.

Как я понимаю с обновлением были изменены регионы, и ныне на интересующей нас территории отсутствует "северо-западный регион",а присутствует "Северо-Европейский торговый регион". Он (СЕТГ), включает в себя и Новгород, и Фризию, и Скандинавию, и Англию. Ранее, если память мне не изменяет, Новгород не входил в один торг. рег. с Англией и Фризией, а имел, с позволения сказать, "свой"(Вроде просто "Северный торговый регион, но я не уверен), в который также входили страны скандинавии и прибалтики. Они же входили и в Сев-Зап торг. рег. С обновлением, как я понимаю, разработчики решили объединить эти торг. регионы (Сев-Зап торг. рег. и Сев. торг. рег.), и получился "Северо-Европейский торговый регион". И в итоге, осмелюсь предположить, что подобные изменения нарушили логику скрипта.


(изменено)
45 минут назад, Gurgol сказал:

Как я понимаю с обновлением были изменены регионы, и ныне на интересующей нас территории отсутствует "северо-западный регион",а присутствует "Северо-Европейский торговый регион". Он (СЕТГ), включает в себя и Новгород, и Фризию, и Скандинавию, и Англию. Ранее, если память мне не изменяет, Новгород не входил в один торг. рег. с Англией и Фризией, а имел, с позволения сказать, "свой"(Вроде просто "Северный торговый регион, но я не уверен), в который также входили страны скандинавии и прибалтики. Они же входили и в Сев-Зап торг. рег. С обновлением, как я понимаю, разработчики решили объединить эти торг. регионы (Сев-Зап торг. рег. и Сев. торг. рег.), и получился "Северо-Европейский торговый регион". И в итоге, осмелюсь предположить, что подобные изменения нарушили логику скрипта.

custom_north_trade_region;Северо-Европейский торговый регион;x
custom_northwest_trade_region;Северо-Западный торговый регион;x
custom_novgorod_influence_zone;Историческая зона новгородского влияния;x
custom_nomadic_interest_zone;Зона потенциального интереса кочевников;x
Это всё разные регионы, они могут пересекаться между собой, так что проверьте
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем e479

Nikitoshe4ka

@e479, новгород мод будет обновляться до версии 3.1.х.х? Или только на старой версии играть? 


Ричард Львинное Сердце
(изменено)

@e479 Возможно ли сделать так, чтобы вассалы вассалов также подчинялись бы и королю, по типу феодализма в нормандской Англии?

Изменено пользователем Ричард Львинное Сердце

34 минуты назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 Возможно ли сделать так, чтобы вассалы вассалов также подчинялись бы и королю, по типу феодализма в нормандской Англии?

Невозможно. Сам движок игры устроен так, что "вассал моего вассала - не мой вассал". Лимиты, отзывы вассалов без повода - вот единственные отличия, которыми парадоксы подменяют нечеткий вассалитет для некоторых видов правительств, например, икта или византийская система, но не более того


Ричард Львинное Сердце
(изменено)

@e479 Спасибо. Есть ещё один, более важный вопрос. Если даровать титулы своей династии, то вассалы начинают массово жениться со своими родственниками (в основном касается женщин с титулами), дабы не отдать титулы чужой династии, причём даже если включены матрилинейные браки. Можно ли как-то это ограничить, чтобы это происходило редко?

Изменено пользователем Ричард Львинное Сердце

7 часов назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 Спасибо. Есть ещё один, более важный вопрос. Если даровать титулы своей династии, то вассалы начинают массово жениться со своими родственниками (в основном касается женщин с титулами), дабы не отдать титулы чужой династии, причём даже если включены матрилинейные браки. Можно ли как-то это ограничить, чтобы это происходило редко?

Поведение ИИ не поддаётся моддингу, за редким исключением, так что мне не известен способ, как можно такое отрегулировать


Ричард Львинное Сердце

@e479 Кстати, у меня почему то нет никаких других заговоров, кроме убийства, в то время как ИИ активно пользуется разными заговорами. Так и должно быть? Или где-то специально нужно нажимать?


2 часа назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 Кстати, у меня почему то нет никаких других заговоров, кроме убийства, в то время как ИИ активно пользуется разными заговорами. Так и должно быть? Или где-то специально нужно нажимать?

Не знаю. Если заговоров нет, значит их "потенциал" не соответствует скрипту игры. Мод Новгород никак не убавляет заговоры ни для кого. Так что если каких-то заговоров у вас нет - это результат ванильной игровой механики. Обычно заговоры инициируются правым кликом на персонаже или на странице Интриги, там где Решения типа Турнира, ярмарки и т.д., но внизу.


Возник такой вопрос. В версии 3.1.0.0 с модом при игре за Рюрика нету амбиции "Править новгородской землёй". Аналогичная проблема была в более ранней версии 3.0.1. При старте за того же Рюрика получалось создать Швецию или Эстонию, но не русские королевства (хотя "ванильные" условия на два герцогства и 50% территории для той же Руси были выполнены). Для создание королевства Новгород (как и прочих королевских титулов, де-юре принадлежащих империи Русь) требуется какие-то дополнительные условия?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183754

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...