Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Ну вот и ответ. Эта та самая старая версия. Поставьте себе 2.8.3.2, давно уже пора. Я всё для этого необходимое выложил


Ричард Львинное Сердце
В 26.07.2018 в 16:49, e479 сказал:

Ну вот и ответ. Эта та самая старая версия. Поставьте себе 2.8.3.2, давно уже пора. Я всё для этого необходимое выложил

Я вот пытаюсь дать обычным республикам систему как у торговых. Всё копираю и заменяю у обычных р. на то что у торговых. Но что-то идёт не так: Республики становятся просто феодальными(
Я предполагаю что это связано с тем что торговыми респ. могут буть толь герцоги и выше. Если это так, то как это изменить? Буду очень благодарен за ответ.


(изменено)
11 час назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Я вот пытаюсь дать обычным республикам систему как у торговых. Всё копираю и заменяю у обычных р. на то что у торговых. Но что-то идёт не так: Республики становятся просто феодальными(
Я предполагаю что это связано с тем что торговыми респ. могут буть толь герцоги и выше. Если это так, то как это изменить? Буду очень благодарен за ответ.

Обычные республики не могут быть торговыми, это не вопрос модов (скриптов), а хард кодед. По всей феодальной лестнице может быть только одна торговая республика (сюзерены и вассалы не могут ими стать), владелец титула должен быть герцогского ранга или выше, владеть землей, столица должна граничить с морем и тип владения - город, никто из вассалов не может быть торговой республикой.
Когда торговая республика создается в процессе игры, обязательно применять команду create_family_palace = yes

Дело в том, что когда делали DLC про республики, очень торопились и многое не доделали, в том числе и для моддинга. Некоторые в модах пытаются как-то имитировать торговые республики на суше, и вроде как это даже возможно (если именно это вы имели в виду). Для этого попробуйте поменять в файле \common\governments\republic_governments.txt
раздел republic_government - добавьте в нём строку merchant_republic = yes (как это сделано в разделе merchant_republic_government )

По идее должно сработать

Изменено пользователем e479

Ричард Львинное Сердце
3 часа назад, e479 сказал:

Обычные республики не могут быть торговыми, это не вопрос модов (скриптов), а хард кодед. По всей феодальной лестнице может быть только одна торговая республика (сюзерены и вассалы не могут ими стать), владелец титула должен быть герцогского ранга или выше, владеть землей, столица должна граничить с морем и тип владения - город, никто из вассалов не может быть торговой республикой.
Когда торговая республика создается в процессе игры, обязательно применять команду create_family_palace = yes

Дело в том, что когда делали DLC про республики, очень торопились и многое не доделали, в том числе и для моддинга. Некоторые в модах пытаются как-то имитировать торговые республики на суше, и вроде как это даже возможно (если именно это вы имели в виду). Для этого попробуйте поменять в файле \common\governments\republic_governments.txt
раздел republic_government - добавьте в нём строку merchant_republic = yes (как это сделано в разделе merchant_republic_government )

По идее должно сработать

Спасибо, сейчас попробую. А можно сделать так что-бы торговая республика могла иметь графский уровень?


Ричард Львинное Сердце
3 часа назад, e479 сказал:

Обычные республики не могут быть торговыми, это не вопрос модов (скриптов), а хард кодед. По всей феодальной лестнице может быть только одна торговая республика (сюзерены и вассалы не могут ими стать), владелец титула должен быть герцогского ранга или выше, владеть землей, столица должна граничить с морем и тип владения - город, никто из вассалов не может быть торговой республикой.
Когда торговая республика создается в процессе игры, обязательно применять команду create_family_palace = yes

Дело в том, что когда делали DLC про республики, очень торопились и многое не доделали, в том числе и для моддинга. Некоторые в модах пытаются как-то имитировать торговые республики на суше, и вроде как это даже возможно (если именно это вы имели в виду). Для этого попробуйте поменять в файле \common\governments\republic_governments.txt
раздел republic_government - добавьте в нём строку merchant_republic = yes (как это сделано в разделе merchant_republic_government )

По идее должно сработать

Спасибо, сейчас попробую. А можно сделать так что-бы торговая республика могла иметь графский уровень? И можно дать patrician_elective обычным республикам, чтобы можно было за них играть?


1 час назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Спасибо, сейчас попробую. А можно сделать так что-бы торговая республика могла иметь графский уровень? И можно дать patrician_elective обычным республикам, чтобы можно было за них играть?

Это всё чревато большими проблемами в игре. По сути, скорее всего, если сделать вышеописанное, обычная республика как раз и станет торговой, причем для любого уровня, включая баронский, это приведет к жутким багам, нестыковкам и т.д. По поводу законов, не знаю, это надо конкретно смотреть - если законы прописаны под тип политической системы, а не под факт того, что это торговая республика или нет, тогда менять надо и в них тоже.


Ричард Львинное Сердце
42 минуты назад, e479 сказал:

Это всё чревато большими проблемами в игре. По сути, скорее всего, если сделать вышеописанное, обычная республика как раз и станет торговой, причем для любого уровня, включая баронский, это приведет к жутким багам, нестыковкам и т.д. По поводу законов, не знаю, это надо конкретно смотреть - если законы прописаны под тип политической системы, а не под факт того, что это торговая республика или нет, тогда менять надо и в них тоже.

Можешь сказать где нужно редактировать что-бы поменять открытые выборы на патриц. выборы?


5 минут назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Можешь сказать где нужно редактировать что-бы поменять открытые выборы на патриц. выборы?

common\laws\succession_laws


Ричард Львинное Сердце
7 минут назад, e479 сказал:

common\laws\succession_laws

Это здесь менять?

--------------------------------------------------------------
    succ_patrician_elective = {
        potential = {
            OR = {
                is_primary_holder_title = yes
                holder_scope = {
                    in_revolt = yes
                    succ_law_title = {
                        title = PREVPREV
                    }
                }
            }
            holder_scope = {
                is_merchant_republic = yes
            }
            NOT = { holder_scope = { government = confucian_bureaucracy } }
            NOT = { holder_scope = { government = chinese_imperial_government } }
        }
        effect = {
            succession = patrician_elective
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }            
    }
 


17 минут назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Это здесь менять?

--------------------------------------------------------------
    succ_patrician_elective = {
        potential = {
            OR = {
                is_primary_holder_title = yes
                holder_scope = {
                    in_revolt = yes
                    succ_law_title = {
                        title = PREVPREV
                    }
                }
            }
            holder_scope = {
                is_merchant_republic = yes
            }
            NOT = { holder_scope = { government = confucian_bureaucracy } }
            NOT = { holder_scope = { government = chinese_imperial_government } }
        }
        effect = {
            succession = patrician_elective
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }            
    }
 

Ну вот тут видно, что нечего менять, потому что is_merchant_republic - это хардкодед проверка, она никак не касается типа политической системы. Потому что раньше в игре не было никаких политических систем, проверка проходила по типу столичного владения у изначального обладателя титула. Просто есть запрет на полит. систему - конфуцианская бюрократия и китайский империализм. А всё остальное проверяет что-то иное.
Скорее всего, исходя из пессимистических соображений, проверка идет на наличие в столице порта и того факта, что владелец титула - патриций. Если так, то не получится присобачить эту форму наследования к другим республикам, но может быть и так, что добавления к ним команды "merchant_republic = yes" в файле форм правления будет достаточно.


Ричард Львинное Сердце
23 минуты назад, e479 сказал:

Ну вот тут видно, что нечего менять, потому что is_merchant_republic - это хардкодед проверка, она никак не касается типа политической системы. Потому что раньше в игре не было никаких политических систем, проверка проходила по типу столичного владения у изначального обладателя титула. Просто есть запрет на полит. систему - конфуцианская бюрократия и китайский империализм. А всё остальное проверяет что-то иное.
Скорее всего, исходя из пессимистических соображений, проверка идет на наличие в столице порта и того факта, что владелец титула - патриций. Если так, то не получится присобачить эту форму наследования к другим республикам, но может быть и так, что добавления к ним команды "merchant_republic = yes" в файле форм правления будет достаточно.

Получилось, конечно только если графская республика становится герцогством то заменяется на торговую республику. Так получались наземные республики.
Ещё я попробовал так: Я заменил всё содержимое обычной республики на содержимое торговой. При входе мэры пропали и стали баронами, лорда-мера из-за этого стало невозможно сделать, были только стартовые (Анкона и кто-то ещё). При передаче такой республике она становилась такой-же как и торговая, только с формой правления "республика" (без замены на торговую) и была играбельна.


20 минут назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Получилось, конечно только если графская республика становится герцогством то заменяется на торговую республику. Так получались наземные республики.
Ещё я попробовал так: Я заменил всё содержимое обычной республики на содержимое торговой. При входе мэры пропали и стали баронами, лорда-мера из-за этого стало невозможно сделать, были только стартовые (Анкона и кто-то ещё). При передаче такой республике она становилась такой-же как и торговая, только с формой правления "республика" (без замены на торговую) и была играбельна.

Ну это на первый взгляд всё ок. Там очень много подводных камней. Не таких суровых, как у кочевников, но тоже будь здоров...


Ричард Львинное Сердце
Только что, e479 сказал:

Ну это на первый взгляд всё ок. Там очень много подводных камней. Не таких суровых, как у кочевников, но тоже будь здоров...

А всё-таки интересно можно ли сделать как-бы мини-торговые республики которые могут быть только графствами, и без возможности строить торговые посты. Некая имитация обычных торговых республик.
Я попробовал сделать свой тип правления, но увы проблема появляется такая-же что и с вторым вариантом (выше написанное). Патриц.выборы распространяются только от герцогства и выше. Поэтому так-же не имеется возможным играть за них уровнем графства.
К тому-же при создании своей мини-т.р. герцогства становятся тоже с этим типом правления в том числе стандартные (Венеция, Генуя и т.д.) полностью убирая стандартные торговые республики.
 

Вот и хочется что-бы была некая цепочка: Баронства- обычная республика, графства- моя мини-республика, герцогство-торговая республика.
А получается что моя, убивает все остальные(

 


Ричард Львинное Сердце
(изменено)

@e479 , А можно ли заделать так или же есть мод:
Мне надоело что священные войны ведутся за герцогства. А Иерусалим и Андалусия вообще за королевства. Из за этого Реконкиста вообще за одну войну может случится, а Иерусалим в раз разбивают толпы мусульман.  Может можно де-то поравить что-бы за графства война велась?

Изменено пользователем Ричард Львинное Сердце

2 часа назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 , А можно ли заделать так или же есть мод:
Мне надоело что священные войны ведутся за герцогства. А Иерусалим и Андалусия вообще за королевства. Из за этого Реконкиста вообще за одну войну может случится, а Иерусалим в раз разбивают толпы мусульман.  Может можно де-то поравить что-бы за графства война велась?

Надо переписывать КБ-файлы. Войны за графства - там совсем другой скрипт, например, война за завоевание округа язычниками. Если просто поменять ранг с герцогства на графство, кое-что поломается, потому что условия изначально там учитывают, что ранг выше графского. В общем, да, это можно сделать, хоть и муторно - подсказки к тому как именно в тексте таких войн.
Всё это находится в папке \common\cb_types\
Файлы 00_cb_types.txt и 01_cb_types.txt

Пример войны за графство
# 42
pagan_county_conquest = {
 


Ричард Львинное Сердце

@e479 Спасибо, сейчас поковыряюсь. Кстати я таки нашёл мод на играбельные республики и теократии.


Да там просто феодализм, который назван республиками и теократиями. Такое хотели сделать в новом дополнении ради фана, но, к счастью, передумали.


Ричард Львинное Сердце

@e479 Неее, там сделали наследование "открытые выборы" и наместничество кажется для конфуцианской бюрократии. С модом non dynastic heirs можно играть без game over-a.


2 часа назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

@e479 Неее, там сделали наследование "открытые выборы" и наместничество кажется для конфуцианской бюрократии. С модом non dynastic heirs можно играть без game over-a.

Посмотрю, что там сделали


Ричард Львинное Сердце

@e479 Единственное что плохо - на старте все начинают с равного раздела, а сменить можно только через 10 лет. В Стиме автор пишет что по другому сделать затруднительно/невозможно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184329

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Igrok23
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...