Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Ричард Львинное Сердце

Помогите пожалуйста! Делаю мод со своей формой правления - Как сделать что-бы для моей формы не было ограничения 10 %, ибо в defines применяется ко всем.


(изменено)
3 часа назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Помогите пожалуйста! Делаю мод со своей формой правления - Как сделать что-бы для моей формы не было ограничения 10 %, ибо в defines применяется ко всем.

Этого сделать нельзя, потому что ограничение прописано в файле defines.lua
Там прописаны 2 группы - теократические и республиканские правительства
Т.е. любые формы правления, которые вы добавите в ту или другую группу, будут поддаваться этому правилу.

Но никто не мешает вам поменять defines.lua и изменить это сразу для всей группы. Кстати, надо будет в Новгороде это сделать, потому что там боярство - оно феодальное, а вассалы у него городские, проблема неизбежно возникнет.
------------------------
Переделал. Теперь для республик под феодалами вообще нет ограничений, а для теократий - 49%

Изменено пользователем e479

Ричард Львинное Сердце
2 часа назад, e479 сказал:

Этого сделать нельзя, потому что ограничение прописано в файле defines.lua
Там прописаны 2 группы - теократические и республиканские правительства
Т.е. любые формы правления, которые вы добавите в ту или другую группу, будут поддаваться этому правилу.

Но никто не мешает вам поменять defines.lua и изменить это сразу для всей группы. Кстати, надо будет в Новгороде это сделать, потому что там боярство - оно феодальное, а вассалы у него городские, проблема неизбежно возникнет.
------------------------
Переделал. Теперь для республик под феодалами вообще нет ограничений, а для теократий - 49%

Спасибо. Если я правильно понял феодалы у всех групп без ограничений?


10 часов назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Спасибо. Если я правильно понял феодалы у всех групп без ограничений?

Да


Publius
(изменено)

Версия 2.8.1.1. 

Откуда-то появляются стройки торговых пунктов за вечевой новгород. Причём с моей эмблемой напротив, но с надписью NO_DYNASTY. После постройки она некоторое время остаётся такой же бездинастической, а потом вжух - пост мой, да ещё и поверх лимита. Нашёл Как это называется и какой мазью лечить?

Апдейт: нашел ёщё один пост, на этот раз с эмблемой конкурента. Построился и вжух к нему. Хорошо хоть не поверх лимита.

Изменено пользователем Publius

4 часа назад, Publius сказал:

Версия 2.8.1.1. 

Откуда-то появляются стройки торговых пунктов за вечевой новгород. Причём с моей эмблемой напротив, но с надписью NO_DYNASTY. После постройки она некоторое время остаётся такой же бездинастической, а потом вжух - пост мой, да ещё и поверх лимита. Нашёл Как это называется и какой мазью лечить?

Апдейт: нашел ёщё один пост, на этот раз с эмблемой конкурента. Построился и вжух к нему. Хорошо хоть не поверх лимита.

Поскольку там торговый путь, то строить может владелец округа, коим и является этот безродный мэр. А т.к. там как бы море, то и получается, что фактория принадлежит династии безродных - самой многочисленной в мире :)
Вот такой идиотизм ванильный. Поэтому я и сделал, что когда этот болван строит такую факторию, она всегда автоматически передаётся главе республики (дожу). А лимит никогда не значил ничего для передачи факторий, он только на постройку новых применяется.
Например, лимит на 3 штуки из 3х допустим. Но можно отнять факторию через заговор или войной и их будет 4 из 3х и так далее сколько угодно выше лимита, но строить новые вы не сможете. Тут такой же случай.


Publius
1 час назад, e479 сказал:

Поскольку там торговый путь, то строить может владелец округа, коим и является этот безродный мэр. А т.к. там как бы море, то и получается, что фактория принадлежит династии безродных - самой многочисленной в мире :)
Вот такой идиотизм ванильный. Поэтому я и сделал, что когда этот болван строит такую факторию, она всегда автоматически передаётся главе республики (дожу). А лимит никогда не значил ничего для передачи факторий, он только на постройку новых применяется.
Например, лимит на 3 штуки из 3х допустим. Но можно отнять факторию через заговор или войной и их будет 4 из 3х и так далее сколько угодно выше лимита, но строить новые вы не сможете. Тут такой же случай.

Увы, вжух работает не всегда. Один умник таки смог оставить факторию себе. Пятый год мотаю - как висела безродной так и висит.


1 час назад, Publius сказал:

Увы, вжух работает не всегда. Один умник таки смог оставить факторию себе. Пятый год мотаю - как висела безродной так и висит.

А при этом война не идет? Если дож в состоянии войны или этот товарищ сам воюет, или провка под осадой, никакого вжуха не должно происходить, потому что это может спровоцировать вылет игры.


Publius
8 часов назад, e479 сказал:

А при этом война не идет? Если дож в состоянии войны или этот товарищ сам воюет, или провка под осадой, никакого вжуха не должно происходить, потому что это может спровоцировать вылет игры.

Восстания есть. Теперь понятно почему. Спасибо. 


Ричард Львинное Сердце

Помогите ещё. Пробую дальше мини-мододелие: Добавил новые постройки для городов, замков и храмов, но когда делаю здания для форта ничего в игре не отображается, а иной раз отобразилось, но зато все здания ванильные с замка пропали! Вот что с этими фортами не так? Или со мной...


2 часа назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Помогите ещё. Пробую дальше мини-мододелие: Добавил новые постройки для городов, замков и храмов, но когда делаю здания для форта ничего в игре не отображается, а иной раз отобразилось, но зато все здания ванильные с замка пропали! Вот что с этими фортами не так? Или со мной...

В фортах разве уже добавили возможность для построек? Есть добавили, значит дело просто в том, что он - не баронство и все эти вот требования к нему должны исходить из этого факта, что у него нет владения, нет титула, есть только провка.


Ричард Львинное Сердце
3 часа назад, e479 сказал:

В фортах разве уже добавили возможность для построек? Есть добавили, значит дело просто в том, что он - не баронство и все эти вот требования к нему должны исходить из этого факта, что у него нет владения, нет титула, есть только провка.

Да я уже видел во многих модах, прописывал в точности как у них, но ничего не выходит.


Только что обновил мод.
Вот главные изменения:

Цитата

- Исправлен серьезный баг, связанный с новой системой расчета бонусов от торговых путей (Jade Dragon). Теперь при максимальной застройке не будет миллионных чисел и прочей ахинеи.


- Добавлена возможность исправить вручную ванильный баг с бесконечной застройкой храмов племенными вассалами (когда он примут феодализм или республику). Делается это через решение "удалить храм"


- Добавлено решение на принятие целибата для всех персонажей, которые подходят под определённые критерии, независимо от членства в монашеских орденах

 


ДартЛорд

@e479  Прошу  извинить, если задолбал уже с этим вопросом (самому неловко уже), но что там с Китаем? 


Ричард Львинное Сердце

Мне кажется немного читерским что при игре за Новгород можно бесплатно из племён города делать. Лучше сделать тогда как в ванили "Построить город за деньги".


15 часов назад, ДартЛорд сказал:

@e479  Прошу  извинить, если задолбал уже с этим вопросом (самому неловко уже), но что там с Китаем? 

С каким Китаем? Что с ним не так?

15 часов назад, Ричард Львинное Сердце сказал:

Мне кажется немного читерским что при игре за Новгород можно бесплатно из племён города делать. Лучше сделать тогда как в ванили "Построить город за деньги".

Так это ванильная механика из племен города. Я в ней ничего не менял. В том-то и дело. Более того, когда идет обращение из племени в провке, в которой больше 2х свободных ячеек, там еще и храм и замок в подарок дают.
 


Если игрок - республика и он владеет племенным поселением, в котором 4й уровень рынка, он может нахаляву превратить его в город (ванильное решение convert_tribal_to_city) - основать город
В ванили при этом создается и замок и храм, если провка большая
В моде Новгород добавляется только храм. Причем это происходит моментально.
Сделать как-то иначе можно лишь взимая за это стандартную сумму (потому что подсчитать стоимость постройки города невозможно), запустить строительство нового города тоже нельзя.


ДартЛорд
10 минут назад, e479 сказал:

С каким Китаем? Что с ним не так?

Когда с вашим модом играю, то все взаимодействия с Китаем недоступны, кнопки серые. Когда вместо него ставлю lite русификатор всё нормально.


(изменено)
9 минут назад, ДартЛорд сказал:

Когда с вашим модом играю, то все взаимодействия с Китаем недоступны, кнопки серые. Когда вместо него ставлю lite русификатор всё нормально.

А версия игры какая? Я вот только вчера играл по сетке со своим модом, у нас у всех было взаимодействие с Китаем, в полной мере.
Когда-то давно, на старых версиях был такой баг, там названия DLC были переведенными, поэтому не работало.

 

А лайт-русификатор - это тот же самый русификатор моего производства, просто в нем не хватает фиксов багов от версии 2.9, функций перевода многих и прочего.
Может у вас какие-то еще моды используются, предназначенные для старых версий? Плюс к этому моду. Или пиратские DLC от версии 2.8.1.1, например, а версия игры 2.8.3.2. Тогда отличающиеся DLC выключаться могут от любой ерунды, включая моды.

Подсказка что пишет на этих серых кнопках? Не дипломатическая досягаемость случайно?

------------------------------------
И вообще. Вы берете мод из моей ПОДПИСИ, надеюсь? Не из шапки темы?

Изменено пользователем e479

ДартЛорд
31 минуту назад, e479 сказал:

А версия игры какая? Я вот только вчера играл по сетке со своим модом, у нас у всех было взаимодействие с Китаем, в полной мере.
Когда-то давно, на старых версиях был такой баг, там названия DLC были переведенными, поэтому не работало.

 

А лайт-русификатор - это тот же самый русификатор моего производства, просто в нем не хватает фиксов багов от версии 2.9, функций перевода многих и прочего.
Может у вас какие-то еще моды используются, предназначенные для старых версий? Плюс к этому моду. Или пиратские DLC от версии 2.8.1.1, например, а версия игры 2.8.3.2. Тогда отличающиеся DLC выключаться могут от любой ерунды, включая моды.

Подсказка что пишет на этих серых кнопках? Не дипломатическая досягаемость случайно?

------------------------------------
И вообще. Вы берете мод из моей ПОДПИСИ, надеюсь? Не из шапки темы?

Верчия 2.8.1.1. Других модов нет, подсказка на кнопках пишет что-то вроде: Необходимы следующие условия: (красная отметка)

                                                                                                                                                    первое,

                                                                                                                                                      второе

                                                                                                                                                      третье и т.д. (всё зелёная отметка)

Притом, даже если нахожусь у самого восточного края карты, поэтому точно не дип. досягаемость.

 

А вот с какой ссылки мод взял сказать затрудняюсь. Я его скачал достаточно давно, проблему с китаем сразу заметил, однако написать про неё руки не доходили.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Пошарившись в памяти и форуме, вспомнил, что скачал мод из темы "Русская локализация Crusader Kings 2"


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184329

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Igrok23
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...