Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

(изменено)
А в твои моды можно играть вместе с картой от Artox или нет?Если нет,то возможно ли както их совместить ?Просто после его карты Руси играть в ванильную русь нет никакого желания.

Если столицы, титулы (де-юре состав) государств тот же самый и это именно КАРТА, больше ничего, т.е. номера провинций те же самые, то совместимы.

Вопрос в том, карта ли это или landed_titles.

Например, в моих модах, многие титулы заменяются племенами, например, Киев - поляне, Тверь - вятичи и т.д. Это не относится к карте никак, это относится к названиям и структуре титулов, но внешне меняется многое, в том числе и порядок приоритета первичных титулов.

А карта там меняется только в двух моментах:

1) Псков имеет выход к морю (что даёт 1 пиксель к рисунку провинций)

2) Реки Новгорода превращены в моря, поэтому он становится республикой (это делается не через карту, а через вспомогательные файлы).

Проще проверить на практике, работает или нет - только надо название мода от Artox сделать начинающимся на "4.", чтобы его файлы карт имели более высокий приоритет.

----------------------

ПОПРАВКА

Посмотрел на этот мод. Он - вовсе не карта, это переделка провинций и титулов, поэтому работать не будет. Если бы там действительно менялась бы только форма, цвет, названия, реки, озера и т.д. - всё бы прекрасно работало, но к сожалению, номера провинций и распределение титулов делают невозможным совмещать большинство каких-либо модов с ним.

Только писать заново. Возможно, автор этой "карты Руси" мог бы взять на вооружение то, что было сделано в моих модах и обогатить свой этим, но думаю, это будет неудобно. Копаться в чужих скриптах - нет ничего сложнее, муторнее и непонятнее...

Изменено пользователем e479

Как браки с 12 убрать?


(изменено)

Спасибо за ответ!Жаль.просто после его карты руси играть в ванильную русь нет никакого желания!

Изменено пользователем Nik7777

Да, для этого даже специальную кнопку придумали.


Как браки с 12 убрать?

defines.lua

AGE_OF_ADULTHOOD_MALE = 16, -- Male can rule at this age.

AGE_OF_ADULTHOOD_FEMALE = 16, -- Female can rule at this age.

AGE_OF_MARRIAGE_MALE = 12, -- Male allowed to marry at this age.

AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 12,


Что-то я немного запутался, вот, вроде, с "AGE_OF_MARRIAGE" всё понятно, а для чего "AGE_OF_ADULTHOOD", что значит: "Может править с этого возраста",- это вообще к женитьбе как-то относится? Я так понимаю, что речь идёт о регенстве несовершеннолетнего или для чего эти строчки в посте?


Что-то я немного запутался, вот, вроде, с "AGE_OF_MARRIAGE" всё понятно, а для чего "AGE_OF_ADULTHOOD", что значит: "Может править с этого возраста",- это вообще к женитьбе как-то относится? Я так понимаю, что речь идёт о регенстве несовершеннолетнего или для чего эти строчки в посте?

Marriage = брак

Adulthood = взрослость, она отвечает на вопросы а-ля is_adult only_adult и т.д. Также до этого возраста можно "обучать ребенка" и править только при регенте.

За портрет отвечает вообще третья переменная.

Вот так. Т.е. можно, и я считаю нужно (по историческим причинам), ставить брак с 12-14 лет (возможны варианты), а взрослость с 16-18 лет.

Если нужно исправить именно брак, то меняйте AGE_OF_MARRIAGE

Вообще, игра странно сделана. Жены сплошь и рядом другой веры, браки чуть ли не с 10 лет, зато когда играешь, ни брак заключить, ни жениться на басурманке нельзя. Такая же хренотень, как когда скандинавы принимают христианство и все корабли на реках таинственным образом становятся прокляты :D


Это в 12 не только браки заключаются, они ещё и плодятся в этом возрасте :o


Это в 12 не только браки заключаются, они ещё и плодятся в этом возрасте :o

Конечно, плодятся. В развивающихся странах такое до сих пор происходит - и браки и плодятся, с биологией не поспоришь.


... к сожалению, номера провинций и распределение титулов делают невозможным совмещать большинство каких-либо модов с ним.

Только писать заново. Возможно, автор этой "карты Руси" мог бы взять на вооружение то, что было сделано в моих модах и обогатить свой этим, но думаю, это будет неудобно. Копаться в чужих скриптах - нет ничего сложнее, муторнее и непонятнее...

Я смотрел Ваш мод и хотел позаимствовать из него некоторые элементы ( например, иначе организовать славянское язычество). Беда в том, что я все еще недостаточно владею кодом, поэтому от задумки до воплощения пройдет много времени. А тут в скорости ожидается обновленный мод Кецаля, который ( в придачу к измененной карте), вероятно, будет гораздо изощреннее в механике.


Кецаль
А тут вскорости ожидается обновленный мод Кецаля.

:021:

Никакой спешки. Отчитываться о ходе работы буду в формате неких "дневников разработчика" :blush: ( сегодня вот закину к себе в тему мода скринов несколько, например) время от времени, но релизить не скоро ещё доведётся.

С уважением, Кецаль.


Это баланс последней версии игры, или с модом что-то не так?

Просто космосНажмите здесь!
 WPVhCh4.jpg [Cкрыть]

Это баланс последней версии игры, или с модом что-то не так?

Просто космосНажмите здесь!
 WPVhCh4.jpg [Cкрыть]

Ну... мод добавляет грабеж, плавание по рекам (и то и другое не мусульманам), ослабляет славянские республики вечевой механикой, добавляет шансов к восстаниям и агрессивность морским завоеваниям для ИИ, упрощает распространение технологий.

Всё прочее касается только исторических персонажей и титулов, а тут, как видно, дата - совсем раннее средневековье. Так что... думаю, мод тут ни при чем - такой баланс, ну или рандом.


DoubleGreen
Варяжские культуры (русская или скандинавская) получают возможность наследования по старшинству при опр. уровне легализма.

Наследование по старшинству со старта было бы лучше.


Наследование по старшинству со старта было бы лучше.

Слишком уж это дизбалансно, не считаешь?


DoubleGreen
Слишком уж это дизбалансно, не считаешь?

Нет не считаю, особенно для Руси с 1066 года.


Нет не считаю, особенно для Руси с 1066 года.

Так вроде и в Киеве и Новгороде к 1066му году легализм уже 2, ну или около 2х.


Да легализм 2 хоть с самой ранней даты быстро поднять можно, да толку нет.


(изменено)

Создал северную Русь, теперь хочу сделать торговую республику, но для этого надо построить рынок, но чтобы построить рынок, надо не быть племенами, но чтобы не быть племенами, надо построить рынок и стать торговой республикой.

Вот и получается взаимоисключение, или есть только один путь. Племена - феодализм - торговая республика?

Изменено пользователем Aventar

Создал северную Русь, теперь хочу сделать торговую республику, но для этого надо построить рынок, но чтобы построить рынок, надо не быть племенами, но чтобы не быть племенами, надо построить рынок и стать торговой республикой.

Вот и получается взаимоисключение, или есть только один путь. Племена - феодализм - торговая республика?

Рынок должен строиться в племенном селении (рыночный городок или как там его). Думаю, проблема перехода может быть скорее связана с тем, что столица страны уже феодальная. В других случаях, задумано всё именно так - в племенной столице (морской) строится рыночный город, затем переход в республику.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183952

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...