Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

  Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

Подскажите пожалуйста, с версией 7.0.1 будет работать?


Такой вопрос. А где можно прочитать полный список изменений данного мода? И лучше, если он будет здесь висеть первым сообщением, чтобы не искать каждый раз.


Список изменений лежит в папке самого мода (прямо в корне) novgorod_features.txt 


(изменено)
  В 3/19/2017 в 7:13 AM, e479 сказал:

Список изменений лежит в папке самого мода (прямо в корне) novgorod_features.txt 

Развернуть  

 

Спасибо. Как-то пропустил этот момент.

Один вопрос. Уменьшение времени между принятием законов правления до 1 месяца и полугода при абсолютной власти, как-то не нашел в изменениях мода. Оно так и должно быть или баг?

Изменено пользователем Ollor

(изменено)

Где установлена длительность между принятиями законов, я таки нашёл. И поправил на 1 год и 5 лет (ну да это мои заморочки).

А вопрос теперь такой: Что-то у меня, по сравнению с игрой без Новгорода на 2.7, опять стал здорово умирать народ от болезней. Может где-то что-то из старых настроек осталось от времён Жнеца? Может такое быть?

 

И ещё возник вопрос. А где вы правили координаты торговых постов на пути из варяг в греки? Я бы хотел поправить координаты и в других провинциях, но не знаю как.

Изменено пользователем Ollor

Дмитрий В
  В 3/21/2017 в 9:46 PM, Ollor сказал:

Где установлена длительность между принятиями законов, я таки нашёл. И поправил на 1 год и 5 лет (ну да это мои заморочки).

А вопрос теперь такой: Что-то у меня, по сравнению с игрой без Новгорода на 2.7, опять стал здорово умирать народ от болезней. Может где-то что-то из старых настроек осталось от времён Жнеца? Может такое быть?

 

И ещё возник вопрос. А где вы правили координаты торговых постов на пути из варяг в греки? Я бы хотел поправить координаты и в других провинциях, но не знаю как.

Развернуть  

Подскажешь где исправить длительность между принятиями законов, а то получается какой то читерский мод.

 


(изменено)
  В 3/23/2017 в 9:36 AM, Дмитрий В сказал:

Подскажешь где исправить длительность между принятиями законов, а то получается какой то читерский мод.

 

Развернуть  

Файл: "\CK2_Novgorod_Rus_2701\common\defines.lua" 

Вот эти строчки править (размерность - месяцы):

  Цитата

    NORMAL_LAW_CHANGE_COUNCIL_MONTHS = 12,
    NORMAL_LAW_CHANGE_ABSOLUTISM_MONTHS = 60,

Развернуть  

 

Изменено пользователем Ollor

Дмитрий В

Огромное спасибо "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "


(изменено)

Доброго дня! В Новгороде для 2.6.3 столкнулся с французской династией Кюси и был удивлён - раньше как будто всё было правильно или я не замечал? Coucy звучит как Куси. Пробежался по верхней части списка династий и нашел еще несоответствия.

Показать содержимое  

Куси Корбей Мелгёй Бофор Баж Пьемон Шамийар Шатийон Дро (Dreaux) Роде Бур Жирон Монжуа (Montjoy) д'Ибелен Люнвиль Клерьё (тут и у Парадоксов неверно: Cleriuex вместо Clerieux) Кюизо (Cuiseaux) Савуа Жуэнвиль Нарбон Бургонь-Конте (бургундское ГРАФСТВО, точнее пфальцграфство, принадлежало СРИ, позже известно как Франш-Контэ) Флот д'Юржель (d'Urgel) Бисси (Bissy, но Бюсси - Bussy) Башомон (Bachaumont) д'Уази (d'Oisy) Барт Фезанзак Ле Тейье Монкада Эно (Hainaut) Вер Варран Феррер Бландвиль Меллан Баалэн Николэ Анжвен Мон Гастенуа Руси Эсм (Heismes) d'Aquitaine-д`Акитэн (но лучше Аквитанский) Капет традиционно Капетинг Аро (Haro) де ла Рош-Эймон Бофремон

Это не до конца. И по вероятному произношению. Однако некоторые династии могут иметь традиционный перевод, а другие - варианты произношения типа Эйсм-Эсм-Эйм-Эм

Hide  

 

Изменено пользователем Artox

TheMrMakara

Я зашел сюда скачать мод, жму 1-первую страницу, а там текста типа: описание мода, где скачать(ну как везде) нету, где можно скачать оригинальный мод Новгород для 2.7.0 мистики и монахи?


Lombardy
(изменено)
  В 3/26/2017 в 6:36 AM, TheMrMakara сказал:

Я зашел сюда скачать мод, жму 1-первую страницу, а там текста типа: описание мода, где скачать(ну как везде) нету, где можно скачать оригинальный мод Новгород для 2.7.0 мистики и монахи?

Развернуть  

Вот ссылка на мод, у кого-то она в подписи есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lombardy

Белый Слон

Вопрос к уважаемому автору мода.

А имеет ли смысл выкладывать здесь какие-либо замеченные ошибки мода либо предложения по его доработке?

Или всё же для этого лучше использовать какой-либо другой (более основной) ресурс, - скажем, Steam?


Rudeus Greyrat

Извините. Я так и не понял, что делает мод на 2 Руси? Он меняет мод новгород, оставляя два титула или что-то еще?


  В 4/2/2017 в 11:33 AM, Rudeus Greyrat сказал:

Извините. Я так и не понял, что делает мод на 2 Руси? Он меняет мод новгород, оставляя два титула или что-то еще?

Развернуть  

 

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению.

e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских королевств они объединялись в единую Русь. При этом он выделил из Северной Руси финноугорское королевство Залесье (не очень удачно, по моему мнению, так что я это в своём моде немного переделал).


Rudeus Greyrat
  В 4/3/2017 в 2:00 PM, Ollor сказал:

 

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению.

e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских королевств они объединялись в единую Русь. При этом он выделил из Северной Руси финноугорское королевство Залесье (не очень удачно, по моему мнению, так что я это в своём моде немного переделал).

Развернуть  

Понял) И спасибо за изменение Залесья, теперь играю только с вашими модами) Без них игра кажется неполноценной :D


Белый Слон
(изменено)
  В 4/3/2017 в 2:00 PM, Ollor сказал:

При этом он выделил из Северной Руси финноугорское королевство Залесье (не очень удачно, по моему мнению, так что я это в своём моде немного переделал).

Развернуть  

Строго говоря, Залесье не финноугорское.

То есть в игре может быть и таковое, конечно. Но чисто исторически к тому периоду, когда эти земли стали так называться, они уже давным-давно были заселены русскими.

Изменено пользователем Белый Слон

(изменено)
  В 4/4/2017 в 6:53 AM, Белый Слон сказал:

Строго говоря, Залесье не финноугорское.

То есть в игре может быть и таковое, конечно. Но чисто исторически к тому периоду, когда эти земли стали так называться, они уже давным-давно были заселены русскими.

Развернуть  

 

Не буду спорить. Понятно, что на 763 год ни о каком Залесье и слышно не было, как впрочем и о единой православной Руси. Но земли были и их как-то нужно было назвать. И их историческое название ничем не хуже.

Изменено пользователем Ollor

Rudeus Greyrat

Искал искал, но так и не нашел как вернуть иконки вокруг портретов обратно. А то мне они вообще не нравятся.


(изменено)

Как стать посадником? Как стать представителем знатной семьи в вечевой республике?

Изменено пользователем Sanjar

Kassatka
  В 4/13/2017 в 4:19 PM, Rudeus Greyrat сказал:

Искал искал, но так и не нашел как вернуть иконки вокруг портретов обратно. А то мне они вообще не нравятся.

Развернуть  

Да что ж тут искать-то. Нормальный просмотрщик картинок, понимающий формат *.dds, и изучить папку gfx\.

За рамки отвечают следующие файлы в папке gfx\interface\ мода "Новгород"

Список  

charframe_100.dds
charframe_100_boyar.dds
charframe_100_iqta.dds
charframe_100_merchantrepublic.dds
charframe_100_nomadic.dds
charframe_100_republic.dds
charframe_100_theocracy.dds
charframe_100_tribal.dds
charframe_150.dds
charframe_150_boyar.dds
charframe_150_iqta.dds
charframe_150_merchantrepublic.dds
charframe_150_nomadic.dds
charframe_150_republic.dds
charframe_150_theocracy.dds
charframe_150_tribal.dds
charframe_34.dds
charframe_34_boyar.dds
charframe_34_iqta.dds
charframe_34_merchantrepublic.dds
charframe_34_nomadic.dds
charframe_34_republic.dds
charframe_34_theocracy.dds
charframe_34_tribal.dds
charframe_50.dds
charframe_50_boyar.dds
charframe_50_iqta.dds
charframe_50_merchantrepublic.dds
charframe_50_nomadic.dds
charframe_50_republic.dds
charframe_50_theocracy.dds
charframe_50_tribal.dds
charframe_75.dds
charframe_75_boyar.dds
charframe_75_iqta.dds
charframe_75_merchantrepublic.dds
charframe_75_nomadic.dds
charframe_75_republic.dds
charframe_75_theocracy.dds
charframe_75_tribal.dds

Hide  
Нужно удалить их, тогда прогрузятся ванильные. Однако нельзя удалять файлы с приставкой _boyar , поскольку боярского типа правления в ванили нет! Эти рамки останутся и будут выбиваться из общего стиля.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184286

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Igrok23
    • enot1980
×
×
  • Создать...