Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Вопрос как раз по вечевой механике: как я понимаю изгнание посадника возникает в случаях, когда при обычных обстоятельствах случилось бы восстание. Это так? Также в сообщениях в данной теме видел комментарий разработчика о том что "демосу" не нравится власть феодалов. Не очень понял как реализовано. Вероятность изгнания или переизбрания посадника как-то связана с наличием у персонажа феодальных холдингов?

Первое предложение (возможно реализовано): привязать вероятность изгнания или переизбрания посадников к трейтам персонажа. Демосу точно не нравятся гордые и высокомерные, скорее всего не жалует он и жадных, но могут нравиться благочестивые, щедрые и т.п. Причем, развивая тему, совокупность трейтов которые нравятся или наоборот не нравятся плебсу могут определяться его религией и культурой. Языческий воинственный демос со ценит несколько другие трейты правителя чем например православный. Тем самым можно будет ввести аналог вечевой механики у разных республик, а в перспективе у племен.

Считаю это важным, так как дата начала игры с новыми ДЛС постоянно дрейфует ближе к темным векам, а в этот период механика веча (народных собраний) лучше отражает на мой взгляд способ управления, чем феодальная система.

Второе предложение по князьям, раз уж мы говорим про Новгород, неплохо бы попытаться учесть тот факт что вечевая республика стремилась всегда иметь у себя "своего" князя. Другое дело что этот князь не являлся феодальным властителем, он даже земли не мог на территории Новгорода иметь. Он что-то вроде почетного кондотьера + одновременно постоянный союзник (если имеет свой домен не в составе земель республики). У меня есть идеи как это реализовать в рамках мода к игре, но я не силен в моддинге. Если интересно хотел бы изложить свои идеи, правда не раньше, чем научусь делать спойлеры, а то получается "много букв".

Первое предложение и так реализовано, от трейтов, религии, культуры и поступков (тирания) зависит вероятность изгнания или смещения (что не всегда одно и тоже, чаще происходит просто снятие с должности).

От холдингов напрямую не зависит, но если город (который традиционно населен ремесленниками, торговцами и прочими вольными представителями среднего класса) получает феодальную власть, вместо выборов, это не нравится горожанам и они восстают против "мафиози", который владеет городом и передает его своим родственникам по наследству.

Да, военная демократия присуща племенным общинам, но я пока не думал о переделке еще и их.

По поводу князя - да, хочу сделать и князя и куда важнее архиепископа с зарплатой, принудительным военным альянсом и прочими "плюшками", можно ли реализовать это как следует без багов - пока не проверял, это как раз зависит от зрелости Конклава и его механики, но думал заняться этим уже после перевода - перевод важнее чем моды, как ни крути.


Спасибо за ответ, тогда изложу свои идеи по князьям, возможно что то пригодится, когда вернетесь к работе над модом. Кстати жду ваш перевод так в английском не силен а без него конклав думаю не оценю.

Призыв князей. Осуществляет посадник, дипломатическая акция сродни женитьбе по интерфейсу. Почему женитьбе? Потому что в князья как правило звали не суверенного князя Киева, Владимира и т.д, а старались, с целью сохранения независимости, но в то же время и получения выгод от союза, попросить в князья родственника (как правило сына) какого либо мощного на тот момент князя. То есть предложение делается некому независимому правителю, а вот субъектом его является некий член его двора или вассал, который и становится призванным князем. Примеров полно, тот же Александр Невский изначально был призван как сын Ярослава. Хотя можно призвать и суверена. Но это чревато угрозой независимости, можно реализовать через временный вассалитет города на время пока его князь - суверенный феодал. В случае когда князь не является суверенным феодалом город сохраняет независимость, правит посадник, а в городе появляется особый отряд наемников - дружина призванного князя с ним самим во главе - стимул звать князя с хорошим военным навыком.

Ответственность посадника. Если текущий князь не люб демосу по трейтам, событиям, его поведению на войне, поведению его суверена по отношению городу и т.п, то посадник может быть смещен или изгнан, как сторонник данного неудачного князя. Обратная сторона медали - если демосу люб князь, а посадник не соблюдает условия союза с ним или его сувереном, посадник тоже может быть смещен или изгнан. То есть нужно с одной стороны грамотно призывать князей, с другой раз уж призвал без причины не нарушать обязательств.

Другие последствия призыва. Князь или его суверен получают казус белли " вечевому колоколу не быть" так что лучше не связываться с амбициозным или слишком сильными князьями. После призыва суверен князя и город в союзе. Суверена князя можно просить сменить князя, так бывало часто союза например с Суздалем лишаться не хотят, но конкретно этот сынок суздальского князя не люб, пришлите другого.

Избавление от князей. Сильно престижный посадник может принять решение "князьям в Новгороде не быть" но это чревато изгнанием/смещением при провале (ибо грешно микульчичам тягаться с рюриковичами/гедиминовичами).

Есть ещё идеи но что то много получается текста. Спойлеры ещё не освоил, всем извинения.


Димитрий Тундров
(изменено)

Какой параметр и где отвечает за пленение во время осады. 37 лет никого не могу взять в плен. пол византии каждый год своей армией пропахиваю, а ни одного пленника. хотя дворы ломятся от придворных и осаждаю именно столицы. вот хочу ненадолго читернуть, а потом вернуть назад значение, а то рандом достал.


 ! 

Пред за брань
 
Изменено пользователем Lord-Inquisitor
вырезана брань

Vodka i Medvedy

А вот если я этот мод в версию 2.5.1. вставлю, игра нормально будет работать?


А вот если я этот мод в версию 2.5.1. вставлю, игра нормально будет работать?

Скорее всего будут ванильные баги версии 2.5.1, но работать будет. Изменений было много в последний раз.


El Búho
А вот если я этот мод в версию 2.5.1. вставлю, игра нормально будет работать?

не будет новгород 2.5.2 работать на 2.5.1 от слова совсем. выражается это в том, что при возникновении ивента просто нет возможности на него как-то отреагировать, кнопочек нет.


Где сылка то?


Флавий Аниций
Где сылка то?

Ссылка на мод в подписи у e479.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Имфатрион

В подписи у e479 ссылки на мод не нахожу, ссылки в сообщениях темы выводят меня на главную страницу Strategium. Я недавно на форуме, простите, если что-то не понимаю. Сможете мне помочь?


Platon
Только что, Имфатрион сказал:

В подписи у e479 ссылки на мод не нахожу, ссылки в сообщениях темы выводят меня на главную страницу Strategium. Я недавно на форуме, простите, если что-то не понимаю. Сможете мне помочь?

Вот это вырезайте с ссылок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и все будет работать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Имфатрион
45 минут назад, Platon сказал:

Вот это вырезайте с ссылок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и все будет работать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю вас, Platon! Немного помучился с установкой, но всё получилось. Спасибо!


Aleator

а я могу что-то изменить в моде (желательно не начиная новую игру), чтоб остались южная и северная Русь, а не только одна ?


El Búho
2 часа назад, Aleator сказал:

а я могу что-то изменить в моде (желательно не начиная новую игру), чтоб остались южная и северная Русь, а не только одна ?

скачать из подписи e479 сабмод на две руси.

 


Aleator
1 час назад, nightowl2012 сказал:

скачать из подписи e479 сабмод на две руси.

 

Поставил. Теперь Русь переименовалась в Северную Русь, но до сих пор занимает существует только одна Русь (то есть нет де-юре земель Южной Руси).


El Búho
30 минут назад, Aleator сказал:

Поставил. Теперь Русь переименовалась в Северную Русь, но до сих пор занимает существует только одна Русь (то есть нет де-юре земель Южной Руси).

возможно требуется начало новой игры. в новой игре есть де-юре земли северной и южной руси.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Aleator
1 час назад, nightowl2012 сказал:

возможно требуется начало новой игры. в новой игре есть де-юре земли северной и южной руси.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

до создания Руси даже без этого саб-мода есть все де-юре королевства. А как кто-то создал, то остальные исчезают.
 


(изменено)
Цитата

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Что за мод?

 

Цитата

ВНИМАНИЕ!
Этот мод УЖЕ содержит в себе полный перевод игры, включая дополнительные титулы (extendedtitles mod). И, разумеется, получение достижений в стим с модом будет невозможно без специальных манипуляций с содержимым системной памяти.
 

Что нужно сделать, чтобы достижений работали?

Изменено пользователем Mijers

Каллиграф
1 час назад, Mijers сказал:

Что нужно сделать, чтобы достижений работали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Не думали добавить другой герб для империи, на тот случай, если она не христианская а родноверская? А то византийский орел и Геогргий победоносец на гербе реформированных язычников - не комильфо)


Гил-Гэлад
В 23.08.2016 at 10:44 AM, Tiraele сказал:

Не думали добавить другой герб для империи, на тот случай, если она не христианская а родноверская? А то византийский орел и Геогргий победоносец на гербе реформированных язычников - не комильфо)

Во-первых родноверие появилось лет 30 назад типо как неоязычество, никакого отношения к Древней Руси оно не имеет.

Во-вторых двуглавый орёл не совсем византийский, а с герба Палеологов взят был. Можно конечно было бы взять льва ловящего змея с древней печати Великого Княжества Владимирского, или одноглавого орла с древней печати Великого Княжества Московского (двуглавым он стал при Иване III), но это не царские/имперские гербы, а великокняжеские, они больше на герб Залесья тянут при учитывании различных столиц. Данный конкретный герб это уже герб России...

В-третьих на гербе Москвы в древние времена по уверениям самих москвичей стоит не Георгий Победоносец, а князь в виде всадника-змееборца. Святым Георгием его назвал Пётр I в 1710-х годах. Однако даже на современных гербах он изображается без нимба. Хотя Змееборец устаканился на гербе при Иване III, а он править начал в 1462 году, в то время как игра заканчивается в 1453 (здесь также и отсыл к гербу Палеологов можно сделать, немного не те временные рамки). Другой вопрос что на гербе Юрия Долгорукого был Святой Георгий, но он стоял во весь рост и вынимал меч из ножен, а не попирал на коне пикой змея.

Вообще с гербами на Руси печаль большая, а уж какие гербы поналепили местами шведы-парадоксы это вообще...

Ну это так... разговор на отвлеченную тему.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184570

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...