Новгород и Русь - Страница 10 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Так давно уже, наверное с тех версий, где «поправили» баланс в игре путём очень сильного урезания всех войск.

Это еще ладно, исправимо, а вот по поводу нулевой стоимости обслуживания кораблей написал в парадоксплазу. Если баг давно известный, не страшно, удалят мой пост, но лучше перестраховаться.


Как поменять скины советников у не православных славян а то все их советники на карте выглядят как европейцы. :unsure:


Как поменять скины советников у не православных славян а то все их советники на карте выглядят как европейцы. :unsure:

И все мужики, это не скины, это модели, как их поменяешь-то?


И все мужики, это не скины, это модели, как их поменяешь-то?

Ну все таки должен способ то быть? Так то не кошерно


Решил, что в свете новых торговых путей и многократного роста прибыли в республиках как-то не комильфо, что за 10 золотых можно купить 50 почёта для выборов. Поэтому ДЛЯ СЕБЯ (не в этом моде, который выкладываю для всех, а только для себя) сделал, что теперь за 10 золотых можно купить только 2 почёта :)

Ну иначе пропадает вся радость от предвыборной борьбы, не только конкуренты на раз покупают избирателя за свои огромны бабки, но и я сам могу их легко переплюнуть, накопив за пару лет пару тысяч золотых и вбухав их в избирательный фонд.

Не знаю, как к такому относятся другие, может хотят, чтобы в официальном моде так стало...


Флавий Аниций
Решил, что в свете новых торговых путей и многократного роста прибыли в республиках как-то не комильфо, что за 10 золотых можно купить 50 почёта для выборов. Поэтому ДЛЯ СЕБЯ (не в этом моде, который выкладываю для всех, а только для себя) сделал, что теперь за 10 золотых можно купить только 2 почёта :)

Ну иначе пропадает вся радость от предвыборной борьбы, не только конкуренты на раз покупают избирателя за свои огромны бабки, но и я сам могу их легко переплюнуть, накопив за пару лет пару тысяч золотых и вбухав их в избирательный фонд.

Не знаю, как к такому относятся другие, может хотят, чтобы в официальном моде так стало...

Наверное, и правда стоит сделать нечто подобное, но не так радикально. Как вариант для официального мода - 10 почета за 10 монет.


Наверное, и правда стоит сделать нечто подобное, но не так радикально. Как вариант для официального мода - 10 почета за 10 монет.

ОК, подожду ещё может кто отпишется, а потом если что внесу...


HugoBo-SS

Каждые 50 почёта за червонец, кажется, и правда, дёшево и неспраедливо. В относительных ценах почёта перемолоть несколько тысяч в рубилове даёт копейки, а тут за 10-ку - сразу полтос почёта? Конвертация 1:1 более справедлива. ;)


Может добавит васализирование наемников для империй по культуре?(наподобие той же варяжской гвардии) Извините, если уже предлагали, просто лень читать все обсуждение :blush:


Может добавит васализирование наемников для империй по культуре?(наподобие той же варяжской гвардии) Извините, если уже предлагали, просто лень читать все обсуждение :blush:
По Варяжской гвардии Helga что-то предлагала, говорила, что "тестит" свои наработки. А ушкуйников вассализировать невозможно, это ж вольные разбойники :)

По Варяжской гвардии Helga что-то предлагала, говорила, что "тестит" свои наработки. А ушкуйников вассализировать невозможно, это ж вольные разбойники :)

Ну, не обязательно именно существующих наемников. Можно создать новых и обозвать их гвардиями(Русская гв, Французская и т.д.)


ryazanov

Решил поиграть с вашим модом. Это нормально, что после того, как Дож захватил для меня провинцию я превратился в феодала, и испортил игру?

Нажмите здесь!
 rUApntb.jpg [Cкрыть]

Решил поиграть с вашим модом. Это нормально, что после того, как Дож захватил для меня провинцию я превратился в феодала, и испортил игру?

Нажмите здесь!
 rUApntb.jpg [Cкрыть]

Да, это нормально. Так было и раньше до версии 2.4, просто правительств не было тогда. Феодальное правительство не выводит персонажа из республиканского игрового процесса. До тех пор, пока он - патриций, т.е. владеет родовым поместьем, он будет избираться дожем, в этом случае его правительство будет автоматически изменено на торговую республику.

В частности, я решил так сделать еще и потому, что дож - это выборный титул. Т.е. не может быть так, что дож, а вассалы у него тоже дожи. Поэтому слегка изменил условия для правительств, чтобы у дожа вассалы были герцогами, а вот когда их изберут - дожами.

К тому же, как феодалы они получают больше игровых возможностей, ограничивая свои полномочия только тогда, когда лишаются земель или избираются на пост.

PS Введение правительств добавило множество новых багов, например, превращение в феодалов настоящих дожей при выборах, иногда, превращение короля Дании в дожа и т.д. Так что думаю, в новых патчах эту систему и так и сяк будут менять, исправляя косяки нынешних версий. Во всяком случае, я заметил, что с моим модом багов с республиками стало меньше чем с ванилой.


ryazanov
(изменено)
Да, это нормально. Так было и раньше до версии 2.4, просто правительств не было тогда. Феодальное правительство не выводит персонажа из республиканского игрового процесса. До тех пор, пока он - патриций, т.е. владеет родовым поместьем, он будет избираться дожем, в этом случае его правительство будет автоматически изменено на торговую республику.

В частности, я решил так сделать еще и потому, что дож - это выборный титул. Т.е. не может быть так, что дож, а вассалы у него тоже дожи. Поэтому слегка изменил условия для правительств, чтобы у дожа вассалы были герцогами, а вот когда их изберут - дожами.

К тому же, как феодалы они получают больше игровых возможностей, ограничивая свои полномочия только тогда, когда лишаются земель или избираются на пост.

PS Введение правительств добавило множество новых багов, например, превращение в феодалов настоящих дожей при выборах, иногда, превращение короля Дании в дожа и т.д. Так что думаю, в новых патчах эту систему и так и сяк будут менять, исправляя косяки нынешних версий. Во всяком случае, я заметил, что с моим модом багов с республиками стало меньше чем с ванилой.

Только так без денег остаешься, ибо неверный тип владения и минус три четверти доходов.

И раньше ты оставался патрицием, но с провинцией и замком, феодалом не становился.

Изменено пользователем ryazanov

Только так без денег остаешься, ибо неверный тип владения и минус три четверти доходов.

И раньше ты оставался патрицием, но с провинцией и замком, феодалом не становился.

Становился (просто иконки не было о правительственном типе). Раньше патриции считались феодалами, для них действовали события феодалов (турниры, охота и т.д.), законы наследования феодалов были ограничены для патрициев, но всё равно применялись как для феодалов и назывались титулы у них феодальные - король, герцог, граф и т.д.

Штраф, это Вы имеете в виду за владение городом? Потому что замками-то и так патриций всегда мог владеть. Об этом я не подумал. Но с другой стороны, город, передаваемый по наследству без мэра, как вотчина - не город :)

Вы можете для себя изменить этот момент найдя строки в файле common\governments\republic_governments.txt и закомментировав их:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в файле feudal_governments.txt строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

заменить на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


ryazanov

Просто это получается очень странным. Начал я патрицием со своим дворцом и городом, которыми я владел безо всяких шрафов.

Нажмите здесь!
 sRqZ9qJ.jpg

CZl0KJ6.jpg

CLVx2yK.jpg

[Cкрыть]

Потом Дож передал мне графство с замком, внезапно дворянство пожаловали, и внезапно три четверти доходов от поместья, города и факторий начали жулики тырить?

Нажмите здесь!
 gf1PwRD.jpg

CvTMSJR.jpg

LWbOyU9.jpg

kyn9ghP.jpg

EdijYrv.jpg

[Cкрыть]

Флавий Аниций
Просто это получается очень странным. Начал я патрицием со своим дворцом и городом, которыми я владел безо всяких шрафов.

Потом Дож передал мне графство с замком, внезапно дворянство пожаловали, и внезапно три четверти доходов от поместья, города и факторий начали жулики тырить?

Действительно, странно. :wacko: Надеюсь, e479 это исправит (или уже исправил) в следующем обновлении Новгорода-Руси.


ryazanov

При этом я остаюсь купцом, могу фактории строить

Нажмите здесь!
 QKZWlG3.jpg

biiWJVi.jpg

[Cкрыть]

Но как феодалу доступны священные войны против еретиков

Нажмите здесь!
 RoABMhw.jpg [Cкрыть]

Еще баг похоже: после той войны, когда я мимикрировал под феодала, у меня во дворце и городе почему-то не восстанавливается гарнизон.

Нажмите здесь!
 gEaSgmF.jpg [Cкрыть]

(изменено)
Действительно, странно. :wacko: Надеюсь, e479 это исправит (или уже исправил) в следующем обновлении Новгорода-Руси.

Ни за что не буду это исправлять. Уже сказал своё мнение и всё объяснил. К тому же я не считаю, что феодальное владение городами и передача их из рук в руки без выборов не должно давать штрафов, город без самоуправления - не город, торговли и развития от такого ждать не приходится.

Феодальные вассалы, владеющие землей и замками не будут дожами, ну не дожи они и никогда ими не были в игре. То, что штрафы появились к городам у феодального правительства - изобретение версии 2.4. Раньше у патриция не было штрафов, потому что он - патриций, а не потому что мэр.

Да и есть у меня специальный мод для консерваторов RUS_ALT, могу внести туда прежние ванильные правительства, с ванильными багами, только не возмущайтесь потом, что после избрания превратились в короля или что выскочило - нельзя играть за республики, это следствие багов, которые до сих пор не исправлены, потому как парадоксы не усидели на двух стульях - сразу 2 механики форм правления параллельно создают проблемы.

Еще баг похоже: после той войны, когда я мимикрировал под феодала, у меня во дворце и городе почему-то не восстанавливается гарнизон.

Нажмите здесь!
 gEaSgmF.jpg [Cкрыть]
Этот баг никак не связан с модом.

----

А вообще, пополнение гарнизона связано как-то со штрафами? Т.е. при неверном типе владения разве гарнизон не пополняется?

PS Добавил в феодальные правительства (в том числе и мусульманское) владение факторией и семейным поместьем (по сути, это не должно ничего менять, т.е. эти типы и так позволены, но вот из-за таких фокусов с гарнизонами, лучше уж тогда пусть будет так).

Нашел баг с гарнизоном в парадоксплазе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишут, что даже, когда штрафов за неверный тип владений нет (вице-герцогство), всё равно гарнизон не пополняется.

---

В общем, пока баг с гарнизоном не поправят, сделал, что любой феодал может владеть городом и не имеет даже штрафа с городским вассалом в том случае, когда религия и культура совпадают.

Изменено пользователем e479

Флавий Аниций
(изменено)
могу внести туда прежние ванильные правительства, с ванильными багами, только не возмущайтесь потом, что после избрания превратились в короля или что выскочило - нельзя играть за республики

Эм, нет спасибо. Ваш вариант всё-таки лучше ванильных багов.

Изменено пользователем FlaviusAnicius

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183688

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...