Перейти к содержимому
Strategium.ru

Total War: Attila - обсуждение


Bertineen

Оцените игру  

195 голосов

  1. 1. Ваша оценка геймплея на глобальной карте (не беря во внимание ИИ

    • 1
      4
    • 2
      2
    • 3
      3
    • 4
      2
    • 5
      8
    • 6
      7
    • 7
      17
    • 8
      20
    • 9
      14
    • 10
      20
  2. 2. Ваша оценка геймплея тактических битв (не беря во внимание ИИ)

    • 1
      2
    • 2
      1
    • 3
      1
    • 4
      4
    • 5
      15
    • 6
      7
    • 7
      12
    • 8
      18
    • 9
      13
    • 10
      24
  3. 3. Ваша оценка графики и оптимизации (исключая анимацию)

    • 1
      4
    • 2
      1
    • 3
      7
    • 4
      3
    • 5
      9
    • 6
      12
    • 7
      12
    • 8
      23
    • 9
      10
    • 10
      16
  4. 4. Ваша оценка ИИ на глобальной карте

    • 1
      10
    • 2
      3
    • 3
      6
    • 4
      9
    • 5
      14
    • 6
      14
    • 7
      11
    • 8
      10
    • 9
      8
    • 10
      12
  5. 5. Ваша оценка ИИ тактических битв

    • 1
      6
    • 2
      2
    • 3
      5
    • 4
      8
    • 5
      15
    • 6
      12
    • 7
      21
    • 8
      11
    • 9
      6
    • 10
      11
  6. 6. Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.

    • 1
      5
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      4
    • 5
      12
    • 6
      8
    • 7
      13
    • 8
      13
    • 9
      12
    • 10
      27
  7. 7. Ваша оценка всех новых фич в игре, которых не было в Rome 2.

    • 1
      8
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      3
    • 5
      7
    • 6
      3
    • 7
      18
    • 8
      9
    • 9
      13
    • 10
      33
  8. 8. Ваша оценка анимации, в частности анимации боя

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      2
    • 5
      14
    • 6
      5
    • 7
      21
    • 8
      18
    • 9
      10
    • 10
      21
  9. 9. По вашему мнению, Total War: Attila лучше Total War: Rome 2?

    • Да
      51
    • Нет
      6
    • Не знаю
      6
    • Обе игры хорошие
      22
    • Не понравились обе
      12


Рекомендованные сообщения

Fenri'el
6 часов назад, Мейс Винду сказал:

вот в вахе как раз я помню конфедерации, а в Атилле что-то не видел...

Это в Thrones of Britannia было....

Это все впервые было во втором Риме, откуда попросту переносилось дальше. 
В Аттиле вы их не увидите. ИИ конфедерации начал собирать начиная с Вархаммера: до него я не припомню, что бы какие-нибудь кельты в Риме\Атилле собирались. Только игроком и то завоевать стартовых соседей проще и быстрее, чем "уламывать" ИИ объединиться с игроком в одно государство. 


PsychoShooter

Как установить моды на пиратку? Сделал всё по инструкции из сети, но в игре ничего не поменялось. Пытаюсь убрать из основной кампании ухудшение плодородия, ибо бесит.


Долгое время играл в Аттилу, где проблемы с наследником не было и поэтому даже в вопрос не углублялся. И вот на днях купил второй Рим. Символично сразу же начал игру за Рим, за дом Корнелиев. С первых же ходов представителям своего дома дал жену. Постепенно, они умирали, и за все столь большое время сын не родился. Сумел лишь усыновить чувака из дома Юниев, но и тот подох через 5 ходов своей смертью. И вот в моей партии есть правитель с ЖЕНОЙ, сына нет и в моей партии кроме жены еще 5 женщин. Что произойдет если правитель умрет? Игра будет окончена или просто женщина (жена) возьмет влпсть? И как решить эту проблему?


pozitron43

Подскажите как прикрепить соглядатая к армии в Аттиле? У меня есть соглядатай который должен прибавлять опыт новых отрядов и я никак не могу воспользоваться этой способность.


Capitan Guy Fox

Добрый день! А можно в аддоне "Шарлемань" играть за Венецианскую Республику (и как ,если можно), вроде бы она там есть в списке минорных ИИ-фракций, так?


Capitan Guy Fox

А можно в аддоне "Шарлемань" играть за Венецианскую Республику (и как ,если можно), вроде бы она там есть в списке минорных ИИ-фракций, так?


Unsterbliche

Так и не смог найти ответ - можно ли установить пиратские длс на лицензию? Платить 150 рублей за, мать его, кровь, совсем не круто


Вопрос , касательно эффектов полководцев и губернаторов (Атилла)

 

Эффект прибавляющий количество пищи или увеличивающий общественный порядок в провинции действует только на губернатора ?


Вольт

Помню, находил раньше хороший мод на Аттилу, который затрагивал графическую часть и баланс.

Может кто знает, что это за мод?


Artanis
(изменено)

Парни, у меня проблема за Сасанидов - меня с ходу бьют кочевники, сжигают марионеток почти сходу и начинают меня долбить, мои армии, даже переоснащенные на следующее поколение копий и апнутую конницу в автобое - дно. Я не могу понять, что развивать в первую очередь (Пехота? Конница? Что исследовать и строить?).

И такое - есть ли возможность сохранить всю ЗРИ без сжигания провинций (ну разве что Британию пожечь)? Что для этого нужно делать?

Изменено пользователем Artanis

Flamme
1 час назад, Artanis сказал:

И такое - есть ли возможность сохранить всю ЗРИ без сжигания провинций (ну разве что Британию пожечь)? Что для этого нужно делать?

Погляди Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мне помогло - я действительно сумел удержать границы.


Москит
10 часов назад, Artanis сказал:

в автобое

Ручками надо при любой близости баланса к середине. Считает адски в пользу компа.

11 час назад, Artanis сказал:

И такое - есть ли возможность сохранить всю ЗРИ без сжигания провинций (ну разве что Британию пожечь)? Что для этого нужно делать?

Много проще потом вернуть, чем удерживать со старта.


Artanis
9 часов назад, Москит сказал:

Считает адски в пользу компа.

дело в том, что я очень скиловый игрок, могу парой гарнизонных отрядов стек ушатать, но дело в том, что восточная пехота... в общем дрянь. У нее нет ни стены щитов, ни стены копий, и это все портит. Вот в новых для себя условиях и не могу понять как в тактическом режиме строить оборону


Flamme
16 часов назад, Москит сказал:

Много проще потом вернуть, чем удерживать со старта.

Как ни странно, но удержать на старте тоже не очень-то и трудно оказалось... единственно очень много времени на первые несколько ходов ушло из-за кучи сражений.


Devin
(изменено)
В 11.09.2020 в 12:44, Artanis сказал:

восточная пехота... в общем дрянь. У нее нет ни стены щитов, ни стены копий, и это все портит. Вот в новых для себя условиях и не могу понять как в тактическом режиме строить оборону

я немного поиграл за аланов, и как по мне, сейчас все войска - дрянь, кроме кавалерии.

Правда, я не особо понимаю, как работает ударная конница: влетаем в строй пехоты, уничтожаем с разбега сотню врагов, а затем либо воюем в ближнем бою с уроном оружия 10 против 30, либо отходим неся потери.

сегодня провёл бой: наёмные степные пикинеры против славянских копейщиков.

У пикинёров характеристики: ближний бой 27, защита в ближнем бою 7, броня 10, урон 10, натиск 201. (генерал 3 ур.) Короче, это наверное самая жалкая ударная конница.

Но 2 отряда этих пикинёров в бою уничтожили 2 отряда копейщиков не понеся никаких потерь. Я просто бросал их последовательно на отряд с разных сторон и ждал, без всяких манёвров.

 

но обратился я к этой теме не за этим :)

На вкладке "семья" доступны разные политические интриги. В них есть какая-то логика? Беру жену царя, активирую "собрать поддержку", и этому действию на следующем ходу противостоит сам царь. Назначениям на должности мешают собственные дети. Тут вообще каждый сам за себя?

Изменено пользователем Devin

Artanis
20 часов назад, Devin сказал:

дрянь, кроме кавалерии.

кавалерия не может в шутрм городов, а без этого она бесполезна


Devin
7 минут назад, Artanis сказал:

кавалерия не может в шутрм городов, а без этого она бесполезна

вывод: ищем компромисс, набирая сбалансированную армию:)

Для кампании хорошо иметь два стека: один с артиллерией для осады, второй - для полевых сражений. Хотя с осадами я и конницей прекрасно справляюсь. Можно несколько ходов постоять в осаде, а затем автобитва.


Artanis
(изменено)

@Devin по своему опыту могу сказать, что кавалерия нужна только для преследования. Пехота со стеной щитов/копий - имба, которая не контрится кроме как осадными орудиями. 6 отрядов любой щитовой пехоты в обороне города сливает в ноль два полных стека любых врагов, готов, аланов, гунов и пр. В поле то же самое - "коробка" решает. Т.е. щиты и копья - все что нужно, остальное вспомогательное, причем лучший саппорт - пиллумы.

Помните наверное какой ад творится у славянской фракции со старта, когда по 4-6 орд пасутся сразу на их территории? Так вот их за несколько ходов в ноль чистят за счет щитовой пехоты со стрелками в саппорте. Кони (любые - милишные, копейные, стрелковые и пр) ничего не могут против таких пехотинцев

Изменено пользователем Artanis

Devin

@Artanis 

за славян играл - стрелки кочевников сносят мои стены щитов на ура, а контрить вражеских стрелков им фактически нечем: свои лучники предельно убогие - даже на роль мяса не годятся, своя конница эффективна, но дорога в содержании.

у меня было две тактики: брать любую конницу из наёмников либо заполнять весь стек копейщиками и ждать, когда у кочевников кончатся стрелы.

 

 


Artanis
(изменено)

@Devin плохо играете, извините уж. Гуглите построение "коробка", пристраиваете ее на местности (лес, кусты, река, подъем в гору) и дело сделано. Стрелки только саппорт стрелять в поле с фланга, когда кони в щиты упрутся или со стен, косят почти без потерь до половины коней. В городах пехота со щитами ставится в узостях, малыми силами намертво запирает проходы, кони скапливаются перед щитами - стрелки их валят. Союзные кони бьют с тыла. Византийские гарнизонные отряды - 6-8 копий, 1-2 коняшки, луки/пиллумы - выносят за бой в городе два стека готов, уходят считанные десятки только потому что коней для преследования не хватает

PS в гайдах дают сложные виды коробок, это не надо, достаточно П-образной с открытым тылом, который упереть в заросли или пикинерами прикрыть. Такая коробка вида "4 копья по фронту, два слева и два справа, внутри генерал и стрелки, пара коней в засаде" - сливает пару стеков вполне себе. Вражеские конолуки бесполезны, потому что не пробивают большие щиты

Изменено пользователем Artanis

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80799

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    18

  • Torlik

    13

  • ЯRopolk

    13

  • Artanis

    12

  • omega red

    12

  • Ришат

    11

  • belogvardeec

    10

  • Devin

    10

  • Аорс

    9

  • ZloDreamer

    8

  • raloszet

    7

  • pairllad

    7

  • Эквилибриум

    7

  • Frodogel

    7

  • kazimagomed

    7

  • azat

    6

  • Руслан7

    6

  • Flamme

    6

  • Rup.

    6

  • Последний Консул

    5

  • sofat

    5

  • CC-18a

    5

  • Black_07

    5

  • Zelchenko

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже

Torlik

Наверно поставили галку "реалистичный бой" или как-то так. Или сложность самую максимальную. Кароч одна из этих опций убирает миникарту на тактической карте. Поройте в этом направлении, по-моему когда

ЯRopolk

Ну как же, стоит навести на флаг/квадратик и всплывёт вся необходимая информация, да и без всплывающей подсказки он достаточно информативен. А вы что, количество потерь или количество боезапаса во вре

Аорс

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепу

27wolf

меня вот разочаровали иконки зданий и их количество в Rome 2, в Attile чуть лучше но ненамного, по-сути развитие поселений пустили под откос разбив на те мини провинции и пр. вот в этом плане старые и

Aleator

Сам не могу определится за кого играть в  Аттиле. Хотелось бы за какую-то античную фракцию (какие-либо греческие полисы или что-то подобное), но они все в Риме 2. А все пишут, что он уныл по сравнению

Zelchenko

Мне Аттила понравился. Атмосфера эпохи передана хорошо: куча разных сепаратистов, пожары, оставление городов, жуткая религиозная раздробленность, голод. А еще такая прекрасная вещь, как пополнение арм

Zelchenko

Когда вокруг хаос и разрушения, а ты сидишь такой конструктивненький и откусываешь по кусочку от разного рода сепаратистов, то непонятно, что игра имеет какое-то отношение к Переселению Народов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...