Идеи для стратегий - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для стратегий

Рекомендованные сообщения

2_oy_legion

Любые идеи для стратегических игр.

Делимся (если будет чем делиться), обсуждаем в меру, без захламления темы.

Если есть желание, пишите свои идеи (от маленьких до глобальных). То, что вы хотели бы увидеть в новых играх.

Вклад как зачинателя темы:

1. При больших потерях в армии юниты отказываются идти в атаку.

Пример: у юнитов игрока, потерявшего более 50% всей армии за определенный период, исчезает возможность атаковать противника на фиксированный промежуток времени (однако самостоятельно отбиваться они смогут).

2. Любой юнит-гуманоид, завербованный в армии противника, становится спец-юнитом - перебежчиком.

Пример: крестоносец, кочевник или вор (и т.д.), завербованные в армию противника, превращаются в одного и то же усредненного юнита, условно - перебежчика.

3. Артефакт. Условно - разума.

Описание: влияет на свою армию, и на армию противника.

Любой отряд, понесший потери более 50% от численности, выходит из-под контроля и становится нейтральным.

При экипировки совместно с контр-артефактом, влиянию артефакта подвержены лишь отряды противника.

Если контр-артефактом экипирован противник, то влияние артефакта распространяется только на свою армию.

Лотерея.

4. Возможность незаметно передавать свои отряды в распоряжение противника.

Описание: способ реализации этого в игре может быть любой, например - возможность внести свои отряды в пополнение, приходящее к противнику из-за карты.

За игроком остается возможность видеть местность вокруг переданного отряда и возможность перехвата контроля в нужный момент обратно.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Я корованы хочу чтобы можно было грабить! И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи...

Ссылка на комментарий

mr_john
1. При больших потерях в армии юниты отказываются идти в атаку.

Обычная мораль. Есть во всех тактических стратегиях.

2. Любой юнит-гуманоид, завербованный в армии противника, становится спец-юнитом - перебежчиком.

Што?

3. Артефакт. Условно - разума.

Обычная магия. Есть во всех фэнтези-стратегиях.

4. Возможность незаметно передавать свои отряды в распоряжение противника.

Што? Для этого есть шпионы.

Ссылка на комментарий

Что-то уж больно мало идей набралось...

Ссылка на комментарий

Москит
i

Тема "Идеи для стратегий" перенесена из раздела "Пошаговые стратегии" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4487

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    1

  • mr_john

    1

  • Москит

    1

  • 2_oy_legion

    1

  • Mirahs

    1

  • sevg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...