Делимся (если будет чем делиться), обсуждаем в меру, без захламления темы.
Если есть желание, пишите свои идеи (от маленьких до глобальных). То, что вы хотели бы увидеть в новых играх.
Вклад как зачинателя темы:
1. При больших потерях в армии юниты отказываются идти в атаку.
Пример: у юнитов игрока, потерявшего более 50% всей армии за определенный период, исчезает возможность атаковать противника на фиксированный промежуток времени (однако самостоятельно отбиваться они смогут).
2. Любой юнит-гуманоид, завербованный в армии противника, становится спец-юнитом - перебежчиком.
Пример: крестоносец, кочевник или вор (и т.д.), завербованные в армию противника, превращаются в одного и то же усредненного юнита, условно - перебежчика.
3. Артефакт. Условно - разума.
Описание: влияет на свою армию, и на армию противника.
Любой отряд, понесший потери более 50% от численности, выходит из-под контроля и становится нейтральным.
При экипировки совместно с контр-артефактом, влиянию артефакта подвержены лишь отряды противника.
Если контр-артефактом экипирован противник, то влияние артефакта распространяется только на свою армию.
Лотерея.
4. Возможность незаметно передавать свои отряды в распоряжение противника.
Описание: способ реализации этого в игре может быть любой, например - возможность внести свои отряды в пополнение, приходящее к противнику из-за карты.
За игроком остается возможность видеть местность вокруг переданного отряда и возможность перехвата контроля в нужный момент обратно.
Опубликовано
2_oy_legion,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Любые идеи для стратегических игр.
Делимся (если будет чем делиться), обсуждаем в меру, без захламления темы.
Если есть желание, пишите свои идеи (от маленьких до глобальных). То, что вы хотели бы увидеть в новых играх.
Вклад как зачинателя темы:
1. При больших потерях в армии юниты отказываются идти в атаку.
Пример: у юнитов игрока, потерявшего более 50% всей армии за определенный период, исчезает возможность атаковать противника на фиксированный промежуток времени (однако самостоятельно отбиваться они смогут).
2. Любой юнит-гуманоид, завербованный в армии противника, становится спец-юнитом - перебежчиком.
Пример: крестоносец, кочевник или вор (и т.д.), завербованные в армию противника, превращаются в одного и то же усредненного юнита, условно - перебежчика.
3. Артефакт. Условно - разума.
Описание: влияет на свою армию, и на армию противника.
Любой отряд, понесший потери более 50% от численности, выходит из-под контроля и становится нейтральным.
При экипировки совместно с контр-артефактом, влиянию артефакта подвержены лишь отряды противника.
Если контр-артефактом экипирован противник, то влияние артефакта распространяется только на свою армию.
Лотерея.
4. Возможность незаметно передавать свои отряды в распоряжение противника.
Описание: способ реализации этого в игре может быть любой, например - возможность внести свои отряды в пополнение, приходящее к противнику из-за карты.
За игроком остается возможность видеть местность вокруг переданного отряда и возможность перехвата контроля в нужный момент обратно.
Опубликовано 2_oy_legion,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.