2_oy_legion 217 11.02.2015, 14:56:19 Поделиться #1 11.02.2015, 14:56:19 Любые идеи для стратегических игр. Делимся (если будет чем делиться), обсуждаем в меру, без захламления темы. Если есть желание, пишите свои идеи (от маленьких до глобальных). То, что вы хотели бы увидеть в новых играх. Вклад как зачинателя темы: 1. При больших потерях в армии юниты отказываются идти в атаку. Пример: у юнитов игрока, потерявшего более 50% всей армии за определенный период, исчезает возможность атаковать противника на фиксированный промежуток времени (однако самостоятельно отбиваться они смогут). 2. Любой юнит-гуманоид, завербованный в армии противника, становится спец-юнитом - перебежчиком. Пример: крестоносец, кочевник или вор (и т.д.), завербованные в армию противника, превращаются в одного и то же усредненного юнита, условно - перебежчика. 3. Артефакт. Условно - разума. Описание: влияет на свою армию, и на армию противника. Любой отряд, понесший потери более 50% от численности, выходит из-под контроля и становится нейтральным. При экипировки совместно с контр-артефактом, влиянию артефакта подвержены лишь отряды противника. Если контр-артефактом экипирован противник, то влияние артефакта распространяется только на свою армию. Лотерея. 4. Возможность незаметно передавать свои отряды в распоряжение противника. Описание: способ реализации этого в игре может быть любой, например - возможность внести свои отряды в пополнение, приходящее к противнику из-за карты. За игроком остается возможность видеть местность вокруг переданного отряда и возможность перехвата контроля в нужный момент обратно. Изменено 11.02.2015, 14:56:49 пользователем 2_oy_legion Цитата Ссылка на комментарий
Жора 3,714 19.02.2015, 19:10:18 Поделиться #2 19.02.2015, 19:10:18 Я корованы хочу чтобы можно было грабить! И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи... Цитата Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 19.02.2015, 19:27:55 Поделиться #3 19.02.2015, 19:27:55 1. При больших потерях в армии юниты отказываются идти в атаку. Обычная мораль. Есть во всех тактических стратегиях. 2. Любой юнит-гуманоид, завербованный в армии противника, становится спец-юнитом - перебежчиком. Што? 3. Артефакт. Условно - разума. Обычная магия. Есть во всех фэнтези-стратегиях. 4. Возможность незаметно передавать свои отряды в распоряжение противника. Што? Для этого есть шпионы. Цитата Ссылка на комментарий
Mirahs 2 01.04.2015, 08:41:48 Поделиться #4 01.04.2015, 08:41:48 менять способности и внешность юнитов Цитата Ссылка на комментарий
sevg 0 06.10.2015, 20:05:49 Поделиться #5 06.10.2015, 20:05:49 Что-то уж больно мало идей набралось... Цитата Ссылка на комментарий
Москит 8,600 03.09.2019, 19:06:47 Поделиться #6 03.09.2019, 19:06:47 i Тема "Идеи для стратегий" перенесена из раздела "Пошаговые стратегии" в раздел "Архив". Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.