"Медвежий угол" Партия [EU4] - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Медвежий угол" Партия [EU4]

Рекомендованные сообщения

В партию требуются более менее стабильные и ответственные игроки, как обладатели пиратской, так и лицензионной версии игры.

Организатор:ruX123

Сборка для пиратов(1.9.2 чексумма e938): ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровые дни: Четверг, Суббота, Воскресенье.

Время: 17.00 - 20.00 по Москве.

Старт по набору основных игроков.

Cбор проходит на TeamSpeak 3 сервере (195.91.244.182). Во время сбора все должны находиться в TeamSpeak е. Ссылка на скачивание:http://www.teamspeak.com/?page=downloads

ПравилаНажмите здесь!
 Организационный устав

1.Обязанности организатора:

1) Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Быть дисциплинирующей силой в игре.

4) Решать значимые для игры вопросы.

2.Обязанности судьи:

1) Быть дисциплинирующей силой в игре.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Следить за исполнением правил.

4) Помогать в организации игры.

3.Обязанности участников игры (включая судью и организатора):

1) По возможности играть до конца партии.

2) Соблюдать правила игры.

3) Приходить к началу партии вовремя.

В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то что было до нарушения правил.

4.Заходы в игру и рехосты:

1) Игра должна быть создана за 10 минут до официального начала.

2) ID созданной игры можно получить у судьи или от самого хоста в чате Skype или TeamSpeak 3.

3) В случае вылета одного из игроков, игра должна быть поставлена на паузу, после этого, судья и организатор должны решить что делать дальше.

4) В случае появления у одного из игроков рассинхронизации, он должен немедленно сообщить об этом, после чего организатор или судья должны решить что делать дальше.

5.Другие правила:

1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.

2) Мы будем играть сессию только если не более 2 игровых стран находится под контролем ИИ.

3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости(по решению организатора и судьи).

4) Редактирование какой-либо страны возможно только если эта страна была под контролем ИИ некоторое время или при пересадке игрока.

5) ВСЕ участники игры ОБЯЗАНЫ ознакомиться с правилами и иметь о них представление.

6) Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума. Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций с организатором или судьей, с согласия игроков, он объявляется ливером и добавляется в черный список.

II. Игровые правила:

1.Отсутствие игрока:

Игрок, временно отсутствующий на сессии вправе посадить на свою страну временного управляющего(если организатор дал согласие на такую замену), о чем он должен сообщить минимум за 6 часов до следующей сессии. Если игрок отсутствует 2 и более сессий подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок на эту страну. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.

Если игрок не объявил о замене вообще( или у него нет интернета и пр.) то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор или судья. Игрок, временно заменяющий другого игрока, ставится в офф-лимит(исключение: если постоянный игрок дал судье или организатору свое согласие на отсутствие офф-лимита).

Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и она ставится в офф-лимит.

Офф-лимит означает что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, также эта страна не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ. В случае, если страна в офф-лимите находящаяся под управлением ИИ напала на игровую страну, обороняющаяся сторона не может просить по миру ничего кроме признания поражения. Также обороняющаяся сторона может просить судью или организатора отредактировать сейв и кинуть белый мир от страны в офф-лимите.

2.Война:

Основные правила:

1) Война не ограничена по срокам.

2) Захват колоний через спец. кнопку армий ничем не ограничен.

Заключение мира:

1) Принудительная капитуляция возможна только в отношении лидера проигрывающей стороны. Страна не-лидер союза может капитулировать только по своей воле.

2) Война прекращается если в результате предложения мира стабильность лидера проигрывающего альянса начинает падать на -1; таких предложений в течении всей войны должно быть 5, после чего проигрывающий обязан капитулировать.

3) Проигрывающая сторона обязана капитулировать если оккупировано 70 % провинций лидера проигрывающего альянса + столица, находящихся в той части света где находится столица лидера проигрывающего альянса. Части света определяются по карте регионов.

4) Проигрывающая страна обязана капитулировать если набрано 75% варскора.

В особых случаях организатор или судья имеет право принудительно замирить стороны.

5) После того как страна капитулировала, победившая сторона обязана отступить из всех битв с проигравшим(ими), прекратить все боевые действия, выдвинуть свои требования в соответствии с правилами и обеспечить скорейшее замирение.

6) В случае капитуляции лидера альянса, капитулирует ВЕСЬ альянс.

6) Система ОП:

Замирение происходит по системе ОП(Очки провинций)

Игрок может взять от другого игрока:

До 1500 года – 3 ОП за войну.

1500-1550 – 4 ОП за войну и не более 50%(не касается снятия вассалов, уний и протекторатов) 3 ОП гарантированно.

1550-1600 – 5 ОП за войну и не более 55%(не касается снятия вассалов, уний и протекторатов) 3 ОП гарантированно.

1600-1750 – 6 ОП за войну и не более 60%(не касается снятия вассалов, уний и протекторатов) 3.5 ОП гарантированно.

После 1750 – 8 ОП за войну и не более 80%(не касается снятия вассалов, уний и протекторатов) 5 ОП гарантированно.

Взятие провинции – 1 ОП

Отказ от претензий – 0.5 ОП

Снятие вассалитета с ИИ вассала – 1.5 ОП

Снятие вассалитета с игровой страны – 3 ОП

Снятие протектората – 1 ОП

Снятие унии – 2 ОП(если меньше 100%), все ОП за !2! войны(если больше 100%)

Выделение страны – 1.5 ОП за каждую провинцию которую получит выделенная страна.

Взятие провинции являющейся для ее владельца колонией – 0.5 ОП

Взятие провинции колониальной автономии – 0.5 ОП

Количество денег, равное годовому доходу страны на момент начала войны – 3 ОП, половина годового дохода – 1.5 ОП. Срок выплаты денег – 4 года, после чего проигравшая сторона обязана взять долги и в любом случае выплатить деньги победителю.

Проход войск – 1 ОП за каждые 10 лет. Брать можно как для себя, так и для любой другой страны.

Отмена прохода войск – 1 ОП за каждые 10 лет.

Принудительное заключение династического брака – 0.5 ОП.

Продажа провинции(дипломатической акцией после войны, срок – 5 лет) за 0 монет – 2 ОП.

Передача провинции третьей стране – 1.5 ОП.

Передача торговой силы – 1 ОП (проценты не считаются).

Введение эмбарго против любой страны – 1 ОП за каждые 10 лет. (проценты не считаются).

Снятие эмбарго – 1.5 ОП (проценты не считаются).

Голосование в СРИ за указанную страну – 1 ОП за каждые 10 лет (проценты не считаются).

Подчинение игровой страны(уточнения ниже) – все ОП.

Унижение – 3 ОП (проценты не считаются).

Выплата репараций(через мир) – 1 ОП (проценты не считаются).

Победа повстанцев(в случае начала войны за поддержку восставших) – все ОП.

В случае, если война ведется между союзами игроков людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человек и более), победители могут получить от проигравшего альянса (включая ИИ союзников) полное количество ОП с лидера альянса и половину от количества ОП с каждого члена альянса кроме лидера.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключен мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. ИИ союзник игрока может получить по миру от другого игрока провинции, тем не менее, они должны учитываться таким же образом как если игрок передает их игроку.

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент(написав в чат ”капитулирую” или ”kapituliruyu”). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора(согласно система ОП). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых провинций в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом.

Критерий союза между странами только один: наличие формального(в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта(в терминах игры). Если у вас оборонительный(неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте военный альянс и просите чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе в одной войне(или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, после призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране эти конфликты будут считаться двумя разными войнам, даже если они были согласованны и синхронизированы по времени, соответственно правила ОП и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам.

Если вы были подчинены другим человеком:

Вам не кидается вассалитет в игре.

Вы не имеете право вести враждебные действия против выигравшей стороны, ни прямо, ни косвенно. Т.е:

- вы не можете кидать шпионов победителю

-вы не можете подавлять восстания другим игровым странам, если этого не позволяет ваш сюзерен

Договор длится 20 лет

Вы не можете войти в любой другой альянс с игроком, кроме альянса вашего сюзерена

Вы не можете вступить в войну против другого игрока без разрешения победителя,

Кроме этого вы можете делать всё что хотите(в рамках правил).

В случае, если закончилась война между союзами игроков людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человек и более), для всех участников войны действует самый долгий мир.

Например, Кастилия и Франция воевали против Англии, Англия капитулировала, далее Кастилия замирилась с Англией на белый мир, а Франция взяла 3 провинции. Из-за этого у Кастилии 5 летнее перемирие, у Франции 10 лет. В этой ситуации, и для Кастилии, и для Франции, перемирие считается как 10-летнее.

Другие правила:

Запрещено:

1) Нарушать n-летний мир с любым государством (исключение – ИИ)

2) Объявлять войну ИИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас n-летний мир.

3) Передавать за ИИ(при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим ИИ (исключение – собственные вассалы и партнеры по унии игрока). При этом однопровинчатых вассалов/униатов запрещено присоединять, их можно только освобождать от вассалитета.

4) Преднамеренно банкротиться.

5) Покидать игру во время сессии без согласия судьи или организатора.

6) Вассализировать игровые страны первые 20 лет игры(до 1464 года).

7) Запрещено атаковать страну, которая была освобождена или выделена из проигравшей страны, пока не пройдет n-летний мир между страной ИЗ которой выделили вассала, и страной, КОТОРАЯ выделила вассала.

8) Запрещено призывать любые страны в войну, после того как одна из сторон капитулировала.

III Бонусы за ААРы

ААРом считается пост содержащий не менее 250 слов, в котором повествуется о событиях происходящих в игре.

Бонусы за ААР на выбор:

+1 стабильность

150% годового дохода страны

50 престижа

25 легитимности

150% годового прироста рекрутов

-5 инфляции

-5 военной усталости

Перекрещивание одной национальной провинции в свою религию.

Правила поведения в конференции:

1) Не наглеть

2) Знать меру.

3) Любые заключенные между игроками тайные договора, не имеющие аналога в игровой механике(о ненападении, о нейтралитете и т.п.) могут длиться неограниченное количество времени, в то же время, не считается бесчестным нарушить договор спустя 50 лет после его заключения.

Определенные правила могут быть изменены в случае если за это выступают организатор, судья и более 50% игроков.

ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ В МУЛЬТИПЛЕЕР EU4

[Cкрыть]

Игровые страны

Первостепенные:

Англия - Sitrix

Франция

Бургундия

Кастилия - Makar_79

Австрия - Perun

Швеция/Дания

Османская Империя - King_Oleg

Польша

Московия - Void

Бранденбург -ruX123

Второстепенные:

Мамелюки

Тимуриды

Португалия - DrowRanger

Тоскана/Милан/Венеция

Тунис/Марокко.

Эфиопия

Третьестепенные:

Страны расположены на полу-о. Индостан

Одна из страны Индокитая и Океании

Мин

Япония или японский дайме

Одна из стран в Западной Африке южнее Сахары.

Для записи в партию от вас требуется: написать 3 страны и свой логин в скайпе.

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

мммм кто то использует мой тс без моего согласия еше и в день когда он занят в четверг?) интересно

хотя ток заметил что вы до 20-00 но все же )))))

Изменено пользователем xmm
Ссылка на комментарий

мммм кто то использует мой тс без моего согласия еше и в день когда он занят в четверг?) интересно

хотя ток заметил что вы до 20-00 но все же )))))

Извинясь. Перенесем.

Ссылка на комментарий

Англия/Кастилия/Франция

Изменено пользователем Sitrix
Ссылка на комментарий

Makar_79

Англия, Бранд, Московия.

makar_79reg

Изменено пользователем Makar_79
Ссылка на комментарий

При записи на страны, пишите ещё логин в скайпе, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Кастилия/Португалия/Индокитай или Индия

Скайп Hirdman78

Ссылка на комментарий

забавно, когда партию организует чел, не являющийся стабильным и ответственным :D

Ссылка на комментарий

забавно, когда партию организует чел, не являющийся стабильным и ответственным :D
Ну чего уж там, время было не удобное.
Ссылка на комментарий

Ну чего уж там, время было не удобное.

угу. несколько партий подряд ты записывался и в итоге время становилось неудобным после очередного пинка под зад от кого-либо :D

Ссылка на комментарий

Empiror

я бы хотел присоеденится но не смогу играть в воскресенье с 19:00 до 20:00, решаемо или нет смысла записываться?

так как решаемо пишусь на Францию/Швецию/Тимуридов

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

угу. несколько партий подряд ты записывался и в итоге время становилось неудобным после очередного пинка под зад от кого-либо :D

Что:viannen_85: ?

я бы хотел присоеденится но не смогу играть в воскресенье с 19:00 до 20:00, решаемо или нет смысла записываться?

В воскресенье можно подвинуть график, если не будит ни кто против.

Ссылка на комментарий

Что :viannen_85: ?

взять даже последнюю византию или португалию :D

Изменено пользователем Valord
Ссылка на комментарий

взять даже последнюю византию или португалию :D

В первом случаи - гей-союзы в 2х8, а во втором, меня не было по объективным причинам в решающий и критичный момент игры, а вы меня не соизволели подождать, хотя к другим игрокам было совершенно иное отношение, ради них игру переносили или ждали их более часа.

Если хочешь ещё поговорить, можем продолжить в скайпе или ТС, а тему все таки лучше на засорять.

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

В первом случаи - гей-союзы в 2х8,

пруф, не льсти себе, тебе до таких соотношений в жизни не дорасти :D

Ссылка на комментарий

пруф, не льсти себе, тебе до таких соотношений в жизни не дорасти :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Германия не участвовала, как ты помнишь на нашей стороне, а так же на скрине не отображены вестернутые Ацтеки во всю Америку и Россия, напавшие на нас, и продолжающие такого рода акции на продолжении всей игры, правда уже без России, в скором времени А теперь, пожалуйста, прекрати засорять тему.

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

bigsponsor

Я смог бы играть только суббота и воскресенье. В четверг играю в лиге Аллистера. Можно как-то дни поменять?

Сделать например пятница, суббота, воскресенье?

Ссылка на комментарий

Я смог бы играть только суббота и воскресенье. В четверг играю в лиге Аллистера. Можно как-то дни поменять?

Сделать например пятница, суббота, воскресенье?

Нет, не получится. Очень жаль, что так выходит.

Ссылка на комментарий

Учитовая местную публику и характер ее взаимоотношений не корректнее было бы переименовать лигу на "Петушиный угол"? :017:

Я согласен, так что, Маня, будешь у нас за Главпетуха. Куда тебя определить, под шкентыло или под зонтик?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7291

Лучшие авторы в этой теме

  • ruX

    19

  • losik4

    6

  • Valord

    4

  • bigsponsor

    2

  • Последний Консул

    2

  • Empiror

    2

  • Птица

    2

  • Sitrix

    1

  • Astaron

    1

  • Dart_Evil

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • King_Oleg

    1

  • Makar_79

    1

  • Dachok

    1

  • Allister

    1

  • Animaniacs

    1

  • xmm

    1

  • DrowRanger

    1

  • Dan666

    1

  • Хаси

    1

  • DedMa3ajjj

    1

  • Virtua@lTermin@tor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...