Дело №171 - Зал Суда - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дело №171

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Органом конституционной юрисдикции принято к производству дело о конституционной проверке

по заявлению Форумной службы безопасности и Прокуратуры.

Содержание заявленияНажмите здесь!
 Заявление о конституционной проверке

От Форумной Службы Безопасности

К органу конституционной юрисдикции (Суд форума Стратегиум)


 i 

Обращаемся с просьбой провести Конституционную проверку по вопросу соответствия процедуры принятия и внесения поправки в текст Конституции требованиям, которые предъявляются Конституцией к подобным поправкам.
Парламентом был утвержден законопроект №1503. Изменение в ст. 54 Конституции

Глава 11. Вспомогательные органы и образования власти.

Статья 54. Аккаунт Форумной Службы БезопасностиНажмите здесь!
 Статья 54. Аккаунт Форумной Службы Безопасности.

Назначения на пост агента ФСБ производятся Президентом. Лица, получившие доступ к аккаунту ФСБ работают под соответствующим аккаунтом, и известны министрам и выше по иерархии должностей форума. Запрещено разглашать личность агента ФСБ вне указанного круга лиц под угрозой наказания виновных на усмотрение Президента или ФСБ. Каждому сотруднику ФСБ выдается личный номер, который он обязан указывать после каждого совершенного действия. Форумная Служба Безопасности обладает "решением ФСБ". Агент ФСБ обладает всеми полномочиями, которые предоставлены модераторам, а также может исполнять особые поручения Президента.

Решение ФСБ может быть отменено Президентом, Вице-президентом, Прокуратурой и агентом ФСБ вынесшим решение в любое время, Судом в течении 10 дней. Отмена, приостановка или корректировка решений агента ФСБ другими агентами ФСБ не допускается.

[Cкрыть]

.

Поправка одобрена и вступает в силу.

Ссылка на поправку

Дата ее внесения в текст Конституции 16.01.2015 года.
 

Вместе с тем к правовой процедуре принятия и внесения данной поправки в текст Конституцию – есть вопросы.


 i 

Статья 19. Задачи и полномочия Вице-президента:

• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию (по согласованию с Президентом);


 

Таким образом мы видим, что вице-президент имеет право утверждать поправки в Конституцию по согласованию с Президентом. Вместе с тем, ничего подобного мы не видим в указанном посте вице-президента.

Говорится, что поправка "одобрена" (т.е. самим вице) и все.

Могут возразить, что на данный момент вице-президент является исполняющим обязанности Президента, и потому может вносить поправки без согласования с Президентом.

Однако и это исходя из Конституции окажется неверным:


 i 

Статья 15. Замещение Президента.

Во всех случаях, когда Президент форума отсутствует на форуме более 15 дней, временно исполняющим обязанности Президента является Вице-президент форума, за исключением реализации прав, указанных в статье 14 Конституции.
 

Смотрим стать 14 Конституции и видим там:


 i 

Статья 14. Права Президента.

Президент форума имеет право:

• предлагать в Парламент законопроекты и поправки в Конституцию;

• вносить изменения в Конституцию и законы форума в одностороннем порядке;

• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию;
 

Таким образом и.о. президента таким правом по Конституции форума не обладает, и статьями 14 и 15 Конституции полномочие утверждать поправки в Конституцию - исключено из перечня его полномочий.

Возникает законный вопрос - как же могла быть внесена в Конституцию поправка, и нет ли тут нарушения процедуры установленной Конституцией?

Как агент ФСБ, я не знаю ответа на этот вопрос, поскольку согласно закону № 10:


 i 

Статья 1. Орган Конституционной юрисдикции

Единственным органом Конституционной юрисдикции на сайте Стратегиум является Суд сайта Стратегиум.

Никто не обладает правом давать официальное толкование Конституции за исключением Президента и Суда.
 

Так же данный закон предусматривает такие правовые последствия для поправок внесенных в Конституцию и законы, с нарушением порядка установленного самой Конституцией:


 i 

Статья 8. Основания для признания правовых актов неконституционными

Основаниями для признания правовых актов неконституционными полностью или в отдельной части являются:

- несоответствие Конституции сайта Стратегиум;

- нарушение установленной Конституцией сайта Стратегиум процедуры для их рассмотрения, принятия или вступления их в силу;

- превышение конституционных полномочий при их принятии


 


 i 

Статья 12. Пределы решения по делу

Часть акта, или решения не признанная неконституционной, остается действующей, если иное не закреплено в решении органа Конституционной юрисдикции.

Признание нормативного акта, решения, либо их части неконституционными, прекращает их действие на сайте Стратегиум.
 

Также указываем другие важные при разрешении дела моменты:

ТекстНажмите здесь!
 
 i 

Статья 6. Полномочия органа Конституционной юрисдикции

Орган конституционной юрисдикции принимает решения в делах касательно:

1) Конституционности законов и других правовых актов;
 


 i 

Статья 16. Заявление о конституционной проверке

Заявление о конституционной проверке — это ходатайство к органу конституционной юрисдикции о признании правового акта, решения, либо отдельных их положений не конституционными, и об определении соответствия проекта изменений в Конституцию требованиям предъявляемым Конституцией.

Ходатайство о признании правового акта, решения, либо отдельных их положений не Конституционными, является правом всех субъектов обращения к органу Конституционной юрисдикции.
 


 i 

Статья 13. Требования к обращению

Обращение должно быть опубликовано в отдельной теме специально открытой заявителем в подразделе форума «Прием заявлений» раздела форума «Суд».

В обращении к органу Конституционной юрисдикции указываются:

1) полное наименование должностного лица, группы лиц, либо органа, которые направляют обращение в соответствии с правом предоставленным Конституцией сайта Стратегиум и данным законом;

2) Полное наименование, дата принятия правового акта, равно как и прямая ссылка на правовой акт, конституционность которого оспаривается, или который требует официального толкования;

3) Правовое обоснование утверждений касательно не конституционности правового акта (его отдельных положений) или необходимости официального толкования;

4) Данные касательно других документов и материалов, на которые ссылаются субъекты права на заявление о конституционной проверке;

5) Суть ходатайства заявителя требующего проверить конституционность действующего акта, или проекта изменений в Конституцию, либо истолковать норму Конституции или закона.
 


 i 

Статья 9. Право внесения вопросов на рассмотрение органа Конституционной юрисдикции

Правом внесения вопросов на рассмотрение органа Конституционной юрисдикции обладают:

- Президент сайта Стратегиум;

- Вице-президент сайта Стратегиум;

- Премьер-министр сайта Стратегиум;

- Кабинет министров сайта Стратегиум;

- Спикер Парламента сайта Стратегиум;

- Не менее чем одна третья часть членов Парламента, от общего состава Парламента, установленного Конституцией сайта Стратегиум;

- Форумная служба безопасности сайта Стратегиум;

- Не менее двух третей от Конституционного состава Суда сайта Стратегиум;

- Председатель форумной Службы Финансового Контроля сайта Стратегиум;

- Банк Стратегиум, либо лицо уполномоченное действовать от его имени.
 


 i 

Статья 15. Формы обращения к органу Конституционной юрисдикции

Формами обращения к органу Конституционной юрисдикции являются заявление о конституционной проверке и конституционное обращение.
 


 i 

Статья 20. Неотложное заявление о конституционной проверке

Орган Конституционной юрисдикции по ходатайству Президента, Вице-президента, Форумной Службы Безопасности, может признать поданное заявление о конституционной проверке неотложным. Признанное неотложным заявление о конституционной проверке рассматривается без очереди с учетом правил установленных в предыдущей статье. Срок рассмотрения подобного заявления составляет 5 дней с момента принятия решения об открытии производства по делу.
 

[Cкрыть]

Касательно порядка приема заявления:

Установлен такой порядокНажмите здесь!
 
 i 

Статья 18. Прием заявления

Судья, заметивший обращение к органу Конституционной юрисдикции должен открыть соответствующую тему, посвященную данному заявлению в подразделе «Зал совещания судей», а также незамедлительно оповестить остальных коллег.

В пятидневный срок с момента подачи заявления орган Конституционной юрисдикции большинством голосов от Конституционного состава должен решить судьбу заявления и либо отказать в открытии производства по делу, при наличии установленных законодательством оснований, либо принять дело к рассмотрению и открыть соответствующую тему в подразделе «Зал заседаний Суда».

Принятое решение об открытии производства, либо отказе в открытии производства публикуется одним из судей в теме, в которой было подано заявление.
 

[Cкрыть]

При рассмотрении данного дела прошу орган Конституционной юрисдикции использовать Конституцию форума, Закон №10 "О конституционной юрисдикции", Указ Президента № 24, а также любые другие нормативно-правовые акты, которые ОКЮ сочтет нужным.


 i 

Прошу орган Конституционной юрисдикции провести Конституционную проверку и рассмотреть вопрос о соответствии порядка рассмотрения, принятия и вступления в силу указанной поправки, процедуре установленной Конституцией сайта Стратегиум для рассмотрения, принятия или вступления в силу аналогичных нормативно-правовых актов.

В случае обнаружения несоответствий между процедурой установленной Конституцией для подобных поправок, и той процедурой, которая имела место при рассмотрении, принятии или вступлении в силу указанного нормативно-правового акта – прошу признать рассматриваемую поправку в Конституцию, от 16.01.2015 – неконституционной, со всеми вытекающими из законодательства форума правовыми последствиями.
 


 ! 

Также, прошу Орган Конституционной Юрисдикции признать данное заявление о конституционной проверке неотложным в порядке, предусмотренным статьей № 20, закона № 10.
 

С уважением, агент ФСБ 002

[Cкрыть]

Решение Прокуратуры о поддержке заявления:


 i 

Поддерживаю запрос коллеги 002 о конституционной проверке к органу конституционной юрисдикции. Мнение большинства агентов ФСБ является решением Прокуратуры.

Агент ФСБ 001
 

В зал суда приглашаются:

- Форумная служба безопасности (агенты 001, 002, 003) и Прокуратура (агенты 001, 002, 003)

- вице-президент, он же и.о. президента

Далее стороны именуются ФСБ и ВП соответственно.

Участие в деле лиц, не являющихся сторонами по делу или их законными представителями,

должно рассматриваться модераторами как нарушение в зале суда.

ФСБ прошу пояснить, какие имеются у службы основания полагать, что имели место процессуальные нарушения при принятии поправки от 16.01.2015г.

ВП прошу пояснить, как процессуально проходило принятие поправки от 16.01.2015г.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ФСБ

Добрый день, уважаемый Суд!

Наша позиция по вопросу исчерпывающе изложена в нашем заявлении о конституционной проверке. Цитирую:


 i 

Обращаемся с просьбой провести Конституционную проверку по вопросу соответствия процедуры принятия и внесения поправки в текст Конституции требованиям, которые предъявляются Конституцией к подобным поправкам.
Парламентом был утвержден законопроект №1503. Изменение в ст. 54 Конституции

Глава 11. Вспомогательные органы и образования власти.

Статья 54. Аккаунт Форумной Службы БезопасностиНажмите здесь!
 Статья 54. Аккаунт Форумной Службы Безопасности.

Назначения на пост агента ФСБ производятся Президентом. Лица, получившие доступ к аккаунту ФСБ работают под соответствующим аккаунтом, и известны министрам и выше по иерархии должностей форума. Запрещено разглашать личность агента ФСБ вне указанного круга лиц под угрозой наказания виновных на усмотрение Президента или ФСБ. Каждому сотруднику ФСБ выдается личный номер, который он обязан указывать после каждого совершенного действия. Форумная Служба Безопасности обладает "решением ФСБ". Агент ФСБ обладает всеми полномочиями, которые предоставлены модераторам, а также может исполнять особые поручения Президента.

Решение ФСБ может быть отменено Президентом, Вице-президентом, Прокуратурой и агентом ФСБ вынесшим решение в любое время, Судом в течении 10 дней. Отмена, приостановка или корректировка решений агента ФСБ другими агентами ФСБ не допускается.

[Cкрыть]

.

Поправка одобрена и вступает в силу.

Ссылка на поправку

Дата ее внесения в текст Конституции 16.01.2015 года.
 

Вместе с тем к правовой процедуре принятия и внесения данной поправки в текст Конституцию – есть вопросы.


 i 

Статья 19. Задачи и полномочия Вице-президента:

• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию (по согласованию с Президентом);


 

Таким образом мы видим, что вице-президент имеет право утверждать поправки в Конституцию по согласованию с Президентом. Вместе с тем, ничего подобного мы не видим в указанном посте вице-президента.

Говорится, что поправка "одобрена" (т.е. самим вице) и все.

Могут возразить, что на данный момент вице-президент является исполняющим обязанности Президента, и потому может вносить поправки без согласования с Президентом.

Однако и это исходя из Конституции окажется неверным:


 i 

Статья 15. Замещение Президента.

Во всех случаях, когда Президент форума отсутствует на форуме более 15 дней, временно исполняющим обязанности Президента является Вице-президент форума, за исключением реализации прав, указанных в статье 14 Конституции.
 

Смотрим стать 14 Конституции и видим там:


 i 

Статья 14. Права Президента.

Президент форума имеет право:

• предлагать в Парламент законопроекты и поправки в Конституцию;

• вносить изменения в Конституцию и законы форума в одностороннем порядке;

• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию;
 

Таким образом и.о. президента таким правом по Конституции форума не обладает, и статьями 14 и 15 Конституции полномочие утверждать поправки в Конституцию - исключено из перечня его полномочий.

Возникает законный вопрос - как же могла быть внесена в Конституцию поправка, и нет ли тут нарушения процедуры установленной Конституцией?

Как агент ФСБ, я не знаю ответа на этот вопрос, поскольку согласно закону № 10:


 i 

Статья 1. Орган Конституционной юрисдикции

Единственным органом Конституционной юрисдикции на сайте Стратегиум является Суд сайта Стратегиум.

Никто не обладает правом давать официальное толкование Конституции за исключением Президента и Суда.
 

Если у Суда есть какие-либо вопросы по деталям данного дела - с удовольствим на них ответим

002

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

002, не надо повторять то, что вами изложено, суд ознакомлен с этим.

А вот ответить на вопрос я вас всё же прошу:

ФСБ прошу пояснить, какие имеются у службы основания полагать, что имели место процессуальные нарушения при принятии поправки от 16.01.2015г.

Не сомнения и подозрения, а ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ.

Либо укажите, что таковых у вас не имеется.

Ссылка на комментарий

ФСБ

Ваша честь!

Основания такие, что у уважаемого и.о Президента согласно статьям 14 и 15 Конституции отсуствуют полномочия по утверждению указанной поправки.

Это прямая норма Конституции. Смотрите выше приведенный материал. Пользователь в статусе и.о. президента не может утверждать поправки согласно перечню своих полномочий.

002

Изменено пользователем ФСБ
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Опять ответ не тот вопрос. Если поправка утверждена, логично предположить, что все необходимые одобрения были получены.

Однако вы заявляете о необходимости проверки, т.е. предполагаете нарушение законности.

Проверка может требоваться лишь при наличии оснований полагать, что согласования с президентом НЕ БЫЛО.

Вот и поясните, на основании чего вы делаете вывод, что согласования с президентом сделано не было.

Конкретно, без допущений и предположений, только доказательные факты.

Либо засвидетельствуйте отсутствие у вас таковых фактов.

Ссылка на комментарий

Ouwen

Коллега, обращаю ваше внимание, что в самом тексте вице-президента абсолютно ничего не написано про согласование оной поправки с Президентом.

Поэтому Ваш вопрос кажется:

а) не по адресу

б) руководствоваться предположениями на данном этапе избыточно, тем более что всегда можно спросить изначальных фигурантов.

В связи с этим у суда вопросы к вице-президенту:

1) "Проводилось ли согласование данной поправки с Президентом форума?"

2) "Из чего и.о. президента исходил утверждая и внося в Конституцию данную поправку?"

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Коллега, обращаю ваше внимание, что...
Спасибо, коллега, я ценю вашу этику и чувство юмора.

Однако позвольте всё же уяснить вопрос "а был ли мальчик".

Повторяю свой вопрос к 002:

Опять ответ не тот вопрос. Если поправка утверждена, логично предположить, что все необходимые одобрения были получены.

Однако вы заявляете о необходимости проверки, т.е. предполагаете нарушение законности.

Проверка может требоваться лишь при наличии оснований полагать, что согласования с президентом НЕ БЫЛО.

Вот и поясните, на основании чего вы делаете вывод, что согласования с президентом сделано не было.

Конкретно, без допущений и предположений, только доказательные факты.

Либо засвидетельствуйте отсутствие у вас таковых фактов.

Вопросов к ВП не имею.

Ссылка на комментарий

wladimiron


 i 

Поддерживаю судью Ouwen. Учитывая что наш админ и Президент официально через свой аккаунт не появлялся на Стратегиуме более года, вопросы судьи Вайтбира к ФСБ весьма странные, софистика просто.


 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

wladimiron, от имени 002... извините, запутался... от имени Ouwen благодарю вас за нежную и трогательную заботу.

Спасибо и от меня лично, но у меня со здоровьем пока всё в порядке. Цирк не требуется.

А теперь ещё раз повторяю вопрос к 002:

Опять ответ не тот вопрос. Если поправка утверждена, логично предположить, что все необходимые одобрения были получены.

Однако вы заявляете о необходимости проверки, т.е. предполагаете нарушение законности.

Проверка может требоваться лишь при наличии оснований полагать, что согласования с президентом НЕ БЫЛО.

Вот и поясните, на основании чего вы делаете вывод, что согласования с президентом сделано не было.

Конкретно, без допущений и предположений, только доказательные факты.

Либо засвидетельствуйте отсутствие у вас таковых фактов.

Жду ответа ФСБ.

Ссылка на комментарий

Ouwen
В связи с этим у суда вопросы к вице-президенту:

1) "Проводилось ли согласование данной поправки с Президентом форума?"

2) "Из чего и.о. президента исходил утверждая и внося в Конституцию данную поправку?"

Суд вынужден напомнить и.о. президента о наличии данных вопросов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Опять ответ не тот вопрос. Если поправка утверждена, логично предположить, что все необходимые одобрения были получены.

Однако вы заявляете о необходимости проверки, т.е. предполагаете нарушение законности.

Проверка может требоваться лишь при наличии оснований полагать, что согласования с президентом НЕ БЫЛО.

Вот и поясните, на основании чего вы делаете вывод, что согласования с президентом сделано не было.

Конкретно, без допущений и предположений, только доказательные факты.

Либо засвидетельствуйте отсутствие у вас таковых фактов.

Суд вынужден напомнить ФСБ о наличии данного вопроса.

Ссылка на комментарий

fursh
Суд вынужден напомнить ФСБ о наличии данного вопроса.

Вынужден напомнить суду о наличии данного дела.

Ссылка на комментарий

ФСБ


 i 

В связи с вынесением судом решения по выделенному из данного дела производству, у нас возникла необходимость расследовать и уточнить ряд смежных и вытекающих из поставленного вопроса случаев. В связи с указанной необходимостью отзываем свое заявление к органу Конституционной юрисдикции на доработку.

ФСБ 002
 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2575

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    6

  • ФСБ

    3

  • Ouwen

    2

  • wladimiron

    1

  • fursh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...