Кастилиус 2,022 07.02.2015, 09:24:41 Поделиться #1 07.02.2015, 09:24:41 Приветствую! Недавно задуманный мной мод по Warhammer Fantasy имеет шанс воплотиться! Сейчас необходима команда, дабы сделать всё самое необходимое. На данный момент в команде есть: Кастилиус - организатор и инициатор создания мода по Warhammer Fantasy на КК2. Jagir - у него есть база знаний по этой вселенной, второй организатор и инициатор создания мода. На данный момент нужно, чтоб кто-нибудь нарисовал точную карту по Warhammer Fantasy (по каким границам - просьба обратиться к Jagir). Нужны те, кто может сделать графические модельки юнитов и портреты рас. Необходимы писатели эвентов и решений. Возможные эвенты и решения будем обсуждать коллегиально. Естественно будут вопросы, почему делается не на ЕУ4, а на КК2. Отвечаю: в ЕУ4 нельзя реализовать многие аспекты, какие можно сделать в КК2. Например трейты, отдельные персонажи с внешним видом (портретами), бессмертие эльфов, нежити, высших правителей Хаоса среди людей и демонов. Уникальные здания. Изменено 07.02.2015, 09:44:50 пользователем Кастилиус Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 07.02.2015, 09:54:24 Поделиться #2 07.02.2015, 09:54:24 Приветствую! Недавно задуманный мной мод по Warhammer Fantasy имеет шанс воплотиться! Сейчас необходима команда, дабы сделать всё самое необходимое.На данный момент в команде есть: Кастилиус - организатор и инициатор создания мода по Warhammer Fantasy на КК2. Jagir - у него есть база знаний по этой вселенной, второй организатор и инициатор создания мода. На данный момент нужно, чтоб кто-нибудь нарисовал точную карту по Warhammer Fantasy (по каким границам - просьба обратиться к Jagir). Нужны те, кто может сделать графические модельки юнитов и портреты рас. Необходимы писатели эвентов и решений. Возможные эвенты и решения будем обсуждать коллегиально. Естественно будут вопросы, почему делается не на ЕУ4, а на КК2. Отвечаю: в ЕУ4 нельзя реализовать многие аспекты, какие можно сделать в КК2. Например трейты, отдельные персонажи с внешним видом (портретами), бессмертие эльфов, нежити, высших правителей Хаоса среди людей и демонов. Уникальные здания. Свяжись с разрабами ВФ на ЕУ4, с Wilson, в частноти, он художник, и может у него остались модели и карта. Изменено 07.02.2015, 09:54:39 пользователем mr_john Ссылка на комментарий
Jagir 92 07.02.2015, 09:59:47 Поделиться #3 07.02.2015, 09:59:47 Приветствую! Недавно задуманный мной мод по Warhammer Fantasy имеет шанс воплотиться! Сейчас необходима команда, дабы сделать всё самое необходимое.На данный момент в команде есть: Кастилиус - организатор и инициатор создания мода по Warhammer Fantasy на КК2. Jagir - у него есть база знаний по этой вселенной, второй организатор и инициатор создания мода. На данный момент нужно, чтоб кто-нибудь нарисовал точную карту по Warhammer Fantasy (по каким границам - просьба обратиться к Jagir). Нужны те, кто может сделать графические модельки юнитов и портреты рас. Необходимы писатели эвентов и решений. Возможные эвенты и решения будем обсуждать коллегиально. Естественно будут вопросы, почему делается не на ЕУ4, а на КК2. Отвечаю: в ЕУ4 нельзя реализовать многие аспекты, какие можно сделать в КК2. Например трейты, отдельные персонажи с внешним видом (портретами), бессмертие эльфов, нежити, высших правителей Хаоса среди людей и демонов. Уникальные здания. Наконец-то! Прошу записать меня в команду и бросить на самое танкоопасное направление. Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 07.02.2015, 14:52:17 Автор Поделиться #4 07.02.2015, 14:52:17 Наконец-то! Прошу записать меня в команду и бросить на самое танкоопасное направление. Так ведь записан)) Танкоопасное направление выбирайте сами) Люди, идемте, вместе большой командой шансы увеличатся в разы, меньше затрат по времени будет от каждого. Ссылка на комментарий
rvsGermes 122 07.02.2015, 16:11:04 Поделиться #5 07.02.2015, 16:11:04 Так ведь записан)) Танкоопасное направление выбирайте сами)Люди, идемте, вместе большой командой шансы увеличатся в разы, меньше затрат по времени будет от каждого. Ну я могу присоединиться. Но боюсь ничего из запрошеного, кроме эвентов, я пока не умею. А с вселенной Вахи знаком крайне смутно. Ссылка на комментарий
Enmergal 813 07.02.2015, 16:51:07 Поделиться #6 07.02.2015, 16:51:07 Я могу попытаться нарисовать карту. Со вселенной не знаком вообще, но, думаю, познакомлюсь в процессе. UPD. На Википедии пишут: Одна из ключевых черт сеттинга — масштабные военные действия с использованием магии. Уже есть идеи по реализации? Изменено 07.02.2015, 16:58:44 пользователем Enmergal Ссылка на комментарий
DrowRanger 285 07.02.2015, 17:07:02 Поделиться #7 07.02.2015, 17:07:02 Так же как реализованы драконы в бою в AGOT, так можно и влияние магии на битву сделать. Думаю трейтами и влияние богов Хаоса, и магов, и вампиров, и прочих остальных можно реализовать, воспользуйтесь опытом Elder Kings и AGOT как основой, и можно реализовать. Но не так сразу, как хочется, разумеется. Могу помочьс модом, со вселенной знаком, и относительно неплохо. Карту в общих чертах помню, основные города, народы и страны там, но процессом моддинга Крестоносцев занимался совсем чуть-чуть. Интересует, имперцев будете как 1 культуру реализовывать, или по-человечески, как культурную группу с кучей культур, типа рейкландцы, талабхеймцы, и т.д. И каждым свои уникальную гвардии. Этим я могу даже лично заняться Дайте плз свой скайп, так будет удобней обсуждать, чем сообщениями на форуме. Изменено 07.02.2015, 17:08:15 пользователем DrowRanger Ссылка на комментарий
DrowRanger 285 07.02.2015, 17:34:33 Поделиться #8 07.02.2015, 17:34:33 По сути Вархаммер ФБ это искаженная Земля. Империя - СРИ, Бретония - Франция и Англия, Кислев - дикий клюквенный микс Польши, России и Украины, Норска - норды они и в Африке норды. племена викингов, грубо говоря. Эсталия=Испания, Тилея - итальянские города гос-ва, Порубежье - эдакие Балканы, защищающие Империю с юга от зеленых орд турок-орков. Все механики в ваниле, кроме магии, уже готовы, надо только придумать трейты, или взять их из других модов, если вам дадут разрешение. Насчёт юнитов - по сути везде та же крестовская пехота, кавалерия, и прочее. Спец-юниты - конных лучников переименовываем на магов, слонов на гигантов (Огры, тролли, великаны) Ссылка на комментарий
Tempest 3,317 07.02.2015, 17:36:57 Поделиться #9 07.02.2015, 17:36:57 По сути Вархаммер ФБ это искаженная Земля. Империя - СРИ, Бретония - Франция и Англия, Кислев - дикий клюквенный микс Польши, России и Украины, Норска - норды они и в Африке норды. племена викингов, грубо говоря. Эсталия=Испания, Тилея - итальянские города гос-ва, Порубежье - эдакие Балканы, защищающие Империю с юга от зеленых орд турок-орков. Все механики в ваниле, кроме магии, уже готовы, надо только придумать трейты, или взять их из других модов, если вам дадут разрешение. Насчёт юнитов - по сути везде та же крестовская пехота, кавалерия, и прочее. Спец-юниты - конных лучников переименовываем на магов, слонов на гигантов (Огры, тролли, великаны) Спасибо, кэп А можно было просто глянуть на карту Нажмите здесь! [Cкрыть] Ссылка на комментарий
DrowRanger 285 07.02.2015, 17:37:43 Поделиться #10 07.02.2015, 17:37:43 Спасибо, кэп Не за что. Я просто делаю свою работу Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 07.02.2015, 17:59:23 Поделиться #11 07.02.2015, 17:59:23 Кстати, насчет карты, это будет довольно легко и быстро сделать, по крайней мере Старый Свет. Ссылка на комментарий
rvsGermes 122 07.02.2015, 19:31:14 Поделиться #12 07.02.2015, 19:31:14 Кстати, насчет карты, это будет довольно легко и быстро сделать, по крайней мере Старый Свет. А что с остальными частями? Их тоже включать. Важное влияние они оказывают на вселенную? Портреты орков можно брать из Средизьмья мод. Правда мне казалось, что в Вахе они "зеленее". Ссылка на комментарий
Black Ork 335 07.02.2015, 20:40:09 Поделиться #13 07.02.2015, 20:40:09 Зеленее не то слово...даже не знаю как сделать их портрет, они принципиально другие, и даже скелетом не похожи на людей Ваха ФБ и ВКНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 07.02.2015, 20:40:36 пользователем Black Ork Ссылка на комментарий
DrowRanger 285 07.02.2015, 20:47:55 Поделиться #14 07.02.2015, 20:47:55 Ваховские орки - что-то вроде грибов, а Средиземские - порченные эльфы. Разница очевидна Ссылка на комментарий
Tempest 3,317 07.02.2015, 20:49:17 Поделиться #15 07.02.2015, 20:49:17 Ваховские орки - что-то вроде грибов грибы, которые с лёгкостью разорвут тебя на части. С такими грибами я бы не хотел столкнуться ИРЛ Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 07.02.2015, 21:26:39 Поделиться #16 07.02.2015, 21:26:39 ИМХО, затеяли вы ребятки непосильно, без художников вам никуда, лора дохрена, тут работы на год минимум. Ссылка на комментарий
Jagir 92 08.02.2015, 02:24:11 Поделиться #17 08.02.2015, 02:24:11 Я могу попытаться нарисовать карту. Со вселенной не знаком вообще, но, думаю, познакомлюсь в процессе. UPD. На Википедии пишут: Уже есть идеи по реализации? магию можно сделать как в моде Элдер Кингс. Другой вопрос в том что империя славится своими стрелками и пушкарями. Артиллерийская школа Нульна рулит же. Кстати, насчет карты, это будет довольно легко и быстро сделать, по крайней мере Старый Свет. Может быть карту сделать тупо как уже сделали сичевики? Тупо старый свет, а эльфы представлены экспедициями. Сильваннию можно сделать Венгрией. Лучников переименовать в аркебузиров-мушкетеров, в Легкую пехоту в вольные роты или ополчение. Карл Франц из династии Хольцвиг-Шлиштейн, у него 3 детей Ингела дочь, сын Лиутпольд, еще вроде у него был бастард Арнульф. Нордланд это великое баронство, бедноватое. Значит там дофигища полусвободных баронов. Мидланд самое густонаселенное курфюрство. Лига Остермарк по последним правилам считается республикой, хоть и управляется графом. Остланд по последнему артбуку считается полузаброшенным из-за нападений нежити. Помню, что еще есть Мут- родина хобитовцев, фактически независимы. Корки на сильванию, но не до нее ибо нечисть одолевает Изменено 08.02.2015, 02:30:46 пользователем Jagir Ссылка на комментарий
Jagir 92 08.02.2015, 04:25:45 Поделиться #18 08.02.2015, 04:25:45 Возможные эвенты и решения будем обсуждать коллегиально.Естественно будут вопросы, почему делается не на ЕУ4, а на КК2. Отвечаю: в ЕУ4 нельзя реализовать многие аспекты, какие можно сделать в КК2. Например трейты, отдельные персонажи с внешним видом (портретами), бессмертие эльфов, нежити, высших правителей Хаоса среди людей и демонов. Уникальные здания. Насколько я помню, эвенты делятся на 3 категории. Вторжения Хаоса\Орков\Вампиров сильвании, ролевые эвенты, дающие перки и вкусные фишки вроде молота, или рунного меча, и эвенты третьего вида- магические. Изменено 08.02.2015, 04:26:25 пользователем Jagir Ссылка на комментарий
Jagir 92 08.02.2015, 04:31:23 Поделиться #19 08.02.2015, 04:31:23 Собственно физическая карта куска старого света... Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 08.02.2015, 06:23:18 Автор Поделиться #20 08.02.2015, 06:23:18 Напишите мне в личку свои скайпы (кто будет участвовать), я вас добавлю в группу в скайпе. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения