GameForGame 2,951 04.02.2015, 13:17:21 Поделиться #1 04.02.2015, 13:17:21 Нужны люди, чем больше тем лучше, для переноса данного мода на TFH. X-Ray поможет с интерфейсом, сам готов перенести все остальное, но у нас двоих просто на это больше времени уйдет чем если нас будет больше. Цитата Ссылка на комментарий
Dart_Evil 3,432 05.02.2015, 11:03:57 Поделиться #2 05.02.2015, 11:03:57 Готов помочь, смотря что надо Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 05.02.2015, 19:09:20 Автор Поделиться #3 05.02.2015, 19:09:20 Готов помочь, смотря что надо Я пока юнитов перекидываю. Нужно будет ивенты перекинуть которые карту чтоб не затрагивали и соответсвенно другие файлы из мода отвечающие за разные ттх мода. Также надо будет перекинуть папку common из мода. Завтра юнитов полностью доделаю и переключусь на что нить другое. Карту считаю не стоит трогать ибо тогда только к релизу успеем все перенести Я считаю надо перенести только то что быстро переносится и затрагивает все кроме карты. Вот сылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. X-Ray если не получится со старым интерфейсом то не проще ли по новой сделать ? Изменено 05.02.2015, 19:10:15 пользователем miv79 Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 05.02.2015, 20:14:28 Поделиться #4 05.02.2015, 20:14:28 Я пока юнитов перекидываю. Нужно будет ивенты перекинуть которые карту чтоб не затрагивали и соответсвенно другие файлы из мода отвечающие за разные ттх мода. Также надо будет перекинуть папку common из мода. Завтра юнитов полностью доделаю и переключусь на что нить другое. Карту считаю не стоит трогать ибо тогда только к релизу успеем все перенести Я считаю надо перенести только то что быстро переносится и затрагивает все кроме карты. Вот сылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. X-Ray если не получится со старым интерфейсом то не проще ли по новой сделать ? Можно конечно попробовать, но если по новой - это с нуля, то будет тяжеловато... легче адаптировать из ранних версий BlackICE, они все же похожи между собой. Ещё соображение. В TFH добавились параметры "броня" и "бронебойная атака". Надо их включать в характеристики юнитов и в технологии. Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 05.02.2015, 22:04:35 Автор Поделиться #5 05.02.2015, 22:04:35 Можно конечно попробовать, но если по новой - это с нуля, то будет тяжеловато... легче адаптировать из ранних версий BlackICE, они все же похожи между собой.Ещё соображение. В TFH добавились параметры "броня" и "бронебойная атака". Надо их включать в характеристики юнитов и в технологии. Ну юнитам я уже броня и пробитие вписал, осталось теперь техам это добавить и закончить мне с юнитами. Да без разницы на чем будет интерфейс по техам ) главное чтоб работал и не было пропавших кнопок. Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 07.02.2015, 17:35:41 Поделиться #6 07.02.2015, 17:35:41 Ну юнитам я уже броня и пробитие вписал, осталось теперь техам это добавить и закончить мне с юнитами. Да без разницы на чем будет интерфейс по техам ) главное чтоб работал и не было пропавших кнопок. Ещё по поводу юнитов - наземным бригадам нужно прописать такой параметр - unit_group Например: unit_group = support_unit_type Без этого интерфейс производственного окна правильно работать не будет Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 07.02.2015, 19:22:18 Автор Поделиться #7 07.02.2015, 19:22:18 Ещё по поводу юнитов - наземным бригадам нужно прописать такой параметр - unit_groupНапример: unit_group = support_unit_type Без этого интерфейс производственного окна правильно работать не будет Так то я им это прописал ) плюс это означает что пехота так сказать. Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 07.02.2015, 19:41:35 Автор Поделиться #8 07.02.2015, 19:41:35 Мне вот только интересно может быть характеристики кораблей оставить как в моде ? Цитата Ссылка на комментарий
ztdby 0 07.02.2015, 20:19:33 Поделиться #9 07.02.2015, 20:19:33 Подскажите, а чем отличается версия мода на Semper Fi от BLACK ICE-a на TFH? Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 07.02.2015, 21:04:33 Поделиться #10 07.02.2015, 21:04:33 Подскажите, а чем отличается версия мода на Semper Fi от BLACK ICE-a на TFH? Очень много чем, BLACK ICE - это по сути дальнейшая эволюция DiDay, но его делают уже другие люди. Однако своими изысками разрабы усложнили мод донельзя, он уже перестает стабильно работать на некоторых компьютерах. Так то я им это прописал ) плюс это означает что пехота так сказать. Выложи плиз последнюю версию своих трудов Мне вот только интересно может быть характеристики кораблей оставить как в моде ? Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 07.02.2015, 21:06:48 Автор Поделиться #11 07.02.2015, 21:06:48 Очень много чем, BLACK ICE - это по сути дальнейшая эволюция DiDay, но его делают уже другие люди. Однако своими изысками разрабы усложнили мод донельзя, он уже перестает стабильно работать на некоторых компьютерах.Выложи плиз последнюю версию своих трудов Усложнили и добавили много лишнего. Дидей данный это упрощенный и качественный мод в отличие от черного льда. Выложи плиз последнюю версию своих трудовНе совсем понимаю, что ты имеешь ввиду Да я еще не доделал папку с юнитами ) Занят был вчера целый день. Ну имею ввиду параметры хула в дидее и тфх сильно отличаются. Вернее в SF и TFH. Изменено 07.02.2015, 21:04:58 пользователем miv79 Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 07.02.2015, 21:08:23 Поделиться #12 07.02.2015, 21:08:23 Усложнили и добавили много лишнего. Дидей данный это упрощенный и качественный мод в отличие от черного льда.Да я еще не доделал папку с юнитами ) Занят был вчера целый день. Ну имею ввиду параметры хула в дидее и тфх сильно отличаются. Вернее в SF и TFH. Этим можно заняться уже когда мод будет полноценно перенесён. ОК, буду ждать, пока потихоньку тереблю интерфейс Изменено 07.02.2015, 21:09:14 пользователем X-Ray Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 07.02.2015, 21:49:33 Автор Поделиться #13 07.02.2015, 21:49:33 Сегодня или завтра закончу полностью папку юнитов. Думаю тогда возьму за переделку папку common. Еще думаю насчет бригад СС и гвардейских СССР мб оставить как в моде ? или им из мода поставить численность, но это думаю уже надо тестить тогда. Изменено 07.02.2015, 21:52:15 пользователем miv79 Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 09.02.2015, 05:22:59 Автор Поделиться #14 09.02.2015, 05:22:59 Папку юнит сделал. Изменено 09.02.2015, 07:49:01 пользователем miv79 Цитата Ссылка на комментарий
vebster 13 09.02.2015, 14:50:58 Поделиться #15 09.02.2015, 14:50:58 а что мод так хорош, что его решили делать?) Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 09.02.2015, 19:53:39 Автор Поделиться #16 09.02.2015, 19:53:39 а что мод так хорош, что его решили делать?) Так скачай зацени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод действительно хорош иначе бы даже не пытались. Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 13.02.2015, 12:18:50 Автор Поделиться #17 13.02.2015, 12:18:50 В папке комон есть файл combat_events.txt в оригинале TFH он пустой... вот думаю вносить его или нет, X-Ray подскажи плиз. Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 13.02.2015, 16:14:38 Поделиться #18 13.02.2015, 16:14:38 В папке комон есть файл combat_events.txt в оригинале TFH он пустой... вот думаю вносить его или нет, X-Ray подскажи плиз. Переноси, плохого не будет Цитата Ссылка на комментарий
GameForGame 2,951 16.02.2015, 08:19:57 Автор Поделиться #19 16.02.2015, 08:19:57 Вот не знаю как с рейхкомисариатами быть Ибо в старом дидее свои понятия восстания. Есть идеи какое число должно быть в local_partisan_support = Посмотри плиз и сравни другие режимы оккупации. Там еще есть режим оккупации выжженной земли тоже хз как с ней быть. Готова папка common, triggered_modifiers.txt с ним могут быть косяки в плане того что у некоторых пров сменился ID. Папку countries в ней не трогал пока, и стоит ли вообще трогать хз. Изменено 16.02.2015, 11:06:16 пользователем miv79 Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 16.02.2015, 18:12:35 Поделиться #20 16.02.2015, 18:12:35 Вот не знаю как с рейхкомисариатами быть Ибо в старом дидее свои понятия восстания. Есть идеи какое число должно быть в local_partisan_support = Посмотри плиз и сравни другие режимы оккупации. Там еще есть режим оккупации выжженной земли тоже хз как с ней быть. Готова папка common, triggered_modifiers.txt с ним могут быть косяки в плане того что у некоторых пров сменился ID. Папку countries в ней не трогал пока, и стоит ли вообще трогать хз. Думаю что рейхскомиссариат - скорее всё же марионеточное государство, поэтому лучше не делать это режимом оккупации. А для отражения его особенностей больше подойдёт специальный модификатор. Что до выжженной земли - тоже не думаю, что будет верно делать такой оккупационный режим, скорее можно его ввести в игру как решение. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.