Саб-моды для AGOT - Страница 20 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Саб-моды для AGOT

Рекомендованные сообщения

Old_Wayfarer

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скачать cаб-моды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

| Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

 

Официальные и сторонние саб-моды для A Game of Thrones

 

spacer.png

 

=== Официальные саб-моды ===

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версий 2.1 и 2.2 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Valyrian Freehold, Ghiscari Wars)

Century of Blood отныне отсутствует, т.к. в 2.1 он стал частью AGoT по воле разработчиков

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка от них -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 2.0 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood, Valyrian Freehold, Ghiscari Wars)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 1.9.1 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood, Valyrian Freehold, Ghiscari Wars)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 1.8 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood, Valyrian Freehold, Ghiscari Wars)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 1.7.1 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood, Valyrian Freehold)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 1.7 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood, Valyrian Freehold)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 1.6.1 (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood, Valyrian Freehold)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для версии 1.6  (Andal Invasion, Rhoynish Wars, Century of Blood)

 

=== От разработчиков AGoT===

 

Спойлер

С добавлением Эссоса "прожорливость" мода заметно возросла. Этот саб-мод удаляет всех персонажей и титулы в Эссосе, оставляя играбельным только Вестерос, как это было до добавления Эссоса. Это значительно повышает производительность, хотя большинство событий и механик, например рабство, все еще работают.
Фактически саб-мод не удаляет новую карту Эссоса (поскольку это было проще сделать описанным выше образом), но она не влияет на производительность.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка от них -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Музыкальный саб-мод из 34 композиций. Это оригинальный саундтрек от разработчиков AGoT, и не имеет отношения к саундтреку из сериала.

 

i

AGoT не обязателен для работы этого саб-мода, поэтому его можно использовать как с ванилой, так и с любым другим модом.

 

i

Если есть желание отключить ванильную музыку, можно указать игнорировать папку "music" из ванили.

Для этого в файл-дескрипшн (.mod) музыкального мода нужно добавить строку: replace_path = "music"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop.

 

=== Сторонние саб-моды ===

 

Спойлер
Спойлер

По праву один из наиболее известных и популярных саб-модов. Несмотря на название, саб-мод не ограничивается только родословными, но также затрагивает множество иных аспектов игры. Саб-мод включает возможность создания родовых доспехов, новые виды варгов и связанные с ними события, новые сюжетные линии (к примеру, для Роберта Баратеона добавлена группа незаконнорожденных детей, которых можно разыскать) и многое другое! Но у подобной обширности есть и обратная сторона - саб-мод конфликтует с большим количеством иных саб-модов. К счастью, учитывая популярность More Bloodlines, у многих из них есть патчи совместимости с ним.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Congenital Overhaul

 

Саб-мод добавляет огромное разнообразие причесок для разных культур, новые трейты (к примеру мелодичность голоса), новые валирийские мечи, а также варианты для их перековки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Congenital Ovehaul Valyrian Steel Arms Standalone

 

Саб-мод представляет из себя выкроенное из Congenital Ovehaul в отдельный саб-мод валирийское оружие. Всего порядка 41 варианта валирийских мечей, топоров и копий доступных для перековки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Саб-мод отображает теорию о том, что Молодой Грифф на самом деле не Эйгон, сын Рейгара Таргариена и Элии Мартелл, а потомок Деймона Блэкфайра по линии его сына Мейлиса Блэкфайра, убитого Барристаном Селми. Существуют и другие теории о том, кем именно являются родители Юного Гриффа. Две другие, включенные в этот мод, заключаются в том, что Юный Грифф - сын Иллирио Мопатиса и его жены Серры, которая на самом деле является Блэкфайром из линии Мэйлис Блэкфайр. Другая - теория «Яркого Пламени», согласно которой Молодой Грифф это сын Иллирио Мопатиса, который на самом деле является Блэкфайром из линии Мэйлис Блэкфайр и его жены Серры, которая вместе со своим братом Варисом, потомок Таргариенов от Эйриона Яркого Пламени.

 

В настройках партии Вы можете выбрать, какую из трех теорий хотите реализовать, а также четвертый вариант, который позволяет отключить саб-мод в этой партии. Дополнительное событие сработает после восхождения Эйгона на Железный Трон и роспуска Золотых Мечей, когда их лидер может раскрыть ему правду о его родословной.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Саб-мод превратит валирийские земли в руины, которые Вы сможете колонизировать. Также ландшафт Валирии теперь покрыт зеленью.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевод авторства @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [содержит версии для AGOT (адаптирована для 2.2) и More Bloodlines].

 

Спойлер

Саб-мод превращает Харренхол в замок 6 уровня, когда Харрен Хоар завершает его, но после сжигания он становится эквивалентен замку 4 уровня. После полного восстановления Харренхол вновь становится самым неприступным замком во всем Вестеросе, как и задумывал Харрен.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Саб-мод изменяет внешний вид карты. Дополнительно представлены версии перед Роком Валирии и "пергаментной" воды (и их комбинация).

 

spacer.png

 

i

Саб-мод для отображения названий стран на карте использует не поддержиющий кириллицу шрифт.

Чтобы использовать шрифт из русификатора, просто удалите папку: ...\AGOT Cartographic\gfx\fonts

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Саб-мод заменяет ванильные модельки солдат, советников и кораблей на соответствующие лору.

Большие изображения для демонстрации: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Саб-мод перемещает Старых Богов Севера в религиозную группу к другим почитателям Древних Богов, чтобы обозначить их отчужденность от Семибожия. Также, если Старые Боги будут реформированы одичалым или им симпатизирующим, он сможет выбрать относящуюся к одичалым доктрину, которая сочетает в себе черты доктрин ритуального жертвоприношения, неумолимости и анимизма, а также дает возможность присоединиться к ложе одичалых воинов. Дополнительно были изменены ограничения ложи одичалых воинов, чтобы им симпатизирующие могли присоединиться, даже если они высокомерны (сделано для того, чтобы Джон мог присоединиться к ложе, если он покинет Дозор).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Саб-мод позволяет строить не просто чудеса света, а целые города чудес. В наличии множество построек: храмы, статуи, башни, сады, фонтаны, склепы и т.д. Также присутствует новое игровое правило, связанное с городами чудес.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop. Прямая ссылка на авторский -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевод авторства @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [содержит версии для AGOT и More Bloodlines].

 

Спойлер

Саб-мод привносит событие, которое добавляет холдинги для строительства баронств. В среднем оно происходит каждые 63 года. Событие также можно вызвать через консоль (event RIP.11705).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Данный саб-мод позволяет через решение (из меню интриги) обратиться в религию Штормового Бога.

При условии, что персонаж владеет титулом Штормовой Предел, обладает родословной Дюррандонов и имеет одну из следующих черт: циничный, самодур, сумасшедший, одержимый.

После обращения Вы также получаете черту "набожный". С этой религией Вы сможете делать то же, что и последователи Утонувшего Бога: совершать набеги, плавать по рекам и иметь до 20 наложниц. Кроме того, можно вступать в браки с представителями религии Утонувшего Бога или ее реформированного варианта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

Перевод авторства @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Этот маленький, но полезный саб-мод позволяет жертвовать крупные суммы денег Ночному Дозору, чтобы укрепить его перед угрозой со стороны одичалых или белых ходоков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

Перевод авторства @Флавий Аниций : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Музыкальный саб-мод, автором которого является @Флавий Аниций. Саб-мод добавляет музыку из ещё одного мода по ASoIaF - The Seven Kingdoms: An Age of Petty Kings. Около 50 атмосферных треков специально для тех, кто хочет большего музыкального разнообразия в игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. автора саб-мода с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Небольшой саб-мод, который исправляет торговые пути Вестероса, позволяя строить в них торговые поселения.  Также, @Флавий Аниций немного улучшил этот мод, добавив возможность сооружать постройки в этих торговых поселениях. Рекомендуется для тех, кто хочет развивать экономику Вестероса, получая больше денег от торговых путей. Мод не требует перевода, поскольку не изменяет локализацию и не добавляет новую. Совместим с большинством других саб-модов, за исключением тех, что изменяют торговые пути в Вестеросе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

Версия, которую модифицировал @Флавий Аниций : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Этот саб-мод изменяет большинство портретов, делая их более реалистичными.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Fix нужно использовать не вместо, а вместе с оригинальным саб-модом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под 2.2 на moddb.

 

Спойлер

Саб-мод добавляет более 200 портретов из телешоу GoT, игр Telltales и нарисованных в стиле фэнтези портретов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop.

 

Спойлер

Это адаптированная под AGoT версия мода Bigger Interface.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop.

 

=== AGoT совместимые саб-моды ===

 

Спойлер
Спойлер

The Orders of Chivalry 

 

Бойцовские гильдии, новая система дуэлей, награда за голову и многое другое ждет вас в этом замечательном саб-моде.

 

i

Внутри загруженного архива с модом находиться директория "Look here for compatibility" с дополнительными ".mod" файлами.

 Среди прочих есть подходящий и для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop.

 

The Orders of Chivalry for AGOT (sub-mod for 3rd party mod) (для AGOT v2.0)

 

Этот сторонний саб-мод ещё больше адаптирует вышеописанный саб-мод для AGoT. Благодаря ему Сыны Воина и Честные Бедняки превращаются в общества, если эти духовно-рыцарские ордены были созданы / Святое Воинство было восстановлено.

 

i

Этот саб-мод нужно использовать не вместо, а вместе с оригинальным.

Обязательные для AGoT настройки партии OoC: Fighters Guilds -> Non European Map; Holy Orders -> None.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Увеличивает количество доктрин при реформации до 4.

 

i

Нужно использовать вместе с саб-модом Bigger Interface for Game of Thrones.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop.

 

=== More Bloodlines совместимые саб-моды ===

 

Спойлер
Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

Перевод авторства @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [содержит версии для AGOT (адаптирована для 2.2) и More Bloodlines].

 

Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание. Прямая ссылка на их -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с описанием на Steam Workshop. Прямая ссылка на авторский -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевод авторства @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [содержит версии для AGOT и More Bloodlines].

 

Спойлер

Функционал и описание аналогичны оригинальному саб-моду для AGoT.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

=== Сборки от сообщества === (НОВИНКА!)

 

Спойлер

 

Авторства: @Aveonius

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

=== Переведенные сообществом саб-моды ===

 

Спойлер

Авторства @Флавий Аниций :

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия базовая и для More Bloodlines);
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия базовая и для More Bloodlines);
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Авторства @Aveonius :

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на данный момент перевод не полный);
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия для More Bloodlines);
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия для More Bloodlines);
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

i

    Если не знаете как скачивать с Steam Workshop, Вам поможет этот сервис -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  

Вставьте в него ссылку на страницу мода в Steam Workshop, нажмите кнопу "Download" и снизу появится файл для скачивания.

  

!

О порядке подгрузки саб-модов

Даже актуальные и совместимые саб-моды могут приводить к вылетам и/или белиберде, если не задан правильный порядок их загрузки.
Порядок можно задать в .mod файлах с помощью dependencies. Пример для AGoTAGOT Holdings+ + AGoT Russsian Fixed + CK II Russian (e479).
Т.к. моды "наслаиваются" друг на друга, логичный порядок загрузки: русификатор CK2 от e479 -> AGoT -> AGoT Russsian Fixed -> саб-мод Holdings+
Откройте текстовым редактором файл-дескрипшн (.mod) A Game of Thrones. Под path вставьте dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" }
Соответственно, в файле (.mod) AGoT_Rus_Fixed зависимости уже будут dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" "A Game of Thrones" }
А в файле (.mod) AGOT Holdings+ будет dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" "A Game of Thrones" "AGoT - Russian Localisation (Fixed)" }

Внимание! Проверяйте название русификатора CK2 от e479, т.к. оно меняется вместе с актуальной версией игры. Сейчас актуальна 3.3.5.1. 

 

=== Архив ===

 

Спойлер

 Westeros only

Спойлер

Саб-мод убирающий Эссос. Как сами понимаете, без Эссоса мод работает шустрее и стабильнее.

 

Для версии 1.1-1.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для мода версии 0.8 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для мода версии 0.9 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для мода версии 0.9.2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

More Decisions v6.3 (1.1)
Спойлер

Вносит множество изменений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Bloodlines v5 и Bloodlines - no limit (1.1)
Спойлер

Вносит множество изменений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

More Bookmarks v2 (1.1)
Спойлер

Добавляет новые букмарки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Colonise Valyria and Challenge to Duel (1.1)
Спойлер

Вносит множество изменений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Congenital Overhaul (1.0)
Спойлер

Вносит множество изменений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Dynastic stability (1.0)

Спойлер

Любой дом будет пытаться сохранить свой дом как можно дольше, касается заключения браков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Roleplay (1.0)

Спойлер

Вносит множество изменений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, с описанием и ссылками на скачивание.

 

Mixed valyrian ethnicities, модифицированный enrique suarez (1.0-1.1)
Спойлер
enrique suarez писал:

Переделал саб-мод с цитадели под себя, "vixed valyrian ethnicities".

Вообщем мод дает смесь валирийской культуры, что то типа микса, к примеру: валирийской и песчаников, получаются в общем белокурые такие арабы))

Сабмод был очень сырым и кроме белых волос там реально ничего такого не было изменено, вообщем я решил подкорректировать данный саб-мод.

Спойлер

1.Семь смешаных культур

2.Кроме белых волос вообще толком ничего не понять.

3.Смешивая свой валирийский род с разными культурами вообще белеберда что получается ребенок рожденный от валирийца и дотракийца будет или валирийским или дотракийским или вал-дотрак, я эту идею исключил оставив только вал-дотрак или просто вал.

4.вообщем изменений от ванилы было мало вообще, тупо добавлены дополнительные культуры и всё, а механизм скрещевания работал ..... не работал вообщем.

 

Спойлер

1.Есть несколько смешанных культур:

Вал.Дотракийская

Вал.Гискарская

Вал.Квартийская

Вал.Летнийская

Вал.Песчан.Дорнийская

Вал.Солен.Дорнийская

Вал.Камен.Дорнийская

2. Поменял немного цвета волос, добавил цвета глаз сиреневые, фиолетовые и т.д. как у валирийцев...да и вообще разрабы немного код запороли у некоторых культур нельзя цвет глаз менять даже в оригинале..

3.Изменил немного наследование этнических типов, ну что бы допустим всё выглядело как то реалестичнее чтоли, к примеру:

было "НЕГР" + "БЕЛЫЙ" = 50% "НЕГР", 50% "БЕЛЫЙ"

сейчас же "НЕГР" + "БЕЛЫЙ" = 80% "МУЛАТ" 10% "негр", 10% "белый"

вообщем как то так))

4.Подвинтил все культуры полностью практически, в плане наследования этнических портретов персонажа, сейчас к примеру запад.валирийцев не так уж просто профукать так как со всеми андалами и первыми людьми у них будет 80% вероятность передачи именно этнически валирийскую рассу, также зап.валирийцы + зап.валирийцы могут дать потомство высших валирийцев, но шанс не велик 5-10%, но шанс есть, я думаю так будет как то более реалестично, валирийскую расу очень сложно будет потерять, допусти высшие валирийцы и андалы получат потомство высшых или западных другого не дано, дабы не потерять характеристики этой культуры, так как даже в книге кровь Таргов мощная штука через поколения у некоторых свои черты выражает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - совместим с CK2 2.5.2, AGOT 1.0-1.1

 

Спойлер

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

 

Мод не мой конечно же, но создатель как то про него совсем уж забыл, если что не против выслушать критику, что то где то подправить и если есть у кого какие идеи, готов выслушать.

 

Два Саб-мода на портреты, суть их одинакова, поэтому объединены

Спойлер

Установить по пути Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod 
Запускать вместе с основным модом "A Game Of Thrones" 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для 2.7.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для 2.8.1

fjugAoW76gE.jpg

iocdHshnTMM.jpg

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (0.4.7.1) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. немного уличной магии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (мод 0.5.1) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. различное оружие и доспехи для ролеплею.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (мод 0.5) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для любителей грабежа и разбоев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с новыми трейтами и событиями для рулевых династий Вэстэроса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. больше решений в меню интриг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - больше трейтов и валирийских мечей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - большой выбор Домов в редакторе персонажа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для любителей юзать свиту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под версию мода 0.7.1 - создание гвардий для всех, в зависимоти от культуры, вида правления и религии меняются и виды гвардий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - убирает негативное отношение между последователями Семибожия и Старых Богов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Минимод для быстрой раздачи титулов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - минимод, позволяющий вассализировать наемников.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Новые евенты, небольшие правки трейтов и персонажей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - сабмод-сейв для любителей теорий (Джон Таргариен, Тирион Златопламенный, Эйгон Бллекфайр).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  – меняет интерфейс

.

Изменено пользователем Commander Raven Feather
Реорганизация шапки
Ссылка на комментарий

Labes
i

Из-за появления подписки на дополнительный контент для CK2, версия игры была изменена на 3.3.4.

По сути ничего не изменилось, чексумма осталась прежней, а в интерфейсе меню появилась информация про подписку.

Но это повлекло за собой изменение названия русификатора для CK2. И если Вы его обновите, можете обнаружить кашу в саб-модах AGoT.

Причина банальна: в зависимостях дескрипшн-файлов (.mod) модов указана старая версия названия русификатора.

Из-за этого моды больше не загружаются в правильном порядке, что приводит к каше. Соответственно, dependencies нужно обновить.

Т.е. во всех дескрипшн-файлах (.mod) в dependencies измените "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" на "[BETA] CK II - Russian 3.3.4.0 (e479)"

Это касается как самого мода A Game of Thrones, так и AGoT_Rus_Fixed и прочих. Если что-то непонятно, спрашивайте @Labes

Внимание! Проверяйте название русификатора CK2 от e479, т.к. оно меняется вместе с актуальной версией игры. Сейчас актуальна 3.3.5.1. 

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ArtemMorozov

Подскажите, пожалуйста, существует ли саб мод на портреты, адаптированный под последнюю версию игры? Или самый крайний это 2.8.1. и нет никакой альтернативы? Спасибо 

Ссылка на комментарий

u7262897
В 14.09.2020 в 10:08, ArtemMorozov сказал:

Подскажите, пожалуйста, существует ли саб мод на портреты, адаптированный под последнюю версию игры? Или самый крайний это 2.8.1. и нет никакой альтернативы? Спасибо 

Есть такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить самому командой add_trait portrait[portrait number] [character id])
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (это делал товарисч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с форума,так что можно ему и благодарность поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Это ставить есть есть More BloodLines)
Тот же автор,но меньше портретов,и без More BloodLines(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

В 15.09.2020 в 19:00, u7262897 сказал:

Есть такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить самому командой add_trait portrait[portrait number] [character id])
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (это делал товарисч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с форума,так что можно ему и благодарность поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Это ставить есть есть More BloodLines)
Тот же автор,но меньше портретов,и без More BloodLines(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Рабочие ссылки (версия agot, по-моему прошлая):

для More BloodLines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

без More BloodLines (не тестировал...) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

О мудрецы стратегиума, дайте совет, как правильно поставить мод на колонизацию Валирии, что бы без пиратов

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Lormik сказал:

О мудрецы стратегиума, дайте совет, как правильно поставить мод на колонизацию Валирии, что бы без пиратов


Здравствуйте.
Дело в порядке подгружения модов.
Наверное, самым корректным способом, если Вы играете с русификатором господина e479, будет установка подгрузки AGoT после русификатора. Т.к. у вас мод на колонизацию подгружается после AGoT, все станет в правильном порядке =)
Найдите файл-дескрипшн AGoT (файл с расширением .mod), откройте его текстовым редактором и добавьте строку dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" }
Если задаетесь вопросом "куда дописывать?", можете выбрать место между строками "path" и "user_dir".
Ещё одним (менее надежным, но, скорее всего, все ещё рабочим) способом будет задать подгружение саб-мода после русификатора и AGoT. В таком случае в файле-дескрипшне саб-мода задать:
dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" "A Game of Thrones" }

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Labes сказал:

Здравствуйте.
Дело в порядке подгружения модов.
Наверное, самым корректным способом, если Вы играете с русификатором господина e479, будет установка подгрузки AGoT после русификатора. Т.к. у вас мод на колонизацию подгружается после AGoT, все станет в правильном порядке =)
Найдите файл-дескрипшн AGoT (файл с расширением .mod), откройте его текстовым редактором и добавьте строку dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" }
Если задаетесь вопросом "куда дописывать?", можете выбрать место между строками "path" и "user_dir".
Ещё одним (менее надежным, но, скорее всего, все ещё рабочим) способом будет задать подгружение саб-мода после русификатора и AGoT. В таком случае в файле-дескрипшне саб-мода задать:
dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" "A Game of Thrones" }

Как только не пробовал, правители не пираты, но все в шлемах и Валирия заселена феодалами

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Lormik сказал:

Как только не пробовал, правители не пираты, но все в шлемах и Валирия заселена феодалами


Снова здравствуйте.
Пираты были последствием неправильной подгрузки модов.
Шлемы и феодализм в Валирии (на самом деле саб-мод заселяет все руины) - следствие устаревшего саб-мода на колонизацию. Т.е. он сейчас так и выглядит на ванили + чистом AGoT.
Проблема с руинами в том, что в саб-моде используется древняя, давно устаревшая версия файла руин (на которую накатили наработки автора саб-мода).
Косяк с руинами можно "исправить" если "актуализировать" в папке "events" саб-мода файл unoccupied_province_events.txt
Можете взять за основу актуальный unoccupied_province_events.txt из AGoT, и дописать в character_event id = unoccupied.1 провинции Валирии из саб-мода.
Т.е. после строк:

Спойлер

else = {
            if = { # Ruined provinces in every bookmark
                limit = { year = 2000 }
                ###The following are added directly via history to avoid history errors
                # c_toqolarth - Vaes Tolorro
                # c_ny_sar
                # c_summerhall
                # c_oldstones
                # c_oldghis

Дописать (я убрал продублированную провинцию):

Спойлер

                ###Valyria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_valyria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_valyria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_valyria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Tyria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_tyria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_tyria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_tyria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Drakaria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_drakaria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_drakaria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_drakaria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Gelios
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_gelios = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_gelios_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_gelios_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Perzyria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_perzyria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_perzyria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_perzyria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Oros
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_oros = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_oros_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_oros_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Land of Long Summer
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_long_summer = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_long_summer_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_long_summer_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Aeksios
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_aeksios = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_aeksios_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_aeksios_temple = { gain_title = PREV }
                }


Таким образом руины (включая Валирию) снова станут руинами.
Только нужно понимать, что это костыль, а не полноценное решение. Что бы все работало стабильно и так как должно, нужно убедится, что при "актуализации" unoccupied_province_events.txt саб-мода было убрано только устаревшее, а не "авторское". Для этого можно взять древнюю версию AGoT (у нас на форуме самая старая 1.4.1, но на moddb ещё есть 1.1, на которую писался саб-мод) и определить количество наработок автора.

Так же решить несоответствия между версиями. Например Макхрош (c_makhrosh) во времена AGoT 1.1 был руинами (соответственно и в саб-моде так), но в 2.2 он уже руинами не является (насколько я понимаю, это Ваэс Орвик, и он таки должен быть руинами). Тут уже решайте сами, какой из вариантов оставить.
Но если хотите вернуть им статус руин, то после строк:

Спойлер

if = {
                    limit = { year = 7930 } #Qartheen Cities

Дописать:

Спойлер

                    ###Vaes Orvik
                    create_character = {
                        name = ""
                        religion="ruin_rel"
                        culture="ruin"    
                        dynasty=none
                        attributes = {
                            martial = 0
                            diplomacy = 0
                            intrigue = 0
                            stewardship = 0
                            learning = 0
                        }
                        trait = ruin
                    }
                    new_character = {
                        c_makhrosh = { 
                            holder_scope = { abdicate_to = PREVPREV }
                            location = { set_province_flag = ca_colony_3 }
                        }
                        set_defacto_liege = THIS
                        character_event = { id = unoccupied.101 }    
                    }
                    create_character = {
                        name = ""
                        religion="ruin_rel"
                        culture="ruin"    
                        dynasty=none
                        attributes = {
                            martial = 0
                            diplomacy = 0
                            intrigue = 0
                            stewardship = 0
                            learning = 0
                        }
                        trait = ruin
                    }
                    new_character = {
                        b_makhrosh = { gain_title = PREV }
                    }
                    create_character = {
                        name = ""
                        religion="ruin_rel"
                        culture="ruin"    
                        dynasty=none
                        attributes = {
                            martial = 0
                            diplomacy = 0
                            intrigue = 0
                            stewardship = 0
                            learning = 0
                        }
                        trait = ruin
                    }
                    new_character = {
                        b_makhrosh_temple = { gain_title = PREV }
                    }

И да, не стоит забывать, что часть из не упомянутых файлов саб-мода также нуждается в "актуализации".

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Спасибо Labes, но я хотел поставить Валирию на действующей версии.

И как я понял ваше решение скорее всего будет с кучей лагов из-за версий.

Такое мне не подходит. Спасибо, что ответили, не знаете ли автор забил на свой мод или нет?

Ссылка на комментарий

Похоже автор забил на свою работу, последние сообщения на tapatalk датируются 2017 г.

Ссылка на комментарий

Labes
18 минут назад, Lormik сказал:

Спасибо Labes, но я хотел поставить Валирию на действующей версии.

И как я понял ваше решение скорее всего будет с кучей лагов из-за версий.

Такое мне не подходит. Спасибо, что ответили, не знаете ли автор забил на свой мод или нет?


Это не "решение", а только вектор направления, в котором можно начать двигаться.
Автор разработку закинул давным-давно. Поэтому и приходится предлагать Вам самолично править разницу напильником. Благо новшеств в моде минимум, и при наличии времени и желания, осилить вполне реально.
P.S. Если лень заморачиваться, есть другой, актуальный на AGoT 2.0 саб-мод на колонизацию Валирии. Можете попробовать его -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes все робит. Огромное вам спасибо!

Ссылка на комментарий

Labes
19 минут назад, Lormik сказал:

Labes все робит. Огромное вам спасибо!


Рад был помочь =)
Пока смотрел наработки автора саб-мода, нашел ошибку в актуальной версии AGoT. Нужно будет исправить ее в русификаторе.
А по поводу списка саб-модов, он, к сожалению, безнадежно устарел. По-хорошему, нужно найти актуальные саб-моды, и попросить уполномоченного обновить шапку. А то люди периодически предпринимают попытки поставить старые саб-моды и удивляются каше.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Labes сказал:

Рад был помочь =)
Пока смотрел наработки автора саб-мода, нашел ошибку в актуальной версии AGoT. Нужно будет исправить ее в русификаторе.
А по поводу списка саб-модов, он, к сожалению, безнадежно устарел. По-хорошему, нужно найти актуальные саб-моды, и попросить уполномоченного обновить шапку. А то люди периодически предпринимают попытки поставить старые саб-моды и удивляются каше.

Можете тогда, пожалуйста подсказать хорошие рабочие саб-моды для актуальной версии?

Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, Lormik сказал:

Можете тогда, пожалуйста подсказать хорошие рабочие саб-моды для актуальной версии?


Снова здравствуйте.
Если честно, не могу назвать себя фанатом любительских саб-модов.
Но не мог не заметить популярность (в том числе и у нас на форуме) саб-мода More Bloodlines (он совместим с актуальной версией AGoT -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
На мой вкус, прелесть "родословных" теряется с их количеством. Но нельзя не отметить, что во вселенной знаменитых домов действительно множество.
Кроме того, помимо "родословных" в саб-моде присутствуют различные интересные ивенты, например доработаны "перевертыши".

Только нужно понимать, что саб-мод не переведен, и помимо непосредственно привнесенного им контента, английским станет ещё и кусок на самом деле переведенного, который саб-мод "перекроет". Хотя, справедливости ради, такого не много. =)

Ссылка на комментарий

Labes к сожалению мод вылетает (не пираты а просто вылет), да и как то не особо заинтересовал. Хотя по чтению иностранных сайтов популярность у него бешеная. 

Ссылка на комментарий

вылетает из-за конфликта с колонизацией валирии

Ссылка на комментарий

Labes
В 14.10.2020 в 18:52, Lormik сказал:

вылетает из-за конфликта с колонизацией валирии


Снова здравствуйте.
Учитывая, что More Bloodlines весьма глобальный саб-мод, который затрагивает в том числе и карту, это не удивительно.
Однако, учитывая его популярность, у многих саб-модов есть совместимые с ним версии, или патчи на совместимость с ним.
Можете глянуть отсортированный по совместимости с версиями AGoT (2.0 и 2.1) и другими саб-модами список тут -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Практически все мелкие, но это может быть и плюсом. Т.к. можно подобрать интересное именно Вам, без кучи лишнего.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Labes сказал:

Снова здравствуйте.
Учитывая, что More Bloodlines весьма глобальный саб-мод, который затрагивает в том числе и карту, это не удивительно.
Однако, учитывая его популярность, у многих саб-модов есть совместимые с ним версии, или патчи на совместимость с ним.
Можете глянуть отсортированный по совместимости с версиями AGoT (2.0 и 2.1) и другими саб-модами список тут -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Практически все мелкие, но это может быть и плюсом. Т.к. можно подобрать интересное именно Вам, без кучи лишнего.

И снова большое спасибо

Ссылка на комментарий

Умный Ситх

А есть моды чтобы можно было начать играть за Джона Сноу раньше Пира Стервятников?

Ссылка на комментарий

В 16.10.2020 в 18:17, Умный Ситх сказал:

А есть моды чтобы можно было начать играть за Джона Сноу раньше Пира Стервятников?

Схожий вопрос есть ли мод совместимый с AGOT, что бы можно было играть за безземельного персонажа(например за Джона Сноу на год раньше)

Я нашел пару модов, но один не совместим(rise to power все в шлемах) а второй стар и просто не работает(landless count)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 228931

Лучшие авторы в этой теме

  • Labes

    66

  • Aveonius

    40

  • u7262897

    37

  • Флавий Аниций

    28

  • Dævinius

    24

  • Lormik

    23

  • Деймон Блэкфайр

    19

  • NZA

    10

  • Limonic

    9

  • Otox

    8

  • Skyri11

    8

  • ne_maksim

    8

  • Alterus

    7

  • fet_ted

    7

  • Лагос

    7

  • Homa89

    7

  • JamesMails

    7

  • Learain

    7

  • jcback

    6

  • олегатор227

    6

  • Герцог Цербст

    5

  • Филипп1999

    5

  • facer777

    5

  • lВеликий князьl

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Old_Wayfarer

| Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скачать cаб-моды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | a6266132e5350b24d5f93220af75

Флавий Аниций

Нашел на agotcitadel.boards.net небольшой, но полезный саб-мод AGOT Westeros Trade Routes Fix, который исправляет торговые пути Вестероса, позволяя строить в них торговые поселения.  Также, я немного

Флавий Аниций

Вот ссылка на новый More Bloodlines, версии 3.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и альтернативная ссылка (на всякий случай) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Labes

i Из-за появления подписки на дополнительный контент для CK2, версия игры была изменена на 3.3.4. По сути ничего не изменилось, чексумма осталась прежней, а в интерф

Флавий Аниций

На днях выдалось чуть больше свободного времени, чем обычно. Поэтому я смог перевести на русский язык замечательный саб-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет строить не просто чудеса с

Флавий Аниций

Сделал музыкальный саб-мод "Seven Kingdoms Music".   Добавляет музыку из родственного AGOT мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Около 50 атмосферных треков. Специально для тех, кто х

Aveonius

Предлагаю добавить саб-мод Manic's Units for AGOT: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Заменяет ванильные фигурки солдат, советников и кораблей на соответствующие лору.

Флавий Аниций

Я бы сказал, эта сборка -  результат творчества многих людей (включая авторов самих саб-модов). Значительная часть переводов саб-модов в сборке – мои, адаптация некоторых саб-модов и громадное количес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...