Перейти к содержимому
Strategium.ru

Total War: Warhammer - обсуждение


Juanito

Рекомендованные сообщения

Falcssonn
тевтонские клерики забивающие до смерти язычников огромными позолоченными крестами...

За одно это можно любить Медивол.


Tempest
А в чем проблема ? Я специально указал, что подобное реализовывать необходимо в отдельном режиме, дабы не отпугивать обычных игроков, не игравших в настольный вариант.

Никто отдельный режим с блекджеком и мисскастами ради негодующих настольщиков пилить не будет

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.

4 расы – не 4 фракции, надеюсь.


Gorthauerr
Видать кто-то сильно лапки кусает после выхода Call of Warhammer. Сильно сомневаюсь, что даже на базе Рима-2 они сподобятся сделать что-то хотя-бы похожее на TW:CoW.
При всём моём уважении, Колл оф Вархаммер не был чем-то прямо выдающимся. Тот же Third Age на порядок лучше выполнен.

Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Тот же Third Age, в отличии от сабжа, ещё и играбелен.

Так что очень хорошо что за Ваху взялись СА.

Чего-то шедеврального или сногсшибательного я от современной ААА-игры не жду.

Конечно же будет крутая реклама с маркетинговым бюджетом аналогичным (если не больше) бюджету на разработку, довольно средненький результат, и вместо полноценной эпической игры в релизе с полной картой - распилят игру на N кусочков чтобы продать подороже. Уже в анонсе речь про 3 "отдельных игры" расширяющих карту шла, не считая мелких DLC.

Но в отличии от Cal of Warhammer - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гарантированно будет хотя бы играбельным.

С растущими городами и наймом войск в захваченных, с элитными юнитами в колличестве большем чем 1штука на всю игру без возможности перенайма, с адекватной сложностью без скриптов на спам 20 а то и 60 полных стеков, и прочих дилемм на тему как бы изгадить игроку жизнь.


Frodogel
Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

Абсолютно играбелен, самый лучший мод в плане геймплея. На протяжении все кампании почти за любую фракцию держит в напряжении. :001: ИМХО.


Kopistko

Так не всем нужно напряжение. Мне всегда нравилась относительная лёгкая игра. Ну и да, больше всего бесит уникальность некоторых юнитов, в Третьей Эпохе хотя бы сабмодами легко можно обмазаться.


Juanito
С растущими городами и наймом войск в захваченных, с элитными юнитами в колличестве большем чем 1штука на всю игру без возможности перенайма, с адекватной сложностью без скриптов на спам 20 а то и 60 полных стеков, и прочих дилемм на тему как бы изгадить игроку жизнь.

А ты уверен, что не будет скриптов на полные стеки и читерских бонусов для ИИ? Ведь в Аттиле именно так и есть с Гуннами, а в вахе вероятно вместо Гуннов будет спавниться Хаос.


Tempest
А ты уверен, что не будет скриптов на полные стеки и читерских бонусов для ИИ? Ведь в Аттиле именно так и есть с Гуннами, а в вахе вероятно вместо Гуннов будет спавниться Хаос.

Скорее всего на ивентах всё и будет


Лиходей
Скорее всего на ивентах всё и будет

Кто играл в мод Call of Warhammer, отлично знает как это будет - в какой-то год, бабах, и в чистом поле стоят три группы стеков воинов Хаоса, и один из вассалов императора переходит под знамена хаоса и веселье начинается по-новой.

Тут сложно что-либо другое придумать.


Kopistko
Тут сложно что-либо другое придумать.

Возможно, сделают уклон в сторону развития и жизни конкретных персонажей.


Juanito
(изменено)
Возможно, сделают уклон в сторону развития и жизни конкретных персонажей.

Мне их уклона в Аттиле хватило, где я просто тону в микро 10 персонажий и 10 армий и 10 флотов, когда у каждого надо что-то качать чтобы получить бонус 2% к наёму пехоты и 3% к защите, а ведь при этом ещё качать надо и агентов. Не, нафиг такое развитие, когда после 50 ходов это настолько выматывает что жмёшь лишь бы что только бы дали спокойно закончить ход. Я уж не говорю об обдуманном использовании этих +3% к атаке, по-моему на это вообще все забивают ибо мозг взорвётся смотреть все бонусы каждой армии и её генерала и как-то их учитывать. Иными словами, выходит они нафиг и не нужны.

Изменено пользователем Juanito

Kopistko

Так нужны не маленькие бонусы по 3 процента, а нормальные, по 50-200%.


Так нужны не маленькие бонусы по 3 процента, а нормальные, по 50-200%.

Вчера были маленькие, но по 3! Сегодня большие, но по 50!

ЗЫ Весь геимплей Рима 2 состоит из бессмысленных фич (прокачка персов/армий и система провинций особенно). Их вводили не для того, чтобы сделать игру лучше, а чтобы отчитаться о том, что в игре есть нововведения. В CA давно заправляют не геимдизайнеры, а маркетологи - такова цена больших бюджетов.


Juanito
(изменено)
Так нужны не маленькие бонусы по 3 процента, а нормальные, по 50-200%.

Тогда исход сражения будет решать не состав и количество армии, а её прокачка. Из этого выйдет то, что все битвы будут проходиться на автобое ибо ИИ как всегда будет менее раскачен после середины игры, а встретить равную армию для боя на тактической карте будет практически невозможно.

Изменено пользователем Juanito

Black Ork
(изменено)

Мне кажется вся эта прокачка и задротсво на 3% пришли из Total War Arena, которую сейчас активно пилют, видимо сочли это удачной фишкой, не подумав что сетевые батлы по 10 минут и глобальная стратегия немного разные вещи

Изменено пользователем Black Ork

Кто-нибудь в курсе, они над ним работают ещё? С тех пор как года три назад запустили тестирование патча 1.6 - молчок.


Arrakin
Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Тот же Third Age, в отличии от сабжа, ещё и играбелен.

С растущими городами и наймом войск в захваченных, с элитными юнитами в колличестве большем чем 1штука на всю игру без возможности перенайма, с адекватной сложностью без скриптов на спам 20 а то и 60 полных стеков, и прочих дилемм на тему как бы изгадить игроку жизнь.

С одной стороны, вы путаете казуальщину и играбельность.

Элитные отряды - это как персонажи, погибли и все, таких не будет. Вражеские города населены не то что иным народом, это же фэнтези - иной расой существ! Нанимать из них армии почти невозможно, почти вероятно полное уничтожение гномов хаоса, орков, зверолюдов, темных эльфов и т.п. Вы же не распространяете терпимость к чернокожим на зеленокожих? :lol:

Но с другой стороны, раз есть механизм создания персонажей - они рождаются, растут, может выслужиться какой-то капитан или прийти наемник, то должен быть механизм создания элитных отрядов! Подобное есть в некоторых играх - происходит прокачка отряда, древо навыков, артефакты - в итоге набранный когда-то отряд крестьянского ополчения может превратиться в закаленных вояк: волшебные доспехи, железная воля, спецприемы, всемирная известность и т.п.


Лукулл
(изменено)
Вообще, в настолке так все и происходит. Ну, пускание фаерболлов по навесной траектории. Наличие мискастов и рандома - вот что делало магию ФБ действительно уникальной, вот на чем стоит сфокусироваться разработчикам, ящитаю. Как минимум такое должно быть в каком-нибудь "хардкор" или "тейблтоп" режиме, потому что я понимаю, что среднестатистический игрок скорее всего не поймет, когда его суперкаст ЛОЖИТЬСЯ НА ЕГО АРМИЮ И ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ЕЕ В ФАРШ.

Я в этом вопросе ориентируюсь не чистый настольник, а на классику "WTSoTHR", то есть не просто меч пуляющий огнем или файерболы или сплешевые касты, а то, что работает чисто по конкретным отрядам, всякие абилки или проклятия и т.д. Об этом речь.

На тему качества. Дилогия "Посол" (по-моему как раз Абнэтта), "Женевьева Дьедонне" и т.д., литературную сборку по ФБ можно легко найти на рутрекере. Впрочем, художественная литература по обеим вселенным всегда была достаточно паршивого качества, 40k берет исключительно количеством макулатуры, более высокого уровня там нет.

Худлит по теме, в том числе Абнетт в массе лютое говно, за редкими исключениями почитать на "один раз".

Игровые проекты я тоже могу назвать: Mordheim (хоть он и в раннем доступе, но уже прекрасно передает дух аналогичной настольной игры и вселенной), Dark Omen (уже названный выше), добротный Mark of Chaos. А вот у 40k из толкового - только серия DoW и старенькие тактические симы (все же наработки XCOM и JA испортить практически невозможно).

По сравнению с "Тень Рогатой Крысы" даже Dark Omen не айс, расслабили булки разрабы. Mark of Chaos кроме "улучшенной графики" никакой полезной нагрузки не несет, трэш, херня и содомия. Из 40К добротные только две вещи - Chaos Gate, где космодесант это блин космодесант, а не хор мальчиков туберкулезников на прогулке, и Final Liberation.

А ничего, что эта серия начинала свою славную историю с игры в которой были великаны-воины, которые в одиночку выносили сотни обычных солдат? (герои самураи в Сёгуне)

Да ты видать в первого Сегуна то не играл, иначе б знал, что там все войска за исключением асигару, аркебузиров и монахов были самураями, а генералы в драке гибли на раз-два.

Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Я не встречал еще ни одной стратегии где бы ИИ был умнее игрока)) То о чем ты говоришь, это локализация преимущества человеческого интеллекта над шаблонными действиями искусственного. А элитные юниты в руках игрока даже в единичном экземпляре способны обеспечить подавляющее превосходство над компом. Армии же из нульнских инженеров на паровых танках игру испортят куда быстрее.

Изменено пользователем Menschenhasser
четверной пост

Juanito
Я не встречал еще ни одной стратегии где бы ИИ был умнее игрока))

Шахматы, шашки.


Tempest
Шахматы, шашки.

это больше тактика


Valamir
(изменено)
это больше тактика

Тактика - частный случай стратегии. А шахматы - это вообще квинтэссенция стратегии, её зримое воплощение, если так можно выразиться.

Изменено пользователем Valamir

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 137970

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • 27wolf
    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...