Перейти к содержимому
Strategium.ru

Total War: Warhammer - обсуждение


Juanito

Рекомендованные сообщения

Ksaltotun
Вкусовщина.

Согласен.

Я вообще после 3 битвы в кампании остальные провожу на автобое, ибо уныло.

Чем конкретно уныло? Что, разве в первом Shogun-е или Medieval было иначе? Нет. С другой стороны, а как прикажете делать битвы в соответствующую эпоху, чтобы они были "не унылы"?

А флот даже и не пытался

Гм. И в Empire? И в SHogun 2 тоже? А как можно судить о том, что даже "не пытался"? Моя твоя не понимать.

моторные лодки в Р2 и Аттиле вызывают только удивление и отторжение.

А между тем разработчики писали, что у них был вариант или сделать все реалистично ( и уныло, таки да), или - несколько ускорить перемещение судов. ИМХО, вышло неплохо. А про отсутствие реализма все были предупреждены.

Ну тогда выдели из себя клиентское государство

Можно легко сделать сатрапию. И не одну. Точно также отгородившись от врага. И победить, задавив весь мир культурным влиянием.

Oh wait~. Или жени правителя на единственной дочке соседа, чтобы потом получить государство.

Эпоха, мягко говоря не та. В Древнем Мире, как правило, на династические связи немного плевали.

а не пойми какой добланный скриптовый стыд.

В последних патчах механизм гражданской войны отредактировали.

И, кстати! Насчет "шикарной гражданской". Не могу не вспомнить тот же Empire, в котором можно было получить некислую такую революцию. С гильотиной и взятием Бастилии.

Которая ничем не отличается от Медивала, кроме разбития на города.

Внимание. В Medieval II: каждая провинция - это вещь в себе.

В Rome II - провинции объединены в области. И если в одной провинции мятеж, недовольство аккумулируется по всему региону.

Как по мне - отличие достаточно существенное.


mr_john
Внимание. В Medieval II: каждая провинция - это вещь в себе.

В Rome II - провинции объединены в области. И если в одной провинции мятеж, недовольство аккумулируется по всему региону.

Как по мне - отличие достаточно существенное.

Ого! Хватает на целое ДЛС.


Ksaltotun
Ого! Хватает на целое ДЛС.

Кто-то просто ищет причины для недовольства. Ибо выше говорилось, что "ничего не изменилось со времен Medieval".


Пися Камушкин
(изменено)
Можно легко сделать сатрапию. И не одну. Точно также отгородившись от врага. И победить, задавив весь мир культурным влиянием.

Цитата

Что значит сделать? Я хочу выделить из себя клиентское государство. Не каких-то там голозадых галлов воевать, отжимать все, кроме одного города, чтобы запихнуть в протекторат, а взять и выделить из себя какое мне нужно государство. И нарезать ему ненужной мне территории. Этого нет. Игра про total war, который получился унылым. Битвы в игре, которая ставит их фишкой серии, унылы, КАРЛ. Вторая битва за римлян способна вывихнуть челюсть от скуки.

Изменено пользователем Пися Камушкин

Ksaltotun
Битвы в игре, которая ставит их фишкой серии унылы, КАРЛ. Вторая битва за римлян способна вывихнуть челюсть от скуки.

Вопрос № 1: на какой сложности играем?

Вопрос № 2: в чем так принципиально отличается битва в Рим 2 от битвы в старом Medieval-е. Сформулируйте нескучный вариант сражения.

Вопрос № 3: были ли попытки поиграть, скажем, не за римлян, а за Парфию? Или Македонию? На максимальной сложности? Рим здесь, скорее, просто фракция для обучения.


mr_john

Я тупо беру полстека лучников и пикинеров. Дальше уже можно в принципе не играть. ИИ даже не пытается уходить из-под огня. Зачем такие битвы?

Вопрос № 1: на какой сложности играем?

А есть смысл играть на высоких? Я не хочу чтобы мою элиту выносили крестьяне


Razer98K
Я тупо беру полстека лучников и пикинеров. Дальше уже можно в принципе не играть. ИИ даже не пытается уходить из-под огня. Зачем такие битвы?

Вы только что описали битвы любой игры из серии. Однако, почему-то битвы из предыдущих частей вы считаете лучше, чем из Рима2.


mr_john
Вы только что описали битвы любой игры из серии. Однако, почему-то битвы из предыдущих частей вы считаете лучше, чем из Рима2.

Где я такое писал?


Pshek
(изменено)
Вы только что описали битвы любой игры из серии. Однако, почему-то битвы из предыдущих частей вы считаете лучше, чем из Рима2.

Нет уж, битвы в первом Риме были хороши и проработаны. После быстро наскучившей кампании устраивал всевозможные бои, потом так же с модами... Медиевал уже так себе(толпа лучников уже жизненно необходима), но играть в битвы ещё можно.

Особенностью тотал вар всегда были битвы и во многом вспомогательная стратегическая карта(жалкая и убогая по сравнению с парадоксами). Так вот, в первых играх битвы были прекрасны. Потом ужасный эмпайр и аддон Наполеон, где битвы снова стали интересными. Рим2... ИИ туп, всё. Он ни на что неспособен. Я давно не играл в Рим первый, но там битвы шли по другому, дольше что ли. А не - гони мечников на врага, он всё равно побежит через минуту! И сложность... В первых играх играл на максимальной и чувствовал себя комфортно, бои становились сложнее и интереснее. Начиная с эмпайра это просто огромный бонус к характеристикам, так неинтересно. Так вот, про битвы - когда большую часть играешь на автобое, значит битвы не интересны. А играть в них приходилось из-за того, что автобои ложили полармии, а в ручном режиме гибли сотни воинов.

Так что не тор уже серия, не торт. Это и не торт с вишенкой(вроде улучшенного Рима 1), и не новый торт(хоть бы движок переделали, он же УЖАСЕН). Хм... возможно проблемы в движке от эмпайра, он и правда отвратителен во всех отношениях.

Изменено пользователем Pshek

Razer98K
Нет уж, битвы в первом Риме были хороши и проработаны. После быстро наскучившей кампании устраивал всевозможные бои, потом так же с модами... Медиевал уже так себе(толпа лучников уже жизненно необходима), но играть в битвы ещё можно.

Особенностью тотал вар всегда были битвы и во многом вспомогательная стратегическая карта(жалкая и убогая по сравнению с парадоксами). Так вот, в первых играх битвы были прекрасны. Потом ужасный эмпайр и аддон Наполеон, где битвы снова стали интересными. Рим2... ИИ туп, всё. Он ни на что неспособен. Я давно не играл в Рим первый, но там битвы шли по другому, дольше что ли. А не - гони мечников на врага, он всё равно побежит через минуту! И сложность... В первых играх играл на максимальной и чувствовал себя комфортно, бои становились сложнее и интереснее. Начиная с эмпайра это просто огромный бонус к характеристикам, так неинтересно. Так вот, про битвы - когда большую часть играешь на автобое, значит битвы не интересны. А играть в них приходилось из-за того, что автобои ложили полармии, а в ручном режиме гибли сотни воинов.

Собственно, достаточно фразы "Я давно не играл в Рим первый, но там битвы шли по другому, дольше что ли.". Вы сейчас говорите про какой-то выдуманный Рим, потому что там точно так же был тупой ИИ, который стоял под обстрелом лучников. Там точно так же сталкивали в лоб армии стенка на стенку и кто быстрее побежит. И там точно так же уровни сложности влияли только на бонусы вражеской армии. Хоть как то ИИ подкрутили только моды, в основном от Дарта, которые потом встраивали во все более-менее крупные моды.

Это особенность человеческой памяти - приукрашивать воспоминания.


Ksaltotun
Нет уж, битвы в первом Риме были хороши и проработаны.

Вчера специально запустил Рим: Вторжение Варваров ( эпоха та же, что и в "Атилле"). Собственно, отряд пехоты тупо стоял под дождем стрел, даже не делая попытки отойти/атаковать. Максимальная сложность, таки да.

И я просто в восторге от фэнтезийных юнитов, которые там фигурируют: амазонки, рыцари Грааля... Ага. Рыцари. В V веке нашей эры.

Проработка - просто супер. :D :D :D

Медиевал уже так себе(толпа лучников уже жизненно необходима), но играть в битвы ещё можно.

Чем он "так себе"? Там-то как раз игра получила мощный толчок вперед. А "жизненно необходимая толпа лучников" - достаточно спорное утверждение. Мне вот как-то всегда нравилось использовать сочетание тяжелой венецианской пехоты и рыцарской кавалерии для ударов с тыла/фланга. Лучники/арбалетчики использовались как вспомогательные силы. От силы 3-4 отряда в общей куче. Вполне хватало.

А еще там появились аркебузиры и артиллерия. Да и вообще, битвы позднего средневековья стали сильно разнообразными. На голову выше того же первого "Рима". Не говоря уже о первых двух частях.

Потом ужасный эмпайр и аддон Наполеон, где битвы снова стали интересными.

Я бы не назвал Empire ужасным. Битвы там были вполне себе ничего, ужасными, пожалуй, с известной долей допущения можно было назвать осады и штурмы крепостей.

Плюс - не стоит забывать о весьма качественно проработанных морских баталиях. За них я вообще влюбился в эту игру.

И - технологии. Потому что линейная пехота со штыками и изученной тактикой стрельбы плутонгами совсем не то же самое, что линейная пехота, едва-едва оснащенная багинетами.

И артиллерия. Грамотно расположенная батарея тяжелых орудий была способна разгромить гораздо более серьезные силы противника.

А еще тут кавалеристы получили возможность спешиваться. Правда, не все. Но закат "эпохи кентавров" определенно наметился.

И сложность... В первых играх играл на максимальной и чувствовал себя комфортно, бои становились сложнее и интереснее.

Максимальная сложность там тоже определялась усилением характеристик. В чем разница?

Короче... Хейтеры такие хейтеры.


Пися Камушкин
Вопрос № 1: на какой сложности играем?

Норма, иногда хард. Не вижу смысла в повышении. Как писали выше, крестьяне начнут вырезать мою гвардию, что не айс.

Вопрос № 2: в чем так принципиально отличается битва в Рим 2 от битвы в старом Medieval-е. Сформулируйте нескучный вариант сражения.

Его нет. Но в меди были моды, СС, БС, где были интересные битвы. Империя, Наполеон - модно, стильно, молодежно.

Вопрос № 3: были ли попытки поиграть, скажем, не за римлян, а за Парфию? Или Македонию? На максимальной сложности? Рим здесь, скорее, просто фракция для обучения.

Были. Создал за Парфию стак коннолуков - кружистреляй, повторить, пока не надоест.

Создал за македонию фалангу+лучники. Стой жди, пока на тебя напороятся все враги и умрут. Остальное доделают лучники.

Игра уныла. Пик СА - это аддон на Сегун2 про пороховых самураев. Да и те битвы быстро наскучивают.


Ksaltotun
Норма, иногда хард. Не вижу смысла в повышении.
\

На нормальной сложности играть совсем уныло. В любую часть. На харде - немного интереснее, но не особо.

Как писали выше, крестьяне начнут вырезать мою гвардию

Немного не так. Гвардию вырезать не начнут, но вот бегать после первой стычки перестанут. Что заставит думать, а не тупо бросать в бой мечников/кавалеристов. Фланговая атака тяжелой кавалерии обычно все еще эффективна.

Собственно, именно высокий боевой дух у юнитов ИИ заставляет планировать битву куда серьезнее, чем раньше. И, да: таки на высокой сложности ИИ иногда может в атаки по флангам.

Его нет

Проблемы? :D :D :D

Но в меди были моды, СС, БС, где были интересные битвы.

Я бы сказал, битвы, которые по той или иной причине искусственно затягивались. Путем уменьшения атаки у ударных юнитов/увеличения брони/уменьшением радиуса стрельбы. Знаем, пробовали. Уныло полчаса бить один-единственный отряд спешенных рыцарей. А ИИ умнее там не становился. Ни на грамм.

Были. Создал за Парфию стак коннолуков - кружистреляй, повторить, пока не надоест.

Сей праздник жизни быстро заканчивается на сложностях от very hard. Потому как стрелы успевают закончится до того, как побежит половина вражеской армии. А кидаться голым гузном на фалангу... даже с флангов... Тут-то, собственно, и возникает понимание того, что катафракты и мидийская кавалерия - таки важный элемент.

Создал за македонию фалангу+лучники. Стой жди, пока на тебя напороятся все враги и умрут.

Когда на тебя вылезет полная армия уродцев с ромфайями, фаланга спасет не сильно. поверь. А еще ИИ иногда использует и баллисты. Сюрприз, правда?

Остальное доделают лучники.

Нет. Лучники раньше обделаются.

Пик СА - это аддон на Сегун2 про пороховых самураев.

Нет.


mr_john
(изменено)
Собственно, именно высокий боевой дух у юнитов ИИ заставляет планировать битву куда серьезнее, чем раньше. И, да: таки на высокой сложности ИИ иногда может в атаки по флангам.

ИИ мог это еще в Кингдомс. Другое дело, что в Кингдомс мои лучников внезапно вырезали рыцари с тыла, а в Риме 2 весело наблюдать, как пехота бегает за моей конницей на край карта.

А еще ИИ иногда использует и баллисты. Сюрприз, правда?

Правда, только надо отойти и подождать пока баллисты выйдут за тобой, а потом конница. В Риме 2 нет кнопки держать позицию, а ИИ отключать режим стрельбы не обучен.

Нет. Лучники раньше обделаются.

Конницу на порядки врага. Вражеские лучники в конвульсиях будут бегать туда-сюда, пока мои их не вынесут, а потом полстека врагов опять таки выносится с безопасного расстояния. Обделается тут разве ИИ от своей тупости

Изменено пользователем mr_john

Пик СА - это аддон на Сегун2 про пороховых самураев.

Пик CA - это Rome: Total War.

Потом началось простое паразитирование на своем собственном успехе и отсутствие новых идей. А знаете почему? Потому что первый Rome был ИДЕАЛЬНОЙ игрой с точки зрения геймдизайна. Да, баланс, ИИ и прочие штуки оставляют желать лучшего, но с точки зрения задумки геймплей Rome - это уже вершина серии. Примерно как CoD 4 - это вершина развития калды. Потом просто меня сеттинг и вносили нововведения не потому, что надо что то чинить, а потому, что маркетологи говорят надо выпустить новую игру, а в ней надо что то добавить. Вот Креативы и чинят то, что не сломано.

В Сегун 2 была только одна крутая фишка - мультиплеер. Вот он да - был шикарен.

Пик СА - это аддон на Сегун2 про пороховых самураев.

Пик CA - это Rome: Total War.

Потом началось простое паразитирование на своем собственном успехе и отсутствие новых идей. А знаете почему? Потому что первый Rome был ИДЕАЛЬНОЙ игрой с точки зрения геймдизайна. Да, баланс, ИИ и прочие штуки оставляют желать лучшего, но с точки зрения задумки геймплей Rome - это уже вершина серии. Примерно как CoD 4 - это вершина развития калды. Потом просто меня сеттинг и вносили нововведения не потому, что надо что то чинить, а потому, что маркетологи говорят надо выпустить новую игру, а в ней надо что то добавить. Вот Креативы и чинят то, что не сломано.

В Сегун 2 была только одна крутая фишка - мультиплеер. Вот он да - был шикарен.


Ksaltotun
В Сегун 2 была только одна крутая фишка - мультиплеер. Вот он да - был шикарен.

Если играть кампанию по сети. Классический скирмиш-онлайн - уныл. Поначалу мне тоже нравилось. Но потом... Вначале стало кидать к игрокам с золотыми звездами ранга 9-10. При том, что у меня на тот момент была "бронза" все того же девятого ранга. Ну а там все понятно. Тупо у кого ветераны ветеранистей.

Дальше стало еще веселей: с выходом аддона про "Закат Самураев" началось засилье чуваков с войсками эпохи войны Босин. А я вот принципиально набирал армию из юнитов XVI века. Что поделать, любимый период. Но вот беда: против пушек и винтовок мечи и луки как-то не очень. Впрочем, я быстро нашел решение, подобрав специальное войско против любителей гайдзинских штучек.

А в целом - Сегун 2 был очень крут. И баланс, и экономика, и дипломатия. Все, как нужно. Эдакая "Игра Престолов" на японский лад.

Пик CA - это Rome: Total War.

Ну вот опять. Снова сказки из разряда "раньше деревья были выше и фаллос толще".

Потом началось простое паразитирование на своем собственном успехе и отсутствие новых идей.

Новых идей в каждой игре достаточно. Да, подаются они дозировано. Что логично. Ибо вспоминаем недоброй памяти HoMM IV. Иной жанр, но суть проблемы та же: народ ждал расширение старого-доброго хита, а получил совершенно новую игру, обильно сдобренную инновациями. В итоге проект не взлетел.

Потому что первый Rome был ИДЕАЛЬНОЙ игрой с точки зрения геймдизайна.

Ерунда. Игра была неплохая, но до идеала там - как пешком вокруг экватора. Rome II куда больше подходит под определение идеала, хотя тоже во многом не дотягивает.

Потом просто меня сеттинг и вносили нововведения

Потому что менялись возможности. Многие фишки даже того же Empire реализовать в первом "Риме" было невозможно.

В целом же...

Предложите свое видение ситуации. Какой по вашему должна быть идеальная игра серии Total War?


Предложите свое видение ситуации. Какой по вашему должна быть идеальная игра серии Total War?

Чтобы была в новинку как первый Shogun.

Чтобы морские сражения как в Наполеоне.

Чтобы хардкор как в Барбариан Инвэжн.

Чтобы мульт как в Сегун 2.

Чтобы не на богомерзком варскейпе.

Чтобы саундтрек как в Rome.

Но это так, хотелки. Я думаю главная проблема Total War - это то, что этот франчайз доят как корову, выпуская игры раз в год/полтора. Если бы игра выходила раз в 3 года, она была бы вылизанней, ее сильнее бы ждали и она имела бы больше нововвведений.


Ksaltotun
Чтобы была в новинку как первый Shogun.

Думается, у Вархаммера будет такой шанс. Быть в новинку.


Tempest
Чтобы саундтрек как в Rome.

И озвучка как в Р2

KILL KILL KILL


И озвучка как в Р2

KILL KILL KILL

Мне по молодости нравилось как легионеры в Барбариан Ивэжн кричали "Добро пожаловать в ад!!!". Были времена!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138041

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...